Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#1 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 15:07

Здравствуйте. Видно всему своё время... Прошлой осенью заложил киль лодки,вот размеры: Длина общая– 6,5м Наибольшая ширина – 2м Осадка - 0,5м Измещение – около 2 т. Фальшкиль – уголок 45X45X5 Шпангоуты и стриннеры,вранги,надстройка каюты – уголк 30X30X4 Обшивка – лист 3мм Киль - U-швеллер на 100мм Двигатель – одноцилинровый Farymann 10 л.с Топливный бак – сплав нержавеющей стали – 2мм,на 200 литров Решился спонтанно,вот так - захотелось,а так как я слесарь,хотя это и не повод вот так сразу строить лодки,решил,что сталь это мой материал.В слесарке отходов можно набрать,вот я и купился.Думал так – мол я один,чтоб не майдохоться с листами буду вставлять их между шпангоутами,прихватить я смогу,а де как соберу всё,так и заварю.Размер листов выбрал 600X600,очень долго думая какую толщину обшивки выбрать.Я тогда,да и сейчас болел Голландцами,не даром и Пётр их ценил,англичанам не уступают,по крайней мере в своём,но да это всё субъективно.Так вот решил...тут у меня небольшая загвоздочка,я терминологией не владею,на русском по крайней мере,только у вас на форуме нахватался немного,ну да я думаю мы поймём друг друга.Голландцы строили суда с малой осадкой,для каналов,они пузатые такие,форма шпангоутов округлая.Так и я.Скажу сразу немного жалею,что обшивку начал делать так вот кусками,а не полосами.То,что всю конструкцию ведёт как ...я б сказал) это для меня не важно,это эксперимент,к тому же я строю один,без хеллинга,на земле.Соглашусь,что теперь бы поступил по другому и с обшивкой и с вспомогательной конструкцией.Так вот то,что её ведёт,это не беда,я умею рихтовать,да мне и не важны гладкие борта,мне форма важней.Я приверженец классических голландских и английских форм,хотя не только эти две страны велики своим судостроением,но об этом даст бог - позже.Швы на чёрной краске видны будут не так.Ну и надеюсь сама форма,мотор и классический руль с ...как её)))ну с рукоятью будут радовать глаз.А теперь о конструкции,которую уже не изменишь... Я взял за киль – уголок на 40,размял его кувалдой,отрихтовал,загнул.Потом на шпангоуты пошёл тоже уголок на 30,тут я столкнулся с тем : - или гнуть по классически молотом,или разрезать одну сторону и эту гнуть в окружность,потом сваркой зафиксировать эти разрезы.Так и поступил.Что скажете?Не по технологии?Шпангоуты поставил на расстоянии 600мм друг от друга,гнул на глаз,по итуиции.Думая потом могу добавить дополнительные в виде полосы.Сначала ставил стрингеры,потом плюнул,считая что потом поставлю,но всё же стрингера есть.Теперь почти всё заварив,шпангоуты добавлять не буду,только стрингеры поставлю,но сперва придётся рихтовать)))вот она лень-матушка,теперь боком вылезет.Так вот значит,собрал набор,как вы говорите,и начал вставлять листы,тут впал в эйфорию,лепил как вроде скульптуру какую,шибко ходко шла,а я давай только поспевай))))короче закрывал последние части заплатами,да на фотографиях сами увидите.Принялся варить,с матом конечно))но дураков учат,говорят.))Варю електродами,)))тоже дурень,решил делать по классическим канонам)))ну,хоть это соблюдаю.А мне элекросварка люба,люблю и умею ею варит.Её не зря до сих пор используют в ответственных конструкциях,она уступает только автогенной сварке.Конечно MAG,MIG технологично- экономичные виды сварки,но шов MAGа очень жёсткий,не эластичный,электросварка же мягче.Однако долго,ой как долго,мужики.Чтобы ускорить процесс сварки и поднимающимся швом не вносить столько жара в конструкцию,решил помочь себе.Сварганил вертел)))на нем и жарю свою лодку)))))Намного больше швов варится теперь в горизонтальном положении,и чуток вроде скорее спорится.На зади решил установить стационарный мотор,купил на Рейне,была такая фирма Farymann, немцы знают толк в машинах.Один цилиндр,музыка!!!Решил сделать перегородку,шот, там где машинное и каюта.)))дабы не нюхать саляру,правда это не куюта вовсе,так – конура,но нужна,как без неё?В каюте покладу дуб,как и руль будет из дуба с оковкой.Я чую у вас на языке хулу,мол тяжела.Сейчас – лодка пол тонны.Я тут расчёты делал вот они: 6 пар шпангоутов,с ними и стрингеры 23 метра уголка по 2,18 кг\м есть – 52 кг. Обшивка 18м2, 6 листов 2000X1000 малый формат,48 кг за лист есть – 290кг. Фальшкиль уголок 40X6. 5 м по 3,52 кг/м есть - 18 кг. Киль U- швеллер на 100мм.8 м по 10,60 кг /м есть - 85 кг. Перегородки 2 листа тройки с укреплениями – 130 кг. Это то что пока есть. Итого..... грубенько так 600 кг.))) Плюс к этому будет... Укрерление по окружности борта уголок 40х40х4.12 м по 2,42 кг/м есть – 30 кг. Укрепление кормы и носовой части,котструкция из уголка,будет – 100 кг. Фундамент под мотор,U- швеллер 100мм. 2 м по 10,60 кг/м есть – 25 кг. Конструкция каюты уголок 30х30х4 скажем 12м по 2,18 кг/м есть - 30 кг. Палубы 4листа двойки по 32 кг за лист – есть 128 кг. Мотор с аккумулятором,валом,пропеллером есть – 180 кг. Топливный бак на 200 литров – есть 215 кг. Обшивка каюты,12 м2,дуб 15мм х 600ммх 100мм дощечки думаю будет - 150 кг. Бачок для воды,нерж. есть – 65кг. Руль,дуб с оковкой есть - 150 кг. Люки,двери ну пусть ещё 100 кг. Посчичаем ...итого - 1200 кг плюс 600 выходим на 1,8 т. А теперь вспомним что нам завещал дедушка Архимед?Он говорил ясно,мол-де тело погружённое в воду выталкивает свой вес.Моя лодка вытеснит скажем 2 тонны,так?И тут меня посетила эврика))))ведь если залить две тонны воды в лодку она мне явит будущую ватерлинию.Как?Вот и я благодарарен старому греку.Представте себе тело в 2000 литров.Известно что 1 литр есть 1 dm3,потому 2000 литров будут 2000 dm3,а вот уже 2000 dm3 есть 2м3.Представили два куба?Теперь сдвиньте кубики и срежте их по горизонту, и снова сдвиньте вместе,так чтоб получилась фигура 4м длиной,метр шириной и полметра толщины,так вот из этого мне стало ясно,что осадка будет меньше полметра,я думаю 300мм.Простите за нудность))))))передо мной не пятиклассники конечно,но ведь как просто и даже красиво.

Прикрепленные изображения

  • Karabli_i_lodki_2009_026.JPG
  • Karabli_i_lodki_2009_036.JPG

  • 3

#2 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 15:21

как начинал...

Прикрепленные изображения

  • CIMG1208.JPG
  • CIMG1195.JPG

  • 1

#3 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 10 июня 2009 - 16:04

Я приверженец классических голландских и английских форм...


Могу посоветовать почитать ещё... про судостроение вообще, про русское, про конструкцию корпуса, про технологию строительства. Потом вернуться к вопросу о приверженности, а также целесообразности...
Второй раз будет лучше. Успеха.
  • 0

#4 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 16:09

ржа на конструкции пусть вам не мешает.я спрашивал у бывалых,они говорят,старые корабли при постройке специально еу защищали от ржи,даже оставляли стоять пару месяцев,потом наносили краску уже на ту поверхность.мне было трудно поверить,как думаю и вам.ещё слышал,что голландцы готовые клёпанные суда,типа тялков затапливали,чтобы тем самым ржа взялась,и якобы закрыла если какае щели остались,тут нужно понимать щели размеров с десятку или сотку.не знаю,как вам такие байки???Ржу на своём корпусе удалю болгаркой с железной ротирующей щёткой.потом же битумной краской,точнее на битумной основе,так как битумные запрещены.не смейтесь пожалуйста,краски на битумной основе применяются по долгой уже проверенной традиции голландских,английских судостроителей.Правда в последнее время пришли в забытье,они матовые,и главный их недостаток в том что наверх не покласть другую краску.Битумной,чёрной покрашу с наружи,палубу,каюту и всё остальное на корме,краской из двух компонентов,грунт,а потом слой,второй,третий.Но о самом главном я ещё умолчал.Опять же из баек стариков,мне навеяло внутри не красить)))спокойно))))всё по порядку.зачищу,сниму беглую ржавчину,всю внутреннюю площадь мажу салидолом,растапливаем и кисточкой мажем во всех углах,можно взять льняное масло,но у него устойчивый строгий запах,хотя мне нравится.я не поленился и сделал опытные образцы,с салидолом,с салидолом для пищевой индустрии,с вазилином,с льняным маслом,и ещё пару патентных веществ которые есть в продаже.всё это выставил на улицу,через пол года поглядим))))но как же в каюте?а так же!только от борта импрегнированного,на растоянии 3см кладём дуб,но как поведёт себя дерево,с льняным маслом понятно,но салидол имеет тоже запах,не впитает ли доска этот.но это должно показать время.кстати о методе этой,раньше в европе так и делали,это потом начали мудрить с изоляцией.Мне бы хотелось узнать мнение стариков,бывалых,как они на это смотрят,что совсем не значит что только их мнение мне интересно,и прошу прощение что так обозвал,но я с уважением.)и вообще традиции надо хранить,передавать,однако это не значит,что не стоит отступать от протоптанных троп.В обшем я уверен меня поняли.Ну чтож,начнём дискуссии,коллеги...

Прикрепленные изображения

  • Karabli_i_lodki_2009_035.JPG
  • Karabli_i_lodki_2009_040.JPG

  • 0

#5 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 16:18

Могу посоветовать почитать ещё... про судостроение вообще, про русское, про конструкцию корпуса, про технологию строительства. Потом вернуться к вопросу о приверженности, а также целесообразности...
Второй раз будет лучше. Успеха.



Вы правы,мне нужно ещё много учиться и читать.К сожалению я не знаком с судостроением в России,что безусловно печально,да и с европейским я не на ты.а про формы,это субективно.Просто у этих государств определённые традиции и формы образовались,которые радуют глаз и очень целесообразны для своего предназначения.Раз так,то подскажите авторов российского судостроения,желательно маломерного.С конструкциями потихоньку знакомлюсь,и поверьте,сейчас бы многое отдал,чтобы вернуться и сделать по другому.Форма которая вышла,люблю,потому имею претензии к себе только на счёт конструкции...Что швов много,беда-ли?Это я себя сам наказал,но коли проварено с двух сторон,и ведь я сварщик,то есть ли слабость в конструкции?Ну как собака порезаная,и смеятся будут наверно все десять из них же,но если соблюсти технолонию,помеха ли эти все швы???Скажите?

Дмитрий

Сообщение отредактировал waräger: 10 июня 2009 - 16:47

  • 0

#6 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 16:35

тут видно задний шот,перегородку,отделяющую машину от каюты,нужно сказать,что между машинным отделением)))) и каютой будет пространство,я не зню термина как это называют,там стоят и рулят)))))ну это вроде кокпита.для машины полтора метра,потом шот,600мм кокпит,потом снова шот,дальше до носа каюта.эта канура около трёх меров и двух в ширину,высота 1.40 м.стоять буду за рулём)))))))

Прикрепленные изображения

  • Karabli_i_lodki_2009_034.JPG

  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2009 - 19:49

Про лодку не буду, там почти всё неправильно. Но это не важно. Уважаю за то, что для вас сам процесс постройки лодки - не каторга. Похоже, на форуме таких почти не осталось. Жаль, далеко живёте. Думаю, мы бы с вами спелись. :)
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2009 - 19:53

Шпангоуты поставил на расстоянии 600мм друг от друга,гнул на глаз,по итуиции.

!!!???

Вот так вот, без чертежа прямо?
Дааа...

зы
Фотки по два мега - великовато.
  • 0

#9 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 10 июня 2009 - 19:54

Привет.
Про ржавчину это ерунда.
Раз нравятся голланцы, то есть у них битумный грунт-краска.
http://www.paintworl...imer_Finish.pdf
Им красят шасси грузовиков, вагонов.
Я покрасил трубы элинга, который стоит в воде.
Прежде ободрал дочиста щеткой, тонко протравил Washprimer CR. Все делал зимой, когда ода была сброшена и трубы были открыты. 5 градусов Цельсия
Все матовое, ржы нет, стоит четвертый год.
Обводы красивые.
Может корпус промазать жидкой отработкой, а затем жирно пройтись отработанным трансмиссионным маслом?
А чего, Primocon не позволяет религия?
  • 0

#10 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 10 июня 2009 - 20:49

это прямо по Катерщику: - зачем просто, если можно еще проще!
  • 0

#11 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 21:22

[quote name='BМГ' date='10 Jun 2009, 17:49' post='508754']
Про лодку не буду, там почти всё неправильно.

Всё-таки может скажите,мне на будущее пригодится.Знаете,я ведь год назад ничего вообще не знал о судостроении.Надо было почитать поболее,перед этим,но не сразу нашёл тут литературу по маломерным судам,особенно стальной конструкции,еслиб я ждал,искал,то верно перегорел бы,хотя как знать,но мы ведь все по своему упёртые,мне батя говорил тогда:-Митька так не строят,я пожил на свете,ты мне поверь.Но куда там.Тогда мне казалось что все дураки кроме меня)))Я понимаю,что с кусками крепко ошибся,так одеяло можно шить,но для меня это эксперимент,и ходить я собираюсь по каналам.Тут вопрос в том имеет ли эта конструкция достаточный запас прочности,а коли - нет,может можно ещё кое что исправить.Я вот когда там,у меня подъём,а когда не вижу так кисну))))))всё-таки интуитивно чувствую,что дров наломал....Вот на волне,как поведёт себя она.И интересно узнать мнение,не только ваше,но и остальных участников форума насчёт обработки корпуса изнутри с помощью масел,пусть то салидол или другая смесь...

Кстати шпангоуты действительно гнул на глаз,там конечно соблюдена некая система,расстояние между разрезами,радиус загиба,но ставил потом на одном дыхании,говорю же довольно ходко шла,потому и мозги как испарились))))а кривизны много,это я промежуточные фотографии не показал,боялся разрыв сердца у кого-нибудь будет)))))

с уважением дмитрий
  • 0

#12 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 21:44

Может корпус промазать жидкой отработкой, а затем жирно пройтись отработанным трансмиссионным маслом?
А чего, Primocon не позволяет религия?


А что такое Primocon?Про отработку не знаю,может тоже попробовать сделать опытный образец,коробку сварить,обкласть дубом,как задумал,а внутри измазать этой мазутой?только это морока,образца три надо,чтоб мочь сравнивать.Видите-ли,мазута эта имеет свойства негативно влиять на здоровье,я правда не знаю как))но интуитивно охота найти ей замену,погляжу что дадут эксперименты с вазелином и льняным маслом или запатентированными продуктами,последнии используют в автоиндустрии,напыляют во полости кузова,или же при реставрации старинных моделей автомобилей.Может в народе есть какое средство???Наверняка есть,подумайте,оно может быть самым банальным,да даже абсурдным.Вот я думал поэкспериментировать с древесной смолой...за ссылку с краской спасибо
с уважением дмитрий

Сообщение отредактировал waräger: 10 июня 2009 - 21:47

  • 0

#13 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 21:52

это прямо по Катерщику:
- зачем просто, если можно еще проще!


вы о чём?о конструкции или о её защите от коррозии?))))получилось всё остальное,только не просто и в том и вдругом варианте

с уважением дмитрий
  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2009 - 23:14

Надо было почитать поболее,перед этим,но не сразу нашёл тут литературу по маломерным судам...

http://torrents.ru/f...c.php?t=1003605 :)

Особо, Якшаров "малые стальные суда".

Всё-таки может скажите,мне на будущее пригодится.

Вы действительно хотите моего совета?
Он такой. Чем раньше вы порежете лодку обратно на металл, тем безболезненнее закончится этот эксперимент.
Затем вы сделаете перерыв, почитаете, посмотрите интернет, побываете на реальных судах...
И заложите нормальный корпус, со стапелем и человеческим набором.

А здесь многое просто не исправишь. Или исправишь с такими затратами, что легче сделать заново. Одни шпангоуты, вывернутые наизнанку (полкой к обшивке) чего стоят. :)
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2009 - 23:20

Раз нравятся голланцы, то есть у них битумный грунт-краска.
http://www.paintworl...imer_Finish.pdf

У нас есть такая-же субстанция. Кузбасс-лак называется. :)
  • 0

#16 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 10 июня 2009 - 23:51

Вы действительно хотите моего совета?
Он такой. Чем раньше вы порежете лодку обратно на металл, тем безболезненнее закончится этот эксперимент.
Затем вы сделаете перерыв, почитаете, посмотрите интернет, побываете на реальных судах...
И заложите нормальный корпус, со стапелем и человеческим набором.

А здесь многое просто не исправишь. Или исправишь с такими затратами, что легче сделать заново. Одни шпангоуты, вывернутые наизнанку (полкой к обшивке) чего стоят. :)


Порезать?Так а ничего доброго не останется,да и работы,просто сдать на слом?Совет конечно прямой,спасибо за искренность.Только у меня рука не поднимется,ведь я заварил её почти,корма осталась.Правда если доводить её до того что я задумал,к осени всё одно не успею.Нет,знаете,коли уж взялся так доведу до конца,а там если ходить не будет,так поставлю её на воду,складу туда инструмент и начну правильно,я ведь и имя ему уже дал.Не могу,не сердчайте.Вы так и не ответили как поведёт себя эта конструкция в отношении прочности и стабильности?Или это не возможно представить?Добавлю стрингера,каюты надстройка даст больше крепости конструкции,нос и корму усилю...
Я и читаю и интернет смотрю)))))только это в разлёт всё,но я откладываю на следующую попытку,я в общем месяца три назад так и решил,что сделаю как выйдет теперь,и буду использовать как мастерскую,инструмент хранить,залесть погреться.Хотя чего лукавить хотелось бы по каналам походить...
За ссылку спасибо.

с уважением дмитрий
  • 0

#17 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 11 июня 2009 - 00:11

вы о чём?о конструкции или о её защите от коррозии?))))получилось всё остальное,только не просто и в том и вдругом варианте

с уважением дмитрий


вот тема Катерщика зачем сложно, если можно просто, для скучающих

вот еще кое-какие ссылки:

http://katera.ru/for...?showtopic=4615
http://katera.ru/for...?showtopic=7602
http://katera.ru/for...showtopic=11638
http://katera.ru/for...showtopic=21454
  • 0

#18 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 июня 2009 - 00:29

[quote name='nix89' date='10 Jun 2009, 22:11' post='508881']


вот еще кое-какие ссылки:


Спасибо,эти ссылки уже читал,занимательно и поучающе,к сожалению не везде сохранились фотографии,или может я просто не могу открыть???Интересно что-же такого сваял катерщик?жаль однако,что фотографии не открываются.
  • 0

#19 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 11 июня 2009 - 02:41

[quote name='waräger' date='10 Jun 2009, 22:29' post='508899']
[quote name='nix89' date='10 Jun 2009, 22:11' post='508881']

Интересно что-же такого сваял катерщик?[/quot

читаю...фотографии открываются)))даа...что-ж,будем учиться)))
  • 0

#20 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 июня 2009 - 13:11

Якшаров - отличная книжка. Даже после её изучения (и других), всё же лучше: 1. посмотреть (с рулеткой), как устроены суда аналогичного класса. 2. купить готовый проект (или заказать). 3. изготовить первое судно с упрощёнными обводами. Внешне, на воде, оно будет выглядеть так же, а строить проще. Успеха.
  • 0

#21 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 июня 2009 - 23:30

[quote name='Краснощеков Евгений' date='11 Jun 2009, 11:11' post='509087']
Якшаров - отличная книжка.
Даже после её изучения (и других), всё же лучше:
1. посмотреть (с рулеткой), как устроены суда аналогичного класса.
2. купить готовый проект (или заказать).
3. изготовить первое судно с упрощёнными обводами. Внешне, на воде, оно будет выглядеть так же, а строить проще.
Успеха.
[/quot

За книги и ссылки большое спасибо – всем...
Ну ладно ,черт с ним,пусть кусковато,пусть неправильно,но вы ничего не сказали за прочность.А с рулеткой тут сильно не походишь,они почему-то шарахаются от меня,это в России не удивительно,чудак на чудаке и им же погоняет,я как к вам сюда попал,так дня два читал только,тут и шутки и в серьёз,и чего только не делают)))))потом ночь почти не спал всё написать сюда или нет,вот решил и пока,как хотите не отстану.
Насчёт конструкции больше мучить не буду,коль это всё,что сказать имеете,так – оставим.Теперь – за машину.
2800 оборотов – это не совсем малооборотный но и не скоростной по 3500.Какой пропеллер на него ставить,нет точнее вопрос будет звучать пойдёт ли тот который у меня есть сейчас.Я тут вал с пропеллером надыбал,с моторсейлера правда,с деревянного,там часть трубы была в ахтерштевне,тонка и потому мне не подойдёт.Пропеллер на 300мм,примерно.Если спросите про шаг,то скажите как его измерить,пожалуйста.И ещё,значит на моторе кругляш,фланш?так называют?я хочу к нему тоже кругляшом присоединиться карданом,каардан короткий нашёл,около 300мм,то есть кардан имеет два кругляша на концовках с отверстиями,ну скажем для М12.От кардана снова кругляш к которому приварена ось,то есть вал,вал етот держу жвумя козлами на подшипниках...простите Христа ради,я молод,не помню терминов,а бати дома нет,я б ему позвонил,но придётся вам слушать мой корявый...но я сейчас нарисуё всё,могу и начертить,только чего там накидаю рисунок...так вот вал заходит в толстосненную трубу на концах которой водонепроницаемые буксы.Я подсмотрел как делают это сдесь,вернее делали,прежде как появился каталог ветус,но как вы поняли я не ищу простых путей потому будем е...ться))))))Интересно что вы на это скажите.Я в теме Катерщика видел там вал им установленный,долго всматривался,кое-что понял.И вообще мне бы простого решения,надёжное в эксплуатации и пусть немного интенсивное в работе,но зато потом не просящее.У меня места для всей этой кутерьмы 1500мм.

зы. пусть вас не смущает иноземное письмо

Прикрепленные изображения

  • Sophie_8_026.JPG
  • Sophie_8_039.JPG

  • 0

#22 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 июня 2009 - 23:33

простите,я не знаю,не умею уменьшить файлы...

Прикрепленные изображения

  • Sophie_8_024.JPG
  • Sophie_8_030.JPG

  • 0

#23 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 июня 2009 - 23:36

вот они козлы с подшипниками))))))) и буксочка со стороны пропеллера

Прикрепленные изображения

  • Sophie_8_033.JPG
  • Sophie_8_035.JPG

  • 0

#24 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 июня 2009 - 23:46

значит для разъяснений... вал на 25 мм букса(втулочка) бронзовая со стороны пропеллера. в трубе этой были тоже втулки!!!!!вспомнил это втулкииииии правильно??втулочки,родные))))))))))на 25,5 на входе и выходе,на выходе стояла водонепроницаемая втулка,регулирующаяся болтами.в трубе же есть тавотница для подпитки салидолом,поработал мотор,в конце дня продавил салидолчику и гуляй))))а!!!ещё забыл,местные спецы гворят что шумно будет-де с подшипниками,ветус мне советуют,я же упёрся,так будет шумно?и как?ну пока всё,вспомню чего напишу))))))до скорого.
  • 0

#25 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 июня 2009 - 23:50

...ах,да,вот - для стариков этого форума,чтоб не расслаблялись...)))))))))))))))

Прикрепленные изображения

  • Sophie_8_011.JPG
  • Sophie_8_012.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей