Глохнет мотор
#2
Отправлено 14 июля 2009 - 11:32
Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 ...на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?
Спасибо
#3
Отправлено 15 июля 2009 - 09:59
Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?
Да пробка открыта.
Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
Может мотор не обкатан из-за этого.
Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.
#4
Отправлено 15 июля 2009 - 10:40
Была у меня такая проблема с "Нептуном" в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно "пожилой". Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались - да, перелив карбюратора, "прихват" поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. Но... Карбюратор поменяли - не помогло, катушки поменяли - не помогло, да и на прихват не похоже - в этом случае цилиндры грелись бы сильно, а такого не было. Так причину и не выяснили, а потом продали мотор.Да пробка открыта.
Еду на средних оборатах - все нормально работает, начинаю повышать - сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
Может мотор не обкатан из-за этого.
Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.
Вы бы в процессе обкатки не увлекались бы повышением оборотов, по крайней мере, в первой её (обкатки) половине. Во второй - да, мотору надо время от времени давать "прос...ться" в течение одной-двух минут.
#5
Отправлено 15 июля 2009 - 10:42
Забыли про бензонасосБыла у меня такая проблема с "Нептуном" в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно "пожилой". Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались - да, перелив карбюратора, "прихват" поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. ...
#6
Отправлено 15 июля 2009 - 10:49
Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.Забыли про бензонасос
#7
Отправлено 15 июля 2009 - 16:06
Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.
Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.
Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.
#8
Отправлено 15 июля 2009 - 16:23
Похоже, та же проблема, что была у меня. Даже не знаю, что сказатьДа это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было - ездил на малых оборотах.
А тут чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.
Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки - результат никакой.
#9
Отправлено 15 июля 2009 - 23:30
чуть повышаю - раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить - то все ок, не успел - совсем заклох.
По всем признакам плохо поступает бензин в карбюратор (т.е. успел сбросить газ - уровень вырос, мотор продолжает работать).
Либо второй вариант, менее, но тоже вероятный: какая-то соринка "плавает" в карбюраторе перед главным жиклёром, при сбросе газа топливо подается через систему малого хода, ГТЖ тем временем очищается и т.д. по циклу. Возможно, капля воды в системе (но тогда, вероятнее всего, она бы забила и систему малого хода, результатом были бы проблемы с запуском и неустойчивый малый ход).
Проверить подачу бензина от бака до запорного клапана карбюратора с поплавком включительно, может, просто уровень занижен, по звуку "недоливает" от "переливает" на оборотах от средних и более не всегда просто отличить. Не поможет - разобрать и промыть карбюратор, ничего сложного там нет.
Сообщение отредактировал Atheist: 15 июля 2009 - 23:39
#12
Отправлено 20 июля 2009 - 11:04
#13
Отправлено 20 июля 2009 - 11:08
А вот это уже, похоже, бензонасос.Suzuki115.
Шли 40 минут на полном ходу, затем полная остановка с заглушенным двигателем 5 минут, затем опять на полный ход 2-3 минуты и мотор глохнет и не заводится. Завелся только после увеличения оборотов холостого хода и накачивания груши(груша была пустая).
Причина остановки и последствия?
прошу помощи.
#15
Отправлено 20 июля 2009 - 11:34
А он у Вас отдельный, или в составе бензонасоса? В любом случае почистить его не помешает. А отдельный фильтр можно временно обойти для диагностики (поставить вместо него двухсторонний штуцер, в простейшем случае - подходящий по диаметру кусок трубки).грешим на фильтр.. нет?
#16
Отправлено 20 июля 2009 - 12:31
почистим фильтр, расскажу.А он у Вас отдельный, или в составе бензонасоса? В любом случае почистить его не помешает. А отдельный фильтр можно временно обойти для диагностики (поставить вместо него двухсторонний штуцер, в простейшем случае - подходящий по диаметру кусок трубки).
спасибо
#17
Отправлено 20 июля 2009 - 13:32
А он у Вас отдельный, или в составе бензонасоса? В любом случае почистить его не помешает. А отдельный фильтр можно временно обойти для диагностики (поставить вместо него двухсторонний штуцер, в простейшем случае - подходящий по диаметру кусок трубки).
Отдельный всяко не помешал бы с нашим бензином.... а ставить кусок трубки не стоит. Фильтр на чистом бензине не забивается, значит в баке грязь и можно резво дерьма нажраться. Лучше автомобильный поставить в МЕТАЛЛИЧЕСКОМ!! корпусе.
#18
Отправлено 27 июля 2009 - 11:35
#20
Отправлено 03 августа 2009 - 10:34
У меня наоборот глохнет при переходе на холостые обороты Mercury F100 EFI и сильно большой расход бензина. Диагностика, замена фильтров и чистка инжекторов - ничего не дали. При пуске двигателя на воду всплывает грязь (не знаю как правильно это назвать) как выхлопы из двигателя. Кто сталкивался с подобным, ответьте, пожалуйста.
По опыту авто нужно глянуть лямдозунд. Этот датчик отвечает за обеднение смеси после прогрева двигла до 70 С.
Скорее всего просто плохой контакт на соединении.
Неплохо проверить датчик холостого хода. Может слегка запаздывает шаговый мотор или еще какая то проблема типа типа засорения жиклера ХХ.
Сообщение отредактировал yht: 03 августа 2009 - 10:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей