Да, он так считает.Это обвинение в использовании служебного положения, я ЭТО правильно понимаю?
Непутёвый.
#53
Отправлено 21 июня 2009 - 23:08
Отлично лежит, особенно после прокалкиКузбасс-лак на металле лежит плохо, во всяком случае современный
Это обвинение в использовании служебного положения, я ЭТО правильно понимаю?
нет - неправильно.
и что все это седня ищут что прочесть за между строк? а Вы похоже что, похоже и вправду оскорбились? Вот чесслов не не думал, что всё так серьёзно! если бы "про служебное" положение" забыть, забанили бы? Ну, извините ) правда не знаю за что ) ВМГ. Я к Вам питаю такое же нежное расположение, как и к Катерщику. так что, Вы тоже плиз расслабтесь(всё Золотой виноват, нагнетает тут, понимашь )
#59
Отправлено 21 июня 2009 - 23:21
Битумный лак тем и хорош, что не застывает до конца. Как те же антикор и антигравий.Прокалки чего лака или металла?. Наносил на подготовленную поверхность
Конечно, в 21-м веке красить лодки кузбасслаком, можно предлагать только в шутку. Так же, как смолить и конопатить деревянные.
#60
Отправлено 21 июня 2009 - 23:22
Прокалки чего лака или металла?. Наносил на подготовленную поверхность
Металла после нанесения кузбасслака. цвет при этом меняется, но лак прокаливаеца и металл становица коррозиестойким(при соблюдении определённых условий эксплуатации). я кузбасслаком покрываю стальные печные трубы(типо от буржуйки, газовой колонки). дёшево и сердито. металл поси покрытия кузбасслаком корродирует изнутри(трубы). снаружи всё чики-чики. правда белое не повесить на трубу, а так..
т.и. я использую жаропрочные свойства кузбасс-лака
#61
Отправлено 21 июня 2009 - 23:26
ну, может быть это конечно и не современно, но имхо в глубинке не все избалованы современными ЛКМ и системами покрытий, потому имея под рукой "дедовские" рецепты и сообразно им материалы вполне реально что люди где нить и смолят по прежнему и красят кузбасслаком. я бы не побрезговал, имея рассохшуюся деревянную лодкуКонечно, в 21-м веке красить лодки кузбасслаком, можно предлагать только в шутку. Так же, как смолить и конопатить деревянные.
Вот. пришёл сам Влад Цепеш и накусал всех, особлово выпил кровь Скорпиёну
Ну, да, наверное ВМГ этот процесс сродни религии. а что делать, если не везде(в захолустье) есть нужные краски и водка(знаете же , чтол юди пьют за неимением нормальной водки).это нам с Вами хорошо, в крупных городах да райцентрах можно купить всё или почти всё что надо. а жителям "тмутаракани" можно тока посочувствовать
Сообщение отредактировал Alessandro: 21 июня 2009 - 23:32
#63
Отправлено 21 июня 2009 - 23:29
Так то дымовые трубы. Не все конструкции можно запечьМеталла после нанесения кузбасслака. цвет при этом меняется, но лак прокаливаеца и металл становица коррозиестойким(при соблюдении определённых условий эксплуатации). я кузбасслаком покрываю стальные печные трубы(типо от буржуйки, газовой колонки). дёшево и сердито. металл поси покрытия кузбасслаком корродирует изнутри(трубы). снаружи всё чики-чики. правда белое не повесить на трубу, а так..
т.и. я использую жаропрочные свойства кузбасс-лака
#65
Отправлено 21 июня 2009 - 23:43
#67
Отправлено 24 июня 2009 - 17:06
ржа на конструкции пусть вам не мешает.я спрашивал у бывалых,они говорят,старые корабли при постройке специально еу защищали от ржи,даже оставляли стоять пару месяцев,потом наносили краску уже на ту поверхность.мне было трудно поверить,как думаю и вам.ещё слышал,что голландцы готовые клёпанные суда,типа тялков затапливали,чтобы тем самым ржа взялась,и якобы закрыла если какае щели остались,тут нужно понимать щели размеров с десятку или сотку.не знаю,как вам такие байки???Ржу на своём корпусе удалю болгаркой с железной ротирующей щёткой.потом же битумной краской,точнее на битумной основе,так как битумные запрещены.не смейтесь пожалуйста,краски на битумной основе применяются по долгой уже проверенной традиции голландских,английских судостроителей.Правда в последнее время пришли в забытье,они матовые,и главный их недостаток в том что наверх не покласть другую краску.Битумной,чёрной покрашу с наружи,палубу,каюту и всё остальное на корме,краской из двух компонентов,грунт,а потом слой,второй,третий.Но о самом главном я ещё умолчал.Опять же из баек стариков,мне навеяло внутри не красить)))спокойно))))всё по порядку.зачищу,сниму беглую ржавчину,всю внутреннюю площадь мажу салидолом,растапливаем и кисточкой мажем во всех углах,можно взять льняное масло,но у него устойчивый строгий запах,хотя мне нравится.я не поленился и сделал опытные образцы,с салидолом,с салидолом для пищевой индустрии,с вазилином,с льняным маслом,и ещё пару патентных веществ которые есть в продаже.всё это выставил на улицу,через пол года поглядим))))но как же в каюте?а так же!только от борта импрегнированного,на растоянии 3см кладём дуб,но как поведёт себя дерево,с льняным маслом понятно,но салидол имеет тоже запах,не впитает ли доска этот.но это должно показать время.кстати о методе этой,раньше в европе так и делали,это потом начали мудрить с изоляцией.Мне бы хотелось узнать мнение стариков,бывалых,как они на это смотрят,что совсем не значит что только их мнение мне интересно,и прошу прощение что так обозвал,но я с уважением.)и вообще традиции надо хранить,передавать,однако это не значит,что не стоит отступать от протоптанных троп.В обшем я уверен меня поняли.Ну чтож,начнём дискуссии,коллеги...
#68
Отправлено 24 июня 2009 - 17:28
#69
Отправлено 24 июня 2009 - 22:59
РасслабтесЬ, уважаемый коллега, именно так! Не надо ничего резатЬ, сходите в ближайший BAUHAUS и купите там книгу Briks,a BOOTSBAU, там естЬ все о постройке лодок и катеров, прочитаете и подправите свой motorboot, что бы он прошел сертификацию по евро-нормам.. Книга стоит 27 евро.. Кстати, в BAUHAUS естЬ все для оборудования катера, все можно заказатЬ по каталогам в BAUHAUS.. Что бы ходитЬ по Райну и Везеру прочности вашей лайбы из тройки ( 3мм) вполне хватит с запасом.. Там все баржи и самоходки тоже из тройки.. Ежели что-то непонятно, сходите на ближайшую верфЬ, речную или морскую и закажите TERMIN.. Успехов, капитан.Порезать?Так а ничего доброго не останется,да и работы,просто сдать на слом?Совет конечно прямой,спасибо за искренность.Только у меня рука не поднимется,ведь я заварил её почти,корма осталась.Правда если доводить её до того что я задумал,к осени всё одно не успею.Нет,знаете,коли уж взялся так доведу до конца,а там если ходить не будет,так поставлю её на воду,складу туда инструмент и начну правильно,я ведь и имя ему уже дал.Не могу,не сердчайте.Вы так и не ответили как поведёт себя эта конструкция в отношении прочности и стабильности?Или это не возможно представить?Добавлю стрингера,каюты надстройка даст больше крепости конструкции,нос и корму усилю...
Я и читаю и интернет смотрю)))))только это в разлёт всё,но я откладываю на следующую попытку,я в общем месяца три назад так и решил,что сделаю как выйдет теперь,и буду использовать как мастерскую,инструмент хранить,залесть погреться.Хотя чего лукавить хотелось бы по каналам походить...
За ссылку спасибо.
с уважением дмитрий
#70
Отправлено 03 июля 2009 - 01:47
#71
Отправлено 03 июля 2009 - 02:14
РасслабтесЬ, уважаемый коллега, именно так! Не надо ничего резатЬ, сходите в ближайший BAUHAUS и купите там книгу Briks,a BOOTSBAU, там естЬ все о постройке лодок и катеров, прочитаете и подправите свой motorboot, что бы он прошел сертификацию по евро-нормам.. Книга стоит 27 евро.. Кстати, в BAUHAUS естЬ все для оборудования катера, все можно заказатЬ по каталогам в BAUHAUS.. Что бы ходитЬ по Райну и Везеру прочности вашей лайбы из тройки ( 3мм) вполне хватит с запасом.. Там все баржи и самоходки тоже из тройки.. Ежели что-то непонятно, сходите на ближайшую верфЬ, речную или морскую и закажите TERMIN.. Успехов, капитан.
Здравствуйте.С этой книгой знаком,но она к сожалению,как Вы уже заметили,рассматривает BOOTSBAU,то есть конструкции из дерева,мне бы Schiffbau,но это уже не актуально,после Якшарова.Хотя если вы знаете и можете посоветовать книгу о малом,стальном судостроении,я буду вам признателен.Язык на которм издана книга может быть и английским и немецким,но я не нашёл в гамбургских библиотеках такого,вероятно плохо искал.В общественных библотеках такого нет,а в университеты меня не пустят,я уже не студент)))
сертификацию я проходить не буду,простите,тут я своеобразных взглядов на все эти нормы,что впрочем не суть нашего разговора.а чтобы ответить на ваше,как мне кажется недоумение,я может предъугадал?скажу что судно то - вычурное и не в какие ворота не лезет)))какие тут нормы?хотя регистрировать всё-же придётся.а может и нет,я лелею себя этой мыслью,но првда зачем сейчас об этом,нужно сперва спустить на воду.)
BAUHAUS мне думаю не понадобиться,тут я тоже своеобразен.А вот насчёт верфи вы меня соблазнили,но опять должен вас горчить,я там никому не нужен.Вот немцы-то как раз и смотрят за тем чтобы секреты их не растащили,и только редкий дядька,даже уже дед,посмотрит на меня и с улыбкой расскажет,что да к чему.А в прочем всё и хорошо,мне по кораблям лазать не мешают,я и рад.
#72
Отправлено 03 июля 2009 - 02:26
Прошу пр-я за косяк, впервые за компом . Теперь по теме - молодец ! Кто хочет ,тот и может . В целом для каналов пойдёт , дополнить набор , развитый киль приварить ,пропеллер подберёшь со временем ,на пару лет ходить и приобретать опыт хватит , а там за следующий катерок ! С таким энтузиазмом всё по силам , не сомневайся в себе . А солидол нагреется на солнце , стекёт вниз ,борт высохнет и будет ржаветь -проверено .
Здравствуйте.За тёплые слова спасибо.Да и за совет.Понимаю.Я тут образцы делал,стоят уж два месяца верно.Так вот салидол мне чего-то не глянется,хотя я брал особый,он полохо топился,но пока держится,не стекает.воск тоже,высыхает шибко.Хорошо себя ведёт Hammerit и запатентированное масло,специально для таких целей разработанное.Льняное масло тоже высыхает.А чего бы надо?Вы как бы сделали?Краску?
#73
Отправлено 03 июля 2009 - 02:46
Хватит "обустраивать".
Создателю темы.
http://katera.ru/for...showtopic=22940
Здравствуйте.Мне кажется я видел,точнее запомнил,что вас Александром зовут.Дядя Саша)я не знаю,что такое офф топик,но хочу попросить не бросать эту тему,если только она вам интересна.Я поддерживаю сказанное о вас,якобы вы авторитет в домашнем судостроении,я видел ваши темы,читал и многое подчерпнул для себя.Однако чего говорить,я постораюсь взять все советы в дело,правда я твердолоб,и через извечные ошибки и мне не пройти мимо,но ведь это прогресс,пусть мо личный,но движение вперёд.Пора ставить вал и мотор,я пока до конца не знаю как,имею ввиду не техическую сторону вопроса а технологическую,но интуитивно чую что выход есть.Как бы вы ставили?Я постораюсь выдать на обзор свои мысли,в последующие дни,может и чего дельное выйдет.))))
а этот топик я читал,знаю,что вы дали ссылку не ради сравнения проэктов,а ради уже сказанного по теме стального судостроения,но в чём-то вы правы,мы с ребятами очень схожи)))))))))))
Сообщение отредактировал waräger: 03 июля 2009 - 02:49
#74
Отправлено 03 июля 2009 - 03:16
Нет, Катерщик, конечно не оскорбление, но вы угадали - упрёк. Насколько он справедлив не мне судить, но мне думается, что Вы могли бы сильно помочь Вашему коллеге хоть и неопытному, пусть он даже и шваб
Искренне Вас уважаю, так что "не берите в голову". это я так. вспомнил о Вас прочитав сию тему, а Вы как мне кажется весьма скромно отмолчались. ВМГ и то больше сказал, хотя мне кажеца он не ДОКа в железном судостроении.
про нервно покурить я имел ввиду, что типо а вдруг "немец" овладеет секретами мастерства строителсьтва железных лодок.. ну, типо соперник. этоя так, рассуждаю - мысли вслух расслабьтесь, дорогой господин Катерщик
ЗЫ ну,скудные у Вас комментарии по теме, вернее вообще никаких.. типо устали разжёвывать. а что делать? если хочется помогать, приходится по нескольку раз разжёвывать н адню. я ожидал от Вас именно таких вот "разжёвываний" дл янового адепта железного строительства. это ведь Ваш "прямой" коллега и единомышленник. а то что он попал по воле случая к буржуям.. ну, кто у нас может заречься от тюрьмы и от сумы?
Здравствуйте.Спасибо.Хоть и вы не ко мне обращались,но косвенно меня это касается.Я наверно сам виноват,расписал тут как и что,и потому может подал повод думать,что советы мне излишни.Но это я с голодухи)))))))мне думалось свои поймут и помогут,и ведь я не ошибся)))))))))дайте время.
За шваба и за немца)))))))))не огорчаюсь,тем более,что почти в точку,правда швабов на севере раз-два и обсчелся,ну а за немцами злаз да глаз нужет,это верно))))))))))))))они спрашивают тут у меня,что это будет???Танк???Я говорю: - да,русский танк,вы такого ещё не видели))))))))))
#75
Отправлено 03 июля 2009 - 03:56
Ну это ежели совсем религия не позволяет купить герметик, по двести рэ за тубу..
Имменно,никак нельзя,традиции обязывают.))))
ссылка к сожалению на английском и немецком,но там чувствуется почему нельзя.
кстати этот красавец продаётся за 50 тысяч,или уже ушёл,не знаю.Но чтобы такое иметь и держаь нужно более чем деньги,нужно уметь конопатить)))))))))
http://narovierust.c...aurierung2.html
Сообщение отредактировал waräger: 03 июля 2009 - 04:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей