Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайский дизель на яхточку


Сообщений в теме: 126

#26 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 26 июня 2009 - 15:02

Спасибо огромное за варианты.
Скорее первый но реверс хочется или третий.
Есть в наличии слесарь золотые руки..
осталось просчитать наиболее бюджетный и более легко реализуемый вариант.

"Катера и яхты" писали:
По угловым колонкам: КиЯ №1/75, №6/89, №3/88.
Про монтаж валопровода: КиЯ №3/64, №6/69, №3/91.
Журналы можно взять здесь: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...yahty''
  • 0

#27 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2009 - 15:23

Спасибо ещё раз!
  • 0

#28 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2009 - 20:17

Ещё вопросик. Нашёл вот это дело. ПОК Цена симпотишная, но насколько подойдёт мелким движкам?
  • 0

#29 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4+ВАЗ2111+ ПОК

Отправлено 28 июня 2009 - 13:34

Вариант неплохой. В самый раз.
  • 0

#30 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 июня 2009 - 14:55

Спасибо! будем подумать..
  • 0

#31 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 июня 2009 - 20:03

Вот нашёл в соседней области интересный вариант Тула
Вес, мощность, размеры вроде бы приемлемые.. Может ли кто нибудь что то рассказать про данный аппарат?
Ещё бы узнать почём этот дизелёк у них.

Сообщение отредактировал scoan: 28 июня 2009 - 20:06

  • 0

#32 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4+ВАЗ2111+ ПОК

Отправлено 28 июня 2009 - 22:36

Боюсь цена вас шокирует. Да что вы все в эти свои дизеля уперлись? Даже если солярка халявной будет разниц в цене лет 10 отбиваться будет. Китайский 4-т бензиновый движок сил на 10 и ценой 12-13 тыс. Для вас лучшим вариантом ИМХО будет.Вот здесь глянуть можно , например. Ими куча всяких контор торгует. Выбирай- не хочу.
  • 0

#33 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 28 июня 2009 - 23:09

Цена вряд ли шокирует, сам дизель 30-35 тр, реверс-редуктор тоже вряд ли дороже выйдет. то есть при самом гиблом раскладе никак не дороже 100 т.р, плюсы ЗИП не дорогой И в крайнем случае проще сдать на сервис. Ну и соляра всё таки Вне москвы больше распространена.
  • 0

#34 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 декабря 2009 - 21:17

Цена вряд ли шокирует, сам дизель 30-35 тр,

Scoan, данные о цене - реальные?
Все-таки кажется что Тульское изделие должно быть лучше китайского.
  • 0

#35 scoan

scoan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 17 декабря 2009 - 22:57

http://www.tulamash.ru/ob.htm

вся инфа с офф.сайта..
  • 0

#36 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 декабря 2009 - 23:01

Scoan, данные о цене - реальные?
Все-таки кажется что Тульское изделие должно быть лучше китайского.

Не хвалят тульские,пасспорт вот нашёл-УМЗ-5А илиБ ,у меня такой новый,в инете 5-6 тыс,1,3 литра бензина в час,классная вещь,рекомендую,только гарантия одна2000часов.
  • 0

#37 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2009 - 23:17

Все-таки кажется что Тульское изделие должно быть лучше китайского.

Ну с китайскими товарами - как повезёт. Так сложилось, что имею два генератора китайских. Первый 2 кВт бензин. Куплен по срочной надобности два года назад. Проблем вроде нет. Использую как аварийный, и когда надо немного электричества, а шуметь не охота.
Второй генератор - дизельный 7 кВт. Купил в 2008 году. Прошлой зимой варил и резал им во время ремонта. Аналогичным же генератором полностью переварили катер на основе корпуса адмиральца. Свой летом я мало использую. Мне вполне хватает генераторов на двигателе и акумуляторов. Сейчас дизельный китаец пускается без особых проблем - опять ремонт. Правда, когда морозы перевалили за -20 (в МО температура как на улице), приходится слегка его подталкивать "быстрым пуском" из баллончика. В общем, я пока ими доволен.
А вот по другим китайским товарам бывали разочарования и довольно неприятные.
  • 0

#38 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 декабря 2009 - 05:58

Не хвалят тульские,пасспорт вот нашёл-УМЗ-5А илиБ ,у меня такой новый,в инете 5-6 тыс,1,3 литра бензина в час,классная вещь,рекомендую,только гарантия одна2000часов.

Дак у него всего 4,5 л.с. А лодка 1,5 т. Не ставить же два рядом.
Вроде бы такой (Не помню точно) у брата на мотоблоке стоял - замотался он запчасти к нему выписывать. И эксплуатировал то он его не очень - так, сено покосить да бочку воды привезти.
  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 декабря 2009 - 06:17

http://www.tulamash.ru/ob.htm

вся инфа с офф.сайта..

Спасибо.
Написано там все хорошо. Ресурс до кап. ремонта - 4000 ч. 11 л.с., 50 кг, габариты небольшие.
Расход топлива только в каких-то граммах на квт/ч - ни о чем не говорит.
Вот более точно о цене:
С генератором 14 В. и стартером - 42743 р.
Остальные без генераторов, или один 24 В.
  • 0

#40 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 18 декабря 2009 - 14:01

Scoan, данные о цене - реальные?
Все-таки кажется что Тульское изделие должно быть лучше китайского.

распространенная ошибка.
Вернее так:
Тульское всегда хуже и дороже китайского, но с китайским - как повезёт.
  • -1

#41 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 декабря 2009 - 14:16

Вернее так:
Тульское всегда хуже и дороже китайского, но с китайским - как повезёт.

Распостраненная ошибка, базирующаяся на пробелах в формальной логике. Ну не учили в ново-российской школе думать, что же делать... со многими такое горе случилось.
Но если человек и выйдя из школы не понимает, что "как повезет" полностью исключает "всегда хуже" просто по постановке суждения - то к его мнению надо прислушиваться с осторожностью.
  • 1

#42 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 декабря 2009 - 14:19

Расход топлива только в каких-то граммах на квт/ч - ни о чем не говорит.

Как это "не говорит"? По кривой оборотов смотрим мощность на рабочих оборотах - будем иметь часовой расход. Если винт и редуктор согласован. А если они не согласованы - зачам вообще часовой расход точно знать? Достаточно прикинуть по потребной мощности для судна и КПД винта.
  • 0

#43 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 декабря 2009 - 17:04

...По кривой оборотов смотрим мощность на рабочих оборотах - будем иметь часовой расход. Если винт и редуктор согласован. А если они не согласованы - зачам вообще часовой расход точно знать? Достаточно прикинуть по потребной мощности для судна и КПД винта.

А, теперь понял, спасибо, буду знать. если расход на киловатт - 200 гр., то на пяти квт-х - литр. Правда кривой оборотов там нету.

Ну что Тульское дороже - это точно.
  • 0

#44 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 декабря 2009 - 20:06

http://translate.goo...&...=auto&tl=ru
Японские 2-х цилиндровые, с вод. охл.. Цену не нашел.
Есть и 1-цилиндровые, в правом столбике там внизу ссылка.
Там ещё если открыть зД, загружается 3-мерная модель и её покрутить можно. Но целый гиг, если у кого трафик платный.

Сообщение отредактировал VladPK: 18 декабря 2009 - 20:22

  • 0

#45 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 01 января 2010 - 00:28

фины тоже китаем увлекаются.
старые стационары в цене.
я тоже думал о китае, пока три л-6 не подарили. :rolleyes:
фото установки китайцев

http://foto.rambler....upload_ok&tab=1


http://picasaweb.goo...yKeskimoottori#

Сообщение отредактировал jack79: 01 января 2010 - 00:31

  • 0

#46 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 01 января 2010 - 00:40

Коллеги, мое ИМХО - море, это не то место, где экономить на дизелях! всетки это не CD плеер, где бренд не очень важен или некритичен.На дачу - можно. Для моря - пусть Мао Дзе Дун себе ставит! <_<
  • 0

#47 jack79

jack79

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 03 января 2010 - 12:58

http://www.kolumbus....05565/zongshen/
  • 0

#48 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 03 января 2010 - 17:22

Коллеги, мое ИМХО - море, это не то место, где экономить на дизелях! всетки это не CD плеер, где бренд не очень важен или некритичен.На дачу - можно. Для моря - пусть Мао Дзе Дун себе ставит! <_<


Хорошо скопированный обычный дизель (не Common Rail) в принципе и в Китае можно нормально сделать...

Правда я их видел года 3 назад FOB Корейский (или Китайский порт) 20" контейнер всего по 50$, а там штуку 40-50 дизелей насколько помню помещается. Если всем скинуться то можно на пробу по 1-2 движка взять и контейнер привезти... :)
  • 0

#49 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 03 января 2010 - 17:30

На следующий год мне оснащать яхту стационарным дизелем 12-15 л/с. Очень серьезно подумываю о приобретении такого в Китае. разница в цене с европейским в 3-4 раза. Думаю, если осторожно и внимательно к этому подойти, то оно того стоит.

Сообщение отредактировал Knecht: 03 января 2010 - 17:30

  • 0

#50 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 03 января 2010 - 17:31

Хорошо скопированный обычный дизель (не Common Rail) в принципе и в Китае можно нормально сделать...

Правда я их видел года 3 назад FOB Корейский (или Китайский порт) 20" контейнер всего по 50$, а там штуку 40-50 дизелей насколько помню помещается. Если всем скинуться то можно на пробу по 1-2 движка взять и контейнер привезти... :)



Не, я консерватор в этих вопросах.Китайский конечно можно поставить, если лодку эсплуатировать на ВВП, но для моря я бы воздержался.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей