"Корморан", объединенная тема
#3
Отправлено 28 июня 2004 - 23:18
#4
Отправлено 29 июня 2004 - 09:50
Если Вы хотите воспроизвести штатное вооружение то размеры его могу дать.
Правда без выкроек, померив паруса по шкаторинам. Хотя выкройки их могут остаться в "Северном Сиянии"(Санкт-Петербург), они мне шили в этом году новый комплект парусов. В общем пишите что конкретно надо, что смогу-отвечу.
Григорий.
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 29 июня 2004 - 09:51
#5
Отправлено 29 июня 2004 - 23:10
#8
Отправлено 29 июня 2004 - 23:49
А разве на Усме ещё жив яхт-клуб?A vi pojedte na Usmas jahtklubs i posmotrike na drugih cormoranov.
Kstate 50km i vsje!
Я, грешным делом, думал что у нас парус в оцепенении и на бессрочной консервации. Значит жив курилка! Обязательно наведуюсь туда!
Кстати, Вы знали Ершова А.С.?
#10
Отправлено 30 июня 2004 - 08:15
Спасибо, Haris. Не знал об этом месте. Буду знать. А в целом полностью согласен с Вами:Большое лесное озеро Усмас в Курземе. Дорога Рига-Вентспилс. Километров 50-60 от Вентспилса. Россыпь кемпингов и автостоянок.
.Я, грешным делом, думал что у нас парус в оцепенении и на бессрочной консервации.
#12
Отправлено 30 июня 2004 - 10:31
#17
Отправлено 05 августа 2004 - 14:29
#18
Отправлено 09 августа 2004 - 19:04
Я уже полгода владелец "Кормарана" и мне очень нравится эта яхта. Все пугали, что это нечто крайне тихоходное и совсем не яхта, а переделанный катер. Это вполне приличная килевая небольшая яхта, достаточно комфортная, в хороший ветер имеющая неплохую скорость. В Харькове водоем небольшой (ширина 1,5-2 км.,длина около 30) и для этих размеров это просто идеальный вариант. Тем более, что на родную мачту (5,85 м) я навесил вооружение от швертбота "470", и использую спинакер от "ЛГ". Я очень доволен.
#19
Отправлено 24 августа 2011 - 17:41
Приобрел корпус этой лодки. Изображение лодочки запало давно, еще когда в КиЯ увидел одно единственное фото с выставки Навимора, понравились тогда стилизованные под старину обводы и бушприт. И когда почти два года назад увидел разграбленный Корморан-решил, что он будет мой. Корпус был в более менее приличном состоянии, поэтому подвергся зачистке, окраске эпоксидным грунтом и эпоксидной Тиккуриловской краской. А вот внутри решил полностью изменить планировку.Так как четыре спальных места на такой лодочке мне показались излишеством один гроб решил пожертвовать под рундук.для чего была поставлена полупереборка,которая отгородила рундук от остального салона,в сиденье кокпита был врезан маритимовский люк для доступа в рундук.Кстати эта переборка была раскреплена на коечные переборки и усилила силовой каркас и днище.Пространство между койкой и переборкой по правому борту было отведено камбузу с плиткой и раковиной.Также была установлена форпиковая переборка с круглым люком.На пиллерсе установил подъемный стол.Подволок рубки оклеил карпетом, борта ковролином.Так как мне эстетически не нравилась форма бортовых иллюминаторов- поставил новые с другой конфигурацией и несколько большей площади. Позади них врезал открывающиеся ветусовские люмики. Так как штатного парусного вооружения у меня не было сразу решил, что буду делать его гафельным, т.к оно по стилю более подходит к корпусу.Бушприт был удлинен на 300 мм.и вместо цепного ватерштага раскреплен трубчатым на бушприте установил роульс под якорь. Мачту сделал из тубы АМГ 70х3, гик и гафель из 45х3.Баллер руля был сделан из нержавеющей трубы, перо(подъемное) из листа АМГ 6 мм.На транце закрепил трапик и транец(параллелограм)под подвесник.По периметру кокпита установил релинг, в носовой части также были установлены леерные стойки.Степс под мачту был сварен с высокими щеками для возможности заваливания мачты. В уложенном состоянии она опирается на кормовой релинг.[FONT=Times][SIZE=1]
Я уже полгода владелец "Кормарана" и мне очень нравится эта яхта. Все пугали, что это нечто крайне тихоходное и совсем не яхта, а переделанный катер. Это вполне приличная килевая небольшая яхта, достаточно комфортная, в хороший ветер имеющая неплохую скорость. В Харькове водоем небольшой (ширина 1,5-2 км.,длина около 30) и для этих размеров это просто идеальный вариант. Тем более, что на родную мачту (5,85 м) я навесил вооружение от швертбота "470", и использую спинакер от "ЛГ". Я очень доволен.
#21
Отправлено 24 мая 2017 - 09:05
Приобрел корпус этой лодки. Изображение лодочки запало давно, еще когда в КиЯ увидел одно единственное фото с выставки Навимора, понравились тогда стилизованные под старину обводы и бушприт. И когда почти два года назад увидел разграбленный Корморан-решил, что он будет мой. Корпус был в более менее приличном состоянии, поэтому подвергся зачистке, окраске эпоксидным грунтом и эпоксидной Тиккуриловской краской. А вот внутри решил полностью изменить планировку.Так как четыре спальных места на такой лодочке мне показались излишеством один гроб решил пожертвовать под рундук.для чего была поставлена полупереборка,которая отгородила рундук от остального салона,в сиденье кокпита был врезан маритимовский люк для доступа в рундук.Кстати эта переборка была раскреплена на коечные переборки и усилила силовой каркас и днище.Пространство между койкой и переборкой по правому борту было отведено камбузу с плиткой и раковиной.Также была установлена форпиковая переборка с круглым люком.На пиллерсе установил подъемный стол.Подволок рубки оклеил карпетом, борта ковролином.Так как мне эстетически не нравилась форма бортовых иллюминаторов- поставил новые с другой конфигурацией и несколько большей площади. Позади них врезал открывающиеся ветусовские люмики. Так как штатного парусного вооружения у меня не было сразу решил, что буду делать его гафельным, т.к оно по стилю более подходит к корпусу.Бушприт был удлинен на 300 мм.и вместо цепного ватерштага раскреплен трубчатым на бушприте установил роульс под якорь. Мачту сделал из тубы АМГ 70х3, гик и гафель из 45х3.Баллер руля был сделан из нержавеющей трубы, перо(подъемное) из листа АМГ 6 мм.На транце закрепил трапик и транец(параллелограм)под подвесник.По периметру кокпита установил релинг, в носовой части также были установлены леерные стойки.Степс под мачту был сварен с высокими щеками для возможности заваливания мачты. В уложенном состоянии она опирается на кормовой релинг.
Какая знакомая лодка! Здравствуйте,Сергей!) (Алексей Ходорковский)
Сообщение отредактировал rover13: 24 мая 2017 - 09:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей