Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Амур. Какой винт поставить?


Сообщений в теме: 3

#1 ме*аник

ме*аник

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Прогресс-2 Суза-30

Отправлено 05 сентября 2009 - 09:03

В теме "Помогите восстановить Амур" поднимался этот вопрос. Мне кажется, его надо выделить.
  • 0

#2 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 06 сентября 2009 - 22:54

Металлический !
  • 0

#3 ме*аник

ме*аник

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Прогресс-2 Суза-30

Отправлено 26 октября 2009 - 13:14

Стальной винт стоит около тонны гринов, так? Алюминиевый - $150-200. Если неоригинальный - еще дешевле, в районе 3-3,5 тыр. При попадании на жесткое препятствие алюминиевый винт гнется (или ломается), стальной выживает. При этом нагрузки на редуктор и его детальки отличается в разы. Ремонт алюминиевого винта стоит (в зависимости от разрушений) от 1 до 3,5 тыр. Ремонт редуктора обойдется в тонну баков. Ремонт стального винта тоже удовольствие недешевое. Думайте, считайте. Стальной винт прибавит скорость на 3-5 км/ч. А надо ли?
  • 0

#4 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 октября 2009 - 11:44

У нас в воде много всякой хрени плавает Обязательно нужно иметь слабое место - шпонку
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей