Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Корморан", объединенная тема


Сообщений в теме: 20

#1 Meze

Meze

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г.Харьков
  • Судно: Швертбот "Финн"
  • Название: 5

Отправлено 13 мая 2004 - 18:54

[SIZE=1] ;) [FONT=Times]

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 мая 2004 - 18:56

А в чем вопрос-то? Что именно интересует?
  • 0

#3 Haris

Haris

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 28 июня 2004 - 23:18

В своё время (в 1977 году,в Риге), на выставке польской фирмы "NAVIMOR", для местного яхт-клуба была куплена яхта класса Carmaran. С течением времени (в основном перестроечного) клуб распался, яхты волшебным образом испарились и были потеряны из виду. Буквально 2 недели назад, совершенно случайно, в одном из закоулков наших прибалтийских лесо-озерно-речных просторов мною была обнаружена та самая яхта класса Carmaran у испитого владельца плоуразрушенного хутора, который даже не мог (или не хотел)толком вспомнить как она туда попала. После недолгих полунамёков и торгов, ввиду явной неуместности и абсурдности дислокации данной яхты в собственности у полоумого владельца хутора, она была приобретена за N-ое количество местных тугриков и экспортирована в надёжное место. Резюме ------- Нужна тех.документация по оснастке и конструкции данного типа и класса яхт, потому что, с течением времени и при помощи местных самоделкиных яхта превратилась в, грубо говоря, хлам. Может кто поможет в поиске ссылочки!? Наверняка есть ресурсы по данной тематике на англ., нем., фр. и других языках. Мне бы только план, разрезик, выкройки парусов... ну, вообщем, понимаете.

#4 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 29 июня 2004 - 09:50

Haris, я тоже в прошлом году купил Kormoran. В интернете по нему ссылок практически нет ,нашел только эту:Корморан.
Если Вы хотите воспроизвести штатное вооружение то размеры его могу дать.
Правда без выкроек, померив паруса по шкаторинам. Хотя выкройки их могут остаться в "Северном Сиянии"(Санкт-Петербург), они мне шили в этом году новый комплект парусов. В общем пишите что конкретно надо, что смогу-отвечу.
Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 29 июня 2004 - 09:51

  • 0

#5 Haris

Haris

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 29 июня 2004 - 23:10

Для Г.Цвелёва На е-майл мне пришло сообщение, что в Риге живёт владелец Корморана, который шьёт паруса. Если он мне не сможет помочь, я обязательно обращусь к Вам. Спасибо за участие. Вообще ваша ссылка утвердила меня во многих моих догадках. К примеру, я точно помню, что у Корморана был киль. Мне же досталась яхта с двумя швертами! Я сомневаюсь в оригинальности гика, и не могу вспомнить какая на нём была оттяжка. Не помню был ли в комплекте спинакер и почему появился ползунок грота-шкотов (его на новой яхте точно не было). И ещё куча разных мелочей. Вот такие мои проблемы.

#6 Aidzix

Aidzix

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ventspils
  • Судно: micro
  • Название: Anne Gauthier

Отправлено 29 июня 2004 - 23:15

A vi pojedte na Usmas jahtklubs i posmotrike na drugih cormoranov. Kstate 50km i vsje!

#7 DimDim

DimDim

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 29 июня 2004 - 23:23

to Aidzix:

Usmas jahtklubs...Kstate 50km i vsje!

Where it is? (Gde eto), Aidzix?

Сообщение отредактировал DimDim: 29 июня 2004 - 23:24


#8 Haris

Haris

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 29 июня 2004 - 23:49

A vi pojedte na Usmas jahtklubs i posmotrike na drugih cormoranov.
Kstate 50km i vsje!

А разве на Усме ещё жив яхт-клуб?
Я, грешным делом, думал что у нас парус в оцепенении и на бессрочной консервации. Значит жив курилка! Обязательно наведуюсь туда!
Кстати, Вы знали Ершова А.С.?

#9 Haris

Haris

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 30 июня 2004 - 01:32

to Aidzix:

Usmas jahtklubs...Kstate 50km i vsje!

Where it is? (Gde eto), Aidzix?

Большое лесное озеро Усмас в Курземе. Дорога Рига-Вентспилс. Километров 50-60 от Вентспилса. Россыпь кемпингов и автостоянок.

#10 DimDim

DimDim

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 30 июня 2004 - 08:15

Большое лесное озеро Усмас в Курземе. Дорога Рига-Вентспилс. Километров 50-60 от Вентспилса. Россыпь кемпингов и автостоянок.

Спасибо, Haris. Не знал об этом месте. Буду знать. А в целом полностью согласен с Вами:

Я, грешным делом, думал что у нас парус в оцепенении и на бессрочной консервации.

.

#11 Aidzix

Aidzix

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ventspils
  • Судно: micro
  • Название: Anne Gauthier

Отправлено 30 июня 2004 - 09:45

www.sailing.usma.lv

#12 Chirka

Chirka

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Юрмала
  • Название: Яхта "Gava"

Отправлено 30 июня 2004 - 10:31

Инфа про большинство Латвииских яхт-клубов и пристаней. Усмас -- самый активный клуб Латвии. Большинство яхт из морских клубов разлетелось по частным пристаням. Цены за стоянку в яхт-клубах пока не соответствуют предлагаемым на них услугам.

#13 DimDim

DimDim

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 30 июня 2004 - 11:07

Chirka, Aidzix, спасибо за ссылки! А с этого моста неделю назад мы семьей фотографировали лодки, что пришли на Лиго в Лепаю. Среди них был один бот в обводах Арчера.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#14 Haris

Haris

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ventspils

Отправлено 30 июня 2004 - 22:14

Кстати, могу устроить маленькую экскурсию на прошлогодний заход гонки "Кати Сарк" в наш порт. Не знаю куда скинуть фото. Кто знает, подскажите, пожалуйста. Фоток больше 100.

#15 Konstantin Nikitin

Konstantin Nikitin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: "Корморан"
  • Название: "Анна"

Отправлено 05 августа 2004 - 14:00

[SIZE=1] ;) [FONT=Times]

У меня то же "Корморан"- что интересует?

#16 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 августа 2004 - 14:24

Объединил обе темы про "Cormoran".
  • 0

#17 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 05 августа 2004 - 14:29

вот здесь подробненько: http://www.boatclub.ru/kormoran.htm
  • 0

#18 mezenc

mezenc

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Кармаран
  • Название: Жужу

Отправлено 09 августа 2004 - 19:04

[FONT=Times][SIZE=1]
Я уже полгода владелец "Кормарана" и мне очень нравится эта яхта. Все пугали, что это нечто крайне тихоходное и совсем не яхта, а переделанный катер. Это вполне приличная килевая небольшая яхта, достаточно комфортная, в хороший ветер имеющая неплохую скорость. В Харькове водоем небольшой (ширина 1,5-2 км.,длина около 30) и для этих размеров это просто идеальный вариант. Тем более, что на родную мачту (5,85 м) я навесил вооружение от швертбота "470", и использую спинакер от "ЛГ". Я очень доволен.

#19 ross259

ross259

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусный
  • Название: РОСС

Отправлено 24 августа 2011 - 17:41

[FONT=Times][SIZE=1]
Я уже полгода владелец "Кормарана" и мне очень нравится эта яхта. Все пугали, что это нечто крайне тихоходное и совсем не яхта, а переделанный катер. Это вполне приличная килевая небольшая яхта, достаточно комфортная, в хороший ветер имеющая неплохую скорость. В Харькове водоем небольшой (ширина 1,5-2 км.,длина около 30) и для этих размеров это просто идеальный вариант. Тем более, что на родную мачту (5,85 м) я навесил вооружение от швертбота "470", и использую спинакер от "ЛГ". Я очень доволен.

Приобрел корпус этой лодки. Изображение лодочки запало давно, еще когда в КиЯ увидел одно единственное фото с выставки Навимора, понравились тогда стилизованные под старину обводы и бушприт. И когда почти два года назад увидел разграбленный Корморан-решил, что он будет мой. Корпус был в более менее приличном состоянии, поэтому подвергся зачистке, окраске эпоксидным грунтом и эпоксидной Тиккуриловской краской. А вот внутри решил полностью изменить планировку.Так как четыре спальных места на такой лодочке мне показались излишеством один гроб решил пожертвовать под рундук.для чего была поставлена полупереборка,которая отгородила рундук от остального салона,в сиденье кокпита был врезан маритимовский люк для доступа в рундук.Кстати эта переборка была раскреплена на коечные переборки и усилила силовой каркас и днище.Пространство между койкой и переборкой по правому борту было отведено камбузу с плиткой и раковиной.Также была установлена форпиковая переборка с круглым люком.На пиллерсе установил подъемный стол.Подволок рубки оклеил карпетом, борта ковролином.Так как мне эстетически не нравилась форма бортовых иллюминаторов- поставил новые с другой конфигурацией и несколько большей площади. Позади них врезал открывающиеся ветусовские люмики. Так как штатного парусного вооружения у меня не было сразу решил, что буду делать его гафельным, т.к оно по стилю более подходит к корпусу.Бушприт был удлинен на 300 мм.и вместо цепного ватерштага раскреплен трубчатым на бушприте установил роульс под якорь. Мачту сделал из тубы АМГ 70х3, гик и гафель из 45х3.Баллер руля был сделан из нержавеющей трубы, перо(подъемное) из листа АМГ 6 мм.На транце закрепил трапик и транец(параллелограм)под подвесник.По периметру кокпита установил релинг, в носовой части также были установлены леерные стойки.Степс под мачту был сварен с высокими щеками для возможности заваливания мачты. В уложенном состоянии она опирается на кормовой релинг.
  • 0

#20 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 августа 2011 - 04:04

У Маслопупа был Корморан... Может рассказать...
  • 0

#21 rover13

rover13

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара, Россия
  • Судно: Grand Regatta 310s

Отправлено 24 мая 2017 - 09:05

Приобрел корпус этой лодки. Изображение лодочки запало давно, еще когда в КиЯ увидел одно единственное фото с выставки Навимора, понравились тогда стилизованные под старину обводы и бушприт. И когда почти два года назад увидел разграбленный Корморан-решил, что он будет мой. Корпус был в более менее приличном состоянии, поэтому подвергся зачистке, окраске эпоксидным грунтом и эпоксидной Тиккуриловской краской. А вот внутри решил полностью изменить планировку.Так как четыре спальных места на такой лодочке мне показались излишеством один гроб решил пожертвовать под рундук.для чего была поставлена полупереборка,которая отгородила рундук от остального салона,в сиденье кокпита был врезан маритимовский люк для доступа в рундук.Кстати эта переборка была раскреплена на коечные переборки и усилила силовой каркас и днище.Пространство между койкой и переборкой по правому борту было отведено камбузу с плиткой и раковиной.Также была установлена форпиковая переборка с круглым люком.На пиллерсе установил подъемный стол.Подволок рубки оклеил карпетом, борта ковролином.Так как мне эстетически не нравилась форма бортовых иллюминаторов- поставил новые с другой конфигурацией и несколько большей площади. Позади них врезал открывающиеся ветусовские люмики. Так как штатного парусного вооружения у меня не было сразу решил, что буду делать его гафельным, т.к оно по стилю более подходит к корпусу.Бушприт был удлинен на 300 мм.и вместо цепного ватерштага раскреплен трубчатым на бушприте установил роульс под якорь. Мачту сделал из тубы АМГ 70х3, гик и гафель из 45х3.Баллер руля был сделан из нержавеющей трубы, перо(подъемное) из листа АМГ 6 мм.На транце закрепил трапик и транец(параллелограм)под подвесник.По периметру кокпита установил релинг, в носовой части также были установлены леерные стойки.Степс под мачту был сварен с высокими щеками для возможности заваливания мачты. В уложенном состоянии она опирается на кормовой релинг.

Какая знакомая лодка! Здравствуйте,Сергей!) (Алексей Ходорковский)


Сообщение отредактировал rover13: 24 мая 2017 - 09:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей