Хреново голосуете..., надыть чтобы губернатор был из парусятников...
За кого тут голосовать?
http://www.obeschani...nator-peterburg
Отправлено 28 октября 2015 - 13:13
Хреново голосуете..., надыть чтобы губернатор был из парусятников...
За кого тут голосовать?
http://www.obeschani...nator-peterburg
Отправлено 27 июня 2016 - 14:26
На фоне провалов нашего спорта за бугром. Вот тут нас ждут, нам рады. Но снова всё упирается в несчастные 250 РУБЛЕЙ. Найду - поеду представлять Россию, несмотря на перенесённую операцию.
http://www.ffcv.org/...-et-mini-yacht/
Отправлено 15 июля 2016 - 20:35
Игорь, впечатления обалденные. Прошлым летом ногу (щиколотку) ломал, сложно. Этим - две операции в брюхе. Одно лето только и получилось погонять. Друзья мачту втыкали в дно Аслыкуля. Приходилось спасать. Поставил на мачту поплавок, почти как фирменный. Работает. Присобачил махонькую приспособку для подъёма мачты (как фирменная). Поставил лебёдку для этого же. Крылья пластиковые на колёса. Новый кофр для мачты. Вот только гель облезший не восстановил. Осталось ещё стаксель обновить. Хотелось бы подвеску приподнять.
Короче катался на хобике в феврале в ГОА (-:
Отправлено 03 февраля 2017 - 13:08
Уважаемые, скажите, для чего нужен такой угол рулевой вилки и каков рекомендуемый. Спасибо
нужно чтобы воображаемое продолжение оси поворота колеса была впереди точки контакта колеса с поверхностью. Сильный наклон оси (чем выше предполагаемая скорость, тем больше нужен наклон) даёт упор колеса в сторону при повороте, что нужно для песка (иначе колесо начинает проскальзывать по поверхности). Уход точки контакта вперёд, который возникает при завале оси, компенсируют смещением точек крепления колеса вверх.
Отправлено 04 февраля 2017 - 06:13
нужно чтобы воображаемое продолжение оси поворота колеса была впереди точки контакта колеса с поверхностью. Сильный наклон оси (чем выше предполагаемая скорость, тем больше нужен наклон) даёт упор колеса в сторону при повороте, что нужно для песка (иначе колесо начинает проскальзывать по поверхности). Уход точки контакта вперёд, который возникает при завале оси, компенсируют смещением точек крепления колеса вверх.
Это уже больше на приламывающуюся раму похоже...,
каков там румпель у этой конструкции???
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей