Перейти к содержимому

Фотография

Гидромуфта


Сообщений в теме: 80

#51 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 июня 2011 - 20:06

Дизель Ниссан 3.7тд с гидромуфтой.

Прикрепленные изображения

  • фото влад 027.JPG

  • 1

#52 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 июня 2011 - 20:09

Он же на крылатке.

Прикрепленные изображения

  • фото влад 053.JPG

  • 2

#53 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 08 июня 2011 - 10:23

Серёня, причин падения давления масла две: первая при включении реверса нагрузка на двигатель увеличивается и если не добавить газа обороты упадут и соответственно упадёт давление масла, вторая, при питании редуктора от системы смазки двигателя при включении реверса давление масла двигателя падает кратковременно, заполняется подпоршневое пространство редуктора, но если манжета поршня сифонит, то давление не восстанавливается. Двигатель может глохнуть от тугой трансмиссии. Попробуй при выключенном реверсе проворачивать гребной вал рукой.


на нейтралке вращается от руки свободно. в общем, проблему я решил, отрегулировав зажигание. просто двигателю на хватало мощности на ХХ, чтобы включить ход и при этом устойчиво работать..... спасибо!
  • 0

#54 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 24 июня 2012 - 00:24

Пофоткайте пожалуйста разобранную муфту и ее части. У меня лежат 4 шт, а с какой стороны к ним подступиться не знаю.

Ребята, здравствуйте!
Разрешите присоединиться к Вашему разговору?
У меня один вопрос. Где мне взять ведущий диск, для крылатого, ну тот, что крепиться к маховику. Всё исчерпал из обьявлений, но никто не продает.
skorpionnk@yandex.ru
  • 0

#55 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 24 июня 2012 - 01:00

Кончились у меня накладки на диске реверса из-за подклинивающего поршня..... :(
По непроверенным пока слухам размер примерно соответствует УАЗовским..... А есть альтернативные методы крепления кроме заклепок??? Оригинал приклеен, а чем????? Должен быть какой-то термостойкий клей. Какой??

Нет ли у вас ведущего диска для крылатого? он крепиться прямо к маховику. А насчёт дисков, смело клепайте алюминиевой клёпкой. С клеем можете промахнуться и поверьте, это будет очень большой проблемой! Если не можете сами, это недорого сделает любой агрегатчик в любом гараже. Ну, тот, что клепает колодки и диски.
Николай. skorpionnk@yandex.ru
  • 0

#56 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 24 июня 2012 - 01:04

на нейтралке вращается от руки свободно. в общем, проблему я решил, отрегулировав зажигание. просто двигателю на хватало мощности на ХХ, чтобы включить ход и при этом устойчиво работать..... спасибо!

А, на нейтралке, давление не падает? Если да, то дело в клапане.
Николай
skorpionnk@yandex.ru

Сообщение отредактировал skorpionnk: 24 июня 2012 - 01:05

  • 0

#57 Гера1423

Гера1423

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Орлан

Отправлено 01 апреля 2015 - 16:54

Коллеги, подскажите - у гидромуфты на слив с золотникового узла масло подается только при переключениях?

То есть, когда золотник в нейтрали, пролива масла из подающей магистрали на сливную не происходит?

А при переключении, допустим из положения передний ход в нейтраль, масло из полости поршня  переднего хода сливаетсяв сливную магистраль?

Я правильно понимаю процесс?


  • 0

#58 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 апреля 2015 - 21:51

Правильно.


  • 0

#59 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 12 июля 2015 - 15:13

Подскажите пожалуйста! После непродолжительного хода на малых оборотах в моторном отсеке в районе гидромуфты появился сизый дым! После при наборе скорости стала пропадать тяга и появился скрежет. Потом и вовсе перестали включаться ни передний ни задний ход. Двигатель заводится а скорости не переклюяаются (всегда нейтралка). При съёме гидромуфты с колокола- она подалась на 1-2см и дальше нивкакую ( как будто что-то держит её изнутри ). В чём может быть причина? Колокол вместе с гидромуфтой пока снимать не пробовали.
  • 0

#60 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 июля 2015 - 20:22

Причина явлений понятна - сизый дым от того что стали пробуксовывать диски (скорее всего упало давление масла в гидромуфте). скрежет от того что им пришел полный конец и началось трение по ферадо. Получился эффект постоянно выжатого сцепления, отсюда нет переключения передач. По поводу того от чего не снимается муфта сказать ничего не могу.


  • 0

#61 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 16 июля 2015 - 00:13

Снять гидромуфту с колокола удалось лишь частичным её выламыванием с помощью лома и последующим откручиванием гаек на диске который крепится к моховику. Оказалось что вал с муфты застрял на этом диске (не знаю как он называется) убив все шлицы на нём. Фото загрузить не получается!

Далее была установлена гидромуфта три года валявшаяся в гараже. При пробном пуске на воде двигатель завёлся на скорости, хотя положение рычага было в нейтрали (флажок переключения установлен правильно). Сначала муфта не реагировала на переключение передний ход-нейтраль-задний ход (катер шёл всё время вперёд), но минут через 15 после хода на малых чередуя с большими оборотах появился задний ход. Но в положении "нейтраль" муфта еле-еле, но выдаёт передний ход. Не можем понять в чём причина?

 

 


  • 0

#62 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 16 июля 2015 - 00:40

IMAG0281.jpg

Вот!


Сообщение отредактировал sdhbv: 16 июля 2015 - 00:41

  • 0

#63 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 16 июля 2015 - 09:34

гидромуфта представляет собой по сути гидравлический золотник, переключающий планетарную передачу при помощи гидроцилиндров. Золотник имеет 3 положения - вперед, назад, нейтраль. Остальное переключение - работа гидроцилиндров в зависимости от того куда подано масло. В качестве наиболее вероятной причины вижу неправильное пеернаправление масла золотниковым механизмом вследствие его засоренности.(А за годы лежания в гараже говны превратились в камни). Менее вероятная причина - закусывание самих гидроцилиндров.(невозврат в положение нейтраль из переднего хода).

У меня есть оригинальная книжка по ЧСПУ100. там расписана гидромуфта со схемой гидрозолотника и чертежом. если надо могу перефотографировать страничку. (не знаю только возьмет ли камера в сотовом. Сканера нет :( )


Сообщение отредактировал Volgovod: 16 июля 2015 - 09:37

  • 1

#64 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 16 июля 2015 - 12:07

ИзображениеIMAG0281.jpg
Вот!

Вот у вас диск так называемого демпфера стоит так как на муфте? У меня он развернут во внутренню сторону, тоесть шницивая площадка уходит к маховику. А скажите пожалуйста у вас вал гидромуфта, свободно ходит в верх низ или он не подвижный?
  • 0

#65 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 16 июля 2015 - 12:30

Передний вал на муфте ходит вверх-вниз, и по горизонтали на снятой стал люфтить на полсантиметра... На вновь установленной - люфта по горизонтали нет.
  • 0

#66 sdhbv

sdhbv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Пушкино
  • Судно: Regal

Отправлено 16 июля 2015 - 12:37

А диск что крепиться к моховику так и был установлен изначально. За два года покатушек никаких проблем с этим не возникало.
  • 0

#67 Evgeny

Evgeny

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Волга 343
  • Название: 1982

Отправлено 16 июля 2015 - 13:21

Ясно спасибо, придется переставить
  • 0

#68 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 июля 2015 - 00:06

Отправил доки на гидромуфту в мыло
  • 0

#69 a124

a124

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Борей

Отправлено 02 сентября 2015 - 16:34

По непроверенным пока слухам размер примерно соответствует УАЗовским..... А есть альтернативные методы крепления кроме заклепок??? Оригинал приклеен, а чем????? Должен быть какой-то термостойкий клей. Какой??

От УАЗа теоретически подходят, но требуется "доработка напильником". 

Диаметр накладок в гидромуфте 250/180 мм (наружный/внутренний).
У УАЗ  применяется два варианта накладок, 4022.1601138 и 451-1601138.
4022.1601138- не подходит вообще, т.к. ее размеры 225/150, т.е. наружный диаметр меньше необходимого. 
451-1601138- размеры  254/150мм. , значит придется внутренний диаметр растачивать. ( такой же размер и у накладки с номером 51-1601138)
Еще существует накладка 52-1601138 , 280/164мм. Ее придется обработать снаружи, что проще чем подгонять внутренний диаметр.

  • 1

#70 посетитель

посетитель

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  • Судно: волга
  • Название: крылатка

Отправлено 12 сентября 2016 - 18:12

здравствуйте какое масло льется в гидромуфту


  • 0

#71 Stels77

Stels77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:35

Здравствуйте! Подскажите откуда в гидромуфте металлический звон? Бывший хозяин говорит,что это нормально... В чём я очень сомневаюсь



#72 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 15 ноября 2017 - 18:56

У  меня на холостых тоже звон стоит, но ходит второй сезон. Полет нормальный.


  • -1

#73 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 ноября 2017 - 16:28

Здравствуйте! Подскажите откуда в гидромуфте металлический звон? Бывший хозяин говорит,что это нормально... В чём я очень сомневаюсь

 

В конструкции гидромуфты применён самоцентрирующийся  планетарный редуктор и всё дело в  резонансных крутильных колебаниях, на дизелях они больше, на бензиновых, особенно многоцилиндровых они меньше и бороться с ними довольно сложно.  На дизеле мне частично помог двыхмассовый маховик с подобранным демфером, но избавится полность от звона на холостых не удалось. Так что небольшой звон на холостых, это его нормальная работа.

И ещё уменьшает звон трансмиссионное масло со стабильной  и большой вязкостью по температуре.


Сообщение отредактировал kater61: 16 ноября 2017 - 16:32

  • 0

#74 Морячок6691

Морячок6691

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: СПК "Волга"

Отправлено 22 ноября 2017 - 12:34

Звенят не шестерни, а тормозные диски. На переднем или заднем ходу они поочередно поджимаются гидроцилиндрами, а на нейтралке оба свободно вращаются, перемещаясь по шлицам и издавая характерный звук. Я делал эти диски из более толстого металла,  звук изменился, но не исчез. Длительный опыт эксплуатации показывает, что это нормально и характерно для этого реверс-редуктора. А шестерни обычно или "гудят" или "воют" :)


  • 2

#75 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:21

Звенят не шестерни, а тормозные диски. На переднем или заднем ходу они поочередно поджимаются гидроцилиндрами, а на нейтралке оба свободно вращаются, перемещаясь по шлицам и издавая характерный звук. Я делал эти диски из более толстого металла,  звук изменился, но не исчез. Длительный опыт эксплуатации показывает, что это нормально и характерно для этого реверс-редуктора. А шестерни обычно или "гудят" или "воют" :)

 Простейший эксперемент, на снятой гидромуфте, подсоединяем мощную электродрель с регулятором оборотов к входному валу и крутим на разных оборотах, тишина.  Фрикционы и шестерни не шумят и при торможении выходного вала при переключении реверса, давление создаём воздухом 4 атм.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей