Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Корпус для водомета


Сообщений в теме: 122

#51 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 июля 2009 - 22:13

Он родимый.

Не правильный пилитилен,лучше стеклотекстолит.С тем такого не бывает
  • 0

#52 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 июля 2009 - 22:19

Не правильный пилитилен,лучше стеклотекстолит.С тем такого не бывает



Я думаю,что его не правильно подшили! Нахлёст не правильный. И уеб..ли наверно об острый камень на скорости..
  • 0

#53 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 июля 2009 - 00:47

Вань , ты про такой класс толкуешь? Или типа порома CAT :lol:


Ну и про них )) Рибы спасательные по 10м с дизельманами.
Трейлерные все плоскодоны.
А гамильтон, такое впечатление, мелкие насосы делает, чтоб отстали :)
На крупняке все пасутся, оборонка, коммерция и госзаказ (типа МЧС)..
Все новации там... Джойстики всякие.
Два насоса при умелом управлении показывают чюдеса управляемости..
Ролс-ройс, камева и тп. по мелочи не работают.. Нет бабла на трейлерных лодках :angry:

Сообщение отредактировал Buster62: 28 июля 2009 - 00:48

  • 0

#54 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 июля 2009 - 02:16

А гамильтон, такое впечатление, мелкие насосы делает, чтоб отстали :)


Последняя новация, это турбо-импеллер, в 95-м году придумали ))
Тогда и лицензия на 770 заканчивалась..
  • 0

#55 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 июля 2009 - 17:16

Последняя новация, это турбо-импеллер, в 95-м году придумали ))



О какой.


Сделан специально для Аэрированой воды--то бышь, где много воздуха,чтобы снизить кавитацию. (пороги,пена и белая вода)

Прикрепленные изображения

  • impellerstick.jpg
  • indexCAF62NQ8.jpg
  • indexCARIACKC.jpg
  • indexCAXXYHGI.jpg

  • 0

#56 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 28 июля 2009 - 17:24

А это точно пилитилен? :rolleyes:

Влад, сколько работаем с полиэтиленами, такого не встречал. Структура не его в месте скола. Мож хитровыеданый какой? СОМНЕНИЯ У МЕНЯ.
  • 0

#57 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 июля 2009 - 17:30

Влад, сколько работаем с полиэтиленами, такого не встречал. Структура не его в месте скола. Мож хитровыеданый какой? СОМНЕНИЯ У МЕНЯ.


Высокомодульный низкого давления UHMW
  • 0

#58 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 28 июля 2009 - 17:55

Высокомодульный низкого давления UHMW

Точно. Немного почитал, много интересного обещано, особенно низкая плотность и износостойкость. Только он видимо пресованый, тот что сколот (видно по сколу структуру) не экстудированный. А Еще им многие в загранке подшиввают днища и чудеса творят.

http://video.yandex....M...&id=8481486

Интересный материальчик, наверное дорогой собака.

Сообщение отредактировал беккер роман: 28 июля 2009 - 18:00

  • 0

#59 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 июля 2009 - 18:37

Точно. Немного почитал, много интересного обещано, особенно низкая плотность и износостойкость. Только он видимо пресованый, тот что сколот (видно по сколу структуру) не экстудированный. А Еще им многие в загранке подшиввают днища и чудеса творят.

http://video.yandex....M...&id=8481486

Интересный материальчик, наверное дорогой собака.



Его можно заказать с доставкой вот здесь: http://poliplastik.ru/peuhmw
  • 0

#60 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 28 июля 2009 - 19:18

Его можно заказать с доставкой вот здесь: http://poliplastik.ru/peuhmw


А толщину зеландцы какую ставят? чтоб вес посчитать.
  • 0

#61 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 июля 2009 - 21:37

А толщину зеландцы какую ставят? чтоб вес посчитать.

По разному,всмысле разная толщина в разные места

Прикрепленные изображения

  • teflon_bottom.jpg

  • 0

#62 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 июля 2009 - 21:46

А толщину зеландцы какую ставят? чтоб вес посчитать.

Тут про толщину написано.
15-20мм обычно.. Это Аляска, нам ближе..
А все-таки покритикуйте будку с 2-мя стеклами. Какие в ней засады могут быть??
  • 0

#63 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 29 июля 2009 - 11:46

Тут про толщину написано.
15-20мм обычно.. Это Аляска, нам ближе..
А все-таки покритикуйте будку с 2-мя стеклами. Какие в ней засады могут быть??


Вы имеете в виду Американский вариант с каютой в полный рост?

Если рыбалка после работы - нахрен она не нужна.
Сопротивление ветру повышенное будет на большой скорости у вариантов со стеклянной будкой, но это может компенсироваться мотором.
Со стеклами катер не бросишь, вандалам приманка.
У меня каюта без стекол вообще, чтоб днем не жарко было спать, и можно было на пару дней катер бросить в лесу.
Через стекло хуже речку видно, где какая глубина. Я по цвету и характеру движения воды различаю глубину, а через стекло, во всяком случае у меня, этот "дар" теряется.

Если руль в каюте за стеклом, его нужно ставить спереди, а так как на больших волнах перед подбрасывает больше всего, то путешествие в 2-3 часа может стать невыносимым.
Так же когда руль спереди не можешь сориентироваться, какая под установкой, в районе кормы глубина, можно или еще рано газульку давить.

Мне каютные варианты всегда были родней, манатки не мокнут, да и ночевать удобно, если ходить далеко и надолго. Вообще, каюта это кусочек комфорта. Спальники всегда расстелены, устал – прикорнул, в любом месте. Чтоб сгонять на часок порыбачить от основного места стоянки, не надо вещи собирать. У меня Батя на ходу частенько спит. Часто бывает, что дождь 3-5 дней лупит, и безкаютные товарищи к нам переселяются жить. Двое, а то и трое. + к нашим трем. Да и с буржуйкой веселее в дождь. Если в хорошую волну попал, меньше шансов, что под водой окажешся. Бывает в волну нырнешь, с ног до головы мокрый, а вещи все сухие, переоделся дальше. Но это смотря где и на сколько ходить. Нужно четко осознавать нужна ли она.

Кстати в Американских вариантах проход через каюту. Жутко это неудобно – вечно грязь – песок таскается, не разложишся спать по путнему, да и вода в открытую дверь льется , она обычно открыта в самый ответственный момент. У меня был такой вариант - больше не будет.

Прикрепленные изображения

  • Шарик_на_черемшанке.JPG

  • 0

#64 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 29 июля 2009 - 23:08

Вы имеете в виду Американский вариант с каютой в полный рост?

Кстати в Американских вариантах проход через каюту. Жутко это неудобно – вечно грязь – песок таскается, не разложишся спать по путнему, да и вода в открытую дверь льется , она обычно открыта в самый ответственный момент. У меня был такой вариант - больше не будет.


Спасибо за ответ.. Много понятно стало. В смысле погреться в лодке.
Вопрос по поводу стекла ветрового из 2-х половинок. Основная тенденция у всех производителей - это центральная калитка. Вулдридж же на все катера от 17 до 25 футов ставит 2 стекла стандартные ))

Постановка задачи следующая:
Доставка туристов, числом от 3 до 6, с барахлом, туда 200 км, обратно тоже. Порогов нет, только по большой воде (макс. подьем 6м) бурноводинг. Летом меляки, косы и перекаты. Пассажиры красоты должны наблюдать :)
Есть хам 772, нужно корпус и движек за зиму подтянуть..
Примеры стекол от вулдриджа:
Будка_1.jpg Будка_2.jpg Будка_3.jpg дка_3.jpg]Будка_4.jpg
Будка_5.JPG Будка_6.jpg Будка_7.jpg дка_7.jpg]Будка_8.jpg
Будка_9.JPG Будка_10.jpg Будка_11.jpg удка_11.jpg]

А вот конечная цель маршрута :)

Болваны_s.JPG

Сообщение отредактировал Buster62: 29 июля 2009 - 23:24

  • 0

#65 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 29 июля 2009 - 23:25

Иван,ты Хамма хочешь с BMW-М30 поженить? 200 кобыл?
  • 0

#66 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 29 июля 2009 - 23:31

Иван,ты Хамма хочешь с BMW-М30 поженить? 200 кобыл?


В двигателях вообще полный ноль )) Хотя Волгаря имею, аж 2 штуки :rolleyes:
Бачек литров на 200 нужон похоже по условиям задачи )))

Сообщение отредактировал Buster62: 29 июля 2009 - 23:43

  • 0

#67 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 30 июля 2009 - 06:49

Постановка задачи следующая:
Доставка туристов, числом от 3 до 6, с барахлом, туда 200 км, обратно тоже. Порогов нет, только по большой воде (макс. подьем 6м) бурноводинг. Летом меляки, косы и перекаты. Пассажиры красоты должны наблюдать :)
Есть хам 772, нужно корпус и движек за зиму подтянуть..

3 и 6 человек доставлять это разница небо и земля надо бы определиться.
3 чела со шмурдяком может доставить и моя лодка, без особого комфорта правда,
а 6 челов это уже размеры росомахи 730 ...,
А если это ещё и бизнесом будет, то нужно делать комфортно
на фото как раз лодка для катания туристов.
а размер баков надо считать после тестов на воде :)

Прикрепленные изображения

  • 561435_53780.jpg
  • 561443_53781.jpg

  • 0

#68 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 30 июля 2009 - 11:42

Спасибо за ответ.. Много понятно стало. В смысле погреться в лодке.
Вопрос по поводу стекла ветрового из 2-х половинок. Основная тенденция у всех производителей - это центральная калитка. Вулдридж же на все катера от 17 до 25 футов ставит 2 стекла стандартные ))

Постановка задачи следующая:
...


Это что за стоунхендж?

Что то лодченка на фотках не по задаче. Забудьте о узеньком и маленьком катере. Вам 2,20 и шире нужно, и в длину более 6м, а иначе будут осадка большая, и каждый второй меляк ваш. Чтоб нормальная ширина была, вам как раз еще такое же стекло нужно посредине добавить, там лучше сделать и проход, как на большой Росомахе. А вам еще нужно учесть увеличение веса на обеспечение комфорта. Седушки, запасной тырчик рем аптечка, средства аварийной связи и многое, многое другое. 6 +1 капитан, каждый с собой по 30кг возьмет, а то и более (900кг), Бензин - 300литров (килограмм), на меньшее не расчитывайте, разве что обратно на холостых, итого в среднем вы повезете 1000-1300 кг. 3-х литровый мотор будет на пределе, если не трубовый. Нужно еще учесть вес самого катера, а он явно больше 900кг, вот и вышли на полный вес 2 тоны. Так что мотор нужен 4литра+

Сообщение отредактировал Danev: 22 ноября 2009 - 16:49

  • 0

#69 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 30 июля 2009 - 12:51

Это что за стоунхендж?


Это Болваны на Северном Урале. Плато Мань-Пупы-Нер.

Что то лодченка на фотках не по задаче. Забудьте о узеньком и маленьком катере.


Лодченка 17 футов (5.2м), под подвесник.
А вот 23 фута (7.1м) отсюда , а стекла такие же :)
CustomPaint_jpg_jpg.jpg InboardonWater2_jpg_jpg.jpg jpg]NRiverRunInterior_jpg.jpg Wake_BoardingR_jpg_jpg.jpg pg.jpg]

Изнутри вид на стеклы:
Interior2_jpg_jpg.jpg

Вам 2,20 и шире нужно, и в длину более 6м, а иначе будут осадка большая, и каждый второй меляк ваш. Чтоб нормальная ширина была, вам как раз еще такое же стекло нужно посредине добавить, там лучше сделать и проход, как на большой Росомахе. А вам еще нужно учесть увеличение веса на обеспечение комфорта. Седушки, запасной тырчик рем аптечка, средства аварийной связи и многое, многое другое. 6 +1 капитан, каждый с собой по 30кг возьмет, а то и более (900кг), Бензин - 300литров (килограмм), на меньшее не расчитывайте, разве что обратно на холостых, итого в среднем вы повезете 1000-1300 кг. 3-х литровый мотор будет на пределе, если не трубовый. Нужно еще учесть вес самого катера, а он явно больше 900кг, вот и вышли на полный вес 2 тоны. Так что мотор нужен 4литра+


Так оно и есть. 2 тонны будет полный вес с загрузкой..
А вот за мотор "Мерс 103 3,0л 177 л.с. Миллионник." что можно сказать??
Рядная 6-ка.
Давайте на ты B)
  • 0

#70 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 июля 2009 - 16:46

3 и 6 человек доставлять это разница небо и земля надо бы определиться.
3 чела со шмурдяком может доставить и моя лодка, без особого комфорта правда,
а 6 челов это уже размеры росомахи 730 ...,
А если это ещё и бизнесом будет, то нужно делать комфортно
на фото как раз лодка для катания туристов.
а размер баков надо считать после тестов на воде :)



Это ,что то вроде этого получается и комфортно весьма.Только где такой хранить аппарат? :blink:

Прикрепленные изображения

  • 101_0390.jpg
  • 101_0410.jpg
  • 101_0400.jpg
  • 101_0738.jpg

  • 0

#71 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 30 июля 2009 - 17:23

Это ,что то вроде этого получается и комфортно весьма.Только где такой хранить аппарат? :blink:


Это слишком круто. Под сотню вечнозеленых аппарат..
Туристы пешеходники. С рюкзаками. Заброска на маршрут.
Хранение нивапрос. Народу там мало. Моторы не снимают.
На зиму аппарат в огород закатить или сарайку для него построить.
  • 0

#72 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 30 июля 2009 - 17:32

Это Болваны на Северном Урале. Плато Мань-Пупы-Нер.

А вот 23 фута (7.1м)

Так оно и есть. 2 тонны будет полный вес с загрузкой..
А вот за мотор "Мерс 103 3,0л 177 л.с. Миллионник." что можно сказать??
Рядная 6-ка.
Давайте на ты B)


По поводу стекол, тут как кому нравится, на ходовые качества они не влияют , что два, что три.

А вот ширина, немаловажный фактор, просто на корме, водовод, который присасывает катер к дну, и если лодка узкая старт затруднен, особенно с большим грузом. Будете потом транцевые плиты придумывать, как большинство от безисходности.

А по моторам европейцам я ни чего сказать не могу, у нас Япония ближе. Крутящий момент глянь на нем, если неньше 25кг (и выше чем на 4000оборотах), я бы не стал ставить такой мотор, а оно скорее всего так, если он не турбовик. Или будешь с полным весом (если мы говорим о 2-х тоннах) 30-35 ходить, а по глубокой воде и того меьше, и в сложных местах людей высаживать. При такой скорости осадка увеличенная, будут камни часто попадаться на мелях и старт медленный, при котором происходит, заглубление и соответственно, опять ловятся камней. Тебе от 4-х литров городить мотор надо либо с весом что то придумывать.
  • 0

#73 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 30 июля 2009 - 18:08

По поводу стекол, тут как кому нравится, на ходовые качества они не влияют , что два, что три.

А вот ширина, немаловажный фактор, просто на корме, водовод, который присасывает катер к дну, и если лодка узкая старт затруднен, особенно с большим грузом. Будете потом транцевые плиты придумывать, как большинство от безисходности.

А по моторам европейцам я ни чего сказать не могу, у нас Япония ближе. Крутящий момент глянь на нем, если неньше 25кг (и выше чем на 4000оборотах), я бы не стал ставить такой мотор, а оно скорее всего так, если он не турбовик. Или будешь с полным весом (если мы говорим о 2-х тоннах) 30-35 ходить, а по глубокой воде и того меьше, и в сложных местах людей высаживать. При такой скорости осадка увеличенная, будут камни часто попадаться на мелях и старт медленный, при котором происходит, заглубление и соответственно, опять ловятся камней. Тебе от 4-х литров городить мотор надо либо с весом что то придумывать.

А уменьшить вес можно только уменьшив комфорт
  • 0

#74 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 30 июля 2009 - 18:15

А уменьшить вес можно только уменьшив комфорт

Имеено комфорт и безопасность, и пассажиров через весы (как в самолете).

А безопасность самое главное, когда деньги за это взял.

Сообщение отредактировал беккер роман: 30 июля 2009 - 18:20

  • 0

#75 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 30 июля 2009 - 18:27

По поводу стекол, тут как кому нравится, на ходовые качества они не влияют , что два, что три.

А вот ширина, немаловажный фактор, просто на корме, водовод, который присасывает катер к дну, и если лодка узкая старт затруднен, особенно с большим грузом. Будете потом транцевые плиты придумывать, как большинство от безисходности.

А по моторам европейцам я ни чего сказать не могу, у нас Япония ближе. Крутящий момент глянь на нем, если неньше 25кг (и выше чем на 4000оборотах), я бы не стал ставить такой мотор, а оно скорее всего так, если он не турбовик. Или будешь с полным весом (если мы говорим о 2-х тоннах) 30-35 ходить, а по глубокой воде и того меьше, и в сложных местах людей высаживать. При такой скорости осадка увеличенная, будут камни часто попадаться на мелях и старт медленный, при котором происходит, заглубление и соответственно, опять ловятся камней. Тебе от 4-х литров городить мотор надо либо с весом что то придумывать.


"M103

M103 - двигатель, прямая шестерка с 15 градусным наклоном вправо. Двигатели производились с 1986 года по 1993. В 1990 году M103 заменили на DOHC M104.

103.980 - трехлитровый (2960 см3) двигатель с мощностью в 177 л.с. (132кВт) при 5700 об/мин с катализатором или 185 л.с. (138кВт) при 5700 об/мин без катализатора. Крутящий момент - 225 Нм при 4400 об/мин и 260 Нм при 4400 об/мин соответственно. В двигателе использовалась система CIS-E (Continuous Injection System - Electronic, Система Постоянного Впрыска). Коэффициент сжатия - 9.2:1 с отсечкой на 6550 об/мин в 1987 и 6200 об/мин с 1988. Объем масла в двигателе - 6 литров, а антифриза - 8.5 литров. Стартер мотора - электрический с 1.5 кВт. Рекомендованный бензин - 91 RON/MON (96 RON)(86MON). Двигатель применялся на W124 E-class, W126 S-class, R129."

Вот что нашел про него.. Короче, ближе к теме обязательно вопрос по двиглу подыму..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей