Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кэтбот


Сообщений в теме: 717

#51 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 24 июля 2004 - 14:17

Да, обалдевший какое-то время седел просто в прострации. Затем включились шестеренки разума. Сама лодка (кэт) вроде и подходит, как образец для постройки. Но у меня несколько лет опыта работы с пласмасами и полимерными \эпоксидными смолами. Портить классическую вещь ( в лутшем значении этого слова) набирая корпус в пластике ? Стоит подумать и тем более посчитать. Как вывод - этот проект подходит для меня лично, по большенству выдвигаемых требований. Только стоит трезво взвесить все обстоятельства постройки. Рейка или клинкерная доска - корпус? Морская фанера обклееная пластиком? Есть много что обсчитать и поспрашивать более опытных людей.

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 июля 2004 - 18:51

Эта лодка просит рейки... В крайнем случае - пластиковую палубную секцию. И то спорно. А пластмассовую - только если серию на продажу. "Я так думаю"(С)Мимино :)
  • 0

#53 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 03 августа 2004 - 00:31

В том то и оно. Что для себя. Учитывая что паруса в лучшем случае видел на картинках. За это время пробежался по магазинам. Древесина есть всякая: от дуба,сосны и даже тик,кедр. Расмпечатал первичные (теоретические) чертежи и занес в яхт клуб. Мужики пока смотрят. А в глазах. -читается- а на фига... Прасчитываю, чтобы набрать корпус из рейки, и в 3-4 мм. снаружи обклеить виниловой смолой. Рубку и внутри только дерево. Правда вся местная древесина ...образно говоря тяжелая. А кэт без сомнения придется возить за машиной. Пока только больше вопросов.

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2004 - 09:11

...и занес в яхт клуб

Гонщикам? Показать такую лодку? ...

А в глазах. -читается- а на фига...

А что бы Вы хотели? Вот если бы им Мини6.5 показать, да трёхслойную... Вызвать слюноотделение...

У нас, рядом с четвертями, стоял до прошлого года бот - клинкерная обшивка, вельботная корма, гафельное вооружение - яхтсмены нос воротят, дескать, на гонку его - только на знак, но кто заходит посторонний - сразу к нему - красив, зараза...
  • 0

#55 alexaqua

alexaqua

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Каноэ
  • Название: Комишів Кіт 1

Отправлено 03 августа 2004 - 11:15

Вот потому-то я и насытился пластиком!!

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2004 - 11:39

:offTopic:

и даже тик...

Нельзя ли инфу, какого качества, откуда, почём, и в каком виде...
Давно, знаете, мечтаю стать обладателем пары тиковых брёвен... :)
  • 0

#57 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 04 августа 2004 - 21:11

:offTopic:

и даже тик...

Нельзя ли инфу, какого качества, откуда, почём, и в каком виде...
Давно, знаете, мечтаю стать обладателем пары тиковых брёвен... :)

Здравствуйте. Скажите точный адрес куда отгрузить тик. Сегодня специально зашел на фирму торгующую древесиной. И обьяснил что ищу лиственницу или цик для постройки небоьшого парусника. Обьяснил что, выбрав проект и утреся все детали, планирую начать весной следующего года.А теперь подыскиваю материалы и делаю расчеты,колькуляцию.Советуюсь и т .д.
Не слушают, бери сейчас и все. Куда хочешь привезем.
Предлогают брвна 3 м. длиной, диаметр от ) 6 см. По цене 1180 евро за куб. Минимум 3 куба. Везут из Гвинеи, и эти просто перекупают в Норвегии и тарабанят к нам.
Я еле отбился, от "смачных" предложений еще не построеный кэт ,уже продать в Германию и, ... возможно заработать.
О кэче думаю, но одновременно пережевываю еще несколько проектов. Устроил что то вроде конкурса проектов.И пока выслушиваю разные мнения и критику. :huh:
Так что давайте координаты.

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 21:41

Стоп, стоп, стоп... Три куба мне не надо. А брёвна диаметром 6 см. - это черенки от лопаты.. :)
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 21:53

И обьяснил что ищу лиственницу или цик для постройки небоьшого парусника.

Лиственницы у нас и самих полно. Причём северной, хорошей.
А вот "цик" - да, чёт не растёт, зараза...

И не говорите никому, что яхту строите...
лучше - что сарай, или там туалет...
Тогда, может, черенки-то Вам и за 500 евр отдадут. :D
  • 0

#60 alexaqua

alexaqua

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Каноэ
  • Название: Комишів Кіт 1

Отправлено 04 августа 2004 - 22:07

В Киеве есть представительство шведской ф-мы "Boomans". Специализируются на деловой древесине. Тик в наличии всегда и без проблем. Основной вид двухдюймовка 7%влажности. Ежели интересно- копну дальше! А черенки в хозяйстве тоже нужны , может не тиковые правда. :D

#61 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 22:14

Как-то вы, господа с тиком, всё по заграницам проживаете.. :) Однако, тенденция... Тем не менее, спасибо.
  • 0

#62 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 04 августа 2004 - 22:47

Так не растет-с зараза. А если серьезно. Если правильно мне обьяснили, тик нужен совсем немного,только для отдельных элементов. Можно в основном для отделки палубы и рубки. Или мужики пользуются моими слабыми знаниями сей области дурят? Или просто прикалываются. Ну бог с ними. Водяной все поставит на место. Я так на грубо прикинул, этих трех кубов - совсем не надо. Если считать на Кэч, тем более. Для другой модели, немного легче, там есть полная спецификация, чего и какого материала необходимо. Французы тоже подарили полный чертеж(несколько видов чертежей) и подробное описание и материалов и работ. уже с разбивкой по размерам, по затратам трудочасов и своим ценам материалов в евро. + предложение эти материалы поставить. А с Кэч? Может кто строил?

#63 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2004 - 23:56

Французы тоже подарили полный чертеж

Французы, они такие, им палец в рот не клади... :D
А картинку с того чертежа можно увидеть?

Я, конечно, зануда, но кэт и кэч - не одно и то же, и даже кэч - двухмачтовая лодка, обычно, совсем не маленькая...
  • 0

#64 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 05 августа 2004 - 22:15

Хорошо. Когда закончится регата в Куршмаре. Обязательно отсканирую. Буду иметь свободного времени.

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2005 - 08:08

Хорошо. Когда закончится регата в Куршмаре. Обязательно отсканирую. Буду иметь свободного времени.

<{POST_SNAPBACK}>

Длинная, знать, регата... уж год прошел, а всё не закончилась. :(
  • 0

#66 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 08 сентября 2005 - 10:56

Недавно наткнулся на эту тему. Очень интересная лодка. Ни один присоединенный чертёж не открывается :( Выдает сообщение, что файл мог быть перемещен или удален.
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2005 - 19:05

Я в курсе, утром тоже попробовал. ;) Большие (больше мега) файлы наша конференция периодически в упор не видит.. Написал Олегу. Он как увидит - поправит. Если они пропали навсегда, перевыложу статью, и кад-чертеж от DimDim, правда, он тяжелый - 2.5 метра, но того стОит..
  • 0

#68 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 09 сентября 2005 - 10:15

В статье кстати была таблица плаза -на сколько она была верна есть ли у кого такая информация?
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 сентября 2005 - 20:57

DimDim же нарисовал корпус - берите оттуда.
  • 0

#70 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 10 сентября 2005 - 12:14

Помогите слепоглухонемому товарищу. Откуда-оттуда?
  • 0

#71 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 13 сентября 2005 - 08:24

Вот DWG jn DIMDIM что то не пристегивается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TK.doc   658,5К   425 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SAF: 13 сентября 2005 - 08:27

  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 сентября 2005 - 08:34

Нормально, сойдет пока. :) А dwg не выкадывается и у меня. Бывает иногда.
  • 0

#73 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 13 сентября 2005 - 09:05

Вообще лодка действительно очень интерестна. Вопервых фактичеки нет проблеммы мачтового профиля, парус всего один и материал на парус можно выбирать из самых дешёвых, нет нужды в лебедках, далеко не дешевых. Все это позволяет существенно сократить конечную стоимость лодки. Нет опасности перетяжелить корпус при строительстве, с таким водоизмещением запас по весу, офигенный. Большой объем внутренних помещений. Короче идеальный бюджетный круизер. Небольшая её модификация могла бы сделать наверно её еще более привлекательной. Имеется в виду упрощение обводов- псевдо клинкерная обшивка, как у CAPE GENRY от Дикса с применением фанерных шпангоутов и соответственно фанерной обшивки, плюс небольшая модификация кокпита (увеличение ширины банок уж больно они узкие и неудобные для сидения). Из недостатков можно отметить трудную автотранспортабельность.

Прикрепленные изображения

  • LIVIO1.jpg

Сообщение отредактировал SAF: 13 сентября 2005 - 15:32

  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 сентября 2005 - 18:38

Имеется в виду  упрощение обводов
...

Ну вот, началось... :(
Замечательный проект для рейки, и тоже туда же...
  • 0

#75 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 19:18

Ну вот, началось... :(
Замечательный проект для рейки, и тоже туда же...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и что? А был бы еще и замечательный проект для стального самостроя :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей