Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Глохнет мотор


Сообщений в теме: 20

#1 readart

readart

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 14 июля 2009 - 11:11

Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 ...на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема? Спасибо
  • 0

#2 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 14 июля 2009 - 11:32

Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 ...на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

Спасибо

Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?
  • 0

#3 readart

readart

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 июля 2009 - 09:59

Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?


Да пробка открыта.
Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
Может мотор не обкатан из-за этого.

Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.
  • 0

#4 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 15 июля 2009 - 10:40

Да пробка открыта.
Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
Может мотор не обкатан из-за этого.

Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

Была у меня такая проблема с "Нептуном" в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно "пожилой". Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались - да, перелив карбюратора, "прихват" поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. Но... Карбюратор поменяли - не помогло, катушки поменяли - не помогло, да и на прихват не похоже - в этом случае цилиндры грелись бы сильно, а такого не было. Так причину и не выяснили, а потом продали мотор.
Вы бы в процессе обкатки не увлекались бы повышением оборотов, по крайней мере, в первой её (обкатки) половине. Во второй - да, мотору надо время от времени давать "прос...ться" в течение одной-двух минут.
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2009 - 10:42

Была у меня такая проблема с "Нептуном" в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно "пожилой". Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались - да, перелив карбюратора, "прихват" поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. ...

Забыли про бензонасос
  • 0

#6 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 15 июля 2009 - 10:49

Забыли про бензонасос

Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.
  • 0

#7 readart

readart

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 июля 2009 - 16:06

Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.


Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.
  • 0

#8 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 15 июля 2009 - 16:23

Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.

Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.

Похоже, та же проблема, что была у меня. Даже не знаю, что сказать
  • 0

#9 Atheist

Atheist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крым / Вихрь

Отправлено 15 июля 2009 - 23:30

чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.


По всем признакам плохо поступает бензин в карбюратор (т.е. успел сбросить газ - уровень вырос, мотор продолжает работать).
Либо второй вариант, менее, но тоже вероятный: какая-то соринка "плавает" в карбюраторе перед главным жиклёром, при сбросе газа топливо подается через систему малого хода, ГТЖ тем временем очищается и т.д. по циклу. Возможно, капля воды в системе (но тогда, вероятнее всего, она бы забила и систему малого хода, результатом были бы проблемы с запуском и неустойчивый малый ход).

Проверить подачу бензина от бака до запорного клапана карбюратора с поплавком включительно, может, просто уровень занижен, по звуку "недоливает" от "переливает" на оборотах от средних и более не всегда просто отличить. Не поможет - разобрать и промыть карбюратор, ничего сложного там нет.

Сообщение отредактировал Atheist: 15 июля 2009 - 23:39

  • 0

#10 Atheist

Atheist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крым / Вихрь

Отправлено 15 июля 2009 - 23:33

Если бы ... недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть.


На нейтралке - да, но не под нагрузкой.
  • 0

#11 readart

readart

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2009 - 17:39

Пообщался с сервисом - повезу на осмотр... если что будет -то напишу (для всеобщего опыта)

Сообщение отредактировал readart: 16 июля 2009 - 17:39

  • 0

#12 suzuki115

suzuki115

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катер
  • Название: silver

Отправлено 20 июля 2009 - 11:04

Suzuki115. Шли 40 минут на полном ходу, затем полная остановка с заглушенным двигателем 5 минут, затем опять на полный ход 2-3 минуты и мотор глохнет и не заводится. Завелся только после увеличения оборотов холостого хода и накачивания груши(груша была пустая). Причина остановки и последствия? прошу помощи.
  • 0

#13 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 20 июля 2009 - 11:08

Suzuki115.

Шли 40 минут на полном ходу, затем полная остановка с заглушенным двигателем 5 минут, затем опять на полный ход 2-3 минуты и мотор глохнет и не заводится. Завелся только после увеличения оборотов холостого хода и накачивания груши(груша была пустая).

Причина остановки и последствия?

прошу помощи.

А вот это уже, похоже, бензонасос.
  • 0

#14 suzuki115

suzuki115

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катер
  • Название: silver

Отправлено 20 июля 2009 - 11:28

А вот это уже, похоже, бензонасос.

грешим на фильтр.. нет?
  • 0

#15 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 20 июля 2009 - 11:34

грешим на фильтр.. нет?

А он у Вас отдельный, или в составе бензонасоса? В любом случае почистить его не помешает. А отдельный фильтр можно временно обойти для диагностики (поставить вместо него двухсторонний штуцер, в простейшем случае - подходящий по диаметру кусок трубки).
  • 0

#16 suzuki115

suzuki115

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: катер
  • Название: silver

Отправлено 20 июля 2009 - 12:31

А он у Вас отдельный, или в составе бензонасоса? В любом случае почистить его не помешает. А отдельный фильтр можно временно обойти для диагностики (поставить вместо него двухсторонний штуцер, в простейшем случае - подходящий по диаметру кусок трубки).

почистим фильтр, расскажу.
спасибо
  • 0

#17 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 20 июля 2009 - 13:32

А он у Вас отдельный, или в составе бензонасоса? В любом случае почистить его не помешает. А отдельный фильтр можно временно обойти для диагностики (поставить вместо него двухсторонний штуцер, в простейшем случае - подходящий по диаметру кусок трубки).


Отдельный всяко не помешал бы с нашим бензином.... а ставить кусок трубки не стоит. Фильтр на чистом бензине не забивается, значит в баке грязь и можно резво дерьма нажраться. Лучше автомобильный поставить в МЕТАЛЛИЧЕСКОМ!! корпусе.
  • 0

#18 balovs2007@rambler.ru

balovs2007@rambler.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:г. Омск
  • Судно: катер Galia 565
  • Название: -

Отправлено 27 июля 2009 - 11:35

У меня наоборот глохнет при переходе на холостые обороты Mercury F100 EFI и сильно большой расход бензина. Диагностика, замена фильтров и чистка инжекторов - ничего не дали. При пуске двигателя на воду всплывает грязь (не знаю как правильно это назвать) как выхлопы из двигателя. Кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста.
  • 0

#19 readart

readart

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 августа 2009 - 10:15

Мои проблемы с мотором видимо были связаны всетаки с обкаткой оного. Сейчас достаточно стабильно работает. Прада уровень шума достаточно высок - ожидал более бесшумную работу.
  • 0

#20 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 03 августа 2009 - 10:34

У меня наоборот глохнет при переходе на холостые обороты Mercury F100 EFI и сильно большой расход бензина. Диагностика, замена фильтров и чистка инжекторов - ничего не дали. При пуске двигателя на воду всплывает грязь (не знаю как правильно это назвать) как выхлопы из двигателя. Кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста.


По опыту авто нужно глянуть лямдозунд. Этот датчик отвечает за обеднение смеси после прогрева двигла до 70 С.
Скорее всего просто плохой контакт на соединении.
Неплохо проверить датчик холостого хода. Может слегка запаздывает шаговый мотор или еще какая то проблема типа типа засорения жиклера ХХ.

Сообщение отредактировал yht: 03 августа 2009 - 10:52

  • 0

#21 vik69

vik69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: Южанка 2

Отправлено 04 августа 2009 - 11:40

Братцы! Подобная вещь происходит сейчас с моим Вихрем-25. Ситуация следующая: заводится с пол-тыка, малые обороты держит прочно. При оборотах выше среднего перестает качать бензин. Бензонасос меняли - ничего не изменилось. Может кто чем поможет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей