Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доработка САРЕПТЫ под водомет


Сообщений в теме: 493

#476 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 12:19

Движения продолжаются и подходят к завершению. Переделал кардан, так как резина не внушает доверия. Шрус и крестовина вне всяких сомнений. Сделал поруни, заднюю подножку, она же защита от брызг. Поставил поворотное кресло от газели. Поставил бортовик Мультитроникс и GPS-датчик скорости. Теперь все как на машине. И расход и скорость и все показатели по топливу. При загрузке 3 человека и 35 литров бензина показатели такие: 1. скор. 45 расход 10 2. скор. 55 расход 15 3. скор. 65 расход 35 Хочу обострить внимание на то, что на лодке нет никаких реданов, а курсовая устойчивость превосходная. В повороты идет с заносом, но совершенно не опасным и предсказуемым.
  • 0

#477 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 14:48

Расходы указаны на час работы, а не на 100км.
  • 0

#478 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 мая 2012 - 19:21

Толик, расход прям как у 1JZ на круизе, не много ли ?
  • 0

#479 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 19:30

Толик, расход прям как у 1JZ на круизе, не много ли ?

Ты про какую скорость?
  • 0

#480 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 мая 2012 - 19:31

Ты про какую скорость?


Я про расход твоего ДВС Дайхатсу K3-VET
35л\ч это при каких об.?

Сообщение отредактировал Барин: 21 мая 2012 - 19:33

  • 0

#481 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 19:39

Я про расход твоего ДВС Дайхатсу K3-VET
35л\ч это при каких об.?

Что-то около 4800. Однако я потом сообразил, что газульку отпустить можно без потери скорости. С бортовиками еще не сталкивался. На 40-45 км можно и на 8 литрах держаться.
  • 0

#482 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 мая 2012 - 19:45

Чтото мне не верится,что твой мотор может так много кушать бенза(35л\ч !),может бортовик врет?

Прикрепленные изображения

  • Расход топлива.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 21 мая 2012 - 19:47

  • 0

#483 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 мая 2012 - 20:05

Движения продолжаются и подходят к завершению.
Переделал кардан, так как резина не внушает доверия. Шрус и крестовина вне всяких сомнений.
Сделал поруни, заднюю подножку, она же защита от брызг.
Поставил поворотное кресло от газели.
Поставил бортовик Мультитроникс и GPS-датчик скорости. Теперь все как на машине. И расход и скорость и все показатели по топливу.
При загрузке 3 человека и 35 литров бензина показатели такие:
1. скор. 45 расход 10
2. скор. 55 расход 15
3. скор. 65 расход 35
Хочу обострить внимание на то, что на лодке нет никаких реданов, а курсовая устойчивость превосходная. В повороты идет с заносом, но совершенно не опасным и предсказуемым.

Как впечатления,о работе шруса,я имею ввиду нагрев?

Сообщение отредактировал rbt06: 21 мая 2012 - 20:05

  • 0

#484 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 20:09

Чтото мне не верится,что твой мотор может так много кушать бенза(35л\ч !),может бортовик врет?

На днях я сделаю более достоверные данные в различных режимах. Когда все будет понятно.
Влад, ты графики эти на стенку в туалете повесь, а лучше посмотри на расход обыкновенного Ваз-1.5 в режиме тапка в пол. Там за 40 литров переваливает. Максимальное наполнение совсем даже не совпадает с максимальными оборотами, однако именно в этой точке будет максимальный расход и эта далеко не максимальная мощность. Я для этого и поставил бортовик, что бы можно было выбирать наилучший режим движения в зависимости от хотелок и возможностей.

Сообщение отредактировал lai: 21 мая 2012 - 20:39

  • 0

#485 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 20:14

Как впечатления,о работе шруса,я имею ввиду нагрев?

Так это не первый такой сделаный, это же не колесный шрус, а от коробки к мосту. Нагрев не проверял, но потрогаю в следующий раз.
  • 0

#486 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 мая 2012 - 21:18

На днях я сделаю более достоверные данные в различных режимах. Когда все будет понятно.
Влад, ты графики эти на стенку в туалете повесь, а лучше посмотри на расход обыкновенного Ваз-1.5 в режиме тапка в пол. Там за 40 литров переваливает. Максимальное наполнение совсем даже не совпадает с максимальными оборотами, однако именно в этой точке будет максимальный расход и эта далеко не максимальная мощность. Я для этого и поставил бортовик, что бы можно было выбирать наилучший режим движения в зависимости от хотелок и возможностей.


В туалете у меня Монэ висит :rolleyes: Ходил не раз на Вазиках 1.5 и 1.7 на Обяхе-3, там расход максимальный был не более 17-20 л\ч при 4500 ...

Ты внизу в графике читал как проводились замеры ?
  • 0

#487 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 21:39

В туалете у меня Монэ висит :rolleyes: Ходил не раз на Вазиках 1.5 и 1.7 на Обяхе-3, там расход максимальный был не более 17-20 л\ч при 4500 ...

Ты внизу в графике читал как проводились замеры ?

Влад, ты так и не понял про что я тебе написал. На одном и том же моторе на 4500 можно 15 литров иметь, а можно и 40. Слишком много факторов на это влияет.
  • 0

#488 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 мая 2012 - 21:50

Влад, ты так и не понял про что я тебе написал. На одном и том же моторе на 4500 можно 15 литров иметь, а можно и 40. Слишком много факторов на это влияет.


Правильно, в зависимости как ты его нагрузишь , хоты бы тем же импеллером..
  • 0

#489 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 23 мая 2012 - 13:29

Сделал более подробные замеры. В лодке двое и 25л бензина. Импеллер КНАПО 200. Обороты Скорость Расход 3100 40 7 3200 45 8 3500 50 10 3800 55 12 4000 60 20 4200 62 24 4600 70,3 34 При баке в 130л можно протошнить более 700км. Скорости более 60км угрожают существенным расходом. При резком газе стартуем на грани кавитации. С минусинским импеллером с шагом что-то вроде 190, кавитация явная. По оборотам и расходу почти тоже самое. На этом эксперименты заканчиваю. Кораблик продаю. Видео. Скорость 70.

Сообщение отредактировал lai: 23 мая 2012 - 14:12

  • 0

#490 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 23 мая 2012 - 14:52

Вот еще видео поворота и старта.
  • 0

#491 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 20 июля 2012 - 13:28

Итоговые, завершающие фото лодки. Покупатель абсолютно безразлично отнесся к цвету, поэтому покрасил стандартно. Тент готовиля под камуфляж из-за этого вышел казус. Перешивать не стал, нет надобности. Вот и закончилась эта длинная история.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1809.JPG
  • IMG_1810.JPG
  • IMG_1811.JPG
  • IMG_1812.JPG
  • IMG_1813.JPG
  • IMG_1814.JPG
  • IMG_1815.JPG
  • IMG_1816.JPG

Сообщение отредактировал lai: 20 июля 2012 - 13:29

  • 0

#492 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 июля 2012 - 13:50

Зачет Толик,Молодца ! Улыбнуло расположение кресла КЭПа по середке и "газулька".. :D Катер для 2-х ? Что по скорости ?

Сообщение отредактировал Барин: 20 июля 2012 - 13:51

  • 0

#493 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 20 июля 2012 - 14:03

Зачет Толик,Молодца !
Улыбнуло расположение кресла КЭПа по середке и "газулька".. :D Катер для 2-х ?
Что по скорости ?

Про кресло: вот видишь сбоков от кресла тримаранные углубления, так вот в эти углубления прекрасно встают 4 картонные каробки со всякой херней, типа еда, пиво, водка и прочее. И ничего по лодке не валяется и не мешается под ногами. А посади вперед еще одного, то сзади уже неразвернешся.
Про газульку: Называется "хрен сломаешь". И торчит из нужного места.
По скорости все также. СА чуть заузил, но еще не пробовал.
Лодка для двоих комфортно.

Сообщение отредактировал lai: 20 июля 2012 - 14:06

  • 0

#494 vovik703

vovik703

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:набережные челны
  • Судно: лодка
  • Название: сарепта

Отправлено 26 августа 2012 - 22:43

всем привет, ребята подскажите тут водомет продают Беркли, возможна ли его установка на сарепту??брать или не стоит?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей