Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной парус Катайнена


Сообщений в теме: 112

#51 IgorZeb

IgorZeb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Yamaran F390
  • Название: Yamaran

Отправлено 10 ноября 2009 - 15:34

Молодцы!
Будем ждать готовой продукции!

Приветствую всех

Интересует как складываются дела дальше - готов участвоввать в проекте и покупке соответственно
  • 0

#52 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 14 ноября 2009 - 15:14

Приветствую всех

Интересует как складываются дела дальше - готов участвоввать в проекте и покупке соответственно

Извините за задержку с ответом - дел много!

Как обстоят дела, докладываю:
15.12.09 ожидаются первые отливки.
Закуплен парусный лавсан и дельные вещи.
Закупается фал капроновый .
Подготовлено оборудование для шитья парусов,осваиваем технологию шитья.
Из оргвопросов:
планируем создавать дилерскую сеть..

Вот такие новости...
  • 0

#53 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 29 декабря 2009 - 02:35

Извините за задержку с ответом - дел много!

Как обстоят дела, докладываю:
15.12.09 ожидаются первые отливки.
Закуплен парусный лавсан и дельные вещи.
Закупается фал капроновый .
Подготовлено оборудование для шитья парусов,осваиваем технологию шитья.
Из оргвопросов:
планируем создавать дилерскую сеть..

Вот такие новости...

Новости проекта :
Получены первые отливки!

Прикрепленные изображения

  • PIC_0108.JPG

  • 0

#54 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 26 февраля 2010 - 19:33

Новости проекта : Получены ещё отливки :

Прикрепленные изображения

  • PIC_0111.JPG
  • PIC_0111.JPG

  • 0

#55 IgorZeb

IgorZeb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Yamaran F390
  • Название: Yamaran

Отправлено 16 марта 2010 - 13:00

Новости проекта :
Получены ещё отливки :


Каков прогноз, к навигации успеем ??
  • 0

#56 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 16 марта 2010 - 13:03

Каков прогноз, к навигации успеем ??

Очень надеемся, что успеем.Многое сделано, самое позднее,надеемся, к концу мая будут первые продажи.
  • 0

#57 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 18 марта 2010 - 10:02

Столько надавали разных советов по производству и технологии. Раньше это было более методично и называлось ФСА - функционально-стоимостный анализ. Сэкономил бы массу времени и денег. Но у Вас и так вышло на финишную прямую. Сам занимаюсь/занимался внедрением и запуском производств. Нескромный вопрос: подготовка производства даже такого несложного изделия (относительно, конечно. У вас и литьё и пошив) требует солидных вложений. У вас есть спонсор? Вы считали срок окупаемости? При такой небольшой цене нужно получить хороший объём заказов! От объёмов и технология пляшет. Удачи! PS Когда-то мы с товарищем делали вооружение на свои надувнушки - рангоут из прыжковых планок (30х1,5), паруса из капроновых штор, шпринтов из лыжной палки, шверцы из лакированной профилированной фанеры. Прошло 30 лет и всё цело и дёёёшево.
  • 0

#58 Spinaker

Spinaker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Брянск
  • Судно: микро-круизёр
  • Название: FEESHKA

Отправлено 18 марта 2010 - 22:51

ПРИВЕТСТВУЮ !!!!!!!!!!!!! давно наблюдаю за вашей перепиской ,так и не понял .Когда уже официально заявите ,где можно будет заказать этот парус Катайненена ,когда то было описание в журнале КиЯ , НО ПОСЧИТАЛ что кроме парусов четвертьтонника и выше , парусов не бывает .И всю эту статью проигнорировал ,а теперь обратное - и информации совсем нет ,сделаный парус без подсказок не пошёл ,ЦП и ЦБС не сошлись ,ВСЁ СПЕШКА ВИНОВАТА и невнимательность .Если не трудно скиньте в личку когда и где можно сделать заказ .СПАСИБО ,73 до связи
  • 0

#59 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 марта 2010 - 23:41

Использовал этот парус лет 20 назад на Пелле.Пришел к выводу что это бред пьяного, отмороженного финна.Три в одном не может быть хорошо.Свободно стоящий Кэт или рейковый,пара шверцев,руль и все у вас будет хорошо.Не изобретайте велосипед.
  • 0

#60 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 19 марта 2010 - 16:29

мне тоже надо.
  • 0

#61 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 884 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 марта 2010 - 18:06

Использовал этот парус лет 20 назад на Пелле.Пришел к выводу что это бред пьяного, отмороженного финна.Три в одном не может быть хорошо.Свободно стоящий Кэт или рейковый,пара шверцев,руль и все у вас будет хорошо.Не изобретайте велосипед.

Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить! (с)
  • 0

#62 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 884 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 марта 2010 - 18:11

Новости проекта :
Получены ещё отливки :

Очень похожи на то что в СССР делали. Те были не очень. У этих, на вскидку, видна та-же проблема, и добалена своя.
Будут проскальзывать по транцу. У СССР-овсих хоть опорный уступ был на струбцине. Дело в следующем: на большинстве лодок на транце есть некий буртик. Он мешает установить вот такую плоскую струбцину.
  • 0

#63 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 19 марта 2010 - 20:36

Очень похожи на то что в СССР делали. Те были не очень. У этих, на вскидку, видна та-же проблема, и добалена своя.
Будут проскальзывать по транцу. У СССР-овсих хоть опорный уступ был на струбцине. Дело в следующем: на большинстве лодок на транце есть некий буртик. Он мешает установить вот такую плоскую струбцину.

это правильное замечание
  • 0

#64 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:39

Готов сайт фирмы по подвесному парусу: www.freewindfw.ru Все вопросы и заказы - туда. С открытием сезона рыбалки и водного туризма всех поздравляю !!!
  • 0

#65 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:57

Готов сайт фирмы по подвесному парусу:

www.freewindfw.ru


Все вопросы и заказы - туда.

С открытием сезона рыбалки и водного туризма всех поздравляю !!!



Это, конечно, хорошо, что наконец выпуск наладили. Поздравляю! Однако цена представляется несколько неправильной.
  • 0

#66 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:20

мне с вашего сайта одна фраза в глаза бросилась.

Мы ни в коей мере не противопоставляем подвесной парус подвесному мотору. Мы просто хотим вам показать, что определенная нами, как производителями, цена на подвесной парус не является чрезмерной.



Вы перед кем за цену оправдываетесь? Стоит столько - так стоит, что сиськи то мять?
Кому надо и кому по карману- возьмут, а кому нет- так хоть заизвиняйся.....
  • 0

#67 IgorZeb

IgorZeb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Yamaran F390
  • Название: Yamaran

Отправлено 05 апреля 2010 - 09:59

Согласен со всеми, что цена не впечатляет. За эти деньги лучше сузу 4 такта взять 3 сильную . Ожидал что то от 7 до 12 выйдет. Жаль, что ожидания не оправдались. Тем более, что для этого паруса надо соотв категорию открывать в правах. Все ИМХО, как игрушка выглядит неадекватно дорого.

Сообщение отредактировал IgorZeb: 05 апреля 2010 - 10:03

  • 0

#68 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 05 апреля 2010 - 10:03

Согласен со всеми, что цена не впечатляет. За эти деньги лучше сузу 4 такта взять 3 сильную . Ожидал что то от 7 до 12. Жаль, что ожидания не оправдались.

Чтобы уложиться хотя бы в 12, нужно брать более дорогую технологию.Пока нам такая технология не по карману.
  • 0

#69 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 05 апреля 2010 - 11:18

Тем более, что для этого паруса надо соотв категорию открывать в правах.

Все ИМХО, как игрушка выглядит неадекватно дорого.


Категорию в правах до открывать не надо. Категория открывается с 5 кв.м. паруса.
Насчет того как выглядит - сказать сложно.Как такового, нового паруса мы не увидели.
На сайте слегка отредактированные в фотошопе картинки с парусом Катайнена производства тюменского завода.

И еще:
Этот парус был сконструирован с усовершенствованием и доработкой ряда узлов на основе подвесного паруса по проекту Антеро Катайнена. (цитата с сайта)
Судя по описанию и комплектности никаких усовершенствований и доработок не производилось... Стандартный тюменский "Катайнен"

Сообщение отредактировал maslopup: 05 апреля 2010 - 11:28

  • 0

#70 IgorZeb

IgorZeb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Yamaran F390
  • Название: Yamaran

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:47

[quote name='maslopup' date='5 Apr 2010, 10:18' post='690476']
Категорию в правах до открывать не надо. Категория открывается с 5 кв.м. паруса.


На конкретный вопрос в ГИМСЕ мне дали ответ, что нет понятия до 5 кв м , в понятиях ГИМСа это до 12, и права извольте иметь с соответствующей отметкой. Для этого необходимо пойти курсы яхтенного рулевого ( вот они как раз от 5 квм ). Но ГИМСу пофиг. Есть курсы- ставим, нет - не ставим, но права нужны с категорией до 12 и точка.

Ну и геморр по вписанию парусав судовой билет, доказывать что не изменена конструкйия судна и тд..

Все это есть на официальных сайтах ГИМС.

Вот ответы ГИМС ЛО

«Добрый день, необходимо ли иметь в правах отметку о разрешение ходить под парусом, если парус подвесной (транцевый). Является данное плавсредство парусным судном? Заранее благодарен за ответ.»
Если в судовом билете у Вас парус не указан, то и использовать его Вы не можите. А если указан, то судно парусное. Значит надо иметь отметку в правах!!


Несколько дней назад я задал вопрос про установку паруса Катайнена на моторную лодку. Вы дали ответ , что нужна категория на управление парусным судном. но площадь паруса 3.5 кв.м., а права требуются для управления от 5 кв.м. Может все таки не нужны права на плавание под парусом менее 5 м кв. ??rnrnhttp://velhod.ru/forum/4d/4d503df02687c03e799a486d1f163c48.jpgrn»
Откуда вы взяли, что права до 5 кв.м на судах поднадзорных ГИМС не нужны?



«Какая минимальная площадь вспомогательного паруса не потребует внесения изменений в судовой билет?»
нет такого понятия. Любой парус надо вносить и иметь права на парус.


Ну и там таких вопросов мноджество

Сообщение отредактировал IgorZeb: 05 апреля 2010 - 14:53

  • 0

#71 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 05 апреля 2010 - 15:43

В общем получается что подвесной парус вне закона. Паруса ГИМСу не поднадзорны, ни в какой билет они их вносить не будут, во всяком случае постараются. Парусам не учат, категорию не открывают (во всяком случае в Москве). Да и тот подвесной парус что собирается производить коллега PSP , как мне кажется должен пройти некую сертификацию (ГИМС?) В общем вопросов много, а прямых ответов вроде как и нету...
  • 0

#72 IgorZeb

IgorZeb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Yamaran F390
  • Название: Yamaran

Отправлено 05 апреля 2010 - 16:21

В общем вопросов много, а прямых ответов вроде как и нету... [/quote] Да нет, как раз есть оин ответ - эта цена в 19 тык, которая никоим образом не компенсирует ситуацию с невозможностью легализации паруса и уж о конкуренции с моторами говорить не приходится. А жаль, идея была хорошая
  • 0

#73 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 05 апреля 2010 - 17:12

В общем вопросов много, а прямых ответов вроде как и нету...



Да нет, как раз есть оин ответ - эта цена в 19 тык, которая никоим образом не компенсирует ситуацию с невозможностью легализации паруса и уж о конкуренции с моторами говорить не приходится. А жаль, идея была хорошая


Нет, не все так страшно, и я не думаю что ГИМС будет так прям злобствовать завидев парус.
Про моторы я полностью согласен. Подвесной парус им не конкурент. А цена? Ну не знаю, мне мой обошелся тысяч в 10-12 (железо, парус от Новицкого и фирменные дельные вещи).
  • 0

#74 IgorZeb

IgorZeb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Yamaran F390
  • Название: Yamaran

Отправлено 06 апреля 2010 - 09:40

Нет, не все так страшно, и я не думаю что ГИМС будет так прям злобствовать завидев парус.
Про моторы я полностью согласен. Подвесной парус им не конкурент. А цена? Ну не знаю, мне мой обошелся тысяч в 10-12 (железо, парус от Новицкого и фирменные дельные вещи).

Не хочу ставить свой отпуск в зависимость от решения конкретного представителя ГИМС. Думаю, аргумент веский.
  • 0

#75 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:52

В общем получается что подвесной парус вне закона.
Паруса ГИМСу не поднадзорны, ни в какой билет они их вносить не будут, во всяком случае постараются.

В Питере- поднадзорны (как и положено по закону) и все вносится и отметки в права ставятся.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей