Китайский дизель на яхточку
#4
Отправлено 11 июня 2009 - 16:08
#6
Отправлено 24 июня 2009 - 15:38
#7
Отправлено 24 июня 2009 - 16:13
Такая, например: http://www.asia.ru/r...fo/1123595.html
#8
Отправлено 24 июня 2009 - 16:34
Ссылку на китайца не записал (гдето в Питере).Что-то сомнительно что такая движка 1000 евро стоит. Дайте наводочку где за такие деньги можно приобрести это чудо инженерной мысли. Генератор с этим движком стоит тыщ 100 рублей. ....
А вот однокласник из Кореи - Хендай стоит почто 1000 евро (с генератором).
Hyundai DHY6000LE
http://www.gbg.ru/pr...tion/25766.html
Движок - Hyundai Injection D400 10л.с
Такой ставят и на другие агрегаты, например на мотопомпу Hyundai DHY100LE которая стоит 676 $ !
http://tc.pdatorg.ru...&...82&mid=1762
Неплохо - дизель 10 лошадок за 20 т.р. ?
#10
Отправлено 24 июня 2009 - 17:04
#12
Отправлено 24 июня 2009 - 17:24
Дык он не 10-и, а 6-и сильный.китайская цена движку LK178FA 320$ на таобао
Эх! Где таобао , а где мы...
А в советцкое время на рыбацкие лодки повсеместно ставили маленькие стационарные дизеля. Где теперь эти моторчики?
Интересное распределение лошадей по цене получается: http://abbatrade.tripod.com/prod01.htm
движки 4 или 6 или 10 сил стоят почти одинаково
Сообщение отредактировал Aleksk: 24 июня 2009 - 18:05
#13
Отправлено 24 июня 2009 - 18:29
#14
Отправлено 24 июня 2009 - 18:30
Не, идея классная. Для "бюджетной" килёвки. Со швертботами беда - ставить валопровод со складывающимся винтом - значит увеличить сопротивление, осадку, наматывать траву, и рисковать всё это дело погнуть и поломать на мелководье. Напрашивается подобие угловой колонки, но китайские товарищи ничего такого предложить, увы, не могут.
А если помпу использовать как водометный движитель?
Сообщение отредактировал sail-susail: 24 июня 2009 - 18:32
#17
Отправлено 25 июня 2009 - 11:45
Да там много ньюансов. Один или два цилиндра, организация впрыска и возможность работать без электричества. Про ресурсполезно знать.Интересно, какой у них расход топлива? Производители молчат (или я недоглядел?).
Обычно на бензиновую садовую технику - 250 часов. Дешевый сыр ...
#18
Отправлено 25 июня 2009 - 18:59
#20
Отправлено 25 июня 2009 - 22:46
Про 1 цилиндр согласен можно за эти деньги, но в первоначальной ссылке two cilinder air cooled сказано т.е. два цилиндра воздушного охлаждения, я по этому и усомнился.
Генератор Kipor KDE 7000E с двухцилиндровым движком KD2V78F (обозначенным в начале темы) стоит 37 т.р. ( в Румынии http://www.price.ro/...000e_149131.htm )
В принципе можно заказать движок у российского представителя фирмы http://www.kipor.su/...?inf=88&pid=116
#21
Отправлено 26 июня 2009 - 12:02
Заодно вопрос к гуру, так как опыта по установке стационара ноль. Что и как надо ещё иметь для установки таких движков?
В частности, какие узлы и агрегаты потребуются в данном случае, для установки на 5-6 метровый водоизмещающий катерок? Чтоб знать в какую сторону копать.
Сообщение отредактировал scoan: 26 июня 2009 - 12:12
#22
Отправлено 26 июня 2009 - 12:43
Смущает одноцилиндровость. В совокупности с воздушным охлаждением это должно привести к повышенной вибрации и шумности мотора.Есть ещё вот такие вот движки, движки. Правда бензин, но цена..
Заодно вопрос к гуру, так как опыта по установке стационара ноль. Что и как надо ещё иметь для установки таких движков?
В частности, какие узлы и агрегаты потребуются в данном случае, для установки на 5-6 метровый водоизмещающий катерок? Чтоб знать в какую сторону копать.
А вес-то у GP-173 точно такой же, как у "Ветерка-8", в котором есть всё: два цилиндра, водяное охлаждение, реверсредуктор с винтом...
Правда, за счёт низких оборотов и большого (по сравнению с "Ветерком") рабочего объема должен быть побольше моторесурс.
С другой стороны, China, и соответственно, низкое качество металла.
А жрать бензин будет исправно. У меня "Suzuki-2.2" жрёт 92-го столько же, сколько "Салют" 76-го.
Нет, всё же, дизель интереснее. Хоть знаешь, за что страдаешь, хотя тряски и шума будет не меньше.
Сообщение отредактировал ЮраИл: 26 июня 2009 - 12:46
#23
Отправлено 26 июня 2009 - 12:53
Сообщение отредактировал scoan: 26 июня 2009 - 12:55
#24
Отправлено 26 июня 2009 - 14:11
Тут возможны варианты:спасибо) тогда по дизелькам, опять те же вопросы
Какие ещё агрегаты и узлы нужны для преспособы их к катерку?
Понимаю вопросы нубские, но надо же с чего то начинать).
С подвесными движками конечно проще, но хочется стационарчик)
1) Классическая схема с наклонным валопроводом. В случае низкооборотного двигателя (до 2500 об/мин) можно попробовать обойтись без дополнительного редуктора (при этом отказываемся и от реверса). Понадобится: фундамент под двигатель, эластичная муфта, дейдвудная труба, два подшипниковых узла (один из которых смазывается и охлаждается забортной водой, т.н. подшипник Гудрича), кронштейн дейдвудной трубы, и винт (желательно бронзовый, чтоб не обрастал). Монтаж валопровода- целая наука. Требуется хорошая соосность всех вращающихся частей. О недостатках этой схемы я уже высказался.
2) "Сэйлдрайв"- что-то наподобие ноги подвесного мотора, торчащей под днищем. Из подвесников эту штуку обычно и делают (если, конечно, не "Вольво-пента" какая-нибудь). Реализуется гораздо проще первого варианта, но у двигателя коленвал должен расположиться вертикально. Если двухтактные бензиновые движки можно крутить в пространстве как угодно, лишь бы поплавковая камера была в норм. положении (карбюратор поворачивают), то с четырёхтактниками и дизелями такой номер может не пройти. Понадобится ещё один угловой редуктор (например, тоже от подвесника). Простота сойдёт на нет.
3) Угловая колонка - удобный в эксплуатации вариант. Совмещает преимущества стационарного и подвесного мотора. Вся механика торчит из транца, крутится во все стороны, винт можно поднять из воды, заменить, очистить от травы и т.д. Но самому сделать затруднительно (хотя в КиЯ описания есть, в том числе из деталей подвесных моторов).
4) Водомёт - ещё лучше, особенно на мелководье. По сложности изготовления средний вариант. Но сложно добиться от него максимального КПД - требуется или точно всё рассчитать, или много экспериментировать с разными роторами, соплами и пр.
Вам какой вариант ближе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей