Сообщение отредактировал Китобой: 02 сентября 2009 - 12:09
Карманный миникрейсер (Клиппер-Микро-2 и др.)
#1
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:06
#5
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:50
Еще раз поздравляю!
Как сделали хромированные окантовки иллюминаторов?
Как без шверта себя ведет?
Есть опыт чтоб сравнить с чем-нибудь?
"Хромированные" окантовки вырезаны из листовой нержавеющей стали и отполированы на обычном шлифовальном станке. Честно говоря, у нас возникает мнение, что при подобном брусковом киле шверт вообще не нужен. Кстати, киль, по-нашему мнению, можно даже немного уменьшить. "Велона" ходила под достаточно сильным ветром - крены были незначительные. Лодка вообще ни разу за весь сезон не черпнула воду бортом. На курсе под парусом очень устойчива, под мотором иногда приходится подруливать, т.к. он висит сбоку.
Сравнивать с чем-либо неккоректно, т.к. подобных лодок на нашей акватории нет. Максимальная скорость под мотором 10 км/ч, под парусами смогли развить 8-10 км/ч.
#6
Отправлено 02 сентября 2009 - 12:54
Еще бы рангоут деревянным был. А-то из общей концепции выпадает...
Относительно рангоута: полностью с Вами согласны. Металлический рангоут делали из соображений быстроты и технологичности изготовления. Обращаем Ваше внимание, что яхта построена за зиму, поэтому на подобные изыски времени просто не хватило. А вообще Клиппер-Микро-2 сделан в стиле "Золотого Века" парусного флота, это 19 век. В то время, насколько мы знаем, в рангоуте и такелаже уже массово использовались металлические детали.
#8
Отправлено 02 сентября 2009 - 13:01
Поздравляю! Симпатичная лодочка.
На фото под парусом видно, что грот недобит по нок-бензельному углу.
Согласны, неправильно принайтовали верхнюю шкаторину паруса к гафелю. Сейчас все исправили. Также сделали на Гроте "пузо". Для гафельного вооружения это ошибка и допущена она парусным мастером.
Сообщение отредактировал Китобой: 02 сентября 2009 - 13:02
#9
Отправлено 02 сентября 2009 - 13:07
Всю картинку испортили болтающиеся за бортом кранцы.Только что загрузил видео на YOUTUBE. Вот ссылка:
Почитай хотя бы вот это: http://katera.ru/for...showtopic=14155
#13
Отправлено 02 сентября 2009 - 13:19
Всю картинку испортили болтающиеся за бортом кранцы.
Почитай хотя бы вот это: http://katera.ru/for...showtopic=14155
Про кранцы, честно говоря, не знали. Это наша первая яхта. До этого были моторные лодки и катера - там по кранцам вопросов не было
Кстати, в большинстве случаев, кранцы лежали на потопчинах (как будто бы знали )))
#18
Отправлено 02 сентября 2009 - 14:59
Отличная работа! А каковы размеры лодки? длина, ширина....Всё по Синельникову?
Да, все по Синельникову. Единственное, чуть уменьшили и без того огромный киль (строили в варианте моторного парусника), а также не стали делать моторный колодец. В этой связи получили некоторую проблему в ходьбе под мотором (его надо очень точно выставлять на транце, чтобы компенсировать увод судна влево или вправо). Как несомненный плюс - просторный для такой яхты кокпит, где свободно размещается 4 взрослых человека. Полная длина с бушпритом 6 метров.
#19
Отправлено 02 сентября 2009 - 16:15
Да, все по Синельникову. Единственное, чуть уменьшили и без того огромный киль (строили в варианте моторного парусника), а также не стали делать моторный колодец. В этой связи получили некоторую проблему в ходьбе под мотором (его надо очень точно выставлять на транце, чтобы компенсировать увод судна влево или вправо). Как несомненный плюс - просторный для такой яхты кокпит, где свободно размещается 4 взрослых человека. Полная длина с бушпритом 6 метров.
Спасибо.
#20
Отправлено 03 сентября 2009 - 09:24
#21
Отправлено 03 сентября 2009 - 15:20
Поздравляю! Красивая лодочка получилась!
И сделана быстро. Так и надо строить, что бы запал не прошел.
И трейлерная, и в бережок ткнуться можно, и достаточно мореходная, что бы до МРС добежать, а там благословенные места со спокойными стоянками «Загли», «Малое море», «Мухор»…
7 футов под килем!
Спасибо! Рады стараться
#23
Отправлено 09 октября 2009 - 14:34
Доброго дня!Присоединяюсь к выше сказанному, сейчас тоже нахожусь в процессе создания нечто подобного, сильно муает вопрос насколько сложен процесс регистрации. Если не сложно поделитесь деталями.
О деталях. Для того, чтобы зарегистрировать подобную лодку, необходимо сделать папочку под названием "Проект каютной мотолодки .....", которая предоставляется в ГИМС для согласовании и регистрации. Проект включает в себя чертеж общего вида в трех проекциях. На чертежах проекта обязательно указывается мачта со всеми размерами, конфигурацию парусов показывать не надо. Дальше следует полное описание судна, в котором указывается, что лодка имеет вспомогательное парусное вооружение на случай, если откажет двигатель или возникнут проблемы с веслами. Так же указывается, что паруса могут использоваться вместе с мотором в случае, если из-за погодных условий экипажу необходимо максимально быстро добраться до берега или точки укрытия. Также должны быть предоставлены расчеты статической остойчивости судна+расчеты по непотопляемости лодки (объем блоков плавучести и их расположение). Конечно, должен быть указано вес судна, его пассажировместимость, используемые в строительстве материалы(все чеки на них), ну и ряд некоторых моментов, которые Вы сами хотите указать. Например: "оригинальное судно под старину". В ГИМС Вы оформляете заявление установленного образца, где указываете наличие парусного вооружения и его площадь с разбивкой по парусам. После этого инспектор ГИМС обязан проверить Ваше судно на воде и вынести вердикт: "годное к эксплуатации!". В дальнейшем Вы должны пройти техосмотр. И уже потом со свеженанесенными номерами отправляетесь в дальнее плавание!
Необходимо отметить, что у инспектора ГИМС, при условии, что лодка отлично плавает и достаточно остойчивая, нет никаких оснований отказать Вам в регистрации. Поэтому ничего не бойтесь.
В описаном случае, для плавания на данной лодке Вам будет достаточно удостоверения судоводителя моторной лодки + малый налог на саму лодку. Главное, грамотно объяснить для чего Вы поставили паруса (см. выше)
#24
Отправлено 09 октября 2009 - 17:44
Приказ №500 по МЧС. А на двигатель до 5 л.с. (включитнльно) права не нужны.
По этому поводу дискуссия здесь- http://gik.fordak.ru...824.0;topicseen
Читайте, обсуждайте.
#25
Отправлено 09 октября 2009 - 17:54
А ещё лучше лодку ваще не регистрировать. ГИМС не регистрирует парусные прогулочные суда.
Приказ №500 по МЧС. А на двигатель до 5 л.с. (включитнльно) права не нужны.
По этому поводу дискуссия здесь- http://gik.fordak.ru...824.0;topicseen
Читайте, обсуждайте.
Спасибо за информацию! Как я понимаю это новый приказ. Мне кажется, что это ненадолго - никто не допустит на водоемах кучу парусников без каких-либо документов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей