Китайский дизель на яхточку
#52
Отправлено 03 января 2010 - 18:29
Интересно, какие же дизеля китайцы ставят на свои теплоходы.
Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету! А ведущии производители, вкл. российский "Сатурн" технологий им не дает.Немного оффтопа - они понтанулись, что к 20му году создадут истребитель 5го поколения!Как они это собираються сделать без современного двигателя - китайский бог только знает!Современных двигателей даже на горизонте нет!помоему это одна из немногих технологий, которых в тупую не скопирешь.
#53
Отправлено 03 января 2010 - 18:55
#54
Отправлено 03 января 2010 - 19:12
А может лучше того......купить брэнд и не париться?А то есть шанс влететь.Хотя то что у них есть неплохие дизельки - нет сомнения!Опять же, я уже писал - для ВВП да, можно поставить, для морской.....каждый рискует сам!Китайская фирма Zongshen (про которую были картинки в посте #47) довольно хорошо известна в России своей мототехникой, и отличается от многих других китайцев завидной культурой производства. Надо всегда смотреть, какой китаец конкретно делает мотор - разброс качества велик.
#57
Отправлено 03 января 2010 - 19:40
#58
Отправлено 03 января 2010 - 19:41
>Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету!
Это имхо или достоверная информация?
для своих новейших истрибителей J-10 они используют российский ТРДДФ АЛ-31Ф. Для крупнотонажных и военных, сомневаюсь что у них есть такого класса дизеля и газотурбинные двигателя
#60
Отправлено 03 января 2010 - 19:51
Привет! С Новым Годом!на лодку 7.5 м. дизель от фуры-рефа. 3 цилиндра. пока нашёл на нём одну табличку : thermoking made in japan.
По поводу дизеля от Термокинга - скорее всего это будет
Янмар, Очень надежный моторчик, ежели 3 цилиндра и объем 950= см3, то сил в нем
около 25, в продолжительном режиме будет давать 18-20. Конвертировать только его
тщательно - так у нас тут тема такая была. Знать бы еще поточнее, сколько и как
он работал в рефрижераторной установке...
С уважением, Сергей
#61
Отправлено 03 января 2010 - 19:59
спасибо за ответ. янмар - это я понимаю хорошо ? сколько он отработал непонятно, хотя наверное можно посмотреть на счётчике м/ч. ( не догадался глянуть ) выглядит прилично. а какой у янмаров ресурс ? нет-ли информации по ним ? спасибо.Привет! С Новым Годом!
По поводу дизеля от Термокинга - скорее всего это будет
Янмар, Очень надежный моторчик, ежели 3 цилиндра и объем 950= см3, то сил в нем
около 25, в продолжительном режиме будет давать 18-20. Конвертировать только его
тщательно - так у нас тут тема такая была. Знать бы еще поточнее, сколько и как
он работал в рефрижераторной установке...
С уважением, Сергей
#62
Отправлено 03 января 2010 - 20:28
Я кстати тоже дизельных истребителей не встречал у китайцев по моему последняя попытка устанавливать на самолеты дизеля была во ВМВдля своих новейших истрибителей J-10 они используют российский ТРДДФ АЛ-31Ф. Для крупнотонажных и военных, сомневаюсь что у них есть такого класса дизеля и газотурбинные двигателя
А вот танковые дизели они у нас очень даже неплохо скопировали.
#63
Отправлено 03 января 2010 - 20:34
Я кстати тоже дизельных истребителей не встречал у китайцев по моему последняя попытка устанавливать на самолеты дизеля была во ВМВ
А вот танковые дизели они у нас очень даже неплохо скопировали.
А шо ТРДДФ АЛ-31Ф дизельный? Они его пытались скапировать.....не получилось...
#64
Отправлено 03 января 2010 - 20:43
Это меня даже немного веселитА шо ТРДДФ АЛ-31Ф дизельный? Они его пытались скапировать.....не получилось...
А что , яхта у меня в спортивном стиле? в спортивном !
Даешь на нее вспомогательную установку ТРДДФ АЛ-31Ф
Кто там за премией Дарвина последний? я за вами буду
#66
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:32
Неправда ваша. На морской выставке "Нева" этой осенью у примерно половины представленных отечественных судовых вспомогательных агрегатов были китайские дизели.Свои - точно не ставят,!У них их, как и современных авиационных двигатилей нету! А ведущии производители, вкл. российский "Сатурн" технологий им не дает.
А многие комплектующие (кольца, поршни и т.д.) для многих европейских и японских моторов где по-вашему делаются? ИМХО отнюдь не в Швейцарии.
А по сабжу:
Кто имел дело с такими дизелями?
http://www.unitedpow...ngine/ud178.asp
http://www.unitedpow...ngine/ud170.asp
Сообщение отредактировал Sunny: 05 февраля 2010 - 17:33
#67
Отправлено 05 февраля 2010 - 17:56
Находил 2-х цил., 11-12 квт, возд. охл., 59 кг. веса - $ 850 + растаможка и доставка. Причем надо заказывать у фирмы, имеющей лицензию на импорт.
Такой же с вод. охл. - весит в районе 150 кг((
В приведенных постом выше двигателях большой шум - 95 дб. Строительные конструктора говорят что более-менее терпимо - когда не больше 82-х кажется. Точно такие дизельки кстати и в России продаются по 18 т.р.
Прошу также иметь ввиду неважную репутацию китайских торговцев и не производить 100% предоплату (да и вообще никакую пред.)
Это мне знакомый торговец (наш) подсказал, сам работает в Китае.
И там есть опция - Сделать заявку. Продавцы потом сами пишут. И один даже согласился на оплату по факту доставки. Договариваться с ними правда ооочень тяжело. Но наверно придется заказывать когда время придет, поскольку наши тульские..... ну сами знаете.
---------------
Некстати, шуточки по поводу китайских продуктов - неуместны. Кто в Китае был - тот понял что на самом деле стоит эта страна.
Как за державу ни обидно..... Эх.....
Сообщение отредактировал VladPK: 05 февраля 2010 - 18:05
#68
Отправлено 05 февраля 2010 - 18:07
Все в наших руках:http://www.alibaba.com - если в строке поиска набрать Diesel Engine, то много чего показывает. Есть фильтрация ---------------
Некстати, шуточки по поводу китайских продуктов - неуместны. Кто в Китае был - тот понял что на самом деле стоит эта страна.
Как за державу ни обидно..... Эх.....
#70
Отправлено 09 февраля 2010 - 19:27
#71
Отправлено 09 февраля 2010 - 20:05
Нельзя быть таким фанатом 2ч . Дизель от эл.станции заточен на длительный режим работы - само то для воды , а мощность - основной параметр для любого мотора (произведение кр. момента на об. в мин.) , не зависит от предназначения .Мне кажется не стоит заглядываться на дизеля от электростанций-при заявленной мощности(допустим 15-20 сил) у них маленький крутящий момент и придётся вам на водоизмещающую лодку длинной 6-7 метров ставить винт примерно чуть больше чем от Ветерка-12 а то двигатель будет ''помирать'' Иуправляемости на малых оборотах не будет... А вот если поставите 2ч или подберёте такой же аналог по характеристикам,тогда и винт можно поставить большой,а большой винт-это хорошая тяга и управляемость во всём диапазоне оборотов двигателя.
#72
Отправлено 10 февраля 2010 - 05:33
Вот именно.Нельзя быть таким фанатом 2ч . Дизель от эл.станции заточен на длительный режим работы - само то для воды , а мощность - основной параметр для любого мотора (произведение кр. момента на об. в мин.) , не зависит от предназначения .
Только по чему "ОТ" электростанции?
EVгений, с чего вы это тоже взяли?
Просто дизель.
#73
Отправлено 29 августа 2010 - 19:00
#75
Отправлено 29 августа 2010 - 19:52
402 мотор - Волга, Газель, он же в вариации 417-го и многих прочих ставился на УАЗ, семейство 21-х моторов. На малых оборотах имеет характеристики, похожие на дизельные - оч. хороший крутящий момент почти с холостого хода, правда верха нет.402 - это как на Волге чтоли? Ничего себе...
Я бы взял тот дизелек. Сколько кг он?
В катере ему неплохо, но минус есть - расход топлива.
Скока весит тот дизель, пока никто не знает. Расположение V-образное. Тоисть, если я правильно мыслю, он д.б. более балансирован, чем рядный, и иметь мешьшую длину. Габариты его, со слов продавца: высота 70 ширина 70 длина 40. По виду должен весить не намного больше 402-го.
А что насчет воздушного охлаждения?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей