А у автора темы гербная и до 7.5м? Про гребные до 6м вопросов нет, они у нас вообшче не регистрируются и под ету директиву не попадают. Но переделка как вы пишыте с установкой мотора да. Про американскую как раз вчера читал приказ суда где парень хотел зарегистрировать SEE DOO. Не вышло. Нет CE, и всё.
Непутёвый.
#2977
Отправлено 25 октября 2015 - 21:52
Я не самостроевец уже,это лодка коммерческого формата.есть лазейки,скедья прав,но я их не использую пока.я имею право зарегистрировать лодку по модулю а,это самостоятельная регистрация и присвоения СЕ. Не регистрируются прототипы,и классические реставрации.Секете мазуту?Вот это и есть лазейка,да и что мне СЕ?Я лодки строю по настроению,будут мне ещё предписывать всякие...А у автора темы гербная и до 7.5м? Про гребные до 6м вопросов нет, они у нас вообшче не регистрируются и под ету директиву не попадают. Но переделка как вы пишыте с установкой мотора да. Про американскую как раз вчера читал приказ суда где парень хотел зарегистрировать SEE DOO. Не вышло. Нет CE, и всё.
#2979
Отправлено 27 октября 2015 - 00:33
но прототип 5 лет продавать нелзя, а классика какбы должна иметь проект до 1950г?
Правильно,прототип нельзя продавать кому?самостройщикам!а мы кто?верфь!И к тому же эти лодки,в моем случае,строили на Эльбе еще в девятнадцатом столетии,и какой здравомыслящий инспектор будет с этим спорить?Жаль,что люди,где-то сталкиваются с такими препятствиями.Но ко всему свой подход,восток ведь оно дело - тонкое!
#2983
Отправлено 04 декабря 2015 - 02:59
Просмотрел фото, вспомнились водные прогулки по гамбургской гавани.А вообще красивая работа - вплоть до мелочей,поздравляю успешным завершением. Интересует правда одна деталь.На фото 1011 хорошо виден настил палубы и как-бы "палубный колодец".Если туда попадает вода, допустим с волной или затяжными дождями, то где она будет скапливаться.На палубе или в "трюме". И как эта вода будет удаляться.
#2984
Отправлено 04 декабря 2015 - 20:58
Просмотрел фото, вспомнились водные прогулки по гамбургской гавани.А вообще красивая работа - вплоть до мелочей,поздравляю успешным завершением. Интересует правда одна деталь.На фото 1011 хорошо виден настил палубы и как-бы "палубный колодец".Если туда попадает вода, допустим с волной или затяжными дождями, то где она будет скапливаться.На палубе или в "трюме". И как эта вода будет удаляться.
Спасибо за отзыв.Если честно,есть еще много над чем можно и нужно работать.И это хорошо,значит будут еще лодки.Будут ошибки,и снова желание сделать лучше.
Лодка открытая,вода стекает под настил в трюм.Двигатель,АКБ,редуктор и прочие системы стоят достаточно высоко,чтобы не быть затронутыми водой выпадших осадков.Для откачки этих вод стоят две помпы ручная и електрическая их производительность примерно 150 л в минуту.
Вода с моря откачивается теми же помпами.Можно поставить дополнительные мощные помпы с приводом и от двигателя и увеличить объем откачиваемой воды,но лодка не будет эксплуатироваться в таких условиях,где будет волна более 1,5 м и удаление от берега более чем 2 морские мили.
Хотя если такое случится,лодка уйдет камнем.Кормрвая волна может стать ее приговором,с боку и с носа ее не так просто залить.А перевернуть три метра ширину тоже нужно более 1.5 м.
#2987
Отправлено 05 декабря 2015 - 11:16
Спасибо.Макс 10 км/ч выжимает,но корма уже конечно внизу.А так 8-9 км/ч на 3/4 газа,7-8 на половине.
Красивая работа,но...На берегу видно что не хватает полноты в корме,оно конечно красиво выглядит но на ходу корма провалится...Рубка конечно СТИЛЬНАЯ но для такого маленького судна не функциональна,на таких размерах больше подходит от борта до борта,да и до транца желательно под обитаемые премудрости заколхозить..моё ИМХО,можете не обращать внимание...а так-КРАСИВО!!!!
#2988
Отправлено 06 декабря 2015 - 06:43
При определённой скорости конечно корма проседает,так это -физика,на 7-8 км/ч ничего не проваливается.Обводы вычерчивал большей полноты чем у Нордоста,но я понимаю прекрасно о чем вы,можно было транец и корму шире как например на МН сделать,тогда и опора корме на больших оборотах присутствовала бы. Рубка как раз функциональная получилась,ходовая рубка!Функция её защитить от ветра и осадок дух человек,макс. трёх,и главное преимущество это проход на корму со всех сторон. Маленькая лодка для любительского промысла.)))Красивая работа,но...На берегу видно что не хватает полноты в корме,оно конечно красиво выглядит но на ходу корма провалится...Рубка конечно СТИЛЬНАЯ но для такого маленького судна не функциональна,на таких размерах больше подходит от борта до борта,да и до транца желательно под обитаемые премудрости заколхозить..моё ИМХО,можете не обращать внимание...а так-КРАСИВО!!!!
#2993
Отправлено 20 декабря 2015 - 00:24
Хорошо лежит в волне, но можно было корму чуть полнее сделать.
Если корму приполнить, может начать носом копать, как "Костромич" или другие. Да и кормовая волна изменится.
А здесь все гармонично для данных размеров и скорости, даже на полном ходу.
Автору респект и поздравления.
#2995
Отправлено 21 декабря 2015 - 02:22
Если быть честным до конца,то нужно признать,что я перетяжелил корму,от того возможно и недогруз в носу.Дифферент так сказать.Около ста мм.Это гложит немного.Просчитать то я просчитал,но вот когда строил,изменил сечение того или иного элемента набора,рубку снес кормовее из-за эстетических и конструкционных соображений,все к одному - опять хотел как лучше, а получилось известно как...
Там, ещё много чего можно интересного сделать... Но.., всё равно гип гип ура..!
Интресно будет узнать ваш взгляд на то, что можно дополнить к копусу.
#2996
Отправлено 21 декабря 2015 - 12:34
Если быть честным до конца...
Дима, идет зима. Спрями транец и довари корпус. Можно даже кормовую площадку сделать, а под ней корпус. Выиграешь в скорости и дифферент уберешь. Работы немного совсем. Кое-что можно перенести в нос (аккумулятор, топливо и пр.) да и дифферентовочный балласт никто не отменял.
Сообщение отредактировал AMGG: 21 декабря 2015 - 12:34
#2997
Отправлено 21 декабря 2015 - 23:36
Михаил,здравствуйте!Рад вас снова видеть и приветствовать!Лодка уже не у меня,я строил на заказ,заказчик доволен и забрал катер.Все не так плохо в общем,катер себя прекрасно ведёт на короткой ,с разных направлений волне в порту, на более длинной морской волне ему будет ещё комфортнее.Было обговорено,и заказчик настаивал на таком низком надводном борте,спору нет я завалил корму на 100 мм,но на ходу это почти не заметно,т.к транец не значительно ,совсем чуть чуть тянет воду на полном.Мне если правду сказать был вещий сон,я видел посадку катера за долго до спуска,поэтому перенёс бак на бак)) Просто гложит этот косяк...после спуска,мне пришло два варианта как можно было исправить этот изъян.Удлинить корму на пол метра.Этого объёма вполне хватит и это создаст ахтерпик.Я,Михаил,пренебрёг отсеками непотопляемости,ибо на катере 7,5 м отдав место под них не останется свободного пространства.Это тоже было обговорено и я был заверен,что катер будет эксплуатироваться в погодных условиях до 5 баллов по Бофорту и высотой волны до метра.Поэтому и категория у него самая малая. Второй вариант это врезать коробку,живицу или как она называется?Объем её можно просчитать,тем самым можно притопить нос,но я боюсь одна лишь эта мера не даст должного результата.Даже простое балластирование не вытянет полностью корму.Я загружал нос,чтобы посадить на конструкционную ватерлинию,нужно порядка трёхсот кг,и тогда транец вылазит на сорок,пятьдесят мм,однако я не вижу смысла делать это.Визуально катер проигрывает после таких мер.Корма имеет полные обводы и когда три человека стоят за рубкой тримм увеличивается минимально. Я оставил все как есть,но чувство неполноценности никуда не деть. Но,это обо мне.Вы довели тот ваш проэкт до завершения?Маленький каютный парусник?Благодарен вам,что помоги мне тогда,многое вами сказанное нашло лишь много позже почву,но проросло и взошло то семя,теперь я взращиваю и пожинаю плоды.Дима, идет зима. Спрями транец и довари корпус. Можно даже кормовую площадку сделать, а под ней корпус. Выиграешь в скорости и дифферент уберешь. Работы немного совсем. Кое-что можно перенести в нос (аккумулятор, топливо и пр.) да и дифферентовочный балласт никто не отменял.
Сообщение отредактировал варяжский гость: 21 декабря 2015 - 23:38
#2998
Отправлено 22 декабря 2015 - 04:09
Понятно. Очередная ступень на пути к мастерству пройдена. Свой проект довел до завершения и уже на протяжении 5 лет получаю удовольствие от использования яхты. Оказалось это то, что было мне нужно. Спасибо за слова благодарности, очень рад за тебя. Уверен, что у тебя есть планы на будущее, связанные с судостроением. Успехов тебе и твоей семье, с наступающими праздниками тебя.
P.S. Возможно еще увидимся, ведь мы становимся ближе, наши страны, в связи с будущей отменой виз.
#2999
Отправлено 22 декабря 2015 - 06:29
Лодка уже не у меня,я строил на заказ,заказчик доволен и забрал катер.Все не так плохо в общем,катер себя прекрасно ведёт на короткой ,с разных направлений волне в порту, на более длинной морской волне ему будет ещё комфортнее.Было обговорено,и заказчик настаивал на таком низком надводном борте,спору нет я завалил корму на 100 мм,но на ходу это почти не заметно,т.к транец не значительно ,совсем чуть чуть тянет воду на полном.Мне если правду сказать был вещий сон,я видел посадку катера за долго до спуска,поэтому перенёс бак на бак)) Просто гложит этот косяк...после спуска,мне пришло два варианта как можно было исправить этот изъян.Удлинить корму на пол метра.Этого объёма вполне хватит и это создаст ахтерпик.Я,Михаил,пренебрёг отсеками непотопляемости,ибо на катере 7,5 м отдав место под них не останется свободного пространства.Это тоже было обговорено и я был заверен,что катер будет эксплуатироваться в погодных условиях до 5 баллов по Бофорту и высотой волны до метра.Поэтому и категория у него самая малая. Второй вариант это врезать коробку,живицу или как она называется?Объем её можно просчитать,тем самым можно притопить нос,но я боюсь одна лишь эта мера не даст должного результата.Даже простое балластирование не вытянет полностью корму.Я загружал нос,чтобы посадить на конструкционную ватерлинию,нужно порядка трёхсот кг,и тогда транец вылазит на сорок,пятьдесят мм,однако я не вижу смысла делать это.Визуально катер проигрывает после таких мер.Корма имеет полные обводы и когда три человека стоят за рубкой тримм увеличивается минимально.Я оставил все как есть,но чувство неполноценности никуда не деть.
По поводу переделки готового судна можно вспомнить интересную мысль известного русского судостроителя Академика А.Н.Крылова (1863 – 1945), которую когда-то вычитал в его произведении.К сожалению точную цитату сейчас не найти,поэтому своими словами.Суть в том,что при постройке нового корабля не всегда можно всё учесть, неизбежны какие-то ошибки и всегда можно что-то улучшить.Так вот если возможно,то не стоит сразу же стремиться всё переделывать - для переделки должны быть веские основания.Лучше учесть это при строительстве следующего объекта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей