Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайский дизель на яхточку


Сообщений в теме: 126

#1 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 июня 2009 - 12:45

http://www.kipor.ae/...ic/KD2V78F.html

Вместе с генератором стоит около 1000 евро. Стоит ли связываться?

Прикрепленные изображения

  • KD2V78F.jpg

  • 0

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 июня 2009 - 14:20

Такие движки можно купить и отдельно. А вот то, что у него охлаждение воздушное - уже недостаток.
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 июня 2009 - 15:38

Смотря куда его ставить. Вот если на такую лодочку, Так и пусть с воздушным охлаждением будет.

Прикрепленные изображения

  • am19st_2.jpg

  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 июня 2009 - 16:08

Да можно и в закрытый отсек. Главное приток и отток воздуха нормальный обеспечить. Дизель - заведомо менее температурно напряжен в отличие от бензинки. У меня в подвале бензиновый генератор молотит иной раз по 12 часов и ничего не перегревается. Хотя помещение закрытое.
  • 0

#5 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 11 июня 2009 - 16:26

на балтике уйма лодок драхтит на моторах воздушного охлаждения, от смесителей и насосов всяких. И бывшие советские и польские. Также есть вариант половины мотора от немецкого трактора, использовались на охладительных системах в фермах. Никаких проблем.
  • 0

#6 mmcl200

mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: wellcraft 23

Отправлено 24 июня 2009 - 15:38

Что-то сомнительно что такая движка 1000 евро стоит. Дайте наводочку где за такие деньги можно приобрести это чудо инженерной мысли. Генератор с этим движком стоит тыщ 100 рублей. А так идея хорошая, только больно шумная, у меня генератор кипор 1 цилиндровый дизельный он тарахтит так что рядом с ним в ушах реально болевой порог осчучаеться....
  • 0

#7 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 24 июня 2009 - 16:13

Если уж курочить, то при той же мощности мотопомпа, пожалуй подешевле будет, чем дизель-генератор.
Такая, например: http://www.asia.ru/r...fo/1123595.html
  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 июня 2009 - 16:34

Что-то сомнительно что такая движка 1000 евро стоит. Дайте наводочку где за такие деньги можно приобрести это чудо инженерной мысли. Генератор с этим движком стоит тыщ 100 рублей. ....

Ссылку на китайца не записал (гдето в Питере).
А вот однокласник из Кореи - Хендай стоит почто 1000 евро (с генератором).
Hyundai DHY6000LE
http://www.gbg.ru/pr...tion/25766.html
Движок - Hyundai Injection D400 10л.с
Такой ставят и на другие агрегаты, например на мотопомпу Hyundai DHY100LE которая стоит 676 $ !
http://tc.pdatorg.ru...&...82&mid=1762

Неплохо - дизель 10 лошадок за 20 т.р. ?
  • 0

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 июня 2009 - 16:37

Если уж курочить, то при той же мощности мотопомпа, пожалуй подешевле будет, чем дизель-генератор.

Согласен. Отдельно движок обычно идет в сервисные центры, а там цена как правило кусается.
  • 0

#10 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 24 июня 2009 - 17:04

Не, идея классная. Для "бюджетной" килёвки. Со швертботами беда - ставить валопровод со складывающимся винтом - значит увеличить сопротивление, осадку, наматывать траву, и рисковать всё это дело погнуть и поломать на мелководье. Напрашивается подобие угловой колонки, но китайские товарищи ничего такого предложить, увы, не могут.
  • 0

#11 spymakc

spymakc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Guangzhou
  • Судно: Луч
  • Название: Финикс

Отправлено 24 июня 2009 - 17:05

китайская цена движку LK178FA 320$ на таобао

Прикрепленные изображения

  • 11111.jpg

Сообщение отредактировал spymakc: 24 июня 2009 - 17:13

  • 0

#12 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 июня 2009 - 17:24

китайская цена движку LK178FA 320$ на таобао

Дык он не 10-и, а 6-и сильный.
Эх! Где таобао , а где мы... :(

А в советцкое время на рыбацкие лодки повсеместно ставили маленькие стационарные дизеля. Где теперь эти моторчики?

Интересное распределение лошадей по цене получается: http://abbatrade.tripod.com/prod01.htm
движки 4 или 6 или 10 сил стоят почти одинаково :unsure:

Прикрепленные изображения

  • DHY80L.jpg

Сообщение отредактировал Aleksk: 24 июня 2009 - 18:05

  • 0

#13 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 июня 2009 - 18:29

В предыдущем посте - фото 6 сильной помпы

http://www.toolcraft...=...82&mid=1761
15т.руб за 6 сил
  • 0

#14 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 24 июня 2009 - 18:30

Не, идея классная. Для "бюджетной" килёвки. Со швертботами беда - ставить валопровод со складывающимся винтом - значит увеличить сопротивление, осадку, наматывать траву, и рисковать всё это дело погнуть и поломать на мелководье. Напрашивается подобие угловой колонки, но китайские товарищи ничего такого предложить, увы, не могут.


А если помпу использовать как водометный движитель?

Сообщение отредактировал sail-susail: 24 июня 2009 - 18:32

  • 0

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 июня 2009 - 21:42

А если помпу использовать как водометный движитель?

Работать будет, но..с низким КПД.
Прежде чем отделять помпу от мотора, можно попробовать ради эксперимента.

Сообщение отредактировал Aleksk: 24 июня 2009 - 21:50

  • 0

#16 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 25 июня 2009 - 11:11

Интересно, какой у них расход топлива? Производители молчат (или я недоглядел?).
  • 0

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 июня 2009 - 11:45

Интересно, какой у них расход топлива? Производители молчат (или я недоглядел?).

Да там много ньюансов. Один или два цилиндра, организация впрыска и возможность работать без электричества. Про ресурсполезно знать.
Обычно на бензиновую садовую технику - 250 часов. Дешевый сыр ...
  • 0

#18 mmcl200

mmcl200

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: wellcraft 23

Отправлено 25 июня 2009 - 18:59

Про 1 цилиндр согласен можно за эти деньги, но в первоначальной ссылке two cilinder air cooled сказано т.е. два цилиндра воздушного охлаждения, я по этому и усомнился. Про моторесурс насчет дизеля сказать немогу но у меня в комплекте к дизельгенератору (с упомянутым выше двигателем) вместе с ключами, щетками и прочем зипом, лежало 2 компрессионных и одно маслосъёмное кольцо, Настораживает... Однако у меня огромный личный опыт по общению с китайскими одноцилиндровыми двигателями бензиновыми и газовыми, я их укатал 7 штук моторесурс в среднем 2300-2700 моточасов но бывают и исключения сейчас на 13 сильном 398 см.куб. двигателе 4190 моточасов, и работает, масло правда стал поджирать, во как бывает.
  • 0

#19 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 июня 2009 - 20:21

Интересно, какой у них расход топлива? Производители молчат (или я недоглядел?).

У меня такой дизель стоит на сварочном агрегате. Расход по паспорту 1,2 литра в час

Прикрепленные изображения

  • DSC_000.JPG

  • 0

#20 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 июня 2009 - 22:46

Про 1 цилиндр согласен можно за эти деньги, но в первоначальной ссылке two cilinder air cooled сказано т.е. два цилиндра воздушного охлаждения, я по этому и усомнился.


Генератор Kipor KDE 7000E с двухцилиндровым движком KD2V78F (обозначенным в начале темы) стоит 37 т.р. ( в Румынии :blink: http://www.price.ro/...000e_149131.htm )
В принципе можно заказать движок у российского представителя фирмы http://www.kipor.su/...?inf=88&pid=116
  • 0

#21 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2009 - 12:02

Есть ещё вот такие вот движки, движки. Правда бензин, но цена..
Заодно вопрос к гуру, так как опыта по установке стационара ноль. Что и как надо ещё иметь для установки таких движков?
В частности, какие узлы и агрегаты потребуются в данном случае, для установки на 5-6 метровый водоизмещающий катерок? Чтоб знать в какую сторону копать.

Сообщение отредактировал scoan: 26 июня 2009 - 12:12

  • 0

#22 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 26 июня 2009 - 12:43

Есть ещё вот такие вот движки, движки. Правда бензин, но цена..
Заодно вопрос к гуру, так как опыта по установке стационара ноль. Что и как надо ещё иметь для установки таких движков?
В частности, какие узлы и агрегаты потребуются в данном случае, для установки на 5-6 метровый водоизмещающий катерок? Чтоб знать в какую сторону копать.

Смущает одноцилиндровость. В совокупности с воздушным охлаждением это должно привести к повышенной вибрации и шумности мотора.
А вес-то у GP-173 точно такой же, как у "Ветерка-8", в котором есть всё: два цилиндра, водяное охлаждение, реверсредуктор с винтом...
Правда, за счёт низких оборотов и большого (по сравнению с "Ветерком") рабочего объема должен быть побольше моторесурс.
С другой стороны, China, и соответственно, низкое качество металла.
А жрать бензин будет исправно. У меня "Suzuki-2.2" жрёт 92-го столько же, сколько "Салют" 76-го.
Нет, всё же, дизель интереснее. Хоть знаешь, за что страдаешь, хотя тряски и шума будет не меньше.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 26 июня 2009 - 12:46

  • 0

#23 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2009 - 12:53

спасибо) тогда по дизелькам, опять те же вопросы:( Какие ещё агрегаты и узлы нужны для преспособы их к катерку? Понимаю вопросы нубские, но надо же с чего то начинать). С подвесными движками конечно проще, но хочется стационарчик)

Сообщение отредактировал scoan: 26 июня 2009 - 12:55

  • 0

#24 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 26 июня 2009 - 14:11

спасибо) тогда по дизелькам, опять те же вопросы:(
Какие ещё агрегаты и узлы нужны для преспособы их к катерку?
Понимаю вопросы нубские, но надо же с чего то начинать).
С подвесными движками конечно проще, но хочется стационарчик)

Тут возможны варианты:
1) Классическая схема с наклонным валопроводом. В случае низкооборотного двигателя (до 2500 об/мин) можно попробовать обойтись без дополнительного редуктора (при этом отказываемся и от реверса). Понадобится: фундамент под двигатель, эластичная муфта, дейдвудная труба, два подшипниковых узла (один из которых смазывается и охлаждается забортной водой, т.н. подшипник Гудрича), кронштейн дейдвудной трубы, и винт (желательно бронзовый, чтоб не обрастал). Монтаж валопровода- целая наука. Требуется хорошая соосность всех вращающихся частей. О недостатках этой схемы я уже высказался.
2) "Сэйлдрайв"- что-то наподобие ноги подвесного мотора, торчащей под днищем. Из подвесников эту штуку обычно и делают (если, конечно, не "Вольво-пента" какая-нибудь). Реализуется гораздо проще первого варианта, но у двигателя коленвал должен расположиться вертикально. Если двухтактные бензиновые движки можно крутить в пространстве как угодно, лишь бы поплавковая камера была в норм. положении (карбюратор поворачивают), то с четырёхтактниками и дизелями такой номер может не пройти. Понадобится ещё один угловой редуктор (например, тоже от подвесника). Простота сойдёт на нет.
3) Угловая колонка - удобный в эксплуатации вариант. Совмещает преимущества стационарного и подвесного мотора. Вся механика торчит из транца, крутится во все стороны, винт можно поднять из воды, заменить, очистить от травы и т.д. Но самому сделать затруднительно (хотя в КиЯ описания есть, в том числе из деталей подвесных моторов).
4) Водомёт - ещё лучше, особенно на мелководье. По сложности изготовления средний вариант. Но сложно добиться от него максимального КПД - требуется или точно всё рассчитать, или много экспериментировать с разными роторами, соплами и пр.
Вам какой вариант ближе?
  • 0

#25 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2009 - 14:46

Спасибо огромное за варианты. Скорее первый но реверс хочется или третий. Есть в наличии слесарь золотые руки.. осталось просчитать наиболее бюджетный и более легко реализуемый вариант.

Сообщение отредактировал scoan: 26 июня 2009 - 14:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей