Потерянные сканы из КиЯ восстановлены здесь:
http://katera.ru/for...h...st&p=638805
матмодель в .dwg:
http://katera.ru/for...h...st&p=638959
Сообщение отредактировал BМГ: 25 января 2010 - 22:56
Отправлено 13 мая 2004 - 17:39
Сообщение отредактировал BМГ: 25 января 2010 - 22:56
Отправлено 13 мая 2004 - 18:09
Отправлено 13 мая 2004 - 18:41
Отправлено 15 мая 2004 - 02:18
Отправлено 15 мая 2004 - 10:19
Просто у меня есть этот корпус и матрица.2 alexaqua:
Даже не знаю, что и сказать... А можно ли построить Балтиморскую шхуну на корпусе VOR70?
Мне представляется, "классический кэтбот" - это лодка определённого стиля, с устоявшимися формами и корпуса и вооружения и всего остального...
Построить, конечно, возможно всё... И лодку с вооружением "гафельный кэт" на таком корпусе - тоже...
Отправлено 15 мая 2004 - 20:00
В общем то в Балтиморе строили шхуны с очень острыми сечениями по шпангоутам , благодаря чему они были весьма быстроходными и отлично лавировали ( прекрасный пример-легендарная АМЕРИКА) . Также и оригинальные кэтботы имели весьма килеватые корпуса. Ну а стилизовать Ваш корпус под классику и вооружить гафельным кэтом пуркуа бы и не па?К своему стыду -не знаю что такое балтиморская шхуна и VOR70.
Отправлено 20 мая 2004 - 11:55
Опять притырили чугунный парусход.По-своему, очень красивая лодка.
Отправлено 20 мая 2004 - 12:51
Не диагонали, а рыбины. Ну забиты и забиты, зачем с ними бороться? То-же самое, что ватерлинии и батоксы - сечение плоскостью... Вся разница, что сечения по рыбинам сделаны не ортогональной к ДП плоскостью, как ВЛ, и не параллельной, как батоксы, а наклоной к ДП... На чертеже должны быть реперные точки этой плоскости.в таблице плазовых координат забиты диагонали , что это ? и как с ними боротся.
Сообщение отредактировал Ayrton: 20 мая 2004 - 13:00
Отправлено 20 мая 2004 - 19:36
5.915 - корпусом, это, скорее 6, чем 5..Это надо же, при длине чуть более 5 метров...
Отправлено 21 мая 2004 - 11:45
Сообщение отредактировал kapitan: 21 мая 2004 - 11:51
Отправлено 21 мая 2004 - 12:56
Ради смеха произвёл измерение размеров по картинке в журнале. Соотношения длины и осадки – внорме. Естественно - с учётом возможной точности.Если подойти к фото того бетонного кэтбота с циркулем- измерителем, взяв за базу осадку 1.07 метра, получается длина не больше 4.5 м., неувязочка.. Видимо, как водится, конструкторы этой лодки заявили максимальную длину, с пером, которое немалых размеров, может, еще с чем, типа якоря на носу...
А сравнивать 6-метровую лодку и 4.5-метровую, при том, что у последней осадка больше на 27 см...
Отправлено 21 мая 2004 - 16:18
Если было бы возможно получить картинки из Doc-файла в чистом виде, то можно поработать над этим. Дело в том, что картинка на самом деле очень широкая и, перебрасывая через буфер то, что находиться в doc-файле, я получаю искаженное по ширине изображение на выходе. Короче нужны "полуширота", "бок" и "корпус" в чистом виде в tiff-формате. На выходе будем иметь 3D lines plan for all us. Не хочу утверждать, что очень умелый, но добротный корпус будем иметь.И еще, может кто умелый, ради искусства, в 3D эту лодку нарисует?
Сообщение отредактировал DimDim: 21 мая 2004 - 16:20
Отправлено 21 мая 2004 - 17:14
А что мешает сделать современный вариант по типу http://www.katera.ru...topic=1791&st=0Просто у меня есть этот корпус и матрица.
А стиль кэт это как раз то , что мне нравится из яхт.
Вот и дерзю..,в надежде найти применение корпусу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей