Не правильный пилитилен,лучше стеклотекстолит.С тем такого не бываетОн родимый.
Корпус для водомета
#53
Отправлено 28 июля 2009 - 00:47
Вань , ты про такой класс толкуешь? Или типа порома CAT
Ну и про них )) Рибы спасательные по 10м с дизельманами.
Трейлерные все плоскодоны.
А гамильтон, такое впечатление, мелкие насосы делает, чтоб отстали
На крупняке все пасутся, оборонка, коммерция и госзаказ (типа МЧС)..
Все новации там... Джойстики всякие.
Два насоса при умелом управлении показывают чюдеса управляемости..
Ролс-ройс, камева и тп. по мелочи не работают.. Нет бабла на трейлерных лодках
Сообщение отредактировал Buster62: 28 июля 2009 - 00:48
#58
Отправлено 28 июля 2009 - 17:55
Точно. Немного почитал, много интересного обещано, особенно низкая плотность и износостойкость. Только он видимо пресованый, тот что сколот (видно по сколу структуру) не экстудированный. А Еще им многие в загранке подшиввают днища и чудеса творят.Высокомодульный низкого давления UHMW
http://video.yandex....M...&id=8481486
Интересный материальчик, наверное дорогой собака.
Сообщение отредактировал беккер роман: 28 июля 2009 - 18:00
#59
Отправлено 28 июля 2009 - 18:37
Точно. Немного почитал, много интересного обещано, особенно низкая плотность и износостойкость. Только он видимо пресованый, тот что сколот (видно по сколу структуру) не экстудированный. А Еще им многие в загранке подшиввают днища и чудеса творят.
http://video.yandex....M...&id=8481486
Интересный материальчик, наверное дорогой собака.
Его можно заказать с доставкой вот здесь: http://poliplastik.ru/peuhmw
#60
Отправлено 28 июля 2009 - 19:18
Его можно заказать с доставкой вот здесь: http://poliplastik.ru/peuhmw
А толщину зеландцы какую ставят? чтоб вес посчитать.
#62
Отправлено 28 июля 2009 - 21:46
Тут про толщину написано.А толщину зеландцы какую ставят? чтоб вес посчитать.
15-20мм обычно.. Это Аляска, нам ближе..
А все-таки покритикуйте будку с 2-мя стеклами. Какие в ней засады могут быть??
#63
Отправлено 29 июля 2009 - 11:46
Тут про толщину написано.
15-20мм обычно.. Это Аляска, нам ближе..
А все-таки покритикуйте будку с 2-мя стеклами. Какие в ней засады могут быть??
Вы имеете в виду Американский вариант с каютой в полный рост?
Если рыбалка после работы - нахрен она не нужна.
Сопротивление ветру повышенное будет на большой скорости у вариантов со стеклянной будкой, но это может компенсироваться мотором.
Со стеклами катер не бросишь, вандалам приманка.
У меня каюта без стекол вообще, чтоб днем не жарко было спать, и можно было на пару дней катер бросить в лесу.
Через стекло хуже речку видно, где какая глубина. Я по цвету и характеру движения воды различаю глубину, а через стекло, во всяком случае у меня, этот "дар" теряется.
Если руль в каюте за стеклом, его нужно ставить спереди, а так как на больших волнах перед подбрасывает больше всего, то путешествие в 2-3 часа может стать невыносимым.
Так же когда руль спереди не можешь сориентироваться, какая под установкой, в районе кормы глубина, можно или еще рано газульку давить.
Мне каютные варианты всегда были родней, манатки не мокнут, да и ночевать удобно, если ходить далеко и надолго. Вообще, каюта это кусочек комфорта. Спальники всегда расстелены, устал – прикорнул, в любом месте. Чтоб сгонять на часок порыбачить от основного места стоянки, не надо вещи собирать. У меня Батя на ходу частенько спит. Часто бывает, что дождь 3-5 дней лупит, и безкаютные товарищи к нам переселяются жить. Двое, а то и трое. + к нашим трем. Да и с буржуйкой веселее в дождь. Если в хорошую волну попал, меньше шансов, что под водой окажешся. Бывает в волну нырнешь, с ног до головы мокрый, а вещи все сухие, переоделся дальше. Но это смотря где и на сколько ходить. Нужно четко осознавать нужна ли она.
Кстати в Американских вариантах проход через каюту. Жутко это неудобно – вечно грязь – песок таскается, не разложишся спать по путнему, да и вода в открытую дверь льется , она обычно открыта в самый ответственный момент. У меня был такой вариант - больше не будет.
#64
Отправлено 29 июля 2009 - 23:08
Вы имеете в виду Американский вариант с каютой в полный рост?
Кстати в Американских вариантах проход через каюту. Жутко это неудобно – вечно грязь – песок таскается, не разложишся спать по путнему, да и вода в открытую дверь льется , она обычно открыта в самый ответственный момент. У меня был такой вариант - больше не будет.
Спасибо за ответ.. Много понятно стало. В смысле погреться в лодке.
Вопрос по поводу стекла ветрового из 2-х половинок. Основная тенденция у всех производителей - это центральная калитка. Вулдридж же на все катера от 17 до 25 футов ставит 2 стекла стандартные ))
Постановка задачи следующая:
Доставка туристов, числом от 3 до 6, с барахлом, туда 200 км, обратно тоже. Порогов нет, только по большой воде (макс. подьем 6м) бурноводинг. Летом меляки, косы и перекаты. Пассажиры красоты должны наблюдать
Есть хам 772, нужно корпус и движек за зиму подтянуть..
Примеры стекол от вулдриджа:
дка_3.jpg]
дка_7.jpg]
удка_11.jpg]
А вот конечная цель маршрута
Сообщение отредактировал Buster62: 29 июля 2009 - 23:24
#67
Отправлено 30 июля 2009 - 06:49
3 и 6 человек доставлять это разница небо и земля надо бы определиться.Постановка задачи следующая:
Доставка туристов, числом от 3 до 6, с барахлом, туда 200 км, обратно тоже. Порогов нет, только по большой воде (макс. подьем 6м) бурноводинг. Летом меляки, косы и перекаты. Пассажиры красоты должны наблюдать
Есть хам 772, нужно корпус и движек за зиму подтянуть..
3 чела со шмурдяком может доставить и моя лодка, без особого комфорта правда,
а 6 челов это уже размеры росомахи 730 ...,
А если это ещё и бизнесом будет, то нужно делать комфортно
на фото как раз лодка для катания туристов.
а размер баков надо считать после тестов на воде
#68
Отправлено 30 июля 2009 - 11:42
Спасибо за ответ.. Много понятно стало. В смысле погреться в лодке.
Вопрос по поводу стекла ветрового из 2-х половинок. Основная тенденция у всех производителей - это центральная калитка. Вулдридж же на все катера от 17 до 25 футов ставит 2 стекла стандартные ))
Постановка задачи следующая:
...
Это что за стоунхендж?
Что то лодченка на фотках не по задаче. Забудьте о узеньком и маленьком катере. Вам 2,20 и шире нужно, и в длину более 6м, а иначе будут осадка большая, и каждый второй меляк ваш. Чтоб нормальная ширина была, вам как раз еще такое же стекло нужно посредине добавить, там лучше сделать и проход, как на большой Росомахе. А вам еще нужно учесть увеличение веса на обеспечение комфорта. Седушки, запасной тырчик рем аптечка, средства аварийной связи и многое, многое другое. 6 +1 капитан, каждый с собой по 30кг возьмет, а то и более (900кг), Бензин - 300литров (килограмм), на меньшее не расчитывайте, разве что обратно на холостых, итого в среднем вы повезете 1000-1300 кг. 3-х литровый мотор будет на пределе, если не трубовый. Нужно еще учесть вес самого катера, а он явно больше 900кг, вот и вышли на полный вес 2 тоны. Так что мотор нужен 4литра+
Сообщение отредактировал Danev: 22 ноября 2009 - 16:49
#69
Отправлено 30 июля 2009 - 12:51
Это что за стоунхендж?
Это Болваны на Северном Урале. Плато Мань-Пупы-Нер.
Что то лодченка на фотках не по задаче. Забудьте о узеньком и маленьком катере.
Лодченка 17 футов (5.2м), под подвесник.
А вот 23 фута (7.1м) отсюда , а стекла такие же
jpg] pg.jpg]
Изнутри вид на стеклы:
Вам 2,20 и шире нужно, и в длину более 6м, а иначе будут осадка большая, и каждый второй меляк ваш. Чтоб нормальная ширина была, вам как раз еще такое же стекло нужно посредине добавить, там лучше сделать и проход, как на большой Росомахе. А вам еще нужно учесть увеличение веса на обеспечение комфорта. Седушки, запасной тырчик рем аптечка, средства аварийной связи и многое, многое другое. 6 +1 капитан, каждый с собой по 30кг возьмет, а то и более (900кг), Бензин - 300литров (килограмм), на меньшее не расчитывайте, разве что обратно на холостых, итого в среднем вы повезете 1000-1300 кг. 3-х литровый мотор будет на пределе, если не трубовый. Нужно еще учесть вес самого катера, а он явно больше 900кг, вот и вышли на полный вес 2 тоны. Так что мотор нужен 4литра+
Так оно и есть. 2 тонны будет полный вес с загрузкой..
А вот за мотор "Мерс 103 3,0л 177 л.с. Миллионник." что можно сказать??
Рядная 6-ка.
Давайте на ты
#70
Отправлено 30 июля 2009 - 16:46
3 и 6 человек доставлять это разница небо и земля надо бы определиться.
3 чела со шмурдяком может доставить и моя лодка, без особого комфорта правда,
а 6 челов это уже размеры росомахи 730 ...,
А если это ещё и бизнесом будет, то нужно делать комфортно
на фото как раз лодка для катания туристов.
а размер баков надо считать после тестов на воде
Это ,что то вроде этого получается и комфортно весьма.Только где такой хранить аппарат?
#71
Отправлено 30 июля 2009 - 17:23
Это ,что то вроде этого получается и комфортно весьма.Только где такой хранить аппарат?
Это слишком круто. Под сотню вечнозеленых аппарат..
Туристы пешеходники. С рюкзаками. Заброска на маршрут.
Хранение нивапрос. Народу там мало. Моторы не снимают.
На зиму аппарат в огород закатить или сарайку для него построить.
#72
Отправлено 30 июля 2009 - 17:32
Это Болваны на Северном Урале. Плато Мань-Пупы-Нер.
А вот 23 фута (7.1м)
Так оно и есть. 2 тонны будет полный вес с загрузкой..
А вот за мотор "Мерс 103 3,0л 177 л.с. Миллионник." что можно сказать??
Рядная 6-ка.
Давайте на ты
По поводу стекол, тут как кому нравится, на ходовые качества они не влияют , что два, что три.
А вот ширина, немаловажный фактор, просто на корме, водовод, который присасывает катер к дну, и если лодка узкая старт затруднен, особенно с большим грузом. Будете потом транцевые плиты придумывать, как большинство от безисходности.
А по моторам европейцам я ни чего сказать не могу, у нас Япония ближе. Крутящий момент глянь на нем, если неньше 25кг (и выше чем на 4000оборотах), я бы не стал ставить такой мотор, а оно скорее всего так, если он не турбовик. Или будешь с полным весом (если мы говорим о 2-х тоннах) 30-35 ходить, а по глубокой воде и того меьше, и в сложных местах людей высаживать. При такой скорости осадка увеличенная, будут камни часто попадаться на мелях и старт медленный, при котором происходит, заглубление и соответственно, опять ловятся камней. Тебе от 4-х литров городить мотор надо либо с весом что то придумывать.
#73
Отправлено 30 июля 2009 - 18:08
А уменьшить вес можно только уменьшив комфортПо поводу стекол, тут как кому нравится, на ходовые качества они не влияют , что два, что три.
А вот ширина, немаловажный фактор, просто на корме, водовод, который присасывает катер к дну, и если лодка узкая старт затруднен, особенно с большим грузом. Будете потом транцевые плиты придумывать, как большинство от безисходности.
А по моторам европейцам я ни чего сказать не могу, у нас Япония ближе. Крутящий момент глянь на нем, если неньше 25кг (и выше чем на 4000оборотах), я бы не стал ставить такой мотор, а оно скорее всего так, если он не турбовик. Или будешь с полным весом (если мы говорим о 2-х тоннах) 30-35 ходить, а по глубокой воде и того меьше, и в сложных местах людей высаживать. При такой скорости осадка увеличенная, будут камни часто попадаться на мелях и старт медленный, при котором происходит, заглубление и соответственно, опять ловятся камней. Тебе от 4-х литров городить мотор надо либо с весом что то придумывать.
#75
Отправлено 30 июля 2009 - 18:27
По поводу стекол, тут как кому нравится, на ходовые качества они не влияют , что два, что три.
А вот ширина, немаловажный фактор, просто на корме, водовод, который присасывает катер к дну, и если лодка узкая старт затруднен, особенно с большим грузом. Будете потом транцевые плиты придумывать, как большинство от безисходности.
А по моторам европейцам я ни чего сказать не могу, у нас Япония ближе. Крутящий момент глянь на нем, если неньше 25кг (и выше чем на 4000оборотах), я бы не стал ставить такой мотор, а оно скорее всего так, если он не турбовик. Или будешь с полным весом (если мы говорим о 2-х тоннах) 30-35 ходить, а по глубокой воде и того меьше, и в сложных местах людей высаживать. При такой скорости осадка увеличенная, будут камни часто попадаться на мелях и старт медленный, при котором происходит, заглубление и соответственно, опять ловятся камней. Тебе от 4-х литров городить мотор надо либо с весом что то придумывать.
"M103
M103 - двигатель, прямая шестерка с 15 градусным наклоном вправо. Двигатели производились с 1986 года по 1993. В 1990 году M103 заменили на DOHC M104.
103.980 - трехлитровый (2960 см3) двигатель с мощностью в 177 л.с. (132кВт) при 5700 об/мин с катализатором или 185 л.с. (138кВт) при 5700 об/мин без катализатора. Крутящий момент - 225 Нм при 4400 об/мин и 260 Нм при 4400 об/мин соответственно. В двигателе использовалась система CIS-E (Continuous Injection System - Electronic, Система Постоянного Впрыска). Коэффициент сжатия - 9.2:1 с отсечкой на 6550 об/мин в 1987 и 6200 об/мин с 1988. Объем масла в двигателе - 6 литров, а антифриза - 8.5 литров. Стартер мотора - электрический с 1.5 кВт. Рекомендованный бензин - 91 RON/MON (96 RON)(86MON). Двигатель применялся на W124 E-class, W126 S-class, R129."
Вот что нашел про него.. Короче, ближе к теме обязательно вопрос по двиглу подыму..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей