Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#51 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2009 - 23:03

Это обвинение в использовании служебного положения, я ЭТО правильно понимаю?

Да, он так считает.
  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июня 2009 - 23:05

Да, он так считает.

А мы пойдём на север, а мы пойдём на север... (С) :) :)
  • 0

#53 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 июня 2009 - 23:08

Кузбасс-лак на металле лежит плохо, во всяком случае современный

Отлично лежит, особенно после прокалки :)


Это обвинение в использовании служебного положения, я ЭТО правильно понимаю?


нет - неправильно.
и что все это седня ищут что прочесть за между строк? а Вы похоже что, похоже и вправду оскорбились? Вот чесслов не не думал, что всё так серьёзно! :) если бы "про служебное" положение" забыть, забанили бы? :) Ну, извините ) правда не знаю за что ) ВМГ. Я к Вам питаю такое же нежное расположение, как и к Катерщику. так что, Вы тоже плиз расслабтесь(всё Золотой виноват, нагнетает тут, понимашь :) )
  • 0

#54 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2009 - 23:12

:innocent: Просто на форуме стало скучновато , вот тоску и разгоняю .
  • 0

#55 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 июня 2009 - 23:16

Отлично лежит, особенно после прокалки :)

Прокалки чего лака или металла?. Наносил на подготовленную поверхность
  • 0

#56 Wurdalak

Wurdalak

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Bristol, UK
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Mist

Отправлено 21 июня 2009 - 23:16

:innocent:
Просто на форуме стало скучновато , вот тоску и разгоняю .


А может лучше другую тему открыть, зачем здесь гадить? :offTopic:
  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июня 2009 - 23:17

Я к Вам питаю такое же нежное расположение...

ААААААААА!!!!!
[с воем убегает]
  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июня 2009 - 23:18

А может лучше другую тему открыть, зачем здесь гадить? :offTopic:

А кто здесь "нагадил", и зачем вы применяете подобные обороты?
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июня 2009 - 23:21

Прокалки чего лака или металла?. Наносил на подготовленную поверхность

Битумный лак тем и хорош, что не застывает до конца. Как те же антикор и антигравий.

Конечно, в 21-м веке красить лодки кузбасслаком, можно предлагать только в шутку. Так же, как смолить и конопатить деревянные.
  • 0

#60 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 июня 2009 - 23:22

Прокалки чего лака или металла?. Наносил на подготовленную поверхность


Металла после нанесения кузбасслака. цвет при этом меняется, но лак прокаливаеца и металл становица коррозиестойким(при соблюдении определённых условий эксплуатации). я кузбасслаком покрываю стальные печные трубы(типо от буржуйки, газовой колонки). дёшево и сердито. металл поси покрытия кузбасслаком корродирует изнутри(трубы). снаружи всё чики-чики. правда белое не повесить на трубу, а так..
т.и. я использую жаропрочные свойства кузбасс-лака
  • 0

#61 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 июня 2009 - 23:26

Конечно, в 21-м веке красить лодки кузбасслаком, можно предлагать только в шутку. Так же, как смолить и конопатить деревянные.

ну, может быть это конечно и не современно, но имхо в глубинке не все избалованы современными ЛКМ и системами покрытий, потому имея под рукой "дедовские" рецепты и сообразно им материалы вполне реально что люди где нить и смолят по прежнему и красят кузбасслаком. я бы не побрезговал, имея рассохшуюся деревянную лодку

Вот. пришёл сам Влад Цепеш и накусал всех, особлово выпил кровь Скорпиёну :)

Ну, да, наверное ВМГ этот процесс сродни религии. а что делать, если не везде(в захолустье) есть нужные краски и водка(знаете же , чтол юди пьют за неимением нормальной водки).это нам с Вами хорошо, в крупных городах да райцентрах можно купить всё или почти всё что надо. а жителям "тмутаракани" можно тока посочувствовать

Сообщение отредактировал Alessandro: 21 июня 2009 - 23:32

  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июня 2009 - 23:29

я бы не побрезговал, имея рассохшуюся деревянную лодку

Ну это ежели совсем религия не позволяет купить герметик, по двести рэ за тубу.. :)
  • 0

#63 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 июня 2009 - 23:29

Металла после нанесения кузбасслака. цвет при этом меняется, но лак прокаливаеца и металл становица коррозиестойким(при соблюдении определённых условий эксплуатации). я кузбасслаком покрываю стальные печные трубы(типо от буржуйки, газовой колонки). дёшево и сердито. металл поси покрытия кузбасслаком корродирует изнутри(трубы). снаружи всё чики-чики. правда белое не повесить на трубу, а так..
т.и. я использую жаропрочные свойства кузбасс-лака

Так то дымовые трубы. Не все конструкции можно запечь
  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июня 2009 - 23:36

в крупных городах да райцентрах можно купить всё или почти всё что надо. а жителям "тмутаракани" можно тока посочувствовать

Т.е., вы предполагаете, что существуют индивиды, которым доступен этот сайт, но не доступны судовые краски? :)
  • 0

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 июня 2009 - 23:43

:offTopic: Хватит "обустраивать". :angry:

Создателю темы.
http://katera.ru/for...showtopic=22940
  • 0

#66 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июня 2009 - 07:29

Хватит "обустраивать". :angry:

:D :D :D

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#67 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 24 июня 2009 - 17:06

ржа на конструкции пусть вам не мешает.я спрашивал у бывалых,они говорят,старые корабли при постройке специально еу защищали от ржи,даже оставляли стоять пару месяцев,потом наносили краску уже на ту поверхность.мне было трудно поверить,как думаю и вам.ещё слышал,что голландцы готовые клёпанные суда,типа тялков затапливали,чтобы тем самым ржа взялась,и якобы закрыла если какае щели остались,тут нужно понимать щели размеров с десятку или сотку.не знаю,как вам такие байки???Ржу на своём корпусе удалю болгаркой с железной ротирующей щёткой.потом же битумной краской,точнее на битумной основе,так как битумные запрещены.не смейтесь пожалуйста,краски на битумной основе применяются по долгой уже проверенной традиции голландских,английских судостроителей.Правда в последнее время пришли в забытье,они матовые,и главный их недостаток в том что наверх не покласть другую краску.Битумной,чёрной покрашу с наружи,палубу,каюту и всё остальное на корме,краской из двух компонентов,грунт,а потом слой,второй,третий.Но о самом главном я ещё умолчал.Опять же из баек стариков,мне навеяло внутри не красить)))спокойно))))всё по порядку.зачищу,сниму беглую ржавчину,всю внутреннюю площадь мажу салидолом,растапливаем и кисточкой мажем во всех углах,можно взять льняное масло,но у него устойчивый строгий запах,хотя мне нравится.я не поленился и сделал опытные образцы,с салидолом,с салидолом для пищевой индустрии,с вазилином,с льняным маслом,и ещё пару патентных веществ которые есть в продаже.всё это выставил на улицу,через пол года поглядим))))но как же в каюте?а так же!только от борта импрегнированного,на растоянии 3см кладём дуб,но как поведёт себя дерево,с льняным маслом понятно,но салидол имеет тоже запах,не впитает ли доска этот.но это должно показать время.кстати о методе этой,раньше в европе так и делали,это потом начали мудрить с изоляцией.Мне бы хотелось узнать мнение стариков,бывалых,как они на это смотрят,что совсем не значит что только их мнение мне интересно,и прошу прощение что так обозвал,но я с уважением.)и вообще традиции надо хранить,передавать,однако это не значит,что не стоит отступать от протоптанных троп.В обшем я уверен меня поняли.Ну чтож,начнём дискуссии,коллеги...


  • 0

#68 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 24 июня 2009 - 17:28

Прошу пр-я за косяк, впервые за компом . Теперь по теме - молодец ! Кто хочет ,тот и может . В целом для каналов пойдёт , дополнить набор , развитый киль приварить ,пропеллер подберёшь со временем ,на пару лет ходить и приобретать опыт хватит , а там за следующий катерок ! С таким энтузиазмом всё по силам , не сомневайся в себе . А солидол нагреется на солнце , стекёт вниз ,борт высохнет и будет ржаветь -проверено .
  • 0

#69 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 24 июня 2009 - 22:59

Порезать?Так а ничего доброго не останется,да и работы,просто сдать на слом?Совет конечно прямой,спасибо за искренность.Только у меня рука не поднимется,ведь я заварил её почти,корма осталась.Правда если доводить её до того что я задумал,к осени всё одно не успею.Нет,знаете,коли уж взялся так доведу до конца,а там если ходить не будет,так поставлю её на воду,складу туда инструмент и начну правильно,я ведь и имя ему уже дал.Не могу,не сердчайте.Вы так и не ответили как поведёт себя эта конструкция в отношении прочности и стабильности?Или это не возможно представить?Добавлю стрингера,каюты надстройка даст больше крепости конструкции,нос и корму усилю...
Я и читаю и интернет смотрю)))))только это в разлёт всё,но я откладываю на следующую попытку,я в общем месяца три назад так и решил,что сделаю как выйдет теперь,и буду использовать как мастерскую,инструмент хранить,залесть погреться.Хотя чего лукавить хотелось бы по каналам походить...
За ссылку спасибо.

с уважением дмитрий

РасслабтесЬ, уважаемый коллега, именно так! Не надо ничего резатЬ, сходите в ближайший BAUHAUS и купите там книгу Briks,a BOOTSBAU, там естЬ все о постройке лодок и катеров, прочитаете и подправите свой motorboot, что бы он прошел сертификацию по евро-нормам.. Книга стоит 27 евро.. Кстати, в BAUHAUS естЬ все для оборудования катера, все можно заказатЬ по каталогам в BAUHAUS.. Что бы ходитЬ по Райну и Везеру прочности вашей лайбы из тройки ( 3мм) вполне хватит с запасом.. Там все баржи и самоходки тоже из тройки.. Ежели что-то непонятно, сходите на ближайшую верфЬ, речную или морскую и закажите TERMIN.. Успехов, капитан.
  • 0

#70 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2009 - 01:47

Здравствуйте.Рад вам всем.Простите,что не было долго,я работал.Всё хорошо,даже удачно,я покажу скоро.Конечно,кусаю локти с этими кусками,но лодка проваена,с двух сторон,електродом.Конечно повело,однако пробовал править,удаётся.Начал надстраивать каркас каюты,остался доволен.Я уже исейчас с мыслями в следующем проэкте.Кстати скачал книги,большое вам спасибо,где - же я найду такие,да и сдесь?)))Читал "малые суда" Якшарова,читал о ледоеолах,много его читал,кстити я и ранее смотрел в книги))))нет видел я там е фигу,только жаждал пойти своим путём,не задавался вопросом,почему нужно следовать имено этим канонам.Да и чего теперь уже сколько сказано)Я тут вижу замесил кашу,что-ж,я очень рад,что тема дала такой резонанс.В споре рождается истина,утверждал философ.Я вижу себя обязанным появляться тут почаще,тем более что это приносит удоволствие. худ и бледен?)))))))))))ну,да))))))))
  • 0

#71 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2009 - 02:14

РасслабтесЬ, уважаемый коллега, именно так! Не надо ничего резатЬ, сходите в ближайший BAUHAUS и купите там книгу Briks,a BOOTSBAU, там естЬ все о постройке лодок и катеров, прочитаете и подправите свой motorboot, что бы он прошел сертификацию по евро-нормам.. Книга стоит 27 евро.. Кстати, в BAUHAUS естЬ все для оборудования катера, все можно заказатЬ по каталогам в BAUHAUS.. Что бы ходитЬ по Райну и Везеру прочности вашей лайбы из тройки ( 3мм) вполне хватит с запасом.. Там все баржи и самоходки тоже из тройки.. Ежели что-то непонятно, сходите на ближайшую верфЬ, речную или морскую и закажите TERMIN.. Успехов, капитан.



Здравствуйте.С этой книгой знаком,но она к сожалению,как Вы уже заметили,рассматривает BOOTSBAU,то есть конструкции из дерева,мне бы Schiffbau,но это уже не актуально,после Якшарова.Хотя если вы знаете и можете посоветовать книгу о малом,стальном судостроении,я буду вам признателен.Язык на которм издана книга может быть и английским и немецким,но я не нашёл в гамбургских библиотеках такого,вероятно плохо искал.В общественных библотеках такого нет,а в университеты меня не пустят,я уже не студент)))
сертификацию я проходить не буду,простите,тут я своеобразных взглядов на все эти нормы,что впрочем не суть нашего разговора.а чтобы ответить на ваше,как мне кажется недоумение,я может предъугадал?скажу что судно то - вычурное и не в какие ворота не лезет)))какие тут нормы?хотя регистрировать всё-же придётся.а может и нет,я лелею себя этой мыслью,но првда зачем сейчас об этом,нужно сперва спустить на воду.)
BAUHAUS мне думаю не понадобиться,тут я тоже своеобразен.А вот насчёт верфи вы меня соблазнили,но опять должен вас горчить,я там никому не нужен.Вот немцы-то как раз и смотрят за тем чтобы секреты их не растащили,и только редкий дядька,даже уже дед,посмотрит на меня и с улыбкой расскажет,что да к чему.А в прочем всё и хорошо,мне по кораблям лазать не мешают,я и рад.
  • 0

#72 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2009 - 02:26

Прошу пр-я за косяк, впервые за компом . Теперь по теме - молодец ! Кто хочет ,тот и может . В целом для каналов пойдёт , дополнить набор , развитый киль приварить ,пропеллер подберёшь со временем ,на пару лет ходить и приобретать опыт хватит , а там за следующий катерок ! С таким энтузиазмом всё по силам , не сомневайся в себе . А солидол нагреется на солнце , стекёт вниз ,борт высохнет и будет ржаветь -проверено .


Здравствуйте.За тёплые слова спасибо.Да и за совет.Понимаю.Я тут образцы делал,стоят уж два месяца верно.Так вот салидол мне чего-то не глянется,хотя я брал особый,он полохо топился,но пока держится,не стекает.воск тоже,высыхает шибко.Хорошо себя ведёт Hammerit и запатентированное масло,специально для таких целей разработанное.Льняное масло тоже высыхает.А чего бы надо?Вы как бы сделали?Краску?
  • 0

#73 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2009 - 02:46

:offTopic: Хватит "обустраивать". :angry:

Создателю темы.
http://katera.ru/for...showtopic=22940


Здравствуйте.Мне кажется я видел,точнее запомнил,что вас Александром зовут.Дядя Саша)я не знаю,что такое офф топик,но хочу попросить не бросать эту тему,если только она вам интересна.Я поддерживаю сказанное о вас,якобы вы авторитет в домашнем судостроении,я видел ваши темы,читал и многое подчерпнул для себя.Однако чего говорить,я постораюсь взять все советы в дело,правда я твердолоб,и через извечные ошибки и мне не пройти мимо,но ведь это прогресс,пусть мо личный,но движение вперёд.Пора ставить вал и мотор,я пока до конца не знаю как,имею ввиду не техическую сторону вопроса а технологическую,но интуитивно чую что выход есть.Как бы вы ставили?Я постораюсь выдать на обзор свои мысли,в последующие дни,может и чего дельное выйдет.))))

а этот топик я читал,знаю,что вы дали ссылку не ради сравнения проэктов,а ради уже сказанного по теме стального судостроения,но в чём-то вы правы,мы с ребятами очень схожи)))))))))))

Сообщение отредактировал waräger: 03 июля 2009 - 02:49

  • 0

#74 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2009 - 03:16

Нет, Катерщик, конечно не оскорбление, но вы угадали - упрёк. Насколько он справедлив не мне судить, но мне думается, что Вы могли бы сильно помочь Вашему коллеге хоть и неопытному, пусть он даже и шваб :)
Искренне Вас уважаю, так что "не берите в голову". это я так. вспомнил о Вас прочитав сию тему, а Вы как мне кажется весьма скромно отмолчались. ВМГ и то больше сказал, хотя мне кажеца он не ДОКа в железном судостроении.

про нервно покурить я имел ввиду, что типо а вдруг "немец" овладеет секретами мастерства строителсьтва железных лодок.. ну, типо соперник. этоя так, рассуждаю - мысли вслух :) расслабьтесь, дорогой господин Катерщик :)

ЗЫ ну,скудные у Вас комментарии по теме, вернее вообще никаких.. типо устали разжёвывать. а что делать? если хочется помогать, приходится по нескольку раз разжёвывать н адню. я ожидал от Вас именно таких вот "разжёвываний" дл янового адепта железного строительства. это ведь Ваш "прямой" коллега и единомышленник. а то что он попал по воле случая к буржуям.. ну, кто у нас может заречься от тюрьмы и от сумы? :)


Здравствуйте.Спасибо.Хоть и вы не ко мне обращались,но косвенно меня это касается.Я наверно сам виноват,расписал тут как и что,и потому может подал повод думать,что советы мне излишни.Но это я с голодухи)))))))мне думалось свои поймут и помогут,и ведь я не ошибся)))))))))дайте время.
За шваба и за немца)))))))))не огорчаюсь,тем более,что почти в точку,правда швабов на севере раз-два и обсчелся,ну а за немцами злаз да глаз нужет,это верно))))))))))))))они спрашивают тут у меня,что это будет???Танк???Я говорю: - да,русский танк,вы такого ещё не видели))))))))))
  • 0

#75 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2009 - 03:56

Ну это ежели совсем религия не позволяет купить герметик, по двести рэ за тубу.. :)


Имменно,никак нельзя,традиции обязывают.))))

ссылка к сожалению на английском и немецком,но там чувствуется почему нельзя.

кстати этот красавец продаётся за 50 тысяч,или уже ушёл,не знаю.Но чтобы такое иметь и держаь нужно более чем деньги,нужно уметь конопатить)))))))))
http://narovierust.c...aurierung2.html

Сообщение отредактировал waräger: 03 июля 2009 - 04:02

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей