Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Карманный миникрейсер (Клиппер-Микро-2 и др.)


Сообщений в теме: 241

#1 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:06

Здравствуйте, Уважаемые форумчане - кораблестроители! В период 2008-2009г.г. Я с сыном построил гафельный миникрейсер Клиппер-Микро-2 (проект С.Е Синельникова). В течение текущего лета кораблик прошел ходовые испытания на акваториях оз. Байкал и Иркутского моря. Впечатления самые положительные. Лодка вкруг обошлась в 200 тыс. руб. (без мотора и трейлера). Корабль хорошо отделан, оснащен всем необходимым. На борту также имеется освещение, CD, TV, DVD, Радио, 220V, и.т.д. Салон отделан дорогим немецким ковролином, как по бортам, так и полностью в "гробах". Пол также застелен специальным ковролином. Рубка, брандерщит и носовая полка отделаны пробковым покрытием. Каюта получилась по-настоящему уютна и комфортабельна для таких размеров. Наружняя отделка - краски International. Все это мы пишем для того, чтобы еще раз обратить ваше внимание - лодка обошлась в 200 тыс. руб!!! Считаем, что проекты таких крейсеров очень заманчивы для среднего россиянина и нуждается в развитии, поэтому открываем данную тему. Думаем, она будет интересна многим. Ждем Ваши коментарии, пожелания и идеи :rolleyes: Прилагаем фото нашего кораблика.

Прикрепленные изображения

  • Велона_в_Бухте_Песчаная__оз._Байкал_.jpg
  • мы_в_море.jpg
  • на_берегах_Байкала.jpg
  • перед_спуском_на_воду.jpg
  • перед_спуском_на_воду_2.jpg
  • яхта_вернулась_с_похода.jpg
  • яхта_вернулась_с_похода_2.jpg
  • каюта.jpg
  • мультимедийный_центр_яхты.jpg
  • один_из_рундуков.jpg
  • увеличение_спального_пространства_за_счет_съемного_столика.jpg
  • уютные_гробы.jpg

Сообщение отредактировал Китобой: 02 сентября 2009 - 12:09

  • 1

#2 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:24

Еще раз поздравляю! :) Как сделали хромированные окантовки иллюминаторов? Как без шверта себя ведет? Есть опыт чтоб сравнить с чем-нибудь?
  • 0

#3 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:25

Еще бы рангоут деревянным был. А-то из общей концепции выпадает... :)
  • 0

#4 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:43

Только что загрузил видео на YOUTUBE. Вот ссылка:
  • 2

#5 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:50

Еще раз поздравляю! :)

Как сделали хромированные окантовки иллюминаторов?
Как без шверта себя ведет?

Есть опыт чтоб сравнить с чем-нибудь?


"Хромированные" окантовки вырезаны из листовой нержавеющей стали и отполированы на обычном шлифовальном станке. Честно говоря, у нас возникает мнение, что при подобном брусковом киле шверт вообще не нужен. Кстати, киль, по-нашему мнению, можно даже немного уменьшить. "Велона" ходила под достаточно сильным ветром - крены были незначительные. Лодка вообще ни разу за весь сезон не черпнула воду бортом. На курсе под парусом очень устойчива, под мотором иногда приходится подруливать, т.к. он висит сбоку.
Сравнивать с чем-либо неккоректно, т.к. подобных лодок на нашей акватории нет. Максимальная скорость под мотором 10 км/ч, под парусами смогли развить 8-10 км/ч.
  • 0

#6 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:54

Еще бы рангоут деревянным был. А-то из общей концепции выпадает... :)


Относительно рангоута: полностью с Вами согласны. Металлический рангоут делали из соображений быстроты и технологичности изготовления. Обращаем Ваше внимание, что яхта построена за зиму, поэтому на подобные изыски времени просто не хватило. А вообще Клиппер-Микро-2 сделан в стиле "Золотого Века" парусного флота, это 19 век. В то время, насколько мы знаем, в рангоуте и такелаже уже массово использовались металлические детали.
  • 0

#7 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 сентября 2009 - 12:57

Поздравляю! Симпатичная лодочка. На фото под парусом видно, что грот недобит по нок-бензельному углу.
  • 0

#8 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:01

Поздравляю! Симпатичная лодочка.

На фото под парусом видно, что грот недобит по нок-бензельному углу.


Согласны, неправильно принайтовали верхнюю шкаторину паруса к гафелю. Сейчас все исправили. Также сделали на Гроте "пузо". Для гафельного вооружения это ошибка и допущена она парусным мастером.

Сообщение отредактировал Китобой: 02 сентября 2009 - 13:02

  • 0

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:07

Только что загрузил видео на YOUTUBE. Вот ссылка:

Всю картинку испортили болтающиеся за бортом кранцы.

Почитай хотя бы вот это: http://katera.ru/for...showtopic=14155
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:10

.Кстати, киль, по-нашему мнению, можно даже немного уменьшить.

Будет ли лавироватся . И как счас лавируется?
  • 0

#11 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:17

Будет ли лавироватся . И как счас лавируется?


Нам кажется, что будет. Сейчас лавирует нормально.
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:18

Нам кажется, что будет. Сейчас лавирует нормально.

Нормально- это как? Не прикидывали?
  • 0

#13 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:19

Всю картинку испортили болтающиеся за бортом кранцы.

Почитай хотя бы вот это: http://katera.ru/for...showtopic=14155


Про кранцы, честно говоря, не знали. Это наша первая яхта. До этого были моторные лодки и катера - там по кранцам вопросов не было :rolleyes:
Кстати, в большинстве случаев, кранцы лежали на потопчинах (как будто бы знали :rolleyes:)))
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:20

До этого были моторные лодки и катера - там по кранцам вопросов не было :rolleyes:

эт точно, у нас много в заливе моторщиков рассекает с кранцами за бортом. Не гуд.
  • 0

#15 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:22

Нормально- это как? Не прикидывали?


Бейдевиндом ходили свободно при умеренном ветре.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:31

Бейдевиндом ходили свободно при умеренном ветре.

Ну если полным бейдевиндом идет уже неплохо. Лодочка хороша. Если с парусами поработать- будет еще лучше ходить.
  • 0

#17 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:53

Отличная работа! А каковы размеры лодки? длина, ширина....Всё по Синельникову?

Сообщение отредактировал утлюк: 02 сентября 2009 - 13:57

  • 0

#18 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 02 сентября 2009 - 14:59

Отличная работа! А каковы размеры лодки? длина, ширина....Всё по Синельникову?


Да, все по Синельникову. Единственное, чуть уменьшили и без того огромный киль (строили в варианте моторного парусника), а также не стали делать моторный колодец. В этой связи получили некоторую проблему в ходьбе под мотором (его надо очень точно выставлять на транце, чтобы компенсировать увод судна влево или вправо). Как несомненный плюс - просторный для такой яхты кокпит, где свободно размещается 4 взрослых человека. Полная длина с бушпритом 6 метров.
  • 0

#19 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:15

Да, все по Синельникову. Единственное, чуть уменьшили и без того огромный киль (строили в варианте моторного парусника), а также не стали делать моторный колодец. В этой связи получили некоторую проблему в ходьбе под мотором (его надо очень точно выставлять на транце, чтобы компенсировать увод судна влево или вправо). Как несомненный плюс - просторный для такой яхты кокпит, где свободно размещается 4 взрослых человека. Полная длина с бушпритом 6 метров.


Спасибо.
  • 0

#20 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 03 сентября 2009 - 09:24

Поздравляю! Красивая лодочка получилась! И сделана быстро. Так и надо строить, что бы запал не прошел. И трейлерная, и в бережок ткнуться можно, и достаточно мореходная, что бы до МРС добежать, а там благословенные места со спокойными стоянками «Загли», «Малое море», «Мухор»… 7 футов под килем!
  • 0

#21 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 03 сентября 2009 - 15:20

Поздравляю! Красивая лодочка получилась!
И сделана быстро. Так и надо строить, что бы запал не прошел.
И трейлерная, и в бережок ткнуться можно, и достаточно мореходная, что бы до МРС добежать, а там благословенные места со спокойными стоянками «Загли», «Малое море», «Мухор»…

7 футов под килем!


Спасибо! Рады стараться :rolleyes:
  • 0

#22 Alexandroff

Alexandroff

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:МО. Серпухов
  • Судно: яхта
  • Название: SHILO

Отправлено 08 октября 2009 - 00:43

Присоединяюсь к выше сказанному, сейчас тоже нахожусь в процессе создания нечто подобного, сильно муает вопрос насколько сложен процесс регистрации. Если не сложно поделитесь деталями.
  • 0

#23 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 09 октября 2009 - 14:34

Присоединяюсь к выше сказанному, сейчас тоже нахожусь в процессе создания нечто подобного, сильно муает вопрос насколько сложен процесс регистрации. Если не сложно поделитесь деталями.

Доброго дня!
О деталях. Для того, чтобы зарегистрировать подобную лодку, необходимо сделать папочку под названием "Проект каютной мотолодки .....", которая предоставляется в ГИМС для согласовании и регистрации. Проект включает в себя чертеж общего вида в трех проекциях. На чертежах проекта обязательно указывается мачта со всеми размерами, конфигурацию парусов показывать не надо. Дальше следует полное описание судна, в котором указывается, что лодка имеет вспомогательное парусное вооружение на случай, если откажет двигатель или возникнут проблемы с веслами. Так же указывается, что паруса могут использоваться вместе с мотором в случае, если из-за погодных условий экипажу необходимо максимально быстро добраться до берега или точки укрытия. Также должны быть предоставлены расчеты статической остойчивости судна+расчеты по непотопляемости лодки (объем блоков плавучести и их расположение). Конечно, должен быть указано вес судна, его пассажировместимость, используемые в строительстве материалы(все чеки на них), ну и ряд некоторых моментов, которые Вы сами хотите указать. Например: "оригинальное судно под старину". В ГИМС Вы оформляете заявление установленного образца, где указываете наличие парусного вооружения и его площадь с разбивкой по парусам. После этого инспектор ГИМС обязан проверить Ваше судно на воде и вынести вердикт: "годное к эксплуатации!". В дальнейшем Вы должны пройти техосмотр. И уже потом со свеженанесенными номерами отправляетесь в дальнее плавание! :rolleyes:
Необходимо отметить, что у инспектора ГИМС, при условии, что лодка отлично плавает и достаточно остойчивая, нет никаких оснований отказать Вам в регистрации. Поэтому ничего не бойтесь. :rolleyes:
В описаном случае, для плавания на данной лодке Вам будет достаточно удостоверения судоводителя моторной лодки + малый налог на саму лодку. Главное, грамотно объяснить для чего Вы поставили паруса (см. выше)
  • 0

#24 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 октября 2009 - 17:44

А ещё лучше лодку ваще не регистрировать. ГИМС не регистрирует парусные прогулочные суда.
Приказ №500 по МЧС. А на двигатель до 5 л.с. (включитнльно) права не нужны.
По этому поводу дискуссия здесь- http://gik.fordak.ru...824.0;topicseen
Читайте, обсуждайте.
  • 0

#25 Китобой

Китобой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет

Отправлено 09 октября 2009 - 17:54

А ещё лучше лодку ваще не регистрировать. ГИМС не регистрирует парусные прогулочные суда.
Приказ №500 по МЧС. А на двигатель до 5 л.с. (включитнльно) права не нужны.
По этому поводу дискуссия здесь- http://gik.fordak.ru...824.0;topicseen
Читайте, обсуждайте.


Спасибо за информацию! :rolleyes: Как я понимаю это новый приказ. Мне кажется, что это ненадолго - никто не допустит на водоемах кучу парусников без каких-либо документов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей