Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Почему забыты лодки из пенопласта?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#26 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 07 августа 2009 - 20:02

А слабо этим ребятам повторить свои эксперементы с использованием серобетона? А то серу девать некуда...

Диссертация

Автор: Пичугин, Дмитрий Алексеевич

Тема: Исследование и научное обоснование возможности применения серобетона для пострйоки корпусов судов

Тип работы: диссертация ... кандидата технических наук

Справка об оригинале: диссертация ... кандидата технических наук : 05.08.04 Пичугин, Дмитрий Алексеевич Исследование и научное обоснование возможности применения серобетона для пострйоки корпусов судов :диссертация ... кандидата технических наук : 05.08.04 Астрахань, 2007 169 с., Библиогр.: с. 130-141 РГБ ОД, 61:07-5/4806

Специальность: 05.08.04
  • 0

#27 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 07 августа 2009 - 20:10

А слабо этим ребятам повторить свои эксперементы с использованием серобетона? А то серу девать некуда...

ООО СП «Интер-S» предлагает:

Модифицированную газовую серу для производства серобетона и сероасфальта;

416154, Россия Астраханская обл.,
Красноярский р-он п.Аксарайский
Тел: (851-2) 314407; 313614; 3136001
Факс: (851-2) 446567
e-mail: inter_s@astranet.ru
  • 0

#28 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 августа 2009 - 22:25

Например, вот очень неплохой картоп, который был сделан еще во времена советского дефицита, когда твердый пенопласт трудно было достать, а сейчас никаких проблем.

Постройка тоже беспроблемная, причем все обошлось без «стекла». Только покраска пенопласта.


Вот ведь хохмочка какая, такаяже лодка сваренная из железа будет остойчивей, не так ли?
  • 0

#29 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 08:38

Вот ведь хохмочка какая, такаяже лодка сваренная из железа будет остойчивей, не так ли?


С чего это вдруг? Действительно хохмочка...

Ну, если днище сделать из десятки, дык и утопнуть может. .
  • 0

#30 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 17:01

С чего это вдруг? Действительно хохмочка...

Ну, если днище сделать из десятки, дык и утопнуть может. .


Центр тяжести(банка) высоко, вес лодки почти нулевой, эт как в спортивной каноэ
стоя прокатиться
  • 0

#31 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 18:01

Центр тяжести(банка) высоко, вес лодки почти нулевой, эт как в спортивной каноэ
стоя прокатиться


Вы или плохо себе представляете обводы спортивного каноэ (да и размерения тоже), или совсем плаваете в вопросах остойчивости.

В случае данной пенопластовой лодки ее масса может быть и нулевой, и при заявленной грузоподъемности в 120 кг с остойчивостью будет порядок.

Делал эту лодку профессионал, у него точно все было заранее подсчитано. Не верите пересчитайте. Причем при таких обводах расчеты будут несложные.

Правда, и так видно, что остойчивость в норме. Это Вам, именно, не спортивное каноэ, а плоскодонка. Причем довольно широкая для ее длины и обводы полные.

Сообщение отредактировал Грос: 08 августа 2009 - 18:02

  • 0

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 18:22

В случае данной пенопластовой лодки ее масса может быть и нулевой, и при заявленной грузоподъемности в 120 кг с остойчивостью будет порядок.


Живой груз не показатель остойчивости особенно при смещении
  • 0

#33 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 18:31

Живой груз не показатель остойчивости особенно при смещении


Что-то Вы шифруете. В вопросы динамики пошли? Со статикой сначала разберитесь

Посмотрите хоть, как ГИМС проверяет стат. остойчивость.

И, ой, полезно хоть раз сделать расчет... :D :D

Сообщение отредактировал Грос: 08 августа 2009 - 18:55

  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 августа 2009 - 21:00

Вы или плохо себе представляете обводы спортивного каноэ (да и размерения тоже), или совсем плаваете в вопросах остойчивости.


Что-то Вы шифруете. В вопросы динамики пошли? Со статикой сначала разберитесь

Старина дубс нас посетил?
С возвращением.

Замечу только, что ваш "фирменный штиль", который вы уже потихоньку начинаете демонстрировать, доселе приводил вас только к бану.
Попробуйте вести более дружелюбную беседу.

Удачи в "новой жизни". :)
  • 0

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 августа 2009 - 21:21

Замечу только, что ваш "фирменный штиль", который вы уже потихоньку начинаете демонстрировать, доселе приводил вас только к бану.
Попробуйте вести более дружелюбную беседу.

Справедливости ради, хочу заметить, очень тяжело сохранять спокойствие в общении с некоторыми товарисчами, от которых (судя по количеству постов и сроку пребывания на форуме) ожидаешь несколько большей осведомлённости в вопросах статической и динамической остойчивости. То что простительно новичку, не простительно "капитану". <_<

Сообщение отредактировал ЮЛА: 08 августа 2009 - 21:22

  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 августа 2009 - 21:28

очень тяжело сохранять спокойствие в общении с некоторыми товарисчами...

Это дискриминация, по остойчивостному признаку! :D :D
  • 0

#37 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 21:37

.....

Сообщение отредактировал Грос: 08 августа 2009 - 22:00

  • 0

#38 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 21:41

......

Сообщение отредактировал Грос: 08 августа 2009 - 22:00

  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 21:50

Справедливости ради, хочу заметить, очень тяжело сохранять спокойствие в общении с некоторыми товарисчами, от которых (судя по количеству постов и сроку пребывания на форуме) ожидаешь несколько большей осведомлённости в вопросах статической и динамической остойчивости. То что простительно новичку, не простительно "капитану". <_<


ЮЛА, ради справедливости, возьмите лист пенопласта(скажем по "палубным" размерам) 1х2,5м, встаньте на него, а потом переместитесь к краю - и получите удовольствие
  • 0

#40 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 августа 2009 - 21:51

А чего Вас так беспокоит...??? :D

Думаете, Ю. Никифоров расчетов не делал? Или не умеет? :D

А у Вас с этим делом как? Как у Репина? Или Шишкина?

Остыньте пожалуйста! Говоря о "некоторых товарисчех" я вовсе не имел в виду вас! <_<
  • 0

#41 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 августа 2009 - 21:56

ЮЛА, ради справедливости, возьмите лист пенопласта(скажем по "палубным" размерам) 1х2,5м, встаньте на него, а потом переместитесь к краю - и получите удовольствие

Удовольствие я получал передвигаясь по доске виндсёрфинга! Представляю какое "удовольствие" я бы получил будь эта доска из стали! :wacko:

Но это :offTopic: Перечитайте ешё раз название темы, там про сталь нет ни слова!

Сообщение отредактировал ЮЛА: 08 августа 2009 - 21:58

  • 0

#42 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 21:58

ЮЛА, ради справедливости, возьмите лист пенопласта(скажем по "палубным" размерам) 1х2,5м, встаньте на него, а потом переместитесь к краю - и получите удовольствие


Бгугггааааа, а третьего размера нет? :D

Будет это лист 0,65Х 1,0х2,5 м, то в 20 см от "борта" будет лежать груз в 100 кг, и такой лист точно не перевернется.

И эта лодка, если банку поднять на 25 см и положить в 20 см от борта груз массой в 72 кг, тоже никуда не денется. А больше никто у нас требует при заявленной грузоподьемносит в 120 кг.

И не бегайте по банкам - вредная привычка.

Сообщение отредактировал Грос: 08 августа 2009 - 22:12

  • 0

#43 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 22:04

Удовольствие я получал передвигаясь по доске виндсёрфинга! Представляю какое "удовольствие" я бы получил будь эта доска из стали! :wacko:


Ну зачем же в крайности, плотик из брёвен для сравнения,А?
  • 0

#44 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 августа 2009 - 22:08

Ну зачем же в крайности, плотик из брёвен для сравнения,А?

Повторяю ... ещё раз, это злостный :offTopic:
  • 0

#45 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 22:11

Бгугггааааа, а третьего размера нет? :D


Можно, поверх этого листа положить ещё один или два, эффект будет тот же?,
но испытатель у нас ЮЛА
  • 0

#46 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 22:16

Повторяю ... ещё раз, это злостный :offTopic:


Я ничего не имею против пенопластовых лодок, просто мысли об остойчивости
для вашего удовольствия
  • 0

#47 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 22:16

Можно, поверх этого листа положить ещё один или два, эффект будет тот же?,
но испытатель у нас ЮЛА


Возьмите да подсчитайте. В конце-то концов. И не лист, а корыто - трах-тарарах....

Причем еще раз - по банкам бегать вредно. Не для ног они, а для...

ПРичем, есть методика испытаний. И все четко написано - сколько чего, куда, полОжить.

Вот возьмите и прикиньте, хотя бы на полностью прямоугольном коробке.

А автор этого проекта не прикидывал, а рассчитывал, и потом испытывал. Это лодочку делал профессионал.

А Вы уж хоть аналоги позырили бы. Размерения классические для картопа длиной около 2,5 м.

Сообщение отредактировал Грос: 08 августа 2009 - 22:22

  • 0

#48 Грос

Грос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:**

Отправлено 08 августа 2009 - 22:17

Я ничего не имею против пенопластовых лодок, просто мысли об остойчивости
для вашего удовольствия


Мысли у Вас забавные..
  • 0

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 22:27

Бгугггааааа, а третьего размера нет? :D

Будет это лист 0,65Х 1,0х2,5 м, то в 20 см от "борта" будет лежать груз в 100 кг, и такой лист точно не перевернется.

И эта лодка, если банку поднять на 25 см и положить в 20 см от борта груз массой в 72 кг, тоже никуда не денется. А больше никто у нас требует при заявленной грузоподьемносит в 120 кг.

И не бегайте по банкам - вредная привычка.


Вот в том то и дело что рассматриваете вы груз в виде куска железа поднятое на 25см,
груз в виде живого веса(скажем товарисч ЮЛА) подымет центр тяжести выше,А?
  • 0

#50 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2009 - 22:43

Возьмите да подсчитайте. В конце-то концов. И не лист, а корыто - трах-тарарах....

Причем еще раз - по банкам бегать вредно. Не для ног они, а для...

ПРичем, есть методика испытаний. И все четко написано - сколько чего, куда, полОжить.

Вот возьмите и прикиньте, хотя бы на полностью прямоугольном коробке.

А автор этого проекта не прикидывал, а рассчитывал, и потом испытывал. Это лодочку делал профессионал.

А Вы уж хоть аналоги позырили бы. Размерения классические для картопа длиной около 2,5 м.


Да я не против этого проекта, но для чего банка такая высокая?, мне так кажется и грести неудобно, а если пониже то и остойчивость повыситься.
По вашим ссылкам есть лодочка почти одного листа с ПРОДОЛЬНОЙ банкой вот эт решение
развесовки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей