Непутёвый.
#1
Отправлено 10 июня 2009 - 15:07
#3
Отправлено 10 июня 2009 - 16:04
Я приверженец классических голландских и английских форм...
Могу посоветовать почитать ещё... про судостроение вообще, про русское, про конструкцию корпуса, про технологию строительства. Потом вернуться к вопросу о приверженности, а также целесообразности...
Второй раз будет лучше. Успеха.
#4
Отправлено 10 июня 2009 - 16:09
#5
Отправлено 10 июня 2009 - 16:18
Могу посоветовать почитать ещё... про судостроение вообще, про русское, про конструкцию корпуса, про технологию строительства. Потом вернуться к вопросу о приверженности, а также целесообразности...
Второй раз будет лучше. Успеха.
Вы правы,мне нужно ещё много учиться и читать.К сожалению я не знаком с судостроением в России,что безусловно печально,да и с европейским я не на ты.а про формы,это субективно.Просто у этих государств определённые традиции и формы образовались,которые радуют глаз и очень целесообразны для своего предназначения.Раз так,то подскажите авторов российского судостроения,желательно маломерного.С конструкциями потихоньку знакомлюсь,и поверьте,сейчас бы многое отдал,чтобы вернуться и сделать по другому.Форма которая вышла,люблю,потому имею претензии к себе только на счёт конструкции...Что швов много,беда-ли?Это я себя сам наказал,но коли проварено с двух сторон,и ведь я сварщик,то есть ли слабость в конструкции?Ну как собака порезаная,и смеятся будут наверно все десять из них же,но если соблюсти технолонию,помеха ли эти все швы???Скажите?
Дмитрий
Сообщение отредактировал waräger: 10 июня 2009 - 16:47
#6
Отправлено 10 июня 2009 - 16:35
#9
Отправлено 10 июня 2009 - 19:54
Про ржавчину это ерунда.
Раз нравятся голланцы, то есть у них битумный грунт-краска.
http://www.paintworl...imer_Finish.pdf
Им красят шасси грузовиков, вагонов.
Я покрасил трубы элинга, который стоит в воде.
Прежде ободрал дочиста щеткой, тонко протравил Washprimer CR. Все делал зимой, когда ода была сброшена и трубы были открыты. 5 градусов Цельсия
Все матовое, ржы нет, стоит четвертый год.
Обводы красивые.
Может корпус промазать жидкой отработкой, а затем жирно пройтись отработанным трансмиссионным маслом?
А чего, Primocon не позволяет религия?
#11
Отправлено 10 июня 2009 - 21:22
Про лодку не буду, там почти всё неправильно.
Всё-таки может скажите,мне на будущее пригодится.Знаете,я ведь год назад ничего вообще не знал о судостроении.Надо было почитать поболее,перед этим,но не сразу нашёл тут литературу по маломерным судам,особенно стальной конструкции,еслиб я ждал,искал,то верно перегорел бы,хотя как знать,но мы ведь все по своему упёртые,мне батя говорил тогда:-Митька так не строят,я пожил на свете,ты мне поверь.Но куда там.Тогда мне казалось что все дураки кроме меня)))Я понимаю,что с кусками крепко ошибся,так одеяло можно шить,но для меня это эксперимент,и ходить я собираюсь по каналам.Тут вопрос в том имеет ли эта конструкция достаточный запас прочности,а коли - нет,может можно ещё кое что исправить.Я вот когда там,у меня подъём,а когда не вижу так кисну))))))всё-таки интуитивно чувствую,что дров наломал....Вот на волне,как поведёт себя она.И интересно узнать мнение,не только ваше,но и остальных участников форума насчёт обработки корпуса изнутри с помощью масел,пусть то салидол или другая смесь...
Кстати шпангоуты действительно гнул на глаз,там конечно соблюдена некая система,расстояние между разрезами,радиус загиба,но ставил потом на одном дыхании,говорю же довольно ходко шла,потому и мозги как испарились))))а кривизны много,это я промежуточные фотографии не показал,боялся разрыв сердца у кого-нибудь будет)))))
с уважением дмитрий
#12
Отправлено 10 июня 2009 - 21:44
Может корпус промазать жидкой отработкой, а затем жирно пройтись отработанным трансмиссионным маслом?
А чего, Primocon не позволяет религия?
А что такое Primocon?Про отработку не знаю,может тоже попробовать сделать опытный образец,коробку сварить,обкласть дубом,как задумал,а внутри измазать этой мазутой?только это морока,образца три надо,чтоб мочь сравнивать.Видите-ли,мазута эта имеет свойства негативно влиять на здоровье,я правда не знаю как))но интуитивно охота найти ей замену,погляжу что дадут эксперименты с вазелином и льняным маслом или запатентированными продуктами,последнии используют в автоиндустрии,напыляют во полости кузова,или же при реставрации старинных моделей автомобилей.Может в народе есть какое средство???Наверняка есть,подумайте,оно может быть самым банальным,да даже абсурдным.Вот я думал поэкспериментировать с древесной смолой...за ссылку с краской спасибо
с уважением дмитрий
Сообщение отредактировал waräger: 10 июня 2009 - 21:47
#14
Отправлено 10 июня 2009 - 23:14
http://torrents.ru/f...c.php?t=1003605Надо было почитать поболее,перед этим,но не сразу нашёл тут литературу по маломерным судам...
Особо, Якшаров "малые стальные суда".
Вы действительно хотите моего совета?Всё-таки может скажите,мне на будущее пригодится.
Он такой. Чем раньше вы порежете лодку обратно на металл, тем безболезненнее закончится этот эксперимент.
Затем вы сделаете перерыв, почитаете, посмотрите интернет, побываете на реальных судах...
И заложите нормальный корпус, со стапелем и человеческим набором.
А здесь многое просто не исправишь. Или исправишь с такими затратами, что легче сделать заново. Одни шпангоуты, вывернутые наизнанку (полкой к обшивке) чего стоят.
#15
Отправлено 10 июня 2009 - 23:20
У нас есть такая-же субстанция. Кузбасс-лак называется.Раз нравятся голланцы, то есть у них битумный грунт-краска.
http://www.paintworl...imer_Finish.pdf
#16
Отправлено 10 июня 2009 - 23:51
Вы действительно хотите моего совета?
Он такой. Чем раньше вы порежете лодку обратно на металл, тем безболезненнее закончится этот эксперимент.
Затем вы сделаете перерыв, почитаете, посмотрите интернет, побываете на реальных судах...
И заложите нормальный корпус, со стапелем и человеческим набором.
А здесь многое просто не исправишь. Или исправишь с такими затратами, что легче сделать заново. Одни шпангоуты, вывернутые наизнанку (полкой к обшивке) чего стоят.
Порезать?Так а ничего доброго не останется,да и работы,просто сдать на слом?Совет конечно прямой,спасибо за искренность.Только у меня рука не поднимется,ведь я заварил её почти,корма осталась.Правда если доводить её до того что я задумал,к осени всё одно не успею.Нет,знаете,коли уж взялся так доведу до конца,а там если ходить не будет,так поставлю её на воду,складу туда инструмент и начну правильно,я ведь и имя ему уже дал.Не могу,не сердчайте.Вы так и не ответили как поведёт себя эта конструкция в отношении прочности и стабильности?Или это не возможно представить?Добавлю стрингера,каюты надстройка даст больше крепости конструкции,нос и корму усилю...
Я и читаю и интернет смотрю)))))только это в разлёт всё,но я откладываю на следующую попытку,я в общем месяца три назад так и решил,что сделаю как выйдет теперь,и буду использовать как мастерскую,инструмент хранить,залесть погреться.Хотя чего лукавить хотелось бы по каналам походить...
За ссылку спасибо.
с уважением дмитрий
#17
Отправлено 11 июня 2009 - 00:11
вы о чём?о конструкции или о её защите от коррозии?))))получилось всё остальное,только не просто и в том и вдругом варианте
с уважением дмитрий
вот тема Катерщика зачем сложно, если можно просто, для скучающих
вот еще кое-какие ссылки:
http://katera.ru/for...?showtopic=4615
http://katera.ru/for...?showtopic=7602
http://katera.ru/for...showtopic=11638
http://katera.ru/for...showtopic=21454
#18
Отправлено 11 июня 2009 - 00:29
вот еще кое-какие ссылки:
Спасибо,эти ссылки уже читал,занимательно и поучающе,к сожалению не везде сохранились фотографии,или может я просто не могу открыть???Интересно что-же такого сваял катерщик?жаль однако,что фотографии не открываются.
#20
Отправлено 11 июня 2009 - 13:11
#21
Отправлено 12 июня 2009 - 23:30
Якшаров - отличная книжка.
Даже после её изучения (и других), всё же лучше:
1. посмотреть (с рулеткой), как устроены суда аналогичного класса.
2. купить готовый проект (или заказать).
3. изготовить первое судно с упрощёнными обводами. Внешне, на воде, оно будет выглядеть так же, а строить проще.
Успеха.
[/quot
За книги и ссылки большое спасибо – всем...
Ну ладно ,черт с ним,пусть кусковато,пусть неправильно,но вы ничего не сказали за прочность.А с рулеткой тут сильно не походишь,они почему-то шарахаются от меня,это в России не удивительно,чудак на чудаке и им же погоняет,я как к вам сюда попал,так дня два читал только,тут и шутки и в серьёз,и чего только не делают)))))потом ночь почти не спал всё написать сюда или нет,вот решил и пока,как хотите не отстану.
Насчёт конструкции больше мучить не буду,коль это всё,что сказать имеете,так – оставим.Теперь – за машину.
2800 оборотов – это не совсем малооборотный но и не скоростной по 3500.Какой пропеллер на него ставить,нет точнее вопрос будет звучать пойдёт ли тот который у меня есть сейчас.Я тут вал с пропеллером надыбал,с моторсейлера правда,с деревянного,там часть трубы была в ахтерштевне,тонка и потому мне не подойдёт.Пропеллер на 300мм,примерно.Если спросите про шаг,то скажите как его измерить,пожалуйста.И ещё,значит на моторе кругляш,фланш?так называют?я хочу к нему тоже кругляшом присоединиться карданом,каардан короткий нашёл,около 300мм,то есть кардан имеет два кругляша на концовках с отверстиями,ну скажем для М12.От кардана снова кругляш к которому приварена ось,то есть вал,вал етот держу жвумя козлами на подшипниках...простите Христа ради,я молод,не помню терминов,а бати дома нет,я б ему позвонил,но придётся вам слушать мой корявый...но я сейчас нарисуё всё,могу и начертить,только чего там накидаю рисунок...так вот вал заходит в толстосненную трубу на концах которой водонепроницаемые буксы.Я подсмотрел как делают это сдесь,вернее делали,прежде как появился каталог ветус,но как вы поняли я не ищу простых путей потому будем е...ться))))))Интересно что вы на это скажите.Я в теме Катерщика видел там вал им установленный,долго всматривался,кое-что понял.И вообще мне бы простого решения,надёжное в эксплуатации и пусть немного интенсивное в работе,но зато потом не просящее.У меня места для всей этой кутерьмы 1500мм.
зы. пусть вас не смущает иноземное письмо
#24
Отправлено 12 июня 2009 - 23:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей