Будет смотрется как кроссовки с английским костюмом.а на Ваш взгляд, как такая надстройка на рикошете будет смотреться?
Рикошет-Микро-Круизер
#53
Отправлено 09 сентября 2009 - 13:31
Для "сачков", не любящих заморачиваться с постоянным уходом, и из пластика "классику" строят сплошь и рядом. Типа Cornish Shrimper. Только непонятно, за что такие деньги берут, за которые уже можно "четвертак" взять.На сугубо мой взгляд - извращение какое-то. Если строить такую лодку, так полностью из дерева, и на метр хотя-бы длиннее, чем микро.
С тщательностью и любовью.
#56
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:11
вот как раз альтернативы микрухе нету... лучше швертбота на такой глубине ничего нету.Давно присматриваюсь к Рикошету550, но терзают сомнения - по акватории Воронежского водохранилища (с его то 4-мя низкими мостами и ~2м глубины) возможно будет на нем ходить?
у нас рыбинка тоже мелковата... поэтому тоже хочу микру
#57
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:16
у буржуев покупать - переплачивать в разы... микруха 12-15килоуевин стоит. подобный буржуйский вариант будет от 20 стоить. + с нашими всегда по комплектации договориться можно.может лучше сразу кэтбот и купить? Вооружение на него можно и поменять. Гафельное или бермудское поставить, если кэт не нравится. Зачем скрещивать несовместимое?
#63
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:54
за ссылочку спасибо... но в пластике они делают только лодки 4,5м... 5,5 и 6,5 уже только в дереве... но это если верить их сайту.
также очень подозрительна цена на микруху... меньше 300килоруб... удивило и насторожило
#66
Отправлено 09 сентября 2009 - 20:16
неужели они станут критиковать свою продукцию? - я бы не стал
а вот отзывы об их продукции почитал бы с удовольствием
Насколько я знаю эти (те которые были построены) кетботы ущли из Питера, так что где спрашивать отзывы непонятно.
В Питере ходит самостройный "Бесс" (на фото) Сергея Бехтерева, мой друг Сергей Крюков который на нём ходил отзывался о лодке очень хорошо.
А если действительно нужен кетбот - закажите AMN, есть великолепный корпус 6 метров, не пожалеете.
Сообщение отредактировал Алексей С.: 09 сентября 2009 - 20:30
#67
Отправлено 09 сентября 2009 - 20:58
за ссылочку спасибо... но в пластике они делают только лодки 4,5м... 5,5 и 6,5 уже только в дереве... но это если верить их сайту.
также очень подозрительна цена на микруху... меньше 300килоруб... удивило и насторожило
Мой старый ответ на данную тему: http://microclass.ru...sg2587.html#new . Думаю с тех пор в лодке мало что изменилось http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
Сообщение отредактировал STUOPPA: 09 сентября 2009 - 20:59
#68
Отправлено 09 сентября 2009 - 23:26
Верно, что микро швертбот и хорош на реках и озёрах, да особенно и не мореходны....
Хотя мне микро симпатизирует именно как надёжная лодка (конечно, при капитане с головой)
Здесь можно почитать про мою яхту "орлёнок", яхту Гвоздёва, но!!!! это не коммерческое предложение - яхта не продаётся!
#69
Отправлено 10 сентября 2009 - 01:33
Вроде тема как бы про "микро", а на самом деле про кэтботы
ТЕМА- Есть задумка прикупить, что присоветуете?
Микро не присоветую! Гоночная лодка. А если КРУИЗЁР. так с маленькой оговорочкой - до 2 баллов по Бофорту и вдоль бережка по камышам...
Забыли как в Питере шквальнуло и ... 8 Микрух утануло?Гонялись люди, которые не первый год в Парусе. История ничему не учит?
Чтобы посоветовать что-либо, надо понимать с какой целью планируется использование лодки. ТЗ в студию !!!
#70
Отправлено 10 сентября 2009 - 11:00
По камышам тоже не поможет - у нас на Московском море ветер неравномерный, шибко шквалистый (причем неожиданно шквалистый) - микрухи киляются легко, на четвертаках мачты сносит.А если КРУИЗЁР. так с маленькой оговорочкой - до 2 баллов по Бофорту и вдоль бережка по камышам...
#71
Отправлено 10 сентября 2009 - 11:07
Сообщение отредактировал Neko: 10 сентября 2009 - 11:09
#73
Отправлено 10 сентября 2009 - 11:10
Вообще эта тема активно обсуждалась на микроклассе.ру, я вынес такое впечатление, что гонка + несоответствие лодок требованиям безопасности класса. Облегчили наверно лодки. Рядовая практика. А облегчать Микро можно за счёт балласта и блоков плавучести. Со старыми Микрухами со всеми практически так. По крайней мере, с теми, что я видел-щупал.а почему тонули "те"? Ваше мнение?
Сообщение отредактировал Neko: 10 сентября 2009 - 11:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей