ВО! Ну да,у Фантома нет лыжи--- согласенНа аляскинском форуме есть чувак с погонялом "sport drifter". Он с Вулдриджа.
Выкладывает периодически фотосеты строительства разных лодок.
Кстати, пишет, что НортРивер банкрот Брешет поди
Вот к примеру строительство лодки 23 фута под 212.
За двиг ничего не скажу..
Вот блин. Пригляделся, есть лыжа..
Хорошо, у фантома нет лыжи
Корпус для водомета
#26
Отправлено 25 июля 2009 - 12:39
#27
Отправлено 25 июля 2009 - 15:03
Я его на Нижней видел,вроде ваш,из Кузни,ВД КНААПО,мотор 406,поднялся вверх,вода упала,очкует,с нами спускался в кильватере,в том году,мож опыта еще не было.Я по малой воде не поверишь прогресса видел на средней терси,шустрый такой.И еще на воздушной подушки ходят , но эт вроде "хозяева".
#28
Отправлено 25 июля 2009 - 21:25
Мы ходили несколько раз в два катера Прогресс и Томь, так вот на Томи-605 поприятней идти, как минимум он не так бултыхается как Прогресс.
#29
Отправлено 25 июля 2009 - 22:45
Небольшое ИМХО в темуКорпуса JET-овх катеров подразделяют на 3 категории : Shallow water(спокойная вода) White water (для парожистых рек) ну и специфичный для нас JET-sprint ( гоночные) Общее у них одно-- они все на Delta line (гидролыжа) Разница у 1 и 2 варианта в основном в поднятии скулы и носа . Форма обводов почти у всех одинаковая , разница в килеватости у всех тоже присутствует и составляет от 6 до 14 гр
Вышеперечисленная классификация имет место для класса трейлерных лодок. Типа бытовуха.
Насосы Скотт, Беркли, АТ, Хами 770, 212, 1030..
Есть большие корабли. Там повеселей картина.. И насосы и катера разнообразней..
Но это коммерческие посудины.
Эх, как мне будка фром Аляска нравится )) Оппонируйте
Сообщение отредактировал Buster62: 25 июля 2009 - 22:50
#31
Отправлено 26 июля 2009 - 17:29
#32
Отправлено 26 июля 2009 - 18:34
Кто юзал минусинский водомут , есть ли принципиальное отличие от кнаповскаого ? Он действительно лучше ?
ЕСТЬ и, он лучше КНААПО. Во первых он с нержи. Во вторых опционально можно выбрать 2 варианта СА и водовода.в Третьих есть зазор в 2.5 см для камней между СА и лопастями винта, есть решетка.Выбор Винтов и зап.частей аналогичных КНААПО.
#33
Отправлено 26 июля 2009 - 18:36
Есть два варианта - 1250 долиров кнопо новый или 2500 минусинский (это с доставкой)
А почему 2 ? Есть "Клон", если подождать до сл.сезона то будет Клонированный ХАММИ 771,772,773 Или самому купить немного б/у оригинал..
Сообщение отредактировал Барин: 26 июля 2009 - 18:38
#34
Отправлено 26 июля 2009 - 22:15
ЕСТЬ и, он лучше КНААПО. Во первых он с нержи. Во вторых опционально можно выбрать 2 варианта СА и водовода.в Третьих есть зазор в 2.5 см для камней между СА и лопастями винта, есть решетка.Выбор Винтов и зап.частей аналогичных КНААПО.
Игнтересно было бы сравнить лопаточное поджатие и щелевую спермлялку. с одного завода. Что лучше?
#35
Отправлено 27 июля 2009 - 10:24
ЕСТЬ и, он лучше КНААПО. Во первых он с нержи. Во вторых опционально можно выбрать 2 варианта СА и водовода.в Третьих есть зазор в 2.5 см для камней между СА и лопастями винта, есть решетка.Выбор Винтов и зап.частей аналогичных КНААПО.
Я думаю что проставка в кнаповский для увеличения зазора + решетка не стоят 1000баксов
Меня интересует на практике как дело обстоит
Как руль , реверс , тяга (задний слабоват у кнапо)
#38
Отправлено 27 июля 2009 - 11:09
Нету по теме соображений ?
Кто в лодках лыжу ставил ?
По таме соображений нету, есть свежий пример из личной биографии. На днях , в совершенно трезвом виде(без кавычек) ночью вылетел на каменистую косу. камнни влажные , воды небыло., накрыся тентом и лег спать спокойно, Зная что полиэтилен 15 мм на днище хрен пробьеш, даже если сильно потараться.
Как поведет себя клепаная кастрюлька из тонкого Д16 с тяжелым мотором внутри-Х.З?
#39
Отправлено 27 июля 2009 - 11:22
#41
Отправлено 27 июля 2009 - 11:51
sergahead ВЫ решили всётаки пргресс резать?я тоже хапнул это чудо.мысли примерно такиеже,упровление переносить в перёд,однозначно,про лыжу правдо не думал.есть у нас прогресс с водомётом ,в.д. самопал 200упровление перенесино, с.а. братишко,двигун ваз03.вполне прелично,в двоёи 40км точно,может и побыстрей.
про лыжу ожидаю,что кто напишет,посоветует.у Барина,кажется есть,или был прогресс,хотелось-бы мнение послушать.понятно что далеко не ДЖЕТ и всётаки ,как для охоты ,рыбалки,как под загрузкой,упровляемасть?
Смотря какой у тебя Прог? 2-или 4?
2-й отстой, Утюг--рыскает(от того ,что скула низкая) и плохо управляется, к тому же он без реданов. а 4 -ка ВЕШЬ! Все перечисленные недостаки у него отсутствуют. Груза берёт много и не тонет как Обяха по привальный брус.
#42
Отправлено 27 июля 2009 - 11:59
Смотря какой у тебя Прог? 2-или 4?
2-й отстой, Утюг--рыскает(от того ,что скула низкая) и плохо управляется, к тому же он без реданов. а 4 -ка ВЕШЬ! Все перечисленные недостаки у него отсутствуют. Груза берёт много и не тонет как Обяха по привальный брус.
Нихрена себе моторный отсек 50 % корпуса, в кокпите не вздохнуть ни продохнуть. Как там вчетвером ютятся?
Даааааа, с каждым разом я все меньше понимаю такие кораблики.
#44
Отправлено 27 июля 2009 - 15:08
#45
Отправлено 27 июля 2009 - 15:10
тут чуваки на снегоходах по воде елозят не хуже лодок
Сообщение отредактировал sergahead: 27 июля 2009 - 15:11
#46
Отправлено 27 июля 2009 - 18:22
По таме соображений нету, есть свежий пример из личной биографии. На днях , в совершенно трезвом виде(без кавычек) ночью вылетел на каменистую косу. камнни влажные , воды небыло., накрыся тентом и лег спать спокойно, Зная что полиэтилен 15 мм на днище хрен пробьеш, даже если сильно потараться.
Как поведет себя клепаная кастрюлька из тонкого Д16 с тяжелым мотором внутри-Х.З?
Ночью только браконьеры по воде передвигаются и любители зайти в бухту Ебуниху. Сделай фотку повреждений. А то мож и без алюминя можно слепить катерок. Мож НОУ ХАУ кроется рядом, а мы не замечаем.
#47
Отправлено 27 июля 2009 - 19:47
Ночью только браконьеры по воде передвигаются и любители зайти в бухту Ебуниху. Сделай фотку повреждений. А то мож и без алюминя можно слепить катерок. Мож НОУ ХАУ кроется рядом, а мы не замечаем.
Обошлось без фоток повреждений (ренгенснимки выбитых зубов, сорваной спины ). Гнутые весла и сломаный шест фотать не стал. Браконьерством не занимаюсь. Забрасывал бенз в верха, не уложылся в график , с каждым может быть..
Никакого ноухау. Лодка Вельбот 50, дно 4мм, по гидролыже немецкий полиэтилен 15мм прикручен винтами на 8 в потай , на водозаборе самодельная решетка из нержи пластины 5 мм с зазором 11мм от Дмитря К Россомаха .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей