Гидромуфта
#1
Отправлено 20 июля 2009 - 13:28
#5
Отправлено 24 августа 2009 - 14:55
#6
Отправлено 20 сентября 2009 - 01:21
#8
Отправлено 03 октября 2010 - 16:57
Редуктор сугубо судовой, выпускался, насколько я понимаю, богородским заводом. Применялся на катерах типа "Волга", "Борей" и "Чибис".Подскажите где используется данная гидромуфта,она изночально делалась для "Волги" или еще где применялась.Где то слышал что это ГАЗовская деталь,но когда водилам показал сказали что в жизни такой штуки на ГАЗиках не видели.
#11
Отправлено 18 января 2011 - 11:21
У меня схожая ситуация масло из двигателя уходит в гидромуфту уровень в двигателе падает,а в гидромуфте растет,движку вытащил но пока не разбирал,бывший хозяин говорит что сальник выдавило,так что давай будем вместе разбиратьсяКто в гидромуфтах понимает?
Съело диск из за того что от весь диск пропитан маслом.
1 Что делать?
2 кто там спец по гидромуфтам?
#12
Отправлено 18 января 2011 - 11:57
У меня схожая ситуация масло из двигателя уходит в гидромуфту уровень в двигателе падает,а в гидромуфте растет,движку вытащил но пока не разбирал,бывший хозяин говорит что сальник выдавило,так что давай будем вместе разбираться
Ага давай, только активность 0.
Куда все делись то?
#13
Отправлено 18 января 2011 - 14:57
#14
Отправлено 20 января 2011 - 11:30
Где-то уже эта тема обсуждалась. Вот только сам не смог найти.
Начнем с того, что гидромуфта условно состоит из 3-х объемов. Один, с планетарным редуктором, залит маслом независимо от двигателя. Масло чистое.
Два других, с поршнями, которые зажимают-разжимают тормозные диски, сообщаются с двигателем. Тут масло грязное.
Основная проблема в том, что грязь из этого масла осаждается, и мешает двигаться нижней части поршней. Как результат, поршень перекашивается в цилиндре и клинит.
Масло начинает подтекать.
Поначалу может плохо тянуть, падают обороты двигателя. Затем появляется запах сгоревшего сцепления или масла. Наконец, пропадает реверс.
Гидромуфту нужно снять и поочередно разобрать гидроцилиндры с каждой стороны.
Разбирать надо полностью, до корпуса планетарки, иначе не вставить сальники.
Болтов много, но вся конструкция не сложнее керосинки.
Основная проблема – сальники. Где их добывать – не знаю. Как показал опыт, они не деревенеют. Аккуратно нужно снимать чтобы не повредить. В первый раз разборку лучше регулярно фотографировать. Напутать что-либо сложно, но я умудрился.
Вкратце все. Давайте конкретные вопросы.
Да, еще. Для vallera. Обычно объемы картера двигателя и редуктора соединены снизу трубкой с краником для удобства слива масла. Никакого другого пути попадания масла из двигателя в редуктор ( не в гидроцилиндры) нет.
Давай тогда подробней, я обычно разбирал до дисков, если есть возможность лучше с фото как и что снимать и до какого состояния.
Для углового реверсредуктора есть такая инструкция, для годромуфты нет.
#15
Отправлено 20 января 2011 - 12:37
#16
Отправлено 20 января 2011 - 13:36
"До дисков" можно добраться без съемников (пресса) или какой-то спец инструмент кроме гаечного ключа понадобится? К УРРП-25 без пресса лучше не подходить.Давай тогда подробней, я обычно разбирал до дисков, если есть возможность лучше с фото как и что снимать и до какого состояния.
Для углового реверсредуктора есть такая инструкция, для годромуфты нет.
#17
Отправлено 21 января 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 января 2011 - 02:31
#21
Отправлено 28 января 2011 - 18:23
#22
Отправлено 12 февраля 2011 - 01:28
То есть насос у Вас постоянно работает на клапан...... некузяво как-то... масло будет перегреваться. Обычно гидравлика на удержание переключается а масло свободно циркулирует.Доработка насоса заключалась в изготовлении редукционного клапана поддерживающего давление в системе 4-6атм. При пробных выходах давление 4атм. оказалось недостаточным,при максимальной мощности фрикционы пробуксовывали,пришлось поднять до 6атм. Шесть атм. оказалось то что надо,выше поднимать не рекомендую из за опасения вырыва шпилек крепления крышек.Масло используется для гидравлики (веретёнка),расходный бачок-2л. в негоже сливается масло с редукционного клапана.Два сезона эксплуатации катера подтвердили высокую надёжность как редукторо так и гидросистемы. Правда в этом редукторе при работе с дизелем есть ещё один камушек,но об этом позже.
#23
Отправлено 17 февраля 2011 - 16:07
#24
Отправлено 24 февраля 2011 - 22:40
Сообщение отредактировал Серёня: 24 февраля 2011 - 22:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей