Перейти к содержимому


Фотография

Защита от атаки


Сообщений в теме: 284

#51 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 Август 2009 - 13:12

Я так понимаю что все поняли что знак огибается левым бортом (в противном случае все было бы просто: правый галс, и он внутренний и зеленый никаких прав не имел бы)

Я все переделал что бы было понятнее. При ответе пожалуйста дайте точное определение так если бы вы были на протесте. Кто уступает и по каким правилам. Опишите обе ситуации.


Мне так кажется, что внутрений у знака имеет право независмо от галса
  • 0

#52 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Модератор форума
  • 596 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Л6
  • Название: Лилия

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:22

Я извиняюсь, пункты не знаю, лувинг - касание наветренной в районе мачты,
это как сравни навалу с наветра - то бишь обгоняя держи безопасную дистанцию-
или не так?


Лувинг это намеренное приведение и принуждение наветренной яхты идти круче к ветру. Для чего это - вариантов масса.
  • 0

#53 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:55

Лувинг это намеренное приведение и принуждение наветренной яхты идти круче к ветру. Для чего это - вариантов масса.


Разве?, а мне так кажется без контакта лувинга быть не может
  • 0

#54 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 19:16

Разве?, а мне так кажется без контакта лувинга быть не может

Чё эта?
  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 958 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:32

Разве?, а мне так кажется без контакта лувинга быть не может

Если лувинг закончился контактом, то это, практически всегда, повод для протеста и последующей дисквалификации.
  • 0

#56 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:49

Какой лувинг, вы о чём? :rolleyes:
ППС 2000 окончательно запретило лувинг и даже приведение на ветер и помеху ехте идущей с наветра надлежащим курсом.
Короче долго придётся объяснять протестовому кометету нафига вы приводились, от препятствия, либо что то заклинило.

браво! хоть один человек читал правила!Я ваще восхищаюсь Вами мужики! столько понаписывать про две лодки на полняке! а если бы было 60 лодок, что является обсолютно нормальной ситуацией!
  • 0

#57 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 03:12

Если лувинг закончился контактом, то это, практически всегда, повод для протеста и последующей дисквалификации.


Лувинг - это не защита, а нападение со стороны обгоняемого, тоесть протест подаётся
после контакта на наветренную и является в причинноследственной связи в
несоблюдении безопасной дистанции оной - сравни с навалом с наветру.

Может лувинг и отменён не гонщик я следить за правилами не к чему
  • 0

#58 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 03:14

Чё эта?

Чё именно непонятно?
  • 0

#59 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 05:37

браво! хоть один человек читал правила!Я ваще восхищаюсь Вами мужики! столько понаписывать про две лодки на полняке! а если бы было 60 лодок, что является обсолютно нормальной ситуацией!

Если Вы о правиле 17, то внимательно смотрите что такое надлежащий курс. Так вот ни кто мне не докажет, что мой надлежащий курс не может быть крутым бакштагом при генеральном фордаке. И это практика.
  • 0

#60 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 05:39

Чё именно непонятно?

Речь идет о касании. Читайте правила. Даже если Вы правы и Вас должны сторониться, то вы всё равно должны избегать касания.
  • 0

#61 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:08

Речь идет о касании. Читайте правила. Даже если Вы правы и Вас должны сторониться, то вы всё равно должны избегать касания.


Нет касания - нет лувинга, а правила я читал лет 30 назад
  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 958 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 18:58

а если бы было 60 лодок, что является обсолютно нормальной ситуацией!

Да хоть сто. Сплошь и рядом возникает ситуация, при которой, чтобы сохранить первое или призовое место в регате, можно пропустить хоть всех, но одного, ближайшего, удержать необходимо.
  • 0

#63 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 09:30

Нет касания - нет лувинга, а правила я читал лет 30 назад

У Вас превратное понятие о лувинге. А правила можете почитать свежие.

Прикрепленные файлы


  • 0

#64 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 080 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:59

Мне так кажется, что внутрений у знака имеет право независмо от галса


Правило "правый-левый" преимущественней внутреннего. Кстати, у стартовой вехи вообще нет понятия "внутренний"

браво! хоть один человек читал правила!Я ваще восхищаюсь Вами мужики! столько понаписывать про две лодки на полняке! а если бы было 60 лодок, что является обсолютно нормальной ситуацией!


Лувинг - понятие об атаке, а привело ли это к столкновению или наруению правил или не привело не имеет значение. И понятие "надлежащий галс" так размыто, что пока вы не вынудите соперника лечь на обратьный курс, никто не сможет применить это правило проив вас.
  • 0

#65 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:10

У Вас превратное понятие о лувинге. А правила можете почитать свежие.


В ваших правилах нет ни о лувинге ни о навале с наветра,а эти оба понятия
близки по смыслу и имеют причиннослественную связь несоблюдения
безопасного расстояния со стороны наветренной
  • 0

#66 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:21

Правило "правый-левый" преимущественней внутреннего. Кстати, у стартовой вехи вообще нет понятия "внутренний"


Внутренний точно имеет право у поворотного знака независимо от галса, по внутреннему
знаку финишной уж не помню, а на стартовой да попробуй отбери право у правого острого
  • 0

#67 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:00

Коллеги! По поводу "Внутренний точно имеет право у поворотного знака независимо от галса" будьте осторожнее! Почитайте правило 18.1.а!
  • 0

#68 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:40

Коллеги! По поводу "Внутренний точно имеет право у поворотного знака независимо от галса" будьте осторожнее! Почитайте правило 18.1.а!

18. МЕСТО У ЗНАКА
18.1. Когда применяется правило 18
Правило 18 применяется к яхтам, когда они должны оставить знак с одной и той же стороны и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется
(a) к яхтам на противоположных галсах, когда они идут в лавировку против ветра;
(B) к яхтам на противоположных галсах, когда для одной из них, но не обеих, надлежащим курсом у знака является выполнение поворота оверштаг;
-----------------------------------------------------------------------------------------
(а) - Левая дистанция определяет внутренность, у знака встречается левый и правый
острые ??
А чем (б) отличается от (а)?
Чёт тупой я совсем стал
  • 0

#69 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:52

Смысл п.18.1.а заключается в следующем: если вы подходите к верхнему знаку (после лавировки), то правый галс "важнее", чем позиция внутреннего! Если же вы сходитесь у знака так, как было показано на рисунке в этой теме (с полного курса), то галс значения не имеет, внутренний "важнее"!
  • 0

#70 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:41

Не гонщик я, но вот разжуйте пожалуйста, 18.1б поворот оверштаг надлежащего курса
с левого галса левой дистанции и правый галс на этом же знаке,
у кого какие права при встрече у знака?
  • 0

#71 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:54

По п.18.1.b: имеется в виду ситуация, когда яхта, подошедшая к знаку левым галсом (дистанция левая), собирается его "облизать", выполняя поворот оверштаг. В этом случае, она должна уступить дорогу яхте, которая подошла к знаку правым галсом. Т.е. и в этом случае правый галс "важнее" положения "внутреннего".
  • 0

#72 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:30

По п.18.1.b: имеется в виду ситуация, когда яхта, подошедшая к знаку левым галсом (дистанция левая), собирается его "облизать", выполняя поворот оверштаг. В этом случае, она должна уступить дорогу яхте, которая подошла к знаку правым галсом. Т.е. и в этом случае правый галс "важнее" положения "внутреннего".


Тогда почему в правилах ставится ударение на оверштаг надлежащего курса?,
причём при неакуратном "облизывание" лодка с правым галсом может влезть
между знаком и скрутившей оверштаг, при таком раскладе она становиться
внутренней - хотя влазить под ветер эт от ситуации
  • 0

#73 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 080 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:42

Если хотите досконально разобраться в формулировках правил, то копать нужно всё, и брать английский текс, и случаи ИСАФ, если хотитеи понять как поступать на практике согласно правилам, то правый галс "круче" левого внутреннего!
  • 0

#74 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:49

...правый галс "круче" левого внутреннего!

Надо будет запомнить! :D
  • 0

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 019 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 17:53

Если хотите досконально разобраться в формулировках правил, то копать нужно всё, и брать английский текс, и случаи ИСАФ, если хотитеи понять как поступать на практике согласно правилам, то правый галс "круче" левого внутреннего!


Так это я понимаю, борьба хоть снаружи хоть внутри дистанции - правый круче,
а оверштаг у знака належащего курса левой дистанции с левого галса?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей