Гребной винт регулируемого шага.
#4
Отправлено 04 августа 2009 - 11:50
Тоже изучал этот вопрос. Винты фирмы Propulse. Производство Швеция. Изменяемый шаг и съемные лопасти. Написано, что не хуже алюминиевых по характеристике. Тоже узнавал по эксплуатации, никто ничего конкретно сказать не может.Увидал вчера в магазине, винт с регулировкой шага,материал лопостей пластмасса,изготовитель то ли Вольво,то ли поставщик вольво,ценник 8тыр.
Кто нить пользовал?Как впечатления?Материал впринципе не смущает.
#5
Отправлено 04 августа 2009 - 12:34
Тоже изучал этот вопрос. Винты фирмы Propulse. Производство Швеция. Изменяемый шаг и съемные лопасти. Написано, что не хуже алюминиевых по характеристике. Тоже узнавал по эксплуатации, никто ничего конкретно сказать не может.
Изготовитель ProPulse. Дилеры Вольво Пента продают под своим брендом QL Multiprop. Материал - композит, не путать с пластмассой. Материал позволяет делать лопасти тоньше, чем алюминиевые при сопоставимой или лучшей прочности (но не лучше, чем нержавейка).
Упомянутые винты имеют два отличия - сменные лопасти и регулировку лопастей.
Сменные лопасти - удобно. Можно возить с собой комплект - занимают меньше места, чем винт, и менять можно только поврежденную лопасть. Лопасти - относительно недорогие.
Регулировка шага - имеет смысл только если:
а) вам не лень менять шаг каждый раз, когда существенно меняется нагрузка лодки. Например, на выходных решили потаскать банан или воднолыжника за собой - имеет смысл сдлать винт полегче.
б) если у вас 2 мотора близких по мощности (скажем 90 и 115), допускающих применение винтов одинакового диаметра, но требующих разного шага. Удобно иметь винт, который подходит к обоим моторам.
в) для организаций, у которых много разных катеров в работе. Удобно иметь на складе 1-2 типоразмера, с регулировкой шага (и ступицы, если разные бренды моторов) по месту.
Если лень менять шаг, или у вас лопасти не ломаются, то с т.зр. цены алюминий дешевле. Можно купить 2- 3 по цене одного композитного.
Примерно так.
#8
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:33
Мура, скажу сразу что все гребные винты с регулирующимся углом атаки геморой для редуктора.Увидал вчера в магазине, винт с регулировкой шага,материал лопостей пластмасса,изготовитель то ли Вольво,то ли поставщик вольво,ценник 8тыр.
Кто нить пользовал?Как впечатления?Материал впринципе не смущает.
#9
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:48
#10
Отправлено 28 сентября 2009 - 12:13
#11
Отправлено 28 сентября 2009 - 13:32
#12
Отправлено 28 сентября 2009 - 13:39
Упор?я думаю от 4х лопастейПО опыту эксплуатации, пользовал Пропульс для подбора оптимального шага на 6,5 м. катере с колонкой Меркрузер Браво 2 +200 лс стационар. Потом поменял на стальной полированный от Солас подобранного шага и получил приращение скорости на 8 км.ч
Винт четырёх лопастной, а дисковое отношение - маленькое. И откуда у него упор? ИМХО - только в запас.
#13
Отправлено 28 сентября 2009 - 23:42
Сам себе отвечу:
Короче,не выдержал...в пятницу выходил из магазина счастливым обладателем данного продукта,действительно счастливым,потому как вещь просто супер,гонял все выходные,не было с собой жыпиэс,так что цифры в другой раз.
1.Упор,разгон просто супер.
2.руление,особенно задни ходом 5+
3.информативность триммера возросла в разы,особенно понравилась струя,летящая метра на 4.
4.скорость выросла существенно,правда не знаю на сколько...
5.минимальные об/дв на глиссе 2300,до этого на соласе 17 шага 3000,и то норовил свалится.
минус пока один,на полный газ при полностью откинутом двигле,руль налился свинцом и вправо не хочет крутится.
А в итоге какой шаг получился?
#16
Отправлено 30 сентября 2009 - 00:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей