Перейти к содержимому


Фотография

Транец на "Амур"


Сообщений в теме: 5

#1 Белов

Белов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Восток

Отправлено 30 Апрель 2004 - 13:44

Прошу консультации для переделки катера "Амур", "Восток" под подвесной мотор Honda 90
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Апрель 2004 - 16:48

Уже была такая тема. Загляните сюда: http://www.sailboats...p?showtopic=865

Модераторы! Спите?! :angry:
  • 0

#3 Igor-armator

Igor-armator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Россия,Волгоград
  • Судно: мотолодка Сарепта
  • Название: нет

Отправлено 03 Май 2004 - 12:30

К вопросу переделки катера «Амур-Д» в 2003г. ыполнен проект для ГИМС Волгоградской области. Проект установки на катере «Амур - Д» ПМ «Ямаха-80» включает документы:
Ведомость проектных документов
Пояснительная записка
Общий вид катера после модернизации
Доработка кормового отсека катера для установки ПМ «Ямаха – 80»
Технологические указания по выполнению работ и эскизы деталей
Программа испытаний катера после модернизации
Серийно - выпускаемые катера типа «Амур -Д» оборудованы стационарным бензиновым двигателем автомобильного типа «412ДЭ» мощностью 60 л.с., имеющими низкие показатели моторесурса, надёжности и ремонтопригодности.
Принимая во внимание условия патрулирования, выполняемого инспекторами ГИМС, важным моментом является надёжность двигателя установленного на катере и обеспечение высоких скоростей его движения. Учитывая полную выработку моторесурса штатного двигателя, установленного на катере было принято решение о разработке проекта его оборудования ПМ «Ямаха-80»(модель YAMAHA F80AETL)
Установка ПМ «Ямаха-80» на катере является опытной и распространяется только на служебные катера ГИМС. Аналогичная переделка корпуса и установка ПМ по настоящему проекту на прогулочных катерах, принадлежащих частным лицам, может быть допущена после согласования с ГИМС.
После модернизации по настоящему проекту катер должен быть подвергнут испытаниям согласно программе.
Для обеспечения наибольшей безопасности и прочности транца для установки ПМ «Ямаха-80» была принята конструкция кормовой оконечности катера с самоотливным рецессом, изготовленным из металлических конструкций.
В связи с отсутствием, каких либо данных в инструкции по эксплуатации ПМ «Ямаха-80», при определении минимальных размеров самоотливного рецесса были использованы, как аналог, рекомендации «Инструкция по оборудованию катеров с ПМ мощностью 40-300 л.с. для дилеров корпорации «OMC» США-1992г.»
В качестве конструкционных материалов при модернизации использованы листы и прессованные профили, изготовленные из алюминиево-магниевого сплава АмГ5, также используемые в конструкции серийного катера «Амур -Д». Учитывая индивидуальный характер модернизации в проекте приведены технологические указания по подготовке и выполнению работ.
Конструкция вновь устанавливаемого самоотливного рецесса выполняется с применением аргонодуговой сварки и клёпки, а также с креплением стальными винтами. Для уплотнения соединений применяется тиоколовая лента и каучуковый герметик. Для транцевой доски и накладки применяется фанера водостойкая типа ФСФ с технологической пропиткой горячей олифой.
После консультаций со своей ГИМС попробуите заказать копию документации через alekssum@list.ru .Наложенным платежом –стоимость 5200руб.
  • 0

#4 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 15:20

Уже была такая тема. Загляните сюда: http://www.sailboats...p?showtopic=865

Модераторы! Спите?! :angry:

<{POST_SNAPBACK}>


БАЮ БАЮШКИ БАЮ НЕ ЛОЖИСЯ НА КРАЮ........

а по делу смари фоту.....

Прикрепленные изображения

  • post_3_1076056613.jpg

  • 0

#5 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 673 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Различные
  • Название: Различные

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 03:52

Несколько работоспособных вариантов переоборудования "Амуров" различных модификаций под ПМ на www.neptunsm.msk.ru страница "Ваш корабль" далее "Тюнинг катеров и лодок" схемы отработаны, работоспособны. В эксплуатации более четырех лет.
  • 0

#6 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:09

Какая глубина, ширина, длина рецесса нужна для установки мотора Ямаха F115 четырёхтактный ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей