Добрый день всем!
Надо сказать, что после этой истории с осмосом, лично у меня остался оочень неприятный осадок. Прямо горечь какая-то. Получается какая-то непонятка.
С одной стороны, я практически созрел до ката, и FP Helia44 очень достойный кат и хороший выбор, как я думал до недавнего времени. Не дешево конечно, но цена- лодка- качество и возможность быстрой продажи в дальнейшем и не за три копейки, как монохулы, очень привлекает. Но, к сожалению, как раз к качеству и возникли вопросы. Я, как относительно нормальный чел, рассуждал так, что эти каты, хоть и нижней ценовой категории, но строят их много,технология отработанна, производство поточное, руку набили, кругом их сотни, в чартере полно. Понятно,что все материалы, если не самые дешёвые, то оочень не дорогие. Но со своей задачей хождения в теплых водах, эти каты,вроде как справляются. В ревущие 40 я не собираюсь, тепло люблю). Все что нужно конкретному челу, все можно реализовать на этой лодке. Ну чем не вариант? Понятно дело, что все ломается, изнашивается и приходит в упадок. Понятно что все и везде пытаются нае%%ть, от жкх до автосервиса с налоговой, объясняя все кризисом. Все это понятно и пройдено уже не раз. Но вот ЭТА история с осмосом,на пятилетней лодке за 400эро, мне вообще не понятна ни разу..... Это вообще что было-то? Откуда ниже ватер линии сендвич? Это такое качество теперь у ВСЕХ фп?
Или только в размерах до 48ф?). Или это брак отдельного экземпляра? Аля негры устали смолу лить, а завтра день вуду, а лодка
все равно уходит к россиянам, так что хорош работать, айда по домам. Понятно, что гарантия закончилась, но в моем понимании,
гарантия заканчивается на электронику, моторы, и т.д., в моем понимании, после окончания гарантии, изделие не должно
рассыпаться на состовляющие.(((. Или я совсем старый и не прав? И очень интересно, а как во всем этом участвует верфь? Опять таки, в моем понимании, верфь должна принимать хоть какое-то участие в исправлении ИХ косяков. Но что-то
мой опыт подсказывает, что верфь слилась в кусты. Все в суд, а там посмотрим(. Будут выжидать насколько именно ЭТОТ русский
крут. Если крут, то будут думать над компенсацией. А картинки с хреначущими турками, которые создают по сути новое
днище, ни уморительны ни разу. В моем понимании, это теперь, не "новое пасхальное яйцо", с новой необрастайкой, а лодка, которая была произведена непонятно как, а теперь ремонтируется так же в непонятной конторе. Загнали некондицию за полляма, и привет, гарантия закончилась.((( Но зато, теперь верфь может развести руками, и сказать что они вообще не причем. Во всем виноваты турецкие непрофессионалы. А их лодки полностью отвечают гостам и прочей хрени.
Не знаю, кому как, но как то мне стало боязно, нести свои кровные, в компанию, которая отмачивает такие вещи. Ну не готов я
морально, через пять лет не чартерной эксплуатации ката, переклеивать всю подводную часть заново, или судится годами с фп.
И не просто переклеивать ее у производителя за ИХ счет, с дикими извиненьями, что,мол, типа, так получилось....но виновных мы уволили....не, не так, переклеивать за СВОЙ счет, у рукожопых турков, с непонятной перспективой в будующем. Видимо, сразу продавать?
В общем, лично мой выбор, на фп, пока приостановлен. Кстати, 40 овка новая, вообще не понравилась. Хлипкая на вид. Лагун
на вид вообще лучше, только, видимо, не едет).
В любом случае, Игорю, удачного окончании этой истории и отличного настроения.