Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте прочную ткань для защиты от коряг и камней


Сообщений в теме: 15

#1 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 13 августа 2009 - 15:17

Здравствуйте все! Подскажите очень прочную ткань для второго дна (защита основного дна) для моторной лодки ПВХ. Эксплуатация :пороги, мели, завалы. Расчитываю её крепить к бортам либо лентой липучкой, или шнуровкой к продольным гребням баллонов. Вес не имеет значения.
  • 0

#2 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 14 августа 2009 - 00:00

Здравствуйте все! Подскажите очень прочную ткань для второго дна (защита основного дна) для моторной лодки ПВХ. Эксплуатация :пороги, мели, завалы. Расчитываю её крепить к бортам либо лентой липучкой, или шнуровкой к продольным гребням баллонов. Вес не имеет значения.


Думаю - транспортёрная лента спасёт отца демократии ;) ;) ;) :wub:
А если серьёзно - каждый серьёзный производитель предлагает усиление как баллонов, так и днища. ( особоназойливым - в качестве " киткомплекта")
  • 0

#3 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 августа 2009 - 00:48

На липучку - идея неважная. А так - бери самую дешевую баннерную ткань: защиту обеспечит и порвать не жалко.
  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 августа 2009 - 00:51

А если серьёзно - каждый серьёзный производитель предлагает усиление как баллонов, так и днища. ( особоназойливым - в качестве " киткомплекта")


Там, где живет наш коллега, очень сложно с производителями и очень дорого с отправкой.
  • 0

#5 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 14 августа 2009 - 01:50

Там, где живет наш коллега, очень сложно с производителями и очень дорого с отправкой.

Выход в тырнет имеиццо.
Ну а Почта России ещё работает....
  • 0

#6 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 14 августа 2009 - 08:50

Когда то особым шиком для байдарочных шкурок была газгольдерная ткань. ( Так, по крайней мере ее называли у нас). Это ткань для баллонов аэростатов. Рвется с большим трудом. Легкая.
  • 0

#7 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 14 августа 2009 - 11:03

Усиление днища в виде наклеивания полос (продаются в ремкомплектах) - по-моему от лукавого. Камень, топляк, коряга не выбирает где приклеяно усиление, а где нет. Покопошился в куче инфы по материалам ПВХ (банерная, тентовая), почитал катамаранные форумы - очень большой диапозон характеристик, и видов тканей. Сложилось впечатление, что применяют то, что легче и дешевле купить, а не то что лучше.

Сообщение отредактировал Steam: 14 августа 2009 - 11:09

  • 0

#8 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 14 августа 2009 - 21:23

Усиление днища в виде наклеивания полос (продаются в ремкомплектах) - по-моему от лукавого. Камень, топляк, коряга не выбирает где приклеяно усиление, а где нет.
Сложилось впечатление, что применяют то, что легче и дешевле купить, а не то что лучше.

Слышал от людей опытных, что в случаях, подобных вашему, под лодкой ПВХ натягивают брезентовое полотнище. Примерно как конфету Трюфель заворачивают. Сам же в подобных усовершенствованиях пока не испытывал нужды..
  • 0

#9 Сконников

Сконников

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Hard Top

Отправлено 14 августа 2009 - 22:02

Лет 8 назад для гребной ПВХашки Sevylor заказывал кевларовый чехол, так же на заказ шили чехлы из лавсановой ткани. Готовый чехол 2,8 - 3 метра стоил 100$. Наверно вполне подойдет и тентовая ткань как на газелях. В принципе самому раскроить подобный защитный чехол - дело не запредельной сложности. Удачи.
  • 0

#10 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 14 августа 2009 - 23:19

Усиление днища в виде наклеивания полос (продаются в ремкомплектах) - по-моему от лукавого. Камень, топляк, коряга не выбирает где приклеяно усиление, а где нет.
Покопошился в куче инфы по материалам ПВХ (банерная, тентовая), почитал катамаранные форумы - очень большой диапозон характеристик, и видов тканей. Сложилось впечатление, что применяют то, что легче и дешевле купить, а не то что лучше.


http://forum.motolod...610#reply_38743

Вот иллюстрация по теме.
Весьма похоже - " обныкавенная баннерка" ( из целого вороха баннеров Б/У , "подогнанных" друзьями рекламщиками - двух одинаковых тканей пока не встретил...)
  • 0

#11 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 15 августа 2009 - 04:14

Еще толстая кордура, если деньги и вес некритичны. В туристических магазинах.
  • 0

#12 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 18 августа 2009 - 13:32

Самое доступное и простое из того, что мы использовали, это как упоминалось выше брезеновый чехол, называли его "башмак". По форме овал больше размеров лодки, а по периметру шнуровка. Лодку накачал, ее в брезент, шнур затянул и вперед. Закрыты и внешние борта и днище. Сплавлялись по мелким речкам на уфимках и ярославках, тогда ПВХ не было. После прохода брезент конечно рвался, его в акурат штопаешь и так дальше. Короче лодка была всегда целой, а чехла хватало на несколько сезонов. Брезент был палаточный - тонкий. Но если взять толстый (тот, что по 70-100 руб/п.м.) - думаю и штопать не придется, но вес однако при доставке к начальной точке будет ощутим! Так, что вот так..
  • 0

#13 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 18 августа 2009 - 14:24

С брезентом понятно. Тогда и выбора большого не было. Сейчас наоборот - выбор огромен.Понимаю ,что надо ткань ПВХ, можно тентовая, но запутался в еденицах на прочность и на разрыв. Одна ткань прочнее в поперечном направлении, где-то в продольном, и т.д. По поводу крепления , думаю, что стягивание верёвкой в виде калоши не даст гладкой натяжки защиты. Всё-таки под мотором на глиссировании предполагается ходить. Думаю на дно положить алюминиевую раму. Её разопрёт баллонами. А к продольным трубам рамы привязывать второе дно.

Прикрепленные изображения

  • Фото003и.jpg

Сообщение отредактировал Steam: 18 августа 2009 - 14:35

  • 0

#14 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 18 августа 2009 - 14:48

Очень интересно, как Вы будете ходить под мотором, на глисере по местам, где надувной лодкой по дну трут. Не находите? Я сам живу на севере Коми, и о местном колорите представление имею не по наслышке. Видел, как по таким рекам идут сплавом на деревяшках под шестами.. а моторчег в носу лежит. Но это так, не по делу.
  • 0

#15 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 24 августа 2009 - 10:32

Очень интересно, как Вы будете ходить под мотором, на глисере по местам, где надувной лодкой по дну трут. Не находите? Я сам живу на севере Коми

На глиссе по глубокому. А защита для тасканию по мелям. Естественно защиту ставить сразу на всю рыбалку. Это лето показало, что пора на азролодки переходить - очень мелко на Печоре и особенно на её притоках.
  • 0

#16 Martt

Martt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Titan

Отправлено 23 мая 2010 - 02:37

просто ткань банерная спасёт только от песка, то есть отабразивных повреждений
на мой взгляд идеальный вариант это усиление привальной лентой вплоть до 100% усиления днища.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей