Перейти к содержимому


Фотография

БАНК ДАННЫХ ПО ПЕРЕГОНУ ЯХТ


Сообщений в теме: 187

#26 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:06

Перегоню моторную яхту или любой теплоход. Связь по е-майл: yachtflot@mail.ru
  • 0

#27 Batja

Batja

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Princess-70

Отправлено 25 Февраль 2010 - 07:27

Яхтенный капитан.В яхтинге с 1994года.
Профессионально работаю капитаном на парусных яхтах
с 2000 года.Работал на яхтах постсоветского
самостроя ;
-64футовой бермудской шхуне.
-52футовой яхте
И яхтах серийного производителя;
-78футовой яхте класса люкс( верфь: LIEN HWA, проект: Теда Худа)
-50футовой Beneteu
Есть опыт строительства,ремонта.Опыт одиночного
перехода с Алушты в Николаев.И по средиземноморскому побережью Турции.
Возраст 39лет.Не курю.Не употребляю алкоголь.Здоров.
Морской болезне не подвержен.
Контактный телф. : +380505841681 .
Звать Сергей Сыроватский.

Прикрепленные файлы


  • 0

#28 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 961 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:19

Шкипер, более 35 лет под парусами, Средиземка, Атлантика. Возьму перегон любой сложности, катов, тримов, яхт, на 2010г. Английский, итальянский. andreasvasilakis@mail.ru
  • 0

#29 SAVCH

SAVCH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 14 Апрель 2010 - 09:32

Яхтеный рулевой 2кл., судоводитель 75 и выше, водительское удостоверение ABCDE- с удовольствием войду в состав экипажа на любой период... Живу в Киеве, загранпаспорт есть...
savch@bigmir.net

Сообщение отредактировал SAVCH: 14 Апрель 2010 - 09:34

  • 0

#30 Rzzz

Rzzz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва-Ростов

Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:14

Выполню любой перегон по ВВП Европейской части России (Санкт-Петербург - Москва - Ростов). А также Балтика-Черное-Средиземное моря. Капитаном или помощником. Самостоятельно или в присутствии владельца или его гостей. Соберу экипаж для перегона. Выполню всю организационную работу.

Профессиональный судоводитель. Более 10 лет на большом речном флоте, в т.ч. 8 лет штурманом на крупном пассажирском теплоходе. Трасса Москва - Питер пройдена около 100 раз. Также имеется опыт морского судовождения на большом судне и на яхте.
Опыт работы на яхтах 46 - 52 фута.

Роман Марков.
+7(916) 451 1971 (основной)
+7(965) 358 8337 (резервный)
+7(918) 520 9053

romerallez@gmail.com
ICQ: 94851173
skype: romerallez

Сообщение отредактировал Rzzz: 28 Апрель 2010 - 19:23

  • 0

#31 Virpil

Virpil

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сувастополь

Отправлено 03 Май 2010 - 09:27

В связи с повышенным интересом покупки яхт в Скандинавии, часто возникает проблема с перегоном этих яхт в Россию. Этот топ открыт с целью создания Базы данных заинтересованных людей с обеих сторон. Т.к. переход требует не только опыта и навыков , но и психологического совмещения команды, а значит люди должны встретиться до похода и выяснить все вопросы. К тому же многие располагают возможностью помочь в разное время. Просьба, оставлять свою контактную информацию и промежуток времени, когда вы можете помочь с перегоном и возможные условия. Можно оставлять информацию как здесь, так и мне в личку.
Заранее всем спасибо.
С Уважением
Павел


КДП, 40 лет. Ищу работу капитаном моторной яхты. Рассмотрю любые предложения

a.kudryk@mail.ru
+380954955798

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Yacht_Rez.doc   64К   366 Количество загрузок:

  • 0

#32 paul8gbg

paul8gbg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 12 м

Отправлено 02 Июль 2010 - 12:45

ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРЕГОНА ЯХТЫ?
Требуется шкипер для перегона яхты, штурман есть.
Маршрут Гётеборг – Ст Петербург
Время с 7-9 июля. Полное обеспечение перехода, а также приезда в Швецию.
В связи с невозможностью обеспечения гарантий доставки яхты частным лицом, оплаты за работу не будет, только полный пансион. Собственно работы как таковой также не будет, отпуск с полным пансионом под парусом. Всю ответственность за яхту несёт штурман.
Требования
Действительное удостоверение на право управлением парусным судном до 12 м
Опыт самостоятельного управлением парусным судном до 12 м
Действительный загранпаспорт с действительной визой (шенген, Финляндия)
Коммуникабельнность,
Свободное время на протяжении 1-2 недель
Со всеми вопроса можно в личку или по телефону +7 901 3159946
С уважением
Павел
  • 1

#33 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 11 Июль 2010 - 10:06

Требуется шкипер для перегона яхты, штурман есть.
Маршрут Гётеборг – Ст Петербург

Собственно работы как таковой также не будет, отпуск с полным пансионом под парусом. Всю ответственность за яхту несёт штурман.


По законам любого государства, ответственность за яхту несет КАПИТАН. Что такое шкипер в данном контекста непонятно - скорее всего рулевой. А капитан-то будет? Или штурман является капитаном?
По поводу Действительного удостоверения на право управлением парусным судном до 12 м тоже непонятно. Какой страной должно быть выдано? Во всем мире, например, RYA DS признают за удостоверение на право управлением парусным судном. И даже более 12 м.

#34 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:00

По законам любого государства, ответственность за яхту несет КАПИТАН. Что такое шкипер в данном контекста непонятно - скорее всего рулевой. А капитан-то будет? Или штурман является капитаном?
По поводу Действительного удостоверения на право управлением парусным судном до 12 м тоже непонятно. Какой страной должно быть выдано? Во всем мире, например, RYA DS признают за удостоверение на право управлением парусным судном. И даже более 12 м.


Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность? Если он разобьёт (утопит) яхту, он заплатит судовладельцу стоимость яхты? Или будет размазывать сопельки и канючить - прости, дяденька, я больше не буду! А если у него в собственности "вошь на аркане", тогда с кого взять? Наслышались мы: "Я отвечаю за страну, завод, город..." А конкретно, кто платить будет? Страховщики - не в счёт. Сразу будет отказ по причине "некомпетентный экипаж", образование то равно нулю и практики - никакой. Вывод: реальную ответственность и связанные с перегоном риски может компенсировать (и реально отвечать своими деньгами) может только Юридическое лицо, а не прыщавенький недоросль, купивший права ГИМСа или закончивший за 2 недели "Королевскую СУПЕР-ПУПЕР яхтенную АКАДЕМИЮ" и пожелавший покататься на Вашей яхте НАХАЛЯВУ и ещё денег срубить за это. RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности. Не связывайтесь с Халявщиками. В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.
  • -1

#35 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:08

[quote name='paul8gbg' date='02 июля 2010 - 16:45' timestamp='1278074740' post='740317']
ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРЕГОНА ЯХТЫ?
Требуется шкипер для перегона яхты, штурман есть.
Собственно работы как таковой также не будет, отпуск с полным пансионом под парусом. Всю ответственность за яхту несёт штурман.


Том Сойер за покраску забора ещё имел "бонусы". Почему бы не воспользоваться его опытом?
  • 0

#36 paul8gbg

paul8gbg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 12 м

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:09

В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.

Трампер, респект, согласен полностью, шкипер и был собственно представителем юридического лица и по сему нес ответственность, но опыта у него маловато в таких переходах, по этому и нужен был более опытный человек. Вопрос решен и тема закрыта, точнее я не принимаю в ней больше активного участия, если ув. модераторы подскажут как закрывается тема, я её закрою или буду признателен если они это сделают сами..всем спасибо! и приятного летнего отдыха!
С уважением
Павел
  • 0

#37 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:23

Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность?


В соответствии с действующим законодательством - вплоть до уголовной. Материальная - в соответствии с нормами гражданского права. С ней-то как раз-таки вопрос решаемый - если работать с нормальными страховыми компаниями. А не с российскими, которые при наступлениии страхового случая - сразу объявляют о несоответствующей квалификации.
По причине описанного Вами подхода, рекомендую бежать всем потенциальным капитанам от таких предложений как от огня. Особенно тем, кто только окончил курсы DS. Потому что либо ты - капитан, либо - нет.
Если капитан - отвечаешь за все, в том числе если твой "неопытный штурман" вывалится за борт. И независимо от того, что думают об этом "несущие ответственность штурманы", перед властями любой страны за любые происшествия на борту отвечает капитан. Если "несущие ответственность штурманы" это отказываются понимать, более-менее опытный капитан к ним не пойдет, а неопытных хочу предостеречь.

#38 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:34

Вопрос решен и тема закрыта, точнее я не принимаю в ней больше активного участия, если ув. модераторы подскажут как закрывается тема, я её закрою или буду признателен если они это сделают сами..всем спасибо!


Да... А народ-то губу раскатал! Т. е. этот сайт в и-нете и тема была создана для того, чтобы купить в Швеции какую-то "старушку", найти лоха, который бесплатно ее перегонит для всучивания другому лоху?

Кстати про ответственность юридического лица - оно отвечает только своими активами. А если таковых - только письменный стол в арендованном офисе - плакали ваши денюжки. Юридическое лицо - банкрот, а вы остаетесь с носом.

#39 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:41

RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности.


Немножко Вас просвящу. Для управления СОБСТВЕННЫМ парусным судном никакой RYA DS не нужен. А нужен он бывает, так же как и прочие - для управления ЧУЖИМ судном и для страховых компаний. Ответственность капитана не зависит от того, своим он судном управляет, или чужим.

Сообщение отредактировал Johny: 13 Июль 2010 - 19:41


#40 paul8gbg

paul8gbg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 12 м

Отправлено 13 Июль 2010 - 22:17

Да... А народ-то губу раскатал! Т. е. этот сайт в и-нете и тема была создана для того, чтобы купить в Швеции какую-то "старушку", найти лоха, который бесплатно ее перегонит для всучивания другому лоху?

Кстати про ответственность юридического лица - оно отвечает только своими активами. А если таковых - только письменный стол в арендованном офисе - плакали ваши денюжки. Юридическое лицо - банкрот, а вы остаетесь с носом.


Как то у Вас Уважаемый все "лохи" вокруг. Люди покупают, другие люди предлагают свои услуги и довольно таки разного плана, почитайте внимательно эту же тему и Вы найдёте много предложений разных рамок, а так же и без таковых вообще, зачем же всех под "лохов"!? уважайте других, Вас также уважать будут. У всех свои риски и каждый решает сам за себя. А вот на счёт активов, Вы несколько ошибаетесь, есть и другие законы и положения и ответственность несут и без активов и без письменных договоров, а только на честном слове и всё это очень всё законно, серьёзно и действенно. К Вашему сведению, в Швеции не имеет значения ни активы ни подписи, но ответственность никто не отменял, для примера почитайте вот здесь хотя бы, для общего развития https://lagen.nu/1915:218
С уважением
  • 0

#41 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:25

Часто приходилось слышать "права шкипера ГИМСа, яхты и проч..." Наконец-то я увидел (и подержал в руках!) УДОСТОВЕРЕНИЕ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ. На обратной стороне листочка написано "типы судов, которыми разрешено управлять". И - ВСЁ... Никакой ни "шкипер" ни "Капитан", ни "Судоводитель" ни "Штурман", Вам "разрешено управлять". Так что эти все "титулы" придумывают те, кому "разрешено управлять". Все вопросы "об ответственности капитана, шкипера, мастера, штурмана, судоводителя" разрешились сами собой по причине отсутствия этих "титулов" в ГИМСе, а значит и отвечать некому :)
  • 1

#42 Александр Н.

Александр Н.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:01

В связи с повышенным интересом покупки яхт в Скандинавии, часто возникает проблема с перегоном этих яхт в Россию. Этот топ открыт с целью создания Базы данных заинтересованных людей с обеих сторон. Т.к. переход требует не только опыта и навыков , но и психологического совмещения команды, а значит люди должны встретиться до похода и выяснить все вопросы. К тому же многие располагают возможностью помочь в разное время. Просьба, оставлять свою контактную информацию и промежуток времени, когда вы можете помочь с перегоном и возможные условия. Можно оставлять информацию как здесь, так и мне в личку.
Заранее всем спасибо.
С Уважением
Павел

Помогу бесплатно перегнать парусную яхту в качестве матроса. Маршрут и время любые.
  • 1

#43 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:17

Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность? Если он разобьёт (утопит) яхту, он заплатит судовладельцу стоимость яхты? Или будет размазывать сопельки и канючить - прости, дяденька, я больше не буду! А если у него в собственности "вошь на аркане", тогда с кого взять? Наслышались мы: "Я отвечаю за страну, завод, город..." А конкретно, кто платить будет? Страховщики - не в счёт. Сразу будет отказ по причине "некомпетентный экипаж", образование то равно нулю и практики - никакой. Вывод: реальную ответственность и связанные с перегоном риски может компенсировать (и реально отвечать своими деньгами) может только Юридическое лицо, а не прыщавенький недоросль, купивший права ГИМСа или закончивший за 2 недели "Королевскую СУПЕР-ПУПЕР яхтенную АКАДЕМИЮ" и пожелавший покататься на Вашей яхте НАХАЛЯВУ и ещё денег срубить за это. RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности. Не связывайтесь с Халявщиками. В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.

Странно от профи такое слышать. А кто если не капитан отвечает "за все"? У Супер-пупер королевской школы есть графа в правах "коммершл эндорсмент" или как то так написано, которая позволяет работать по-найму. И большинство, если не все наемные капитаны парусных яхт зарубежом в том числе и очень очень больших именно этими корочками прикрывают свой зад. Про страховую: если она не хочет платить, то все равно кто был "за рулем" лошок или супер пупер фирменный трампер.
  • 0

#44 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:09

Все вопросы "об ответственности капитана, шкипера, мастера, штурмана, судоводителя" разрешились сами собой по причине отсутствия этих "титулов" в ГИМСе, а значит и отвечать некому :)


Жуткая безответственность. Вы когда нибудь на воду выходили? Или может даже в море?

#45 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:30

Странно от профи такое слышать. А кто если не капитан отвечает "за все"? У Супер-пупер королевской школы есть графа в правах "коммершл эндорсмент" или как то так написано, которая позволяет работать по-найму. И большинство, если не все наемные капитаны парусных яхт зарубежом в том числе и очень очень больших именно этими корочками прикрывают свой зад. Про страховую: если она не хочет платить, то все равно кто был "за рулем" лошок или супер пупер фирменный трампер.



Ну нету капитанов в ГИМСе - и всё тут. Почитайте свои "права".
  • 0

#46 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:34

Жуткая безответственность. Вы когда нибудь на воду выходили? Или может даже в море?


Да куда мне в море :unsure: Я воды боюсь с детства. Да и с такими дипломами плавать по Иваново - опасно...
Квалификация (год получения Диплома)
1991
I штурман, I помощник механика 5-ой группы судов
1992
Механик 5-ой группы судов
1992
Капитан-механик 5-ой группы судов
1999
Радиооператор
2002
Капитан, старший помощник капитана морских судов

Повышение квалификации (год получения Свидетельства)
2007
Дополнение к рабочему Диплому № 58 (свидетельство) СПЕЦЛОЦИЯ Ростов-СПб-Москва-Астрахань
2009
Капитан, помощник капитана 5-ой группы судов
2009
Механик, электромеханик 5-ой группы судов

Получение Свидетельств STCW 95
2000
Свидетельство оператора ГМССБ неограниченного района
2004
Свидетельство о подготовке лица ком состава судна, ответственного за охрану
2005
Свидетельство о подготовке судового персонала по МКУБ
2005
Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море
2005
Свидетельство по управлению спасательными средствами
2005
Свидетельство по оказанию первой медицинской помощи для вахтенных помощников
2005
Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром
2005
Свидетельство оператора РЛС, использования САРП.
2005
Транспортировка опасных грузов
  • 0

#47 nick_i

nick_i

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока чартеные

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:52

Как прикажете понимать "ответственность за яхту несет КАПИТАН". В чём выражается его ответственность? Если он разобьёт (утопит) яхту, он заплатит судовладельцу стоимость яхты? Или будет размазывать сопельки и канючить - прости, дяденька, я больше не буду! А если у него в собственности "вошь на аркане", тогда с кого взять? Наслышались мы: "Я отвечаю за страну, завод, город..." А конкретно, кто платить будет? Страховщики - не в счёт. Сразу будет отказ по причине "некомпетентный экипаж", образование то равно нулю и практики - никакой. Вывод: реальную ответственность и связанные с перегоном риски может компенсировать (и реально отвечать своими деньгами) может только Юридическое лицо, а не прыщавенький недоросль, купивший права ГИМСа или закончивший за 2 недели "Королевскую СУПЕР-ПУПЕР яхтенную АКАДЕМИЮ" и пожелавший покататься на Вашей яхте НАХАЛЯВУ и ещё денег срубить за это. RYA DS признают за удостоверение на право управлением СОБСТВЕННЫМ парусным судном, а перегон ЧУЖОГО судна - совсем другое дело, в смысле ответственности. Не связывайтесь с Халявщиками. В Фирмах перегоны стоят дороже, но и финансовая компенсацию, в случае "чего" реальная, а не мнимая.


бред
  • 0

#48 nick_i

nick_i

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока чартеные

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:06

Да куда мне в море :unsure: Я воды боюсь с детства. Да и с такими дипломами плавать по Иваново - опасно...
Квалификация (год получения Диплома)
////////
2002
Капитан, старший помощник капитана морских судов
////////
Свидетельство оператора РЛС, использования САРП.
2005
Транспортировка опасных грузов

Я понимаю, капитанский мостик, орлиный взор, фуражка, белая униформа, судно длиной 150м, экипаж 30 чел. Я, честно, восхищаюсь такими людьми.
Только эээ как-бы это помягче... Понимаете, яхта, тем более парусная, длиной ~12 метров несколько отличается от балкера/танкера длиной 120 метров. И плавание на ней имеет некоторые особенности.

Сообщение отредактировал nick_i: 16 Июль 2010 - 12:07

  • 0

#49 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:20

[quote name='nick_i' date='16 июля 2010 - 16:06' timestamp='1279281981' post='747628']
Я понимаю, капитанский мостик, орлиный взор, фуражка, белая униформа, судно длиной 150м, экипаж 30 чел. Я, честно, восхищаюсь такими людьми.
Только эээ как-бы это помягче... Понимаете, яхта, тем более парусная, длиной ~12 метров несколько отличается от балкера/танкера длиной 120 метров. И плавание на ней имеет некоторые особенности.
[/quote

Цитата"Я понимаю, капитанский мостик, орлиный взор, фуражка, белая униформа..." Неправильно понимаете... Фуражка, белая униформа - это на пассажирских или на береговых должностях (типа "купи-продай", называется - "брокер"). Вот эта "морская" публика любит эти цацки таскать. а на балкерах, Ро-Ро, танкерах - комбинезон - самая удобная форма одежды для каждого члена экипажа. Это - работа, скучная, без романтики, которая проходит после первой плавательской практики...

Цитата: "Понимаете, яхта, тем более парусная, длиной ~12 метров несколько отличается от балкера..." Я понимал это когда Ваших родителей, возможно, ещё не было на свете (почти 50 лет тому назад). Это - детство, немного юность... Каждый из нас когда-то игрался в песочнице... Так вот некоторые из этой песочницы не вылезли, хотя стали уже "большими мальчиками". И то, что мы постигали в детстве - они постигают в зрелом возрасте... Диагноз называется - "заторможенное развитие". Они себя и "капитанами" и "шкиперами" зовут, хотя, по справедливости их нужно называть "заигравшиеся в песочнице".
  • 0

#50 paul8gbg

paul8gbg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые до 12 м

Отправлено 18 Июль 2010 - 17:01

В связи с повышенным интересом покупки яхт в Скандинавии, часто возникает проблема с перегоном этих яхт в Россию. Этот топ открыт с целью создания Базы данных заинтересованных людей с обеих сторон. Т.к. переход требует не только опыта и навыков , но и психологического совмещения команды, а значит люди должны встретиться до похода и выяснить все вопросы. К тому же многие располагают возможностью помочь в разное время. Просьба, оставлять свою контактную информацию и промежуток времени, когда вы можете помочь с перегоном и возможные условия. Можно оставлять информацию как здесь, так и мне в личку.
Заранее всем спасибо.
С Уважением
Павел


Уважаемые участники дискуссии, этот топ был открыт мной с определённой целью, его название и рамки я постарался определить в коротком резюме (см. выше), мне бы не хотелось менять ни тему, ни рамки, это прежде всего ”БАНК ДАННЫХ”, для тех кто хочет большой дискуссии я предлагаю открыть свой топик типа ”нюансы перегона” или что то в этом плане.
Заранее всем спасибо
С уважением
Павел
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей