This is sailing catamaran "Petrovich"
#1
Отправлено 25 сентября 2009 - 14:47
#4
Отправлено 26 сентября 2009 - 02:53
Переход стал таким: Ла-Рошель - Ла-Корунья - Побро де Караминал - Лиссабон - Рота - Сеута - Сотогранде - Беналмадена - Велес де Малага - Картахена - Торревьехо - Валенсия - Сан Фелиу де Гуихол - Розес - Коллиур - Грюиссан - Порт Камарк - Сент Мари де ла мер - Марсель - Розес.
Здорово!
#6
Отправлено 26 сентября 2009 - 14:07
#7
Отправлено 26 сентября 2009 - 14:22
#8
Отправлено 27 сентября 2009 - 14:39
Сообщение отредактировал МИ-2008: 27 сентября 2009 - 14:50
#10
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:02
#12
Отправлено 29 сентября 2009 - 09:30
А можно несколько вопросов о парусах? У вас геннакер был в базовой комплектации? Пользовались ли им? Как часто? Какая скорость у вас была под парусом, максимальная и средняя? Насколько остро ходили и какая скорость при этом была? При каком максимальном ветре ходили под парусом и насколько комфортно? Спасибо, если ответите. Я сам пока склоняюсь к Лагуну и, наверное, в сл. сезоне погоню его из Ла Рошеля в сторону Кипра, поэтому ваш рассказ читал с огромным интересом.
Геннакера и бушприта в базовой комплектации нет, заказывал дополнительно. Пользовался им при любом полном курсе, не более 20 узлов. Парус очень хорош. Максимум под парусами разгонялся до 13 узлов при галфинде 25-27 узлов. Абсолютно комфортно.
Что касается острых курсов тут не все так однозначно. При 30 градусов бейдевинда без волны (на мерной миле в Ла-Рошели) он идет в треть от скорости ветра, даже чуть больше. Реальный же лавировочный угол - 95-100 градусов, меньше не получается.
Удачи Вам в выборе лодки!
#13
Отправлено 29 сентября 2009 - 15:19
#14
Отправлено 29 сентября 2009 - 23:41
#15
Отправлено 30 сентября 2009 - 00:22
В Санта-Маргарите. Териториально это Росес. Там, где искусственные каналы.
Понятно... А то я в Росесе всю марину обошел в надежде Вас встретить , все таки мало соотечественников в наши края забираются.
Я так понял Вы в России сейчас, когда в наши края обратно ?
#17
Отправлено 30 сентября 2009 - 12:14
Спасибо за ответы. Читаю ваш рассказ с большим интересом, жду следующий эпизод. Надеюсь, будут-таки "чепчики" и обязательно про плохую погоду напишите, Средиземное море - капризное. Можно еще пару-тройку вопросов по мат.части? Кондишены все одновременно включали в море? Хватало 9 КВА? Еще интересно про хол-ки, мор-ки. Достаточно объема для продуктов было на ваш экипаж? Аккумуляторов хватало на все про все, солнечные батареи у вас какой мощности, довольны вы ими? Спасибо заранее.
Спасибо на добром слове.
Кондишены все включал, у меня стоит 2 х 20000 БТУ, генератора вполне хватало. Холодильника и морозильника хватало с избытком. Аккумуляторов себе поставил 3 или 4 (не помню) дополнительных, ради интереса попробовал посадить напряжение менее, чем до 12 вольт - не дождался. Солнечные батареи 3 х 300, на мой взгляд - достаточно.
Понятно... А то я в Росесе всю марину обошел в надежде Вас встретить , все таки мало соотечественников в наши края забираются.
Я так понял Вы в России сейчас, когда в наши края обратно ?
А я видел в августе в Росесе лодку под российским флагом. Мы пришли, а ребята (семейная пара) на следующий день улетали в Россию, на бегу пообщались. Это не вы ли случаем были?
Спасибо, очень интересно, литературно и предельно близко к реальным событиям. С нетерпением жду продолжения. Времени я так понимаю у тебя теперь много, и рассказ будет подробным
Спасибо, Миш,стараюсь. А со временем не так просто. Странно, работу бросил, а свободного времени стало меньше. Бывает же?
#18
Отправлено 01 октября 2009 - 00:06
А я видел в августе в Росесе лодку под российским флагом. Мы пришли, а ребята (семейная пара) на следующий день улетали в Россию, на бегу пообщались. Это не вы ли случаем были?
Неа , это не мы были. Хотя мы тоже семейная пара, но лодка у нас под британским флагом.
#19
Отправлено 01 октября 2009 - 15:06
#21
Отправлено 02 октября 2009 - 00:33
Привет. Эх! ну что тут скажешь. Завидую.
Бинокль в руках командор или скипер? Как он?
Дмитрий, брось. Лучше приезжай в гости. У меня в голове потихоньку вызревает замысл в ноябре в средиземноморскую Африку сходить.
А бинокль в руках у Сани - Навигатор. Очень хорош!
#24
Отправлено 09 октября 2009 - 14:15
#25
Отправлено 16 октября 2009 - 00:14
Топливный насос это. Под ним еще топливный фильтр и весь этот агрегат крепится к корпусу двигателя двумя болтами. Посматривайте за ними, у меня их просто срезало - видимо разболтались, прозевал, не подтянул, вибрация......Набежали представители верфи – поставили диагноз – подсос воздуха в ручную помпу. Не знаю по сей день как она правильно называется по русски. По английски – manual pump. Круглая такая зеленая фиговина с черной кнопкой сверху. Прокачаешь ее – движок заводится, но ненадолго, начинает захлебываться, поможешь вручную – какое-то время работает. Французы обещают ее заменить на следующий день с утра. Твою дивизию… еще день на берегу!!! Остаток дня мрачно поглощали напитки всех мастей с целью ослабить воздействие стресса на наши организмы.
...
У вас, как я понимаю, двигатели Д2-50?
А вообще, хотелось бы продолжения, я уже доехал до этих мест, интересно что и как.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей