Алексей, можно вас попросить выложить набросок теоретического чертежа. Хочу понимать ход вашей мысли при работе над улучшением дрескомба. И еще, дайте ТТХ - это уж точно не секрет.
Я бы с удовольствием - но не делали мы чертежей, сразу работали с материалом. Ход мысли был основан во первых на том что дрескомб не очень хорошо переносил увеличение нагрузки - не хватало полноты обводов в корме, и было очевидно что остойчивость можно улушить увеличив призматический коэффициент. Ну и заодно в носу плавучести добавить.
У Алексея С. бот Артмарин 25
- длина 7.5 метров
- ширина 2.5
Парусное вооружение может быть разное.
Водоизмещение 1100 кг (лодка ОЧЕНЬ крепкая, на дне до 20мм пластика) , площадь парусности 28 м.кв.
Если взят болван стандартной шлюпки, то непонятно в чем состояли попытки исправить недостатки дрескомба. Кстати что это за недостатки? Я спрашиваю, потому, что имеется огромное количество очень хороших отзывов в том числе и здесь на форуме. По вашему мнению какие конструкторские решения дают "Ладоге" преимущества. По фотографиям обводы корпуса представляются довольно банальными. Очень бы хотелось услышать ваше мнение, как людей опробовавших оба проекта
Небыло никакого болвана шлюпки, был корпус шлюпки который порезали на куски удалили весь набор оставив одну оболочку и стали менять обводы стяжками распорками и наделками - наделка была в корме, стяжки в носу на чуть выше скулы, и выше ватерлинии на миделе (уменьшили развал бортов) распорка была в корму от миделя на скуле. Потом эти куски состыковали и получилчся временный болван с которого сняли матрицу - временный потому что он был на живую нитку и когда его из матрицы по кускам вытащили больше его использовать было нельзя.
Обводы банальные не только на фотографии но и на вид, никаких реданов, бульбов, каких-то хитростей , но тем не менее простыми бы я их не назвал. Ноу-хау там есть - главным образом в обводах кормы, что позволило существенно уменьшить волновое сопротивление. Вот одна из фоток - лодка идёт выгодным курсом (полный бейдевинд) у носа бурунчик, а сзади вода как выглажена - и этот эффект сохраняется и при дальнейшем увеличении скорости.
Прикрепленные изображения