Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гребной винт регулируемого шага.


Сообщений в теме: 15

#1 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 04 августа 2009 - 11:10

Увидал вчера в магазине, винт с регулировкой шага,материал лопостей пластмасса,изготовитель то ли Вольво,то ли поставщик вольво,ценник 8тыр. Кто нить пользовал?Как впечатления?Материал впринципе не смущает.
  • 0

#2 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 04 августа 2009 - 11:13

Да.чуть не забыл,комплект- Николь+Y115.
  • 0

#3 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 04 августа 2009 - 11:27

Не знаю как у буржуев , а вот под вихрем на Енисее только ездил - очень доволен Пластмасса поживучей алюминия , да и 7-8человек на глиссер вывести можно
  • 0

#4 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 04 августа 2009 - 11:50

Увидал вчера в магазине, винт с регулировкой шага,материал лопостей пластмасса,изготовитель то ли Вольво,то ли поставщик вольво,ценник 8тыр.
Кто нить пользовал?Как впечатления?Материал впринципе не смущает.

Тоже изучал этот вопрос. Винты фирмы Propulse. Производство Швеция. Изменяемый шаг и съемные лопасти. Написано, что не хуже алюминиевых по характеристике. Тоже узнавал по эксплуатации, никто ничего конкретно сказать не может.
  • 0

#5 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 04 августа 2009 - 12:34

Тоже изучал этот вопрос. Винты фирмы Propulse. Производство Швеция. Изменяемый шаг и съемные лопасти. Написано, что не хуже алюминиевых по характеристике. Тоже узнавал по эксплуатации, никто ничего конкретно сказать не может.


Изготовитель ProPulse. Дилеры Вольво Пента продают под своим брендом QL Multiprop. Материал - композит, не путать с пластмассой. Материал позволяет делать лопасти тоньше, чем алюминиевые при сопоставимой или лучшей прочности (но не лучше, чем нержавейка).
Упомянутые винты имеют два отличия - сменные лопасти и регулировку лопастей.
Сменные лопасти - удобно. Можно возить с собой комплект - занимают меньше места, чем винт, и менять можно только поврежденную лопасть. Лопасти - относительно недорогие.
Регулировка шага - имеет смысл только если:
а) вам не лень менять шаг каждый раз, когда существенно меняется нагрузка лодки. Например, на выходных решили потаскать банан или воднолыжника за собой - имеет смысл сдлать винт полегче.
б) если у вас 2 мотора близких по мощности (скажем 90 и 115), допускающих применение винтов одинакового диаметра, но требующих разного шага. Удобно иметь винт, который подходит к обоим моторам.
в) для организаций, у которых много разных катеров в работе. Удобно иметь на складе 1-2 типоразмера, с регулировкой шага (и ступицы, если разные бренды моторов) по месту.

Если лень менять шаг, или у вас лопасти не ломаются, то с т.зр. цены алюминий дешевле. Можно купить 2- 3 по цене одного композитного.
Примерно так.
  • 0

#6 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 04 августа 2009 - 12:46

Нашел ссылку: http:// vip.badger.ru/reviews/motors/31929.php
  • 0

#7 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 04 августа 2009 - 13:43

Дык его цена 8000р,а люминь,тот же солас 6-7тыр,и кстати он легче наверное?
  • 0

#8 Talib

Talib

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Прогресс2, Вихрь30
  • Название: Первак

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:33

Увидал вчера в магазине, винт с регулировкой шага,материал лопостей пластмасса,изготовитель то ли Вольво,то ли поставщик вольво,ценник 8тыр.
Кто нить пользовал?Как впечатления?Материал впринципе не смущает.

Мура, скажу сразу что все гребные винты с регулирующимся углом атаки геморой для редуктора. :wacko:
  • 0

#9 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:48

Естественно , за счет механизма не совпадение лопастей будет больше , нежели у цельного , но это компенсируется более точной подгонкой к конкретной нагрузке Один и тот же мотор на узкой и широкой лодках будет нагружен по разному , что для двигателя совсем не здорово !
  • 0

#10 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:13

Сам себе отвечу: Короче,не выдержал...в пятницу выходил из магазина счастливым обладателем данного продукта,действительно счастливым,потому как вещь просто супер,гонял все выходные,не было с собой жыпиэс,так что цифры в другой раз. 1.Упор,разгон просто супер. 2.руление,особенно задни ходом 5+ 3.информативность триммера возросла в разы,особенно понравилась струя,летящая метра на 4. 4.скорость выросла существенно,правда не знаю на сколько... 5.минимальные об/дв на глиссе 2300,до этого на соласе 17 шага 3000,и то норовил свалится. минус пока один,на полный газ при полностью откинутом двигле,руль налился свинцом и вправо не хочет крутится.
  • 0

#11 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 28 сентября 2009 - 13:32

ПО опыту эксплуатации, пользовал Пропульс для подбора оптимального шага на 6,5 м. катере с колонкой Меркрузер Браво 2 +200 лс стационар. Потом поменял на стальной полированный от Солас подобранного шага и получил приращение скорости на 8 км.ч Винт четырёх лопастной, а дисковое отношение - маленькое. И откуда у него упор? ИМХО - только в запас.
  • 0

#12 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 28 сентября 2009 - 13:39

ПО опыту эксплуатации, пользовал Пропульс для подбора оптимального шага на 6,5 м. катере с колонкой Меркрузер Браво 2 +200 лс стационар. Потом поменял на стальной полированный от Солас подобранного шага и получил приращение скорости на 8 км.ч
Винт четырёх лопастной, а дисковое отношение - маленькое. И откуда у него упор? ИМХО - только в запас.

Упор?я думаю от 4х лопастей :blink:
  • 0

#13 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:42

Сам себе отвечу:
Короче,не выдержал...в пятницу выходил из магазина счастливым обладателем данного продукта,действительно счастливым,потому как вещь просто супер,гонял все выходные,не было с собой жыпиэс,так что цифры в другой раз.
1.Упор,разгон просто супер.
2.руление,особенно задни ходом 5+
3.информативность триммера возросла в разы,особенно понравилась струя,летящая метра на 4.
4.скорость выросла существенно,правда не знаю на сколько...
5.минимальные об/дв на глиссе 2300,до этого на соласе 17 шага 3000,и то норовил свалится.
минус пока один,на полный газ при полностью откинутом двигле,руль налился свинцом и вправо не хочет крутится.


А в итоге какой шаг получился?
  • 0

#14 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 29 сентября 2009 - 09:03

я пользовал на малых и на средних оборотах супер на выше среднего и максимальных бестолковка в итоге ушел на нерж
  • 0

#15 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 29 сентября 2009 - 13:10

А в итоге какой шаг получился?

19,ключ с собой забыл взять,на 20 еще попробую.
  • 0

#16 Diletant

Diletant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: гребное

Отправлено 30 сентября 2009 - 00:57

Я вот заказал в баджере алюминевый винт хастлер 13Х15. А его отправили в Якутию. Он еще туда не доехал мне говорят или жди или пропульс покупай, с изменяемым шагом. У меня сейчас стоит 13Х17. Обороты максимум 4700. Если взять 13Х15 то возможно обороты не повысятся до 6000. Тогда придется подгонять лопасти вручную, напильником. У пропульс который мне предложили шаг меняется от 15 до 21. Вот и получается что строгать придется лопасти из композита. Я решил что мне такие заморочки ни к чему и отказался от покупки вообще. Может успею в другом месте купить. Но мне всеже интересно а можно подпилить лопасти из композита так чтобы они потом остались гладкими или нет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей