Мягкий топливный бак на катер
#1
Отправлено 12 июля 2009 - 00:36
Я посмотрел - по размером ко мне в подпольный рундук влезет мягкий бак на 200-250 литров только нальется не полностью - литров на 180-190.
Вот в питере есть баки http://www.fordewind...rtle/turtle.pdf - 200л - судя по всему импорт - цена непонятна и для дизтоплива (можно ли бензин?), но штуцеров три - расходный, вентиляционный и заливная горловина стандартные 38мм
А вот в москве http://canistra.ru/docs/price.html - 200л 6275р. - но судя по описанию http://superbak.ru/boat.html тут все сделали как у нас обычно делают - через ЖО.. - ибо штуцеров ДВА (а где вентиляция?) и заливной штуцер почему-то 25мм
Единственный вопрос который меня мучает - как к нему приделать датчик уровня топлива?
Пока в голову приходит только приделывание сообщающегося сосуда (вертикальной трубки 50мм диаметром высотой в полный бак) и установка датчика в него.
Или кто знает иные варианты?
Поделитесь, пожалуйста, мнениями те кто в курсе...
#2
Отправлено 12 июля 2009 - 00:41
На ум приходит гидростатический датчик типа "Зонд", общепромышленный, стоит около 20т.р....
Единственный вопрос который меня мучает - как к нему приделать датчик уровня топлива?
Пока в голову приходит только приделывание сообщающегося сосуда (вертикальной трубки 50мм диаметром высотой в полный бак) и установка датчика в него.
Или кто знает иные варианты?
Поделитесь, пожалуйста, мнениями те кто в курсе...
#4
Отправлено 12 июля 2009 - 01:50
#5
Отправлено 12 июля 2009 - 13:48
Посчитал количество стыков в Вашей системе, и представил себе такую конструкцию где нибудь под сланями, жуть, для уровнемера явно излишне.Если собрать такую схему подключения где БАК мягкий, а СОСУД это трубка (из пластика или нержи) которая расположена рядом и имеет высоту максимально наполненного мягкого бака.
По схеме сообщающихся сосудов уровень в них должен быть вроде одинаковый. А в СОСУД уже вставить стандартный поплавковый датчик.
Мне, как специалисту по КИП больше нравятся гидростатические уровнемеры, минимум деталей максимум надежности. Можно прикинуть датчик давления обычного исполнения, который подключить через штуцер к нижней точке бака. Такие датчики общепромышленного исполнения стоят от 5 т.р. Работать он будет не на всю шкалу, но точности должно хватить
http://metran.ru/
http://wika.ru/pe.htm
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2009 - 13:53
#6
Отправлено 13 июля 2009 - 01:02
1) Посчитал количество стыков в Вашей системе, и представил себе такую конструкцию где нибудь под сланями, жуть,
2) Мне, как специалисту по КИП больше нравятся гидростатические уровнемеры
1) а что жуткого? если сварить из нержавейки и хомутами?
2) при максимальном давлении 0,4м или 0,04МПа боюсь врать этот гидростатический датчик будет сильно - или ошибаюсь?
#7
Отправлено 13 июля 2009 - 16:41
Дешевые датчки на 1 бар (10м воды) врать будут, но его можно оттарировать по месту, тогда останется небольшая температурная погрешность, точность не хуже чем у автомобильных поплавков1) а что жуткого? если сварить из нержавейки и хомутами?
2) при максимальном давлении 0,4м или 0,04МПа боюсь врать этот гидростатический датчик будет сильно - или ошибаюсь?
#10
Отправлено 14 июля 2009 - 01:55
Кто-нибудь сталкивался с такой штукой??? У меня в катере стандартный 100л бак не влезает в место под него предназначенное, а меньше просто несерьезно для движка 100 лс.
Я посмотрел - по размером ко мне в подпольный рундук влезет мягкий бак на 200-250 литров только нальется не полностью - литров на 180-190.
Вот в питере есть баки http://www.fordewind...rtle/turtle.pdf - 200л - судя по всему импорт - цена непонятна и для дизтоплива (можно ли бензин?), но штуцеров три - расходный, вентиляционный и заливная горловина стандартные 38мм
А вот в москве http://canistra.ru/docs/price.html - 200л 6275р. - но судя по описанию http://superbak.ru/boat.html тут все сделали как у нас обычно делают - через ЖО.. - ибо штуцеров ДВА (а где вентиляция?) и заливной штуцер почему-то 25мм
Единственный вопрос который меня мучает - как к нему приделать датчик уровня топлива?
Пока в голову приходит только приделывание сообщающегося сосуда (вертикальной трубки 50мм диаметром высотой в полный бак) и установка датчика в него.
Или кто знает иные варианты?
Поделитесь, пожалуйста, мнениями те кто в курсе...
Добрый день, на самом деле вопрос интересен, мне тоже предлагали вертолётные пристяжные баки, есть и за и против, а насчёт датчика уровня топлива (совершенно не понятно чел., который предлагает за такие, я извиняюсь бабосы, либо идиот либо очень умный человек, мы-же не на форуме миллиардеров), а по делу, если можно пристегнуть Ваш бак к жёсткой конструкции, то можно попробовать поставить обычный датчик (поплавковый), а пластину крепления просунуть через дырку (отверстие) под сам датчик.
С уважением ММ.
#12
Отправлено 15 июля 2009 - 14:51
А зачем собственно ВЕНТИЛЯЦИЯ в МЯГКОМ баке? Он сдулся и всё....А вот в москве http://canistra.ru/docs/price.html - 200л 6275р. - но судя по описанию http://superbak.ru/boat.html тут все сделали как у нас обычно делают - через ЖО.. - ибо штуцеров ДВА (а где вентиляция?) и заливной штуцер почему-то 25мм
#14
Отправлено 16 июля 2009 - 14:32
Правильно, манометр нужен с вынесеной разделительной мембраной, стойкой к бензину. Установить его по близости от бака, чтобы видно было. Продаются такие фирменные, новые, с нормированным классом точности, но коллеги сейчас помидорами кидаться начнутЯ недавно на барахолке приобрел манометр , полный оборот стрелки равен 60см водного столба
Может это ваш выход ?
Если нет знакомых КИПовцев можно самому помудрить, манометр такого предела измерения используется в приборе для измерения артериального давления. Разделительную мембрану мопробовать из каких-нибудь медицинских капельниц. Разделительную жидкость проще всего глицерин. При достаточной площади разделительной диафрагмы трубки подойдут тоже от капельниц.
Нечего мозги парить, если бак достаточно мягкий, под него подложить мешок, которым давление меряют (на руку надевают, не знаю как называется). Немножко подкачать воздухом, вот и будет уровнемер!
Сообщение отредактировал S_smirnov: 16 июля 2009 - 14:34
#17
Отправлено 17 июля 2009 - 00:37
Манометр в нижней точке бака поставите что-ли? под сланью?Во первых в моем манометре потроха металлические и я не вижу смысла в дополнительной мембране
во вторых - это как же мягкий бак нажмет на какой либо датчик ?
Даже если положить бак на весы , что будет со стрелкой на волне ?
Тогда он уже не нужен становится, и так всё видно.
Чтобы показания манометра вывести из под слани, нужна импульсная линия, заполненая однородной средой. Бензин и воздух без разделителя на роль однородной среды не годятся, в общем это физика не более, придумывать ничего не надо.
А мягкий бак нажмет на датчик мягко, давление нажатия будет в точности соответствовать высоте столба жидкости.
Со стрелкой на волне будет понятно что, будет болтаться. У меня с поплавковым датчиком болтается на всю шкалу.
Денег надо много, в данном случае действительно много, знаю только один тип расходомера который сможет померять расход топлива в катере. Это кориолисовый расходомер, стоит примерно 2-10 тыс. евро. точнее надо смотреть и подбирать по расходу и остальным требованиямСамый простой вариант-ставить не датчик уровня,а расходомер,зная сколько залил,видишь сколько с"ел.
#18
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:42
http://www.flexico.ru/turizm.htm
Вот нашел в интернете, решил спросить, может у кого есть опыт эксплуатации таких баков. А то у нас проблема с заправками. И далеко ходить проблематично. А кучу канистр с собой возить не удобно. А тут, как я понял, можно запихать в рундуки, если не полностью заполнить. А может благодаря этой ссылке кто то решит и свою проблему с баком.
#19
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:17
http://www.flexico.ru/turizm.htm
Вот нашел в интернете, решил спросить, может у кого есть опыт эксплуатации таких баков. А то у нас проблема с заправками. И далеко ходить проблематично. А кучу канистр с собой возить не удобно. А тут, как я понял, можно запихать в рундуки, если не полностью заполнить. А может благодаря этой ссылке кто то решит и свою проблему с баком.
Производители часто завышают емкость таких баков. Он может иметь раза в два меньшую емкость, чем декларируется.
Ну и дорогие они.
#20 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:12
А мягкий бак нажмет на датчик мягко, давление нажатия будет в точности соответствовать высоте столба жидкости.
Со стрелкой на волне будет понятно что, будет болтаться. У меня с поплавковым датчиком болтается на всю шкалу.
Обычно RC цепь ставят у датчика на приборной панели - от этого стрелка не болтается (а показывает среднее значение), мину с в том что и при заправке выходит на точное значение только за секунд 30...
#21
Отправлено 22 февраля 2016 - 23:54
Кто-нибудь сталкивался с такой штукой??? У меня в катере стандартный 100л бак не влезает в место под него предназначенное, а меньше просто несерьезно для движка 100 лс. Я посмотрел - по размером ко мне в подпольный рундук влезет мягкий бак на 200-250 литров только нальется не полностью - литров на 180-190. Вот в питере есть баки http://www.fordewind...rtle/turtle.pdf - 200л - судя по всему импорт - цена непонятна и для дизтоплива (можно ли бензин?), но штуцеров три - расходный, вентиляционный и заливная горловина стандартные 38мм
А кто-нибудь пользовался такой черепахой как по ссылке (имхо она для дизеля) или подобными мягкими топливными баками? А то из контекста темы были только советы, но не опыт
#22
Отправлено 11 декабря 2016 - 14:13
Было дело купил несколько "мягких" канистр. Сколько использовал столько плевался. Текут и неудобны в использовании.
Опыт показал, что невозможно обеспечить герметичность "мягким" канистрам. Думаю, что это же утверждение можно адресовать и "мягким" топливным бакам.
Да и не серьёзно это. Топливо в таких баках будет "гулять" на волне. А какой геморой получите если они будут протекать.. вонь, опасность воспламенения и т.п.
У меня в катере стандартный 100л бак не влезает в место под него предназначенное
Закажите бак под свой размер. Стоимость изготовления разумная, я считаю.
Сообщение отредактировал Arctica-land: 11 декабря 2016 - 14:19
#23
Отправлено 17 декабря 2016 - 01:30
Было дело купил несколько "мягких" канистр. Сколько использовал столько плевался. Текут и неудобны в использовании.
Опыт показал, что невозможно обеспечить герметичность "мягким" канистрам. Думаю, что это же утверждение можно адресовать и "мягким" топливным бакам.
Да и не серьёзно это. Топливо в таких баках будет "гулять" на волне. А какой геморой получите если они будут протекать.. вонь, опасность воспламенения и т.п.
Закажите бак под свой размер. Стоимость изготовления разумная, я считаю.
а где можно заказать твердые баки по индивидуальный размер ? и насколько их стоимость отличается?
#24
Отправлено 17 декабря 2016 - 15:46
Свяжитесь с компанией "1000 РАЗМЕРОВ", вышлите им чертёж бака с указанием размеров, они вам посчитают сколько это будет стоить. Материалы нержавейка или стеклопластик.
Да вы и сами можете сделать бак - это будет гораздо дешевле и не сложно это. Главное про переборки внутри не забыть, чтобы топливо не "гуляло".
Сообщение отредактировал Arctica-land: 17 декабря 2016 - 15:54
#25
Отправлено 18 декабря 2016 - 09:52
Свяжитесь с компанией "1000 РАЗМЕРОВ", вышлите им чертёж бака с указанием размеров, они вам посчитают сколько это будет стоить. Материалы нержавейка или стеклопластик.
Да вы и сами можете сделать бак - это будет гораздо дешевле и не сложно это. Главное про переборки внутри не забыть, чтобы топливо не "гуляло".
Благодарю за ответ - попробую обратиться к ним за своим решением , дело в том, что у меня очень много места пустого пространства в трюме - и в пайолах - и очень хочется его все заполнить баками - НО самая большая проблема- что в конце всех корридоров и закоулков - стоит какая либо система куда желательно иметь доступ хотя бы иногда для сервисного обслуживания - и как мне видится - с мягким баком его демонтаж, скажем раз в сезон не такая сложная проблема - неже ли - стеклопластик или нержавейка.. ((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей