Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#2976 MikasM

MikasM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Vilnius
  • Судно: mini Auray

Отправлено 25 октября 2015 - 16:30

А у автора темы гербная и до 7.5м? Про гребные до 6м вопросов нет, они у нас вообшче не регистрируются и под ету директиву не попадают. Но переделка как вы пишыте с установкой мотора да. Про американскую как раз вчера читал приказ суда где парень хотел зарегистрировать SEE DOO. Не вышло. Нет CE, и всё.


  • 0

#2977 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 25 октября 2015 - 21:52

А у автора темы гербная и до 7.5м? Про гребные до 6м вопросов нет, они у нас вообшче не регистрируются и под ету директиву не попадают. Но переделка как вы пишыте с установкой мотора да. Про американскую как раз вчера читал приказ суда где парень хотел зарегистрировать SEE DOO. Не вышло. Нет CE, и всё.

Я не самостроевец уже,это лодка коммерческого формата.есть лазейки,скедья прав,но я их не использую пока.я имею право зарегистрировать лодку по модулю а,это самостоятельная регистрация и присвоения СЕ. Не регистрируются прототипы,и классические реставрации.Секете мазуту?Вот это и есть лазейка,да и что мне СЕ?Я лодки строю по настроению,будут мне ещё предписывать всякие...
  • 0

#2978 MikasM

MikasM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Vilnius
  • Судно: mini Auray

Отправлено 25 октября 2015 - 22:42

но прототип 5 лет продавать нелзя, а классика какбы должна иметь проект до 1950г?


  • 0

#2979 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 27 октября 2015 - 00:33

но прототип 5 лет продавать нелзя, а классика какбы должна иметь проект до 1950г?

Правильно,прототип нельзя продавать кому?самостройщикам!а мы кто?верфь!И к тому же эти лодки,в моем случае,строили на Эльбе еще в девятнадцатом столетии,и какой здравомыслящий инспектор будет с этим спорить?Жаль,что люди,где-то сталкиваются с такими препятствиями.Но ко всему свой подход,восток ведь оно дело - тонкое!


  • 1

#2980 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 декабря 2015 - 01:34

Спустился.

Tишина у вас тут...и мертвые с косами стоят

Прикрепленные изображения

  • DSC_0970.JPG
  • DSC_0939.JPG
  • DSC_0965.JPG
  • DSC_0940.JPG
  • DSC_0977.JPG
  • IMG-20151113-WA0003.jpg
  • DSC_1011.JPG
  • DSC_1026.JPG
  • DSC_0966.JPG
  • DSC_0974.JPG

  • 12

#2981 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 декабря 2015 - 01:39

Загляденье!


  • 0

#2982 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 декабря 2015 - 01:42

Загляденье!

Спасибо.Макс 10 км/ч выжимает,но корма уже конечно внизу.А так 8-9 км/ч на 3/4 газа,7-8 на половине.


  • 1

#2983 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 04 декабря 2015 - 02:59

Просмотрел фото, вспомнились водные прогулки по гамбургской гавани.А вообще красивая работа - вплоть до мелочей,поздравляю успешным завершением. Интересует правда одна деталь.На фото 1011 хорошо виден настил палубы и как-бы "палубный колодец".Если туда попадает вода, допустим с волной или затяжными дождями, то где она будет скапливаться.На палубе или в "трюме". И как эта вода будет удаляться.


  • 0

#2984 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:58

Просмотрел фото, вспомнились водные прогулки по гамбургской гавани.А вообще красивая работа - вплоть до мелочей,поздравляю успешным завершением. Интересует правда одна деталь.На фото 1011 хорошо виден настил палубы и как-бы "палубный колодец".Если туда попадает вода, допустим с волной или затяжными дождями, то где она будет скапливаться.На палубе или в "трюме". И как эта вода будет удаляться.

Спасибо за отзыв.Если честно,есть еще много над чем можно и нужно работать.И это хорошо,значит будут еще лодки.Будут ошибки,и снова желание сделать лучше.

Лодка открытая,вода стекает под настил в трюм.Двигатель,АКБ,редуктор и прочие системы стоят достаточно высоко,чтобы не быть затронутыми водой выпадших осадков.Для откачки этих вод стоят две помпы ручная и електрическая их производительность примерно 150 л в минуту.

Вода с моря откачивается теми же помпами.Можно поставить дополнительные мощные помпы с приводом и от двигателя и увеличить объем откачиваемой воды,но лодка не будет эксплуатироваться в таких условиях,где будет волна более 1,5 м и удаление от берега более чем 2 морские мили.

Хотя если такое случится,лодка уйдет камнем.Кормрвая волна может стать ее приговором,с боку и с носа ее не так просто залить.А перевернуть три метра ширину тоже нужно более 1.5 м.


  • 0

#2985 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:07

Спустился.

Мои поздравления, продолжайте строить и радовать нас ладными лодками! :beer:

 

Tишина у вас тут...и мертвые с косами стоят

Несколько снизилась активность заказчиков, в основном мелкие, но есть.


  • 1

#2986 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:46

Мои поздравления, продолжайте строить и радовать нас ладными лодками! :beer:

 

Несколько снизилась активность заказчиков, в основном мелкие, но есть.

Спасибо.Вам так же вдохновления на новые проэкты. :drinks:


  • 2

#2987 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 декабря 2015 - 11:16

Спасибо.Макс 10 км/ч выжимает,но корма уже конечно внизу.А так 8-9 км/ч на 3/4 газа,7-8 на половине.

Красивая работа,но...На берегу видно что не хватает полноты в корме,оно конечно красиво выглядит но на ходу корма провалится...Рубка конечно СТИЛЬНАЯ но для такого маленького судна не функциональна,на таких размерах больше подходит от борта до борта,да и до транца желательно под обитаемые премудрости заколхозить..моё ИМХО,можете не обращать внимание...а так-КРАСИВО!!!!


  • 0

#2988 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 06 декабря 2015 - 06:43

Красивая работа,но...На берегу видно что не хватает полноты в корме,оно конечно красиво выглядит но на ходу корма провалится...Рубка конечно СТИЛЬНАЯ но для такого маленького судна не функциональна,на таких размерах больше подходит от борта до борта,да и до транца желательно под обитаемые премудрости заколхозить..моё ИМХО,можете не обращать внимание...а так-КРАСИВО!!!!

При определённой скорости конечно корма проседает,так это -физика,на 7-8 км/ч ничего не проваливается.Обводы вычерчивал большей полноты чем у Нордоста,но я понимаю прекрасно о чем вы,можно было транец и корму шире как например на МН сделать,тогда и опора корме на больших оборотах присутствовала бы. Рубка как раз функциональная получилась,ходовая рубка!Функция её защитить от ветра и осадок дух человек,макс. трёх,и главное преимущество это проход на корму со всех сторон. Маленькая лодка для любительского промысла.)))
  • 0

#2989 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 06 декабря 2015 - 09:02

Поздравляю с очередной лодкой! Всё лучше и красивее, Удачи в новых проектах! 


  • 0

#2990 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 07 декабря 2015 - 00:01

Поздравляю с очередной лодкой! Всё лучше и красивее, Удачи в новых проектах!

Спасибо!
  • 0

#2991 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 19 декабря 2015 - 23:32

Пару фотографий на ходу.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1116.JPG
  • DSC_1106.JPG
  • DSC_1114.JPG
  • DSC_1094.JPG

  • 8

#2992 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 декабря 2015 - 23:46

Хорошо лежит в волне, но можно было корму чуть полнее сделать.


  • 2

#2993 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 20 декабря 2015 - 00:24

Хорошо лежит в волне, но можно было корму чуть полнее сделать.

Если корму приполнить, может начать носом копать, как "Костромич" или другие. Да и кормовая волна изменится.

 А здесь все гармонично для данных размеров и скорости, даже на полном ходу.

  Автору респект и поздравления.


  • 1

#2994 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 декабря 2015 - 03:37

Там, ещё много чего можно интересного сделать... Но.., всё равно гип гип ура..!


  • 0

#2995 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:22

Если быть честным до конца,то  нужно признать,что я перетяжелил корму,от того возможно и недогруз в носу.Дифферент так сказать.Около ста мм.Это гложит немного.Просчитать то я просчитал,но вот когда строил,изменил сечение того или иного элемента набора,рубку снес кормовее из-за эстетических и конструкционных соображений,все к одному - опять хотел как лучше, а получилось известно как...

Там, ещё много чего можно интересного сделать... Но.., всё равно гип гип ура..!

Интресно будет узнать ваш взгляд на то, что можно дополнить к копусу.


  • 0

#2996 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 декабря 2015 - 12:34

Если быть честным до конца...

Дима, идет зима. Спрями транец и довари корпус. Можно даже кормовую площадку сделать, а под ней корпус. Выиграешь в скорости и дифферент уберешь. Работы немного совсем. Кое-что можно перенести в нос (аккумулятор, топливо и пр.) да и дифферентовочный балласт никто не отменял.


Сообщение отредактировал AMGG: 21 декабря 2015 - 12:34

  • 0

#2997 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 21 декабря 2015 - 23:36

Дима, идет зима. Спрями транец и довари корпус. Можно даже кормовую площадку сделать, а под ней корпус. Выиграешь в скорости и дифферент уберешь. Работы немного совсем. Кое-что можно перенести в нос (аккумулятор, топливо и пр.) да и дифферентовочный балласт никто не отменял.

Михаил,здравствуйте!Рад вас снова видеть и приветствовать!Лодка уже не у меня,я строил на заказ,заказчик доволен и забрал катер.Все не так плохо в общем,катер себя прекрасно ведёт на короткой ,с разных направлений волне в порту, на более длинной морской волне ему будет ещё комфортнее.Было обговорено,и заказчик настаивал на таком низком надводном борте,спору нет я завалил корму на 100 мм,но на ходу это почти не заметно,т.к транец не значительно ,совсем чуть чуть тянет воду на полном.Мне если правду сказать был вещий сон,я видел посадку катера за долго до спуска,поэтому перенёс бак на бак)) Просто гложит этот косяк...после спуска,мне пришло два варианта как можно было исправить этот изъян.Удлинить корму на пол метра.Этого объёма вполне хватит и это создаст ахтерпик.Я,Михаил,пренебрёг отсеками непотопляемости,ибо на катере 7,5 м отдав место под них не останется свободного пространства.Это тоже было обговорено и я был заверен,что катер будет эксплуатироваться в погодных условиях до 5 баллов по Бофорту и высотой волны до метра.Поэтому и категория у него самая малая. Второй вариант это врезать коробку,живицу или как она называется?Объем её можно просчитать,тем самым можно притопить нос,но я боюсь одна лишь эта мера не даст должного результата.Даже простое балластирование не вытянет полностью корму.Я загружал нос,чтобы посадить на конструкционную ватерлинию,нужно порядка трёхсот кг,и тогда транец вылазит на сорок,пятьдесят мм,однако я не вижу смысла делать это.Визуально катер проигрывает после таких мер.Корма имеет полные обводы и когда три человека стоят за рубкой тримм увеличивается минимально. Я оставил все как есть,но чувство неполноценности никуда не деть. Но,это обо мне.Вы довели тот ваш проэкт до завершения?Маленький каютный парусник?Благодарен вам,что помоги мне тогда,многое вами сказанное нашло лишь много позже почву,но проросло и взошло то семя,теперь я взращиваю и пожинаю плоды.

Сообщение отредактировал варяжский гость: 21 декабря 2015 - 23:38

  • 5

#2998 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 декабря 2015 - 04:09

Понятно. Очередная ступень на пути к мастерству пройдена. Свой проект довел до завершения и уже на протяжении 5 лет получаю удовольствие от использования яхты. Оказалось это то, что было мне нужно. Спасибо за слова благодарности, очень рад за тебя. Уверен, что у тебя есть планы на будущее, связанные с судостроением. Успехов тебе и твоей семье, с наступающими праздниками тебя.

P.S. Возможно еще увидимся, ведь мы становимся ближе, наши страны, в связи с будущей отменой виз.


  • 0

#2999 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 22 декабря 2015 - 06:29

Лодка уже не у меня,я строил на заказ,заказчик доволен и забрал катер.Все не так плохо в общем,катер себя прекрасно ведёт на короткой ,с разных направлений волне в порту, на более длинной морской волне ему будет ещё комфортнее.Было обговорено,и заказчик настаивал на таком низком надводном борте,спору нет я завалил корму на 100 мм,но на ходу это почти не заметно,т.к транец не значительно ,совсем чуть чуть тянет воду на полном.Мне если правду сказать был вещий сон,я видел посадку катера за долго до спуска,поэтому перенёс бак на бак)) Просто гложит этот косяк...после спуска,мне пришло два варианта как можно было исправить этот изъян.Удлинить корму на пол метра.Этого объёма вполне хватит и это создаст ахтерпик.Я,Михаил,пренебрёг отсеками непотопляемости,ибо на катере 7,5 м отдав место под них не останется свободного пространства.Это тоже было обговорено и я был заверен,что катер будет эксплуатироваться в погодных условиях до 5 баллов по Бофорту и высотой волны до метра.Поэтому и категория у него самая малая. Второй вариант это врезать коробку,живицу или как она называется?Объем её можно просчитать,тем самым можно притопить нос,но я боюсь одна лишь эта мера не даст должного результата.Даже простое балластирование не вытянет полностью корму.Я загружал нос,чтобы посадить на конструкционную ватерлинию,нужно порядка трёхсот кг,и тогда транец вылазит на сорок,пятьдесят мм,однако я не вижу смысла делать это.Визуально катер проигрывает после таких мер.Корма имеет полные обводы и когда три человека стоят за рубкой тримм увеличивается минимально.Я оставил все как есть,но чувство неполноценности никуда не деть.  

По поводу переделки готового судна можно вспомнить интересную мысль известного русского судостроителя Академика А.Н.Крылова (1863 – 1945), которую когда-то вычитал в его произведении.К сожалению точную цитату сейчас не найти,поэтому своими словами.Суть в том,что при постройке нового корабля не всегда можно всё учесть, неизбежны какие-то ошибки и всегда можно что-то улучшить.Так вот если возможно,то  не стоит сразу же стремиться всё переделывать - для переделки должны быть веские основания.Лучше учесть это при строительстве следующего объекта.


  • 0

#3000 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 декабря 2015 - 15:58

Понятно. P.S. Возможно еще увидимся, ведь мы становимся ближе, наши страны, в связи с будущей отменой виз.

:-) :-) Прям аж скупая мужская слеза закапала...Не дать не взять-встреча на Эльбе:-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей