Подвесной парус Катайнена
#7
Отправлено 13 июля 2009 - 14:23
#8
Отправлено 13 июля 2009 - 17:59
Сообщение отредактировал lazycat: 13 июля 2009 - 18:07
#9
Отправлено 13 июля 2009 - 19:32
А сварная конструкция не будет менее надежная чем литьё?Интересный вопрос!
Сам имею такой девайс. Тоже задумывался над вопросами его возможного серийного выпуска. Более того, конструкция его такова, что мелкосерийное производство можно развернуть в кустарных условиях. Связываться с литьем алюминия, вообще не надо. Литой тройник легко заменяется на сварную конструкцию. Струбцины подвески берутся от серийного подвесника, к примеру от Ветерка-8. Сам парус стандартный Оптимистовский.
А вот в то, что его розничная цена уложится в 200 гринов, я сильно сомневаюсь. Даже если парус не брать готовый, от нормальных изготовителей, а шить самому из кое-как подходящей ткани, всё равно, вряд ли уложитесь.
Кста, заводской парус был сшит из капрона, производства ОАО "Ортон", артикул вот так, с хода, не помню, но из этой тряпки шьют тормозные парашюты. Долго смеялся, разглядывая этот парус, так как ткань имеет очень высокое воздухопроницание. Но, видимо, Тюменские моторостроители, выпускавшие эту конструкцию, во времена Советского Союза, никакой другой тряпки, получше, не нашли!
Сообщение отредактировал sharshel: 13 июля 2009 - 19:36
#10
Отправлено 13 июля 2009 - 19:35
Но пока хватают за 12000 с благодарностью. 5-6 т.р это мечты.C нормальным парусом из нормальной ткани (а не от парашюта ) за 150-200 баксов, т.е. за 5-6 т.р взял бы немедленно.
И думаю что за эту цену только в москве найдется сотня человек легко и быстро.
Если дороже, то количество покупателей резко сократится.
Кстати - а какого размера предполагается делать парус? У меня надувная лодка 4,2м длиной
Думаю что стоит сделать первую партию в 2-3 десятка и выставить на продажу, можно прямо тут на форуме. Она имхо быстро уйдет. Появится оборотный капитал и средства на развитие.
Если будете делать - я покупатель №1 - прошу прислать уведомление о готовности lazy_cat@mail.ru
#12
Отправлено 13 июля 2009 - 21:56
Хорошо, будете покупателем №1.C нормальным парусом из нормальной ткани (а не от парашюта ) за 150-200 баксов, т.е. за 5-6 т.р взял бы немедленно.
И думаю что за эту цену только в москве найдется сотня человек легко и быстро.
Если дороже, то количество покупателей резко сократится.
Кстати - а какого размера предполагается делать парус? У меня надувная лодка 4,2м длиной
Думаю что стоит сделать первую партию в 2-3 десятка и выставить на продажу, можно прямо тут на форуме. Она имхо быстро уйдет. Появится оборотный капитал и средства на развитие.
Если будете делать - я покупатель №1 - прошу прислать уведомление о готовности lazy_cat@mail.ru
Тут тогда проблема - а какие размеры лодок наиболее распространены ?
#17
Отправлено 14 июля 2009 - 01:23
Сергей Новицкий шьет за 600 -- 700 с тряпкой за квадрат. В Фордевинде - за 350 без тряпки за квадрат.В таком случае поинтересуйтесь (пользуясь интернетом это не сложно) сколько стоит Оптимистовский парус из "нормальной" ткани!
ЗЫ А так я бы подвесной тоже бы взял тыщ за 5.
Сообщение отредактировал Stringer777: 14 июля 2009 - 01:25
#18
Отправлено 14 июля 2009 - 06:48
Резюме - парус стоит 600*3,5=2100руб.Сергей Новицкий шьет за 600 -- 700 с тряпкой за квадрат. В Фордевинде - за 350 без тряпки за квадрат.
ЗЫ А так я бы подвесной тоже бы взял тыщ за 5.
Вы считаете, что всё остальное может стоить в розницу 5000-2100=2900руб? Это утопия!
Перечислю, на всякий случай, что входит во "всё остальное"
1) Мачта из двух колен.
2) Гик.
3) Литой тройник.
4) Шпринтов.
5) Румпель.
6) Перо руля.
7) Амортизатор и веревки на гика-шкот, сорлинь и штерт.
8) Струбцина подвески.
9) Куча мелких вещей из литого пластика: Вкладыши-подшипники, стопора, наконечники и тд.
10) Прочий крепеж в виде осей, гаек и шайб, заклепок и прочей лабуды типа блоков.
"Выходная" цена производителя должна быть в районе 1/2 розницы, иначе торговая сеть не будет заинтересована в реализации вашего товара, т.е. 2900/1/2=1450р.
Увы, только металл на заготовки обойдется дороже!
Сообщение отредактировал Старый Бармалей: 14 июля 2009 - 06:53
#19
Отправлено 14 июля 2009 - 12:21
Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.А вот интересно, подвесной парус Катайнена многим ли любителям водного спорта пригодится ?
(изучаю спрос)
берите как образец для производства! Пару раз ставил на разборного ерша. чуть-чуть б/у
#21
Отправлено 14 июля 2009 - 14:40
Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.
берите как образец для производства! Пару раз ставил на разборного ерша. чуть-чуть б/у
Чего-то ни разу не видел сей девайс... Если можно поподробнее и с фотками. Очень интересно!
#22
Отправлено 14 июля 2009 - 18:44
Такой набор для байдарок Таймень выпускается фирмой Тритон. Вполне можно адаптировать для любой небольшой гребной лодки, не только для Ерша.Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.
берите как образец для производства!
#23
Отправлено 14 июля 2009 - 18:49
Аргумент один - простота и технологичность производства в кустарных условиях.Ваши аргуметы в пользу сварной конструкции? а Коррозия?
Контраргумент против литья - ентот самый тройник прекрасно корродирует зараза. Впрочем трубы тоже. Тюменцы явно не заморачивались судостроительными алюминиевыми сплавами!
#24
Отправлено 14 июля 2009 - 18:55
У нас есть возможность заказать алюминиевое литьё.Но Нужно ли? Может, сделать сварную конструкцию и никелировать? Или воронить? Тоже знаем, где заказать..Аргумент один - простота и технологичность производства в кустарных условиях.
Контраргумент против литья - ентот самый тройник прекрасно корродирует зараза. Впрочем трубы тоже. Тюменцы явно не заморачивались судостроительными алюминиевыми сплавами!
#25
Отправлено 14 июля 2009 - 20:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей