Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной парус Катайнена


Сообщений в теме: 112

#26 Старый Бармалей

Старый Бармалей

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Буратино-2

Отправлено 14 июля 2009 - 21:28

Дешевле всего варить из алюминиевых сплавов типа АМг-5, АМг-6, АМг-6н. Они практически не подвержены коррозии, так что и защищать детали из них незачем. Применять более дешевые материалы смысла нет, так как разницу в цене сожрет анодирование.
  • 0

#27 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 15 июля 2009 - 01:37

1) Лить аллюминий нафиг не надо - лучше всего варить из нержавейки, но это выйдет дороже. Дешевле варить и воронить. Значит так и делать.
2) Новицкий это бренд. Обычная швея на машинке при серийном производстве обойдется почти вдвое дешевле.
3) Мы говорим о 6000 при прямой покупке через форум - последующая продажа через дилеров скорее всего поднимет цену еще на 30-40%

Если подумать, то вполне возможно подобную штуку сделать выгодной при мелкосерийке за 6000р.

А кто такой Новицкий? Извините за невежество...
  • 0

#28 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 07 августа 2009 - 08:12

Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.
берите как образец для производства! Пару раз ставил на разборного ерша. чуть-чуть б/у

А фото или рисунок этой конструкции у вас есть?Выложить можете ?
  • 0

#29 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 07 августа 2009 - 10:07

C нормальным парусом из нормальной ткани (а не от парашюта :rolleyes: ) за 150-200 баксов, т.е. за 5-6 т.р взял бы немедленно.

А раритетный Тюменьский не подойдет? Абсолютно не ношеный. Достался по случаю. Думаю как бизань на "Ассоли" попробовать.
:D :D :D
  • 0

#30 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 12 августа 2009 - 12:08

Нда, чтоб на такую цену , нужно хотя бы 100 желающих купить такой парус...А столько найдётся ? Сомневаюсь...

Интересно, а сколько на этом форуме может быть желающих приобрести подвесной парус ?
  • 0

#31 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 16 августа 2009 - 23:06

Интересно, а как бы назывался такой парус по английски ?

Сообщение отредактировал psp: 16 августа 2009 - 23:10

  • 0

#32 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 августа 2009 - 03:20

А раритетный Тюменьский не подойдет? Абсолютно не ношеный. Достался по случаю. Думаю как бизань на "Ассоли" попробовать.
:D :D :D


Продай таки. :) Я бы взял

Сообщение отредактировал Stringer777: 17 августа 2009 - 03:31

  • 0

#33 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 18 августа 2009 - 06:44

Продай таки. :) Я бы взял

Я уже его купил.Как образец.Оказывается эти паруса выпускались в 2-х модификациях - на 3.5 м2 и на 5м2.Теперь у меня есть обе модификации.Надо думать и действовать дальше..Главное, есть ли на такой парус спрос и каков объём этого спроса....
  • 0

#34 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 18 августа 2009 - 10:36

Я уже его купил.Как образец.Оказывается эти паруса выпускались в 2-х модификациях - на 3.5 м2 и на 5м2.Теперь у меня есть обе модификации.Надо думать и действовать дальше..Главное, есть ли на такой парус спрос и каков объём этого спроса....


Если у Вас вдруг дело не пойдёт заберу оба.Если пойдёт записываюсь первым.
  • 0

#35 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 18 августа 2009 - 20:48

Если у Вас вдруг дело не пойдёт заберу оба.Если пойдёт записываюсь первым.

Дело уже идёт, и ходко.Есть люди и всё, что надо.Записывайтесь вот тут :

http://my.mail.ru/community/minisail/

Сообщение отредактировал psp: 18 августа 2009 - 20:53

  • 0

#36 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 20 августа 2009 - 07:09

4,99 м2 так как можно ходить без парусной категории.

Поскольку у этого паруса 2е модификации - на 3.5 м2 и на 5м2,обсудили в сообществе и пришли к выводу, что наиболее востребованным будет размер 3.5м2.Такой и будем шить.

А размер на 5м2 - по персональному заказу.

А насчёт материала паруса - либо технический капрон(как у тюменьского) , либо лавсан (но он гораздо дороже).Поставщики есть и на капрон, и на лавсан.Надо думать.

Сообщение отредактировал psp: 20 августа 2009 - 07:58

  • 0

#37 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 20 августа 2009 - 08:07

Предлогаю стандартный набор: парус, мачта, два пера, штанга-распорка - раньше продовалоссь в магазине для гребных лодок.
берите как образец для производства! Пару раз ставил на разборного ерша. чуть-чуть б/у

Я эту конструкцию уже видел:

http://hobby-live.ru...1200656503.html

Неудобна.Если уж делать для надувнушек без жесткого транца, то лучше сделать выносной жесткий транец, а к нему уже крепить подвесной парус.Или мотор.
  • 0

#38 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 августа 2009 - 18:19

Интересно, а сколько на этом форуме может быть желающих приобрести подвесной парус ?

У меня такой был. НЕНАРАДОВАЛСЯ!!!!!!! Штука мировая. Только советское качество изготовления было ниже плинтуса.
Но все равно, после доработки по месту напильником, очень даже ничего. Обленился на столько, что весла и в руки не брал :)
Вот только зимой на базу залезли бомжи и поперли все на цвет-металлы. Нету больше хорошей вещи. :( Парус кому-то подарил.
Собственно, не очень и надо, т.к. хожу на приличной яхте, но раза два в год катаюсь с друзьями отдохнуть в Финляндию...
Там бы очень пригодился. Купил бы, если у кого лишний есть, или кто сам клепает.
ЗЫ. У меня был 3.5мкв. На пелле катался. Хватало с запасом. А казанка (плоскодонка с ушами) под ним на раз на глиссирование выходила.
  • 0

#39 Ole

Ole

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: сплавной катамаран:)

Отправлено 21 августа 2009 - 11:44

Интересно, облегчится ли жизнь на надувном катамаране (сплавном) на озерах и речных плесах при установке этого паруса?
  • 0

#40 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 августа 2009 - 12:04

Интересно, облегчится ли жизнь на надувном катамаране (сплавном) на озерах и речных плесах при установке этого паруса?

Если есть жесткий транец, ну такой что выдержит 5-7 сильный подвесник, то однозначно облегчит. При свежем ветре нагрузки на транце приличные будут.
  • 0

#41 Ole

Ole

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: сплавной катамаран:)

Отправлено 21 августа 2009 - 13:06

Если есть жесткий транец, ну такой что выдержит 5-7 сильный подвесник, то однозначно облегчит. При свежем ветре нагрузки на транце приличные будут.


3 лс как правило. больше поперечина задняя не выдержит
  • 0

#42 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 августа 2009 - 13:08

3 лс как правило. больше поперечина задняя не выдержит

Тогда выломает нахрен. :( Три с половиной квадрата и шверт создают приличный момент. Уменьшенный вариант, ну так на полтора - один и восемь квадрата.
  • 0

#43 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 21 августа 2009 - 16:12

Дело уже идёт, и ходко.Есть люди и всё, что надо.Записывайтесь вот тут :

http://my.mail.ru/community/minisail/


Попытался записаться, не получилось. Может так запишете.
  • 0

#44 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 22 августа 2009 - 13:37

Попытался записаться, не получилось. Может так запишете.

Создайте себе почту на mail.ru - и всё получится.Или пришлите мне вашу почту в личку - я вам помогу записаться.
  • 0

#45 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 22 августа 2009 - 13:41

Тогда выломает нахрен. :( Три с половиной квадрата и шверт создают приличный момент. Уменьшенный вариант, ну так на полтора - один и восемь квадрата.

Вы считаете, что надо создать уменьшенный вариант- на полтора квадрата ? А много ли будет желающих на такой вариант ?
У прототипа ведь были модификации только на 3.5 м2 и 5м2.Имеет ли смысл создавать вариант на 1.5 м2 ?
Если имеет смысл - сделаем, это не трудно.
Другой вариант -предложить дополнительное устройство для усиления прочности транца.Может, это лучше ?

Сообщение отредактировал psp: 22 августа 2009 - 13:44

  • 0

#46 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 22 августа 2009 - 13:47

Интересно, облегчится ли жизнь на надувном катамаране (сплавном) на озерах и речных плесах при установке этого паруса?

Кстати, финны в то время делали этот парус только как раз для сплавных катамаранов и байдарок.Как сейчас дело у них обстоит с этим - не знаю.
  • 0

#47 Ole

Ole

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: сплавной катамаран:)

Отправлено 24 августа 2009 - 19:57

Вы считаете, что надо создать уменьшенный вариант- на полтора квадрата ? А много ли будет желающих на такой вариант ?
У прототипа ведь были модификации только на 3.5 м2 и 5м2.Имеет ли смысл создавать вариант на 1.5 м2 ?
Если имеет смысл - сделаем, это не трудно.


Многие из тех, кто путешествует на сплавных катамаранах по маршрутам река/озеро/море, интересуются дополнительным парусным вооружением. Есть решения, но выглядят они либо слишком колхозно, либо весьма трудоемко. Да и далеко не у всех руки в данном случае растут из плеч ))
Производители сплавных катамаранов не делают штатного парусного вооружения, объясняя сложностью, и как следствие - дороговизной.
Так что вариант готового навесного устройства, обладающего относительно малым весом, невысокой ценой и эффективностью хотя бы до галфинда, многих бы заинтересовал.

Другой вариант -предложить дополнительное устройство для усиления прочности транца.Может, это лучше ?


Дополнительное устройство для усиления прочности транца - это задняя балка в два раза толще и другой транец )) врядли это лучше
  • 0

#48 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 28 августа 2009 - 08:13

Дело уже идёт, и ходко.Есть люди и всё, что надо.Записывайтесь вот тут :

http://my.mail.ru/community/minisail/

Сделаны чертежи,приняты решения:
1.Тройник,струбцины и крепления шверта будем лить из сплава АМГ6.
2.Руль-шверт будем делать из влагостойкой бакелированной фанеры,потом покрывать нитроцеллюлозным лаком.
3.Рангоут делаем из труб сплава АМГ6
4.Материал паруса - каланированный лавсан.
5.Регулировку наклона мачты -делаем с помощью спецприспособления - опционально пока предполагается.
Вот такие новости...
  • 0

#49 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 12 сентября 2009 - 10:51

Дело движется. Организуется литьё. Найдено несколько поставщиков лавсана(даже даркон есть) Закуплено оборудование для шитья паруса и найдено помещение. Закуплено оборудование для обработки рангоута. Идёт дело, идёт... :rolleyes: И спрос изучается, есть о..и много... :rolleyes:

Сообщение отредактировал psp: 12 сентября 2009 - 10:52

  • 0

#50 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 12 сентября 2009 - 10:56

Дело движется.
Организуется литьё.
Найдено несколько поставщиков лавсана(даже даркон есть)
Закуплено оборудование для шитья паруса и найдено помещение.
Закуплено оборудование для обработки рангоута.
Идёт дело, идёт... :rolleyes:
И спрос изучается, есть о..и много... :rolleyes:


Молодцы!
Будем ждать готовой продукции!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей