Подвесной парус Катайнена
#27
Отправлено 15 июля 2009 - 01:37
А кто такой Новицкий? Извините за невежество...1) Лить аллюминий нафиг не надо - лучше всего варить из нержавейки, но это выйдет дороже. Дешевле варить и воронить. Значит так и делать.
2) Новицкий это бренд. Обычная швея на машинке при серийном производстве обойдется почти вдвое дешевле.
3) Мы говорим о 6000 при прямой покупке через форум - последующая продажа через дилеров скорее всего поднимет цену еще на 30-40%
Если подумать, то вполне возможно подобную штуку сделать выгодной при мелкосерийке за 6000р.
#28
Отправлено 07 августа 2009 - 08:12
А фото или рисунок этой конструкции у вас есть?Выложить можете ?Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.
берите как образец для производства! Пару раз ставил на разборного ерша. чуть-чуть б/у
#33
Отправлено 18 августа 2009 - 06:44
Я уже его купил.Как образец.Оказывается эти паруса выпускались в 2-х модификациях - на 3.5 м2 и на 5м2.Теперь у меня есть обе модификации.Надо думать и действовать дальше..Главное, есть ли на такой парус спрос и каков объём этого спроса....Продай таки. Я бы взял
#34
Отправлено 18 августа 2009 - 10:36
Я уже его купил.Как образец.Оказывается эти паруса выпускались в 2-х модификациях - на 3.5 м2 и на 5м2.Теперь у меня есть обе модификации.Надо думать и действовать дальше..Главное, есть ли на такой парус спрос и каков объём этого спроса....
Если у Вас вдруг дело не пойдёт заберу оба.Если пойдёт записываюсь первым.
#35
Отправлено 18 августа 2009 - 20:48
Дело уже идёт, и ходко.Есть люди и всё, что надо.Записывайтесь вот тут :Если у Вас вдруг дело не пойдёт заберу оба.Если пойдёт записываюсь первым.
http://my.mail.ru/community/minisail/
Сообщение отредактировал psp: 18 августа 2009 - 20:53
#36
Отправлено 20 августа 2009 - 07:09
Поскольку у этого паруса 2е модификации - на 3.5 м2 и на 5м2,обсудили в сообществе и пришли к выводу, что наиболее востребованным будет размер 3.5м2.Такой и будем шить.4,99 м2 так как можно ходить без парусной категории.
А размер на 5м2 - по персональному заказу.
А насчёт материала паруса - либо технический капрон(как у тюменьского) , либо лавсан (но он гораздо дороже).Поставщики есть и на капрон, и на лавсан.Надо думать.
Сообщение отредактировал psp: 20 августа 2009 - 07:58
#37
Отправлено 20 августа 2009 - 08:07
Я эту конструкцию уже видел:Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.
берите как образец для производства! Пару раз ставил на разборного ерша. чуть-чуть б/у
http://hobby-live.ru...1200656503.html
Неудобна.Если уж делать для надувнушек без жесткого транца, то лучше сделать выносной жесткий транец, а к нему уже крепить подвесной парус.Или мотор.
#38
Отправлено 20 августа 2009 - 18:19
У меня такой был. НЕНАРАДОВАЛСЯ!!!!!!! Штука мировая. Только советское качество изготовления было ниже плинтуса.Интересно, а сколько на этом форуме может быть желающих приобрести подвесной парус ?
Но все равно, после доработки по месту напильником, очень даже ничего. Обленился на столько, что весла и в руки не брал
Вот только зимой на базу залезли бомжи и поперли все на цвет-металлы. Нету больше хорошей вещи. Парус кому-то подарил.
Собственно, не очень и надо, т.к. хожу на приличной яхте, но раза два в год катаюсь с друзьями отдохнуть в Финляндию...
Там бы очень пригодился. Купил бы, если у кого лишний есть, или кто сам клепает.
ЗЫ. У меня был 3.5мкв. На пелле катался. Хватало с запасом. А казанка (плоскодонка с ушами) под ним на раз на глиссирование выходила.
#40
Отправлено 21 августа 2009 - 12:04
Если есть жесткий транец, ну такой что выдержит 5-7 сильный подвесник, то однозначно облегчит. При свежем ветре нагрузки на транце приличные будут.Интересно, облегчится ли жизнь на надувном катамаране (сплавном) на озерах и речных плесах при установке этого паруса?
#43
Отправлено 21 августа 2009 - 16:12
Дело уже идёт, и ходко.Есть люди и всё, что надо.Записывайтесь вот тут :
http://my.mail.ru/community/minisail/
Попытался записаться, не получилось. Может так запишете.
#45
Отправлено 22 августа 2009 - 13:41
Вы считаете, что надо создать уменьшенный вариант- на полтора квадрата ? А много ли будет желающих на такой вариант ?Тогда выломает нахрен. Три с половиной квадрата и шверт создают приличный момент. Уменьшенный вариант, ну так на полтора - один и восемь квадрата.
У прототипа ведь были модификации только на 3.5 м2 и 5м2.Имеет ли смысл создавать вариант на 1.5 м2 ?
Если имеет смысл - сделаем, это не трудно.
Другой вариант -предложить дополнительное устройство для усиления прочности транца.Может, это лучше ?
Сообщение отредактировал psp: 22 августа 2009 - 13:44
#46
Отправлено 22 августа 2009 - 13:47
Кстати, финны в то время делали этот парус только как раз для сплавных катамаранов и байдарок.Как сейчас дело у них обстоит с этим - не знаю.Интересно, облегчится ли жизнь на надувном катамаране (сплавном) на озерах и речных плесах при установке этого паруса?
#47
Отправлено 24 августа 2009 - 19:57
Вы считаете, что надо создать уменьшенный вариант- на полтора квадрата ? А много ли будет желающих на такой вариант ?
У прототипа ведь были модификации только на 3.5 м2 и 5м2.Имеет ли смысл создавать вариант на 1.5 м2 ?
Если имеет смысл - сделаем, это не трудно.
Многие из тех, кто путешествует на сплавных катамаранах по маршрутам река/озеро/море, интересуются дополнительным парусным вооружением. Есть решения, но выглядят они либо слишком колхозно, либо весьма трудоемко. Да и далеко не у всех руки в данном случае растут из плеч ))
Производители сплавных катамаранов не делают штатного парусного вооружения, объясняя сложностью, и как следствие - дороговизной.
Так что вариант готового навесного устройства, обладающего относительно малым весом, невысокой ценой и эффективностью хотя бы до галфинда, многих бы заинтересовал.
Другой вариант -предложить дополнительное устройство для усиления прочности транца.Может, это лучше ?
Дополнительное устройство для усиления прочности транца - это задняя балка в два раза толще и другой транец )) врядли это лучше
#48
Отправлено 28 августа 2009 - 08:13
http://my.mail.ru/community/minisail/
Сделаны чертежи,приняты решения:
1.Тройник,струбцины и крепления шверта будем лить из сплава АМГ6.
2.Руль-шверт будем делать из влагостойкой бакелированной фанеры,потом покрывать нитроцеллюлозным лаком.
3.Рангоут делаем из труб сплава АМГ6
4.Материал паруса - каланированный лавсан.
5.Регулировку наклона мачты -делаем с помощью спецприспособления - опционально пока предполагается.
Вот такие новости...
#49
Отправлено 12 сентября 2009 - 10:51
Сообщение отредактировал psp: 12 сентября 2009 - 10:52
#50
Отправлено 12 сентября 2009 - 10:56
Дело движется.
Организуется литьё.
Найдено несколько поставщиков лавсана(даже даркон есть)
Закуплено оборудование для шитья паруса и найдено помещение.
Закуплено оборудование для обработки рангоута.
Идёт дело, идёт...
И спрос изучается, есть о..и много...
Молодцы!
Будем ждать готовой продукции!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей