Дык понятия то у некоторых только речные. Накидано фоток гладкой воды... вплоть до хаузботов....
Нужен ли на водоизмещающем катере стационарный дизель?
#53
Отправлено 04 сентября 2017 - 16:21
+100. Имею много примеров, в подтверждение этих слов, начиная от саратовских Гулянок и заканчивая куда более бОльшими судами,КС, МН,МСП, Адмиральцы.... Единственным и самым большим недостатком считаю цены на ПМ, всё остальное одни плюсы.
что с чем по цене сравниваем? новый подвесник со старым мотором от авто?
новый стационар со всеми примочками стоит дороже подвесняка.
#54
Отправлено 06 сентября 2017 - 07:15
Дык понятия то у некоторых только речные. Накидано фоток гладкой воды... вплоть до хаузботов....
Дык и "ходют" у нас в основном только по рекам. Количество маломерных плавсредств в море - статистическая погрешность от количества на ВП и ВВП. Можно и не обсуждать. Только в Самаре в ГИМСе БОЛЬШЕ катеров, лодок, гидроциклов чем во всех приморских городах России вместе взятых. Информация от местного ГИМС. Может и приврали, но катера на море я видел только в Владивостоке, и то немного. В остальных местах где был -на Черном, Азовском море, в Рижском заливе -по сравнению с ВВП - пустыня. В этом году были на Черном море на Тамани. Кроме наших четырех привезенных лодок с ВВП в море были только рыбаки (3 лодки) и иногда погранцы.
#57
Отправлено 06 сентября 2017 - 10:05
Поддерживаю.
На минитоннере мы ставили какого-то японца, четырехтактного, меньше трёх сил. По-моему, это был хонда-2.3.
И шли мы примерно с одинаковой скоростью, рядом с четвертаком на пятнахе.
Погода, правда, хорошая была.
На двадцать пятом регатнике мы шли по Волго-Балту на кубок Онеги. Ветерок-8, там где не было встречных сильных ветров, исправно вывозил и проблем не было, но вышли к Сизьменскому разливу на встречный ветер и волну от полуметра и больше, сразу встали как вкопанные, в дополнение к ветру мотор на волне вылетал и стало понятно, что жить ему долго не придётся. Ушли обратно и стали ждать, может кто попутный возьмёт на буксир. Слава Богу проходили ребята на Картере-30 с дизелем из я/к "Водник", взяли на буксир и протащили весь разлив, а то так бы и ждали погоды, пока ветер бы не стих.
Вообще, Шура-катерщик прав, не хватает серийных реверс-редукторов отечественного производства и по приемлемой цене, тогда вопросов особо не было бы.
#58
Отправлено 06 сентября 2017 - 20:33
А Ветерок на яхте то был обычный? с короткой ногой. В начале 2000 вот такой рекламировали. Вставка в ногу, увеличенное передаточное редуктора и профилированная насадка. Как раз все для увеличения упора на малой скорости и что бы на волне винт не оголился.
#59
Отправлено 07 сентября 2017 - 07:06
А Ветерок на яхте то был обычный? с короткой ногой. В начале 2000 вот такой рекламировали. Вставка в ногу, увеличенное передаточное редуктора и профилированная насадка. Как раз все для увеличения упора на малой скорости и что бы на волне винт не оголился.
Для этой конкретно лодки такой мотор - оптимальное решение . Но если надстройка и лодка больше - просится увеличение диаметра винта , а с ним большой дорогой ПМ работающий в треть силы на дорогом бензине . Таскать его еще , снимать и ставить ..
Стационар для подобной лодки или катера - требует установки дейдвуда , гр вала , опять же диаметр винта ограничен или наклон не в ту сторону , перо надо вешать , маневренность слабовата - опять гемора набирается ..
Оптимален только гидропривод с поворотно-откидной колонкой - ставится без переделок на любую лодку , винт нужного диаметра и в нужном месте без наклона , экономичный дизелек в удобном расположении по месту , нет дейдвуда и гребного вала , управляемость на зх и д. топливо по 25 руб/литр .
#60
Отправлено 07 сентября 2017 - 07:28
Для этой конкретно лодки такой мотор - оптимальное решение . Но если надстройка и лодка больше - просится увеличение диаметра винта , а с ним большой дорогой ПМ работающий в треть силы на дорогом бензине . Таскать его еще , снимать и ставить ..
Стационар для подобной лодки или катера - требует установки дейдвуда , гр вала , опять же диаметр винта ограничен или наклон не в ту сторону , перо надо вешать , маневренность слабовата - опять гемора набирается ..
Оптимален только гидропривод с поворотно-откидной колонкой - ставится без переделок на любую лодку , винт нужного диаметра и в нужном месте без наклона , экономичный дизелек в удобном расположении по месту , нет дейдвуда и гребного вала , управляемость на зх и д. топливо по 25 руб/литр .
Гидропривод классно! Но цена кусается. Только насос с мотором обойдутся наверное тысяч в 300 (если не сворованные). + шланги+ переключатель + бачок литров на 50. Но удобство конечно большое - двигатель - где угодно в лодке, задний ход можно сделать поворотом на 180 градусов мотора на ноге (прямо азипод получается). Я когда то на свой катер рассматривал такой вариант, но помню цена меня остановила. Так и катаюсь на подвеснике.
#61
Отправлено 07 сентября 2017 - 12:33
Вы о какой мощности говорите?Гидропривод классно! Но цена кусается. Только насос с мотором обойдутся наверное тысяч в 300 (если не сворованные). + шланги+ переключатель + бачок литров на 50. Но удобство конечно большое - двигатель - где угодно в лодке, задний ход можно сделать поворотом на 180 градусов мотора на ноге (прямо азипод получается). Я когда то на свой катер рассматривал такой вариант, но помню цена меня остановила. Так и катаюсь на подвеснике.
Этой лодке 30 сил, как корове велосипед!
Дизель в 2-5 л/с и комплект гидравлики - с огромным запасом.
Для чего 50!!! литров в гидросистеме - это экскаватор?!
#62
Отправлено 14 сентября 2017 - 12:15
Прошу сразу не кидаться камнями))Живу на довольно приличном водоеме,и вопрос о двигателе на будущей водоизмещающей лодке открыт.Как в прочем еще вопрос и о самой лодке.Но не об этом.Идея такая.В сети попадались сюжеты о гибридных двигателях подвесных.Нога от ветерка,а сверху какой нибудь пяти-шести сильный китаец.Но ветерок ,даже с грузовым винтом, ни разу не панацея для водоизмещайки,хотя много лучше других вариантов.Советская промышленность выпускала еще и подвесник ЛММ-6.Там все по очень взрослому.Редукция достойная,диаметр винта 290мм по моему.Тяга как у трактора.Нога,кстати из нержи,так что колхоз будет проще.Если сделать гибрид на основе такого монстра-насколько это будет сопоставимо со стационаром?Расположить в колодце.
#64
Отправлено 17 сентября 2017 - 09:58
Первая неприятность в том что на ЛММ нет нейтрали .Задний ход получаем разворотом мотора на 180 градусов что тоже не очень удобно.Ведь если мотор ставится на водоизмещайку то и охота управлять им дистанционно а с лмм это будет невозможно разве что использовать его в ручном режиме. У меня есть такой мотор и тоже подумывал о том чтоб заменить саму голову мотора но пока не лезет в голову подходящий вариант.Эксплуатация мотора планируется на Ял-4 и есть у меня иномоторы 5-6 сил (один даже почти копия ЛММ) но охота установить именно ЛММ . В свое время завод Мотор Сич доработал ЛММ и сделал его 15 сильным при том же обьеме за счет смены зажигания и увеличения оборотов .кроме этого наверно поработали над камерой сгорания и впуском. .вот нашел видео в сети .На фото возле ЛММ маленький яхтенный мотор вес 17кг 6л.с редуктор 1/3.5 расход 2.2 л/час. .
Сообщение отредактировал kosuk71: 17 сентября 2017 - 10:11
#65
Отправлено 18 сентября 2017 - 01:15
Хочу обьяснить почему не приходит в голову достойная замена головы ЛММ на другую голову. Много уже есть информации что устанавливают китайскую голову и эксплуатируют.Мой товарищ собрал такой гибрид на ноге Вихря еще и удлинял ногу(мотор собирался для водоизмещайки) Так вот мне не нравится первым делом что мотор воздушного охлаждения и оценивая работу гибрида и своего итальянского моторчика то могу сказать что гибрид шумный .И второе я думаю что нелегко будет найти голову чтоб соответствовала оборотам ЛММ и даже если применить 10 сильную голову иномотора то может быть такое что и она не подойдет ведь свои 10 сил она развивает на 5500 об/мин в отличие от ЛММ развивающий 6л.с при 3700 об/мин.
Сообщение отредактировал kosuk71: 18 сентября 2017 - 01:17
#66
Отправлено 02 декабря 2017 - 03:26
.И второе я думаю что нелегко будет найти голову чтоб соответствовала оборотам ЛММ и даже если применить 10 сильную голову иномотора то может быть такое что и она не подойдет ведь свои 10 сил она развивает на 5500 об/мин в отличие от ЛММ развивающий 6л.с при 3700 об/мин.
Поправлю сам себя. Мотор ЛММ-6 имеет 6 л.с при 3000 об/мин. А по поводу головы подходящей по мощности и оборотам к ЛММ так нашел информацию что есть производитель http://www.briggsand...n-mower-engines
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей