22 года назад вы поставили на силикон? А какой фирмы силикон вы использовали ? Интересно, просто не знаю что за силиконы были 22 года назад.Я ставлю на силикон.
Скажи Нет Сикафлекс!
#28
Отправлено 01 сентября 2009 - 10:50
Как раз сегодня беседовал с представителем Сикафлекса, они рекомендуют деже те герметики клеи, что маркируются UV устойчивыми защищать от солнца. В том числе наклеивать специальную защитную пленку на стекло, для защиты шва. Или наносить метализацию или шелкографию.
Как же всё-таки СИКА вошла на рынок! Это уже имя нарицательное! А ведь это просто полиуретановый герметик с одним достоинством (цена) и массой недостатков. Вот некоторые:
- полиуретан по природе разрушается медленно при температурах выше 70. Попробуйте бросить кусок сики в кипящую воду - просто сварить...
- разрежьте шов и увидите мелкие пузырьки воздуха - неоднородный шов - так себе герметизация, опять же разрушение через некоторое время
- в ПУ клеях-герметиках используются пластификаторы из-за чего сика НЕ гарантирует склеивание поверхностей металл-металл, я не говорю уже о более сложных.
- для достижения чёрного цвета в сика используется карбон, который выходит из шва примерно начиная с третьего-пятого года эксплуатации и остаётся на ногахх, белых купальниках, обесцвечивая шов
- на троечку защита от УФ, о чём писалось выше.
Альтернатива - клеи-герметики на основе модифицированных силол полимерах МСП - SIMSON MSR (Marine special range) - линейка клеёв, разработанная специально для морского применения.
- МСП основа легко выдерживает температуру до 120 градусов. И даже сварив клей, видимых изменений не наблюдается.
- в отличии от полиуретана, основа МСП выдавливает мельчайшие пузырьки, оставляя равномерный однородный шов.
- В МСП клеях не используются пластификаторы, что позволяет гарантировать склеивание метал-метал и даже якорные карманы теперь просто прихватывают сваркой, а основную нагрузку берёт на себя клей.
- для достижения чёрного цвета используются пигменты, которые навсегда остаются внутри клея.
- на голову выше защита от УФ.
- система грунтов для всех поверхностей, в т.ч. акрил, поликарбонат, улучшающие как адгезию, так и УФ защиту.
- иллюминаторы всех самолётов Boeing проклеены SIMSON.
Подробнее здесь http://www.ua-marine.com.ua/ru/glue/
#32
Отправлено 01 сентября 2009 - 14:52
#33
Отправлено 01 сентября 2009 - 14:56
Мы на Центаурусах в свое время ставили иллюминаторы(из оргстекла кстати) на шурупах с герметиком.В совковые времена выбирать по номерам Сикафлекс как-то не приходилось,так что обходились подручными средствами.Хитрость одна-дырку в оргстекле на две десятки больше диаметра тела шурупа.И еще одна-так как головки были впотай(что сперли на чудоверфи то и было)-под головки подкладывали фасонные шайбы,чтобы давление передавалось по нормали к стеклу.Все это давало стеклу*ползать*По теме: Применительно к стёклам: На винтах надёжно, прочно, соответствует требованиям Ллойда, легко менять, но не эстетично по современным веяниям (сам плюю на веяния и креплю на винтах через герметик );
#36
Отправлено 01 сентября 2009 - 15:46
А то получается ерунда какая-то, типа: "Фирма "Сика" плохая - пробовал я их герметик - нифига не вкусный, майонез гораздо вкуснее!"
думаю, просто коллега Renown при отдирании окон и дельных вещей потратил немного больше времени чем расчитывал и при этом наверняка ссадил руку (или, о ужас!, еще что другое ) по неосторожности. Вот и обозлился на несчастный тюбик
#37
Отправлено 01 сентября 2009 - 15:52
На самом деле к продукции Сикафлекс были большие нарекания.Я уже где-то тут рассказывал про мин.3 яхты с потекшими пазами на палубе,одной из них занимался сам несколько лет.думаю, просто коллега Renown при отдирании окон и дельных вещей потратил немного больше времени чем расчитывал и при этом наверняка ссадил руку (или, о ужас!, еще что другое ) по неосторожности. Вот и обозлился на несчастный тюбик
Верфь Жанно например несколько лет назад отказалась от них и перешла на другую марку.Симсон если не ошибаюсь
#38
Отправлено 01 сентября 2009 - 16:04
С Симсоном одна беда- нет вменяемого представителя в Питере. Вижу только их продукцию во всяких хозмагах. Особого доверия это не вызывает, как и желания испытывать что-то на шкуре клиентов. Про цену ничего сказать не могу, не знаю..Симсон если не ошибаюсь
#39
Отправлено 01 сентября 2009 - 16:12
А в Москве есть?Хотя вам там Хельсинки гораздо ближе...С Симсоном одна беда- нет вменяемого представителя в Питере. Вижу только их продукцию во всяких хозмагах. Особого доверия это не вызывает, как и желания испытывать что-то на шкуре клиентов. Про цену ничего сказать не могу, не знаю.
#40
Отправлено 01 сентября 2009 - 16:34
1. Каждый материал предназначен для определённых задач. Если нужен герметик - берите герметик. Если клей - подбирайте клей в зависимости от склеиваемых материалов. Нужен клей-герметик - берите соответствующий продукт. В чём проблема?
+100, и не важен производитель, главное чтобы работало.
#41
Отправлено 01 сентября 2009 - 17:09
А в Москве есть?Хотя вам там Хельсинки гораздо ближе...
Есть в Долгопрудном -
ООО «ЮА-Марин»
Ул. Якова Гунина 1, офис 202
г. Долгопрудный
Московская Область 141703
Российская Федерация
Тел.: +7 495 772 1783
Тел./Факс: +7 495 626 9835
E-mail: info@ua-marine.ru
#44
Отправлено 01 сентября 2009 - 18:02
Я вот тоже- В МСП клеях не используются пластификаторы, что позволяет гарантировать склеивание метал-метал и даже якорные карманы теперь просто прихватывают сваркой, а основную нагрузку берёт на себя клей.
-
Подробнее здесь http://www.ua-marine.com.ua/ru/glue/
#46
Отправлено 01 сентября 2009 - 20:16
ну маркетинг, бывает в рекламе очепятки. Симонс , сикафлекс, а карманы на всяк случай прихватываю сваркой.
Очень интересное получилось обсуждение. Позновательное. Узнал новое про клеи и доже про фотокамеры, на что и не рассчитывал.
Однако, основная мысль была узнать как люди отнесутся к использованию простых и дешевых средств вместо МОРСКИХ и дорогих, там, где это можно сделать без ущерба для качества. Это же домашняя мастерская, а не цех фирмы боинг.
У меня и для нескользящего покрытия палубы есть альтернативная технология, которая по отзывам третьих лиц служит долго и счастливо. Сам я ее только начал использовать и пока не знаю чем это обернется.
#47
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:56
22 года назад была у нас на заводе замечательная герметик-прокладка в 200л бочках, которую мы в тюбик из-под зубной пасты набирали... На неё и ставили. Ну а как появился силикон, так стал на него ставить.22 года назад вы поставили на силикон? А какой фирмы силикон вы использовали ? Интересно, просто не знаю что за силиконы были 22 года назад.
Я делаю дырку на 0,5 мм больше. Всё равно кол-во винтов таково, что никак не поползёт. Да и герметик держит. А шайбы не ставлю, и так хорошо. Да у нас вроде и никто шайб не ставит...Мы на Центаурусах в свое время ставили иллюминаторы(из оргстекла кстати) на шурупах с герметиком.В совковые времена выбирать по номерам Сикафлекс как-то не приходилось,так что обходились подручными средствами.Хитрость одна-дырку в оргстекле на две десятки больше диаметра тела шурупа.И еще одна-так как головки были впотай(что сперли на чудоверфи то и было)-под головки подкладывали фасонные шайбы,чтобы давление передавалось по нормали к стеклу.Все это давало стеклу*ползать*
Впрочем открою страшную тайну. На продажу люмики клеим. На сику. А что делать, клиент винтов не хочет....
#48
Отправлено 01 сентября 2009 - 23:35
У меня и для нескользящего покрытия палубы есть альтернативная технология, которая по отзывам третьих лиц служит долго и счастливо. Сам я ее только начал использовать и пока не знаю чем это обернется.
И, если не секрет, не в качестве обоснованной рекламы, а просто информации, - что за технология?
#49
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:06
#50
Отправлено 02 сентября 2009 - 11:28
Сообщение отредактировал djeksom: 02 сентября 2009 - 11:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей