Перейти к содержимому

Фотография

Бюджетный буер


Сообщений в теме: 283

#26 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 01 февраля 2010 - 19:07

КОРАБЛИ!! Жаль, что про это совсем забыли. Посмотрите, что поисковики находят в инете на слово буер! "Наша парусная школа рискнет." Попробуйте обратиться в Газпром. У них есть программа "Газпром детям". Она реально работает. Закажите буера мне. Сделаю с удовольствием. Недорого.
  • 0

#27 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 369 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 03 февраля 2010 - 04:11

Ставить на буера паруса от "Луча", а тем более "Кадета" и "Оптимиста" крайне нежелательно. Пузо у них большое. Удовольствия от катания не будет. Для буеров надо шить специально паруса, почти плоские - скорости несравнимы.
  • 0

#28 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 03 февраля 2010 - 09:19

Абсолютно с этим не согласен!!!! Не каждый пользователь экстремал и гоняет при ветре 10-20 м/с. Тем более неопытный ребёнок в клубе. Вам, "опытному" яхтсмену должно быть известно, что размер пуза зависит от скорости ветра. Для слабых ветров используют паруса с большим пузом и из более лёгкой ткани, чем для сильных ветров. Человек хочет буера НА КОЛЁСАХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ! Катиться по земле на расстоянии 20 см от поверхности со скоростью 40 км это вам не гнать на супер яхте, стоя на палубе на высоте 1,5 м :kill: Гальванер из Ярославля. Там ветра на суше 5 м/с. Нужно обеспечить достаточную тягу при таком ветре и весе рулевого до 40 кг. + хорошую остойчивость (читай БЕЗОПАСНОСТЬ).

Сообщение отредактировал deda: 03 февраля 2010 - 09:23

  • 0

#29 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 369 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:07

В 20 м/с никто на буере не ходит. Дураков нет. Даже в 15 м/с я не видел, чтобы кто-нибудь ходил. В 10м/с уже гнёт так, что мама не горюй. Потомучто буер идёт на вымпельном ветре. А он может превосходить истинный в несколько раз. Т.е. при 40 км/ч вымпельный ветер (буер всегда ходит в острый бейдевинд даже на бакштаге) будет больше 12 м/с. Какой уж тут "пузатый" парус! :) При ветре 5 м/с (отличнейшая гоночная погода) вымпельный ветер запросто может быть и 20 м/с при скорости снаряда 70 км/ч. Вот именно поэтому швертботные паруса буеру противопоказаны. Могут подойти от скоростного виндсерфера (как компромисс). Вес буера и седока абсолютно не влияет на устойчивость и скорость при возможности выбора площади паруса. Более того, лёгкие буера на чистом льду (или колёсах по ровной дороге) ходят быстрее. Накрайняк можно положить балласт, как в "М-15".
  • 0

#30 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 369 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:09

На DN катался больше 40 км/ч при расстоянии от копчика до льда 25 см. :D
  • 0

#31 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 февраля 2010 - 10:02

"Вес буера и седока абсолютно не влияет на устойчивость и скорость при возможности выбора площади паруса." Вы, батенька, оказывается, школьную векторную физику подзабыли!!! А если парус всего один или два? Я, например, вешу 86 кг. Меня хорошо таскать (по асфальту) начинает от 7 м/с с парусом 4,5м. При 12 начинается экстрим по пересечённой местности. Дочь весом 50 ставит на 2 колеса уже при 5-6 м/с. Парус майларовый достаточно плоский. Крайне нужен более пузатый (поясняю, с большей подъёмной силой, как у кукурузника АН"), легкий на слабые ветра. Парус большей площади имеет более высокий ЦП и опрокидывающий момент, что не желательно. Да и мачта больше и тд. 40 км/ч это 11 м/с. 5м/с всего 18 км/ч. При 5-ке 70 км/ч ?!! :blu: "Более того, лёгкие буера на чистом льду (или колёсах по ровной дороге) ходят быстрее." - тривиальное умозаключение!!!! :D Суша не лёд и тем более не вода, не надо ставить тире между ними! И при чём здесь швертбот? У нас что есть шверт или киль? Речь о типе паруса, а не судна. Вот в целесобразности установки паруса катайнена (как хочет Гальванер) на корму колёсного буера я сильно сомневаюсь. на сырой поверхности наблюдается снос переднего колеса. А при установке "движка" за задней осью при центре бокового сопротивления в середине мне кажется будет недостаточная управляемость. Если только внутри колёсной базы поставить....
  • 0

#32 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 369 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 06 февраля 2010 - 19:12

Швертботные паруса - потомучто человек указал, что хочет их поставить. Только и всего. Швертботный парус проектируется на вымпельный ветер 3...12 м/с. Больше 12 м/с на швертботах ходят, но это уже экстрим. Векторной физики нет, есть математика (алгебра и геометрия) векторная. :) Я, помимо института, ФМШ закончил . ;) А буер имеет качество до 12.
  • 0

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 февраля 2010 - 19:31

"Более того, лёгкие буера на чистом льду (или колёсах по ровной дороге) ходят быстрее." - тривиальное умозаключение!!!! :D Суша не лёд и тем более не вода, не надо ставить тире между ними!

А в чем разница? И там и тут есть сила тяги и сила трения, которую надо преодолеть. Чем меньше вес - тем меньше трение. Качения, скольжения - не имеет значения.
  • 0

#34 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:27

Абсолютно с этим не согласен!!!! Не каждый пользователь экстремал и гоняет при ветре 10-20 м/с. Тем более неопытный ребёнок в клубе. Вам, "опытному" яхтсмену должно быть известно, что размер пуза зависит от скорости ветра. Для слабых ветров используют паруса с большим пузом и из более лёгкой ткани, чем для сильных ветров. Человек хочет буера НА КОЛЁСАХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ! Катиться по земле на расстоянии 20 см от поверхности со скоростью 40 км это вам не гнать на супер яхте, стоя на палубе на высоте 1,5 м :kill: Гальванер из Ярославля. Там ветра на суше 5 м/с. Нужно обеспечить достаточную тягу при таком ветре и весе рулевого до 40 кг. + хорошую остойчивость (читай БЕЗОПАСНОСТЬ).

Для буера10-20м/с это серьёзный ветер, на хорошем льду DN при 3м до 30км
разогнать можно - если вру то не намного - но вы его и до 15км не разгоните,
потому что для начала его надо разогнать до тяги по вымпельному ветру
а с вашей техникой ножного руления это невозможно.
А для неровной дороге вы правы пузатый парус-поустойчивее тяга
  • 0

#35 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:33

В 20 м/с никто на буере не ходит. Дураков нет. Даже в 15 м/с я не видел, чтобы кто-нибудь ходил. В 10м/с уже гнёт так, что мама не горюй. Потомучто буер идёт на вымпельном ветре. А он может превосходить истинный в несколько раз. Т.е. при 40 км/ч вымпельный ветер (буер всегда ходит в острый бейдевинд даже на бакштаге) будет больше 12 м/с. Какой уж тут "пузатый" парус! :) При ветре 5 м/с (отличнейшая гоночная погода) вымпельный ветер запросто может быть и 20 м/с при скорости снаряда 70 км/ч. Вот именно поэтому швертботные паруса буеру противопоказаны. Могут подойти от скоростного виндсерфера (как компромисс).
Вес буера и седока абсолютно не влияет на устойчивость и скорость при возможности выбора площади паруса. Более того, лёгкие буера на чистом льду (или колёсах по ровной дороге) ходят быстрее. Накрайняк можно положить балласт, как в "М-15".


Детские буера и под парусами от оптимиста бегают довольно весело.

У меня на самодельном рулевой сносило-сверху шлакоблок подвязывал,
смешно смотрелось но шёл устойчивей

Сообщение отредактировал Игорь К.: 06 февраля 2010 - 23:38

  • 0

#36 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 07 февраля 2010 - 11:04

потому что для начала его надо разогнать до тяги по вымпельному ветру а с вашей техникой ножного руления это невозможно. :D :lol: Остаётся только посмеяться. Вы это руление не пробовали - раз. Разогнаться тоже можно, хотя и не требуется - два. Если вы понимаете, что такое угол наклона оси вилки. Колёса в отличие от коньков к земле не примерзают. Создание водяной смазки им не требуется - три. Колёсный буер стартует с места без разгона - четыре. Продолжить? Можете посмотреть видео о старте с места и на коньках и на колёсах. Потому и говорю, что нельзя сравнивать эти похожие на первый взгляд снаряды.

Прикрепленные изображения

  • Силы.jpg
  • Вымпел.jpg

  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2010 - 11:23

Остаётся только посмеяться. Вы это руление не пробовали - раз. Разогнаться тоже можно, хотя и не требуется - два. Если вы понимаете, что такое угол наклона оси вилки.


Так я и говорю что не поймёте, если в слабый ветер не идёт - то и не требуется,
а когда ветра хватает то сам разгониться.
  • 1

#38 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:53

Так я и говорю что не поймёте, если в слабый ветер не идёт - то и не требуется,
а когда ветра хватает то сам разгониться.

Что значит слабый? Для данной поверхности, скорости ветра и веза ездуна.

Придётся объяснить. В состоянии покоя трение покоя у коньков на льду больше чем у колеса. Потому мне трогаться гораздо легче на колёсах. При разгоне по ветру, как делаете Вы (рад, что не сказали до скорости вымпельного ветра :rolleyes: .). Между коньком и льдом появляется водяная прослойка, которая значительно снижает силу трения. У катящегося колеса (особенно по траве или песку) сопротивление качению даже может увеличиться. Конькобежец прекрасно знает, что скорость на водяном льду выше, чем на искусственном пластмассовом. Водитель или велосипедист тоже знает, что ехать на приспущенных шинах или по песку гораздо труднее чем на накаченных колёсах да по асфальту. Давайте не будем демонстрировать публично свою неграмотность (не по теме, между прочим), а то отправлю тему Задорнову. Он технарь и не смотря на возраст всё поймёт со своим советским образованием.
Попробуйте поездить на обоих снарядах. Вот тогда, может быть, и Вы все поймёте наконец разницу на своей ж...!

Админу. Извините не удержался. Можете штрафовать. Купленное образование ничем не компенсируешь.
  • 0

#39 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 369 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:59

Коллега просто не понимает. :) Ему кажется, что ледовый буер разгоняют, чтобы смазка водяная на лезвиях коньков образовалась! :) Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась. Ещё повторюсь, буер идёт на вымпельном ветре, который в несколько раз превосходит истинный. Иначе бы никаких рекордов скорости за 200 км/ч не было бы, так как ветер за 50 м/с дует только в смерче. А сила давления ветра на парус пропорциональна квадрату его скорости. Именно поэтому "трогаясь с места" наш коллега ждёт ветра в 7,5 м/с, хотя этот ветер для обычного буера на хорошей дороге уже избыточен. Именно поэтому ему нужны "пузатые" паруса, иначе, на плоском, какая тяга в 5-7 м/с - смех один. Ему бы прокатиться хоть один раз на DN, чтобы понять, почему в багштаг гик о шлем трётся... Почему-то мне представляется, что в багштаг он шкоты отпускает...
  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:02

Давайте не будем демонстрировать публично свою неграмотность (не по теме, между прочим), а то отправлю тему Задорнову. Он технарь и не смотря на возраст всё поймёт со своим советским образованием.

Попробуйте поездить на обоих снарядах. Вот тогда, может быть, и Вы все поймёте наконец разницу на своей ж...!


Я чего то не пойму, вы ко мне или к самому себе обращаетесь?
  • 0

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:11

Коллега просто не понимает. Ему бы прокатиться хоть один раз на DN, чтобы понять, почему в багштаг гик о шлем трётся..


И вместе с Задорновым
  • 0

#42 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 08 февраля 2010 - 07:04

Коллега просто не понимает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ему кажется, что ледовый буер разгоняют, чтобы смазка водяная на лезвиях коньков образовалась! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась Позор! И это говорит человек окончивший ФМШ!!!! Как вы это МОЖЕТЕ объяснить с точки зрения физики, которую отрицаете? Сила давления ветра зависит от скорости и плотности потока и площади. Разгоняясь, вы уменьшаете дельту скорости, тем самым СНИЖАЯ силу давления ветра на парус. Снимите засохшую лапшу с ушей, которую вам понавесили (полуграмотный тренер и друзья-коллеги)! У меня тоже мачту гнёт. И я, в отличие от Вас, по своему опыту могу сравнить оба аппарата.
  • 0

#43 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2010 - 09:38

Коллега просто не понимает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ему кажется, что ледовый буер разгоняют, чтобы смазка водяная на лезвиях коньков образовалась! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась


Позор! И это говорит человек окончивший ФМШ!!!! Как вы это МОЖЕТЕ объяснить с точки зрения физики, которую отрицаете? Сила давления ветра зависит от скорости и плотности потока и площади. Разгоняясь, вы уменьшаете дельту скорости, тем самым СНИЖАЯ силу давления ветра на парус. Снимите засохшую лапшу с ушей, которую вам понавесили (полуграмотный тренер и друзья-коллеги)!
У меня тоже мачту гнёт. И я, в отличие от Вас, по своему опыту могу сравнить оба аппарата.

Так яж говорю непоймёте и не сможете.
И вообще сколько раз видел хорошо ходящие на лодке, но не могущие
разогнать буер в слабый ветер
  • 0

#44 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:52

Бесполезно метать бисер знания перед людьми не понимающими, что такое вымпельный ветер (разгоняться по нему невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Вы хотя бы прочитали то, что я вам выложил. Похоже, вы купили образование в последние 15-20 лет. На вас не обижаюсь. Жалко ваших детей и детишек, которые, возможно, крутятся около.
  • 0

#45 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:05

Кстати, о разгоне. Я и в 5 м катаюсь. По плоскому аэродрому, как вы по льду. Тоска!! А с места трогаются на моём колёснике все, кого ни сажал (и пенсионеры и дети и просто женщины) без разгона. Уваливаются под ветер (это легко), разгоняются и потом ваш любимый бакштаг. Объяснил бы почему так с точки зрения физики да не поймёте. Продолжайте бегать и носить шлем на голове (для чего ж она ещё?)
  • 0

#46 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2010 - 20:23

вымпельный ветер (разгоняться по нему невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).


Ну да?
  • 0

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:26

Вы, батенька, оказывается, школьную векторную физику подзабыли!!!

Буер разгоняют, чтобы тяга на парусе появилась

Позор! И это говорит человек окончивший ФМШ!!!! Как вы это МОЖЕТЕ объяснить с точки зрения физики, которую отрицаете?

Бесполезно метать бисер знания перед людьми не понимающими, что такое вымпельный ветер (разгоняться по нему невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).

Как уже было сказано - не векторная физика, векторная алгебра, определяющая правила операций с векторами. Одна из них - сложение векторов.
Когда буер стоит на месте, человек, сидящий в нем, и парус тоже, ощущает действие реального, истинного ветра, дующего с некоторой скоростью в некотором направлении.
При разгоне буера, допустим в полный штиль, человек и парус почувствуют другой поток - встречный ветер, вызванный движением аппарата.
Если разгонять буер при наличии истинного ветра под углом к нему, то оба этих потока сложаться по правилам векторной алгебры. В результате на буериста и на парус, что важно для нас, будет действовать поток, совпадающий с этим суммарным вектором. Он отличается по направлению от каждого из исходных и больше по величине, если разгоняться от бейдевинда до галфвинда. Этот ветер называется вымпельным, поскольку именно его направление показывает вымпел на мачте и именно он определяет силу тяги паруса. Поскольку он больше истинного ветра по величине, то и тяга будет больше (в квадрате).
Это азбука. :lol:
  • 1

#48 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2010 - 21:50

Кстати, о разгоне. Я и в 5 м катаюсь. Тоска!!


Да конечно, понятно, ктож спорит.
  • 0

#49 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:20

Да конечно, понятно, ктож спорит.

Не изобретайте свою азбуку - читайте больше первоисточники про ветер и тд.
Когда это алгебра занималась скоростями, моментами, силами и др физ величинами?! Сходите в простую школу для начала.
  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:25

Сходил. И в простую и в высшую. Такое впечатление, что Вы даже не удосуживаетесь прочитать, что Вам пишут и кто пишет. Я - не Игорь, которого Вы цитируете. Повторяю для невнимательных: "векторная алгебра определяет правила операций с векторами. Одна из них - сложение векторов" А что это за вектор - сила, скорость или давление - роли не играет. Вектор, он и в Африке вектор. А вот физика, действительно, оперирует векторными величинами. Только она от этого "векторной" не становиться.

Сообщение отредактировал БАР: 08 февраля 2010 - 23:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей