Перейти к содержимому

Фотография

This is sailing catamaran "Petrovich"


Сообщений в теме: 2159

#2101 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 марта 2016 - 02:09

Я не знал что ты там - зашел бы обязательно, теперь приеду в конце апреля примерно .. видел Орана стоит но даже не догадался название прочитать, + там на берегу просто пипец чё твориться в этом году - там одних катов штук 20 выкатили

куда их летом денут интересно, думаю вторыми бортами скоро начнем стоять


  • 0

#2102 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 марта 2016 - 17:11

Ремонт идет полным ходом, пока все по графику. Вчера сделали ревизию альтернатору ЛД. Вскрыли... Непонятно, как он еще работал. Ремонт с запчастями стоит 500 ойро, новый Мицубиси- 700. Выбор естественный в пользу нового. Порадовали основные паруса: после ремонта пару сезонов еще отходят точно. .image.jpg image.jpg image.jpg
  • 1

#2103 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 26 марта 2016 - 17:17

Привет, Игорь! Рад что все более-менее нормализуется.

Подпись, там где капсом, не хочешь отредактировать? :)


  • 0

#2104 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 марта 2016 - 17:19

Привет, Игорь! Рад что все более-менее нормализуется. Подпись, там где капсом, не хочешь отредактировать? :)

Привет, Коль))). Нет, конечно. Катамараны- наше все)))
  • 0

#2105 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 26 марта 2016 - 17:50

Ну лана, мы будем нести наш тяжкий крест и дальше)

Ждем подробностей успешного ремонта корпуса. Инфа тебе: у меня лодка крашеная - на гель был положен праймер, потом по бортам эмаль PPG. 


  • 0

#2106 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 марта 2016 - 18:21

ревизию альтернатору ЛД. Вскрыли... Непонятно, как он еще работал. Ремонт с запчастями стоит 500 ойро, новый Мицубиси- 700.

Чуть меня не дождался - я себе 270А заказал, родной один освободится ;)
  • 1

#2107 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 марта 2016 - 19:27

Эээ, так подожди, а когда меняешь????
  • 0

#2108 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 марта 2016 - 19:48

Эээ, так подожди, а когда меняешь????

Ну в апреле точно, не бери пока. Правый, нормальный, щетки пусть Маратыч заменит и вперед.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 марта 2016 - 19:50

  • 0

#2109 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 марта 2016 - 19:49

А у тебя б/у Вольво?
  • 0

#2110 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 марта 2016 - 19:52

А у тебя б/у Вольво?

Вольво не делает ничего ;) Mitsubishi 110A (реально дает 75-80), шкив под мульти-ремень (5 кажется дорожек).
  • 0

#2111 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 марта 2016 - 20:54

Тогда я все отменил, жду тебя. Когда будешь?
  • 0

#2112 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 марта 2016 - 05:42

Тогда я все отменил, жду тебя. Когда будешь?

Шенген получу и прилечу, неделя. Всё доделаю, потом на Родос сгоняю за запчастями и встану на якорь рядом с Ят-мариной. Еще неделя? Мне ж северный ветер для этого нужен, из залива Гекова выйти...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 27 марта 2016 - 06:16

  • 0

#2113 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 27 апреля 2016 - 11:18

Ну что, начали... Тьфу- тьфу- тьфу))) image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 2

#2114 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 27 апреля 2016 - 11:49

Давай уже, выдвигайся навстречу! :)


  • 0

#2115 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 27 апреля 2016 - 12:36

Осталось начать и кончить).
  • 0

#2116 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:07

...Ну что, начали... Тьфу- тьфу- тьфу)))

Это фотки так сделаны или смола не пропитала ткань полностью ? Что за белесые пятна на ткани ? P.S. За информацию спасибо в любом случае.
  • 0

#2117 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:33

Это первый слой стеклоткани, который только что приклеили и еще не пропитали). Кстати, народ, вдруг кто едет из Марма в Москву, откликнитесь! Надо передать очень важный документ)
  • 0

#2118 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 апреля 2016 - 15:20

Это первый слой стеклоткани, который только что приклеили и еще не пропитали).

Так он сам должен пропитаться при приклейке. Коллега, внимательно проследите эти моменты! Не должно быть ни воздуха под тканью и тем паче между слоями, ни белесых пятен не до конца пропитанной стеклоткани. Ткань после пропитки должна быть полностью прозрачной, ну да конечно там я вижу примерно 700ая рогожа, она совсем как стекло не будет, но белесости быть не должно.
  • 0

#2119 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 27 апреля 2016 - 20:47

Ну что, начали... Тьфу- тьфу- тьфу)))
Изображениеimage.jpgИзображениеimage.jpgИзображениеimage.jpgИзображениеimage.jpg

Хорошая смола. Я такой работал. Впечатления отличные :)


  • 0

#2120 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 27 апреля 2016 - 21:27

Так он сам должен пропитаться при приклейке. Коллега, внимательно проследите эти моменты!  

Дай Бог, что турки сделают хорошо.

У меня сосед француз заказал подобные работы для своей старой Moody...

получился кошмар :(

он долго носился с влагометром, после чего турки болгарками сняли гелькоут. Сняли преотвратно. Потом ходили, типа вымывали керхером кислоту. 

после этого кое как завесили лодку и поставили электросушилки. Не знаю, в чем прикол, если ветер спокойно залетал во внутрь. 

Удалось ли высушить, я так и не понял.

Но самый треш начался, когда пошла обклейка стеклом. Я наконец, понял, как пахнет полиэфирка... рогожа не пропитана. Отдирается практически двумя пальцами.

Последующий процесс я уже не застал. 

Глядя на это всё, в сотый раз похвалил себя, что делал подобные работы сам: 

http://mastersail.ru...yatie-gelkouta/

http://mastersail.ru...hield-pokraska/

=======

Хотя, с сэндвичем, наверное, не рискнул бы связываться без спец инструментов, как у Игоря на фото выше.

Но, думаю, в ЯтМарине толковые спецы. Как побрили классно... 


  • 0

#2121 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 28 апреля 2016 - 21:28

Правый поплавок уже оклеили, получилось как яичко пасхальное)
  • 3

#2122 Alex bomba

Alex bomba

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Stavropol
  • Судно: Lagoon 45
  • Название: Bomba

Отправлено 29 апреля 2016 - 00:44

Это первый слой стеклоткани, который только что приклеили и еще не пропитали). Кстати, народ, вдруг кто едет из Марма в Москву, откликнитесь! Надо передать очень важный документ)

У меня друзья 3.05 полетят в Москву , смогут передать
  • 0

#2123 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 29 апреля 2016 - 17:49

У меня друзья 3.05 полетят в Москву , смогут передать

Сспасибо, уже нашел))). Работы кипят, на правом корпусе уже филер взялся).image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0

#2124 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 30 апреля 2016 - 20:21

Добрый день всем! 
Надо сказать, что после этой истории с осмосом, лично у меня остался оочень  неприятный  осадок. Прямо горечь какая-то. Получается какая-то непонятка.
С одной стороны, я практически созрел до ката, и FP Helia44 очень достойный кат и хороший выбор, как я думал до недавнего времени. Не дешево конечно, но цена- лодка- качество и возможность быстрой продажи в дальнейшем и не за три копейки, как монохулы, очень привлекает. Но, к сожалению, как раз к качеству и возникли  вопросы. Я, как относительно нормальный чел, рассуждал так, что эти каты, хоть и нижней ценовой категории, но строят их много,технология отработанна, производство поточное, руку набили, кругом их сотни, в чартере полно. Понятно,что все  материалы, если не  самые  дешёвые, то оочень не дорогие.  Но со своей задачей хождения в теплых водах, эти каты,вроде как справляются. В ревущие 40 я не собираюсь, тепло люблю). Все что нужно  конкретному челу, все  можно  реализовать на этой лодке. Ну чем  не  вариант?  Понятно дело, что все ломается, изнашивается и приходит в  упадок. Понятно что все и везде пытаются нае%%ть, от жкх до автосервиса с налоговой, объясняя все кризисом. Все это понятно и пройдено уже не раз. Но вот ЭТА история с осмосом,на пятилетней лодке за 400эро, мне вообще не понятна ни разу.....   Это вообще что было-то? Откуда ниже ватер линии сендвич?  Это такое качество теперь у ВСЕХ фп? 
Или только в размерах до 48ф?). Или это брак отдельного экземпляра? Аля негры устали смолу лить, а завтра день вуду, а лодка 
все равно   уходит к россиянам, так что хорош работать, айда по домам. Понятно, что гарантия закончилась, но в моем понимании,
гарантия заканчивается на электронику, моторы, и т.д., в моем понимании, после окончания гарантии, изделие не должно 
рассыпаться на состовляющие.(((. Или я совсем старый и не прав? И очень интересно, а как во всем этом участвует верфь? Опять таки, в моем понимании, верфь должна  принимать хоть какое-то участие в исправлении ИХ косяков. Но что-то
мой опыт  подсказывает, что верфь слилась в кусты.  Все в суд, а там посмотрим(. Будут выжидать насколько именно ЭТОТ русский 
крут. Если крут, то будут думать над компенсацией. А картинки с хреначущими турками, которые создают по сути новое
 днище, ни уморительны ни разу. В моем понимании, это теперь, не "новое пасхальное яйцо", с новой необрастайкой, а лодка, которая была произведена непонятно как, а теперь ремонтируется так же в непонятной конторе. Загнали некондицию за полляма, и привет, гарантия закончилась.((( Но зато, теперь верфь может развести  руками, и сказать что они вообще не причем. Во всем виноваты турецкие непрофессионалы. А их лодки полностью отвечают гостам и прочей хрени.
Не знаю, кому как, но как то мне  стало боязно, нести свои кровные, в компанию, которая отмачивает такие вещи. Ну не готов я
морально, через пять лет не  чартерной эксплуатации ката, переклеивать всю подводную часть заново, или судится годами с фп.
 И не просто переклеивать ее у производителя за  ИХ счет, с дикими извиненьями, что,мол, типа, так получилось....но виновных мы уволили....не, не так, переклеивать за СВОЙ счет, у рукожопых турков, с непонятной перспективой в будующем. Видимо, сразу продавать? 
В общем, лично мой выбор, на фп, пока приостановлен.  Кстати, 40 овка новая, вообще не понравилась. Хлипкая на вид. Лагун 
на вид вообще лучше, только, видимо, не едет). 
В любом случае, Игорю, удачного окончании этой истории и отличного  настроения.  

  • 4

#2125 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 01 мая 2016 - 09:54

Вот это крик души)))). Я отношусь ко всему этому гораздо проще. Да, я попал на деньги и время. На время уж точно- больше 2 месяцев на берегу. Да и это время потратил с толком. Деньги... Неприятно, но не смертельно. Да и попал ли на деньги или нет- пока не ясно, переписуюсь с верфью, вполне может быть, что возместят затраты. Я о другом. Покупая лодку, любую лодку, любой мануфактуры, нужно понимать, что качества в мире уже нет. Закончилось оно давно. И понять это помогает либо пузырьки осмоса, либо удар молнии, либо поползший в неудачном месте якорь, либо просто мудак, не вовремя зашедший на вашу красавицу лодку))). К этому надо быть готовым, это обязательно случится, просто надо понимать, что любую ситуацию можно воспринять или как катастрофу, или как благо. По Ят Марине после моего ремонта уже ходит слух: в мире появился первый кат ледового класса. Угадайте с трех раз, какой))). И самое главное: Христос воскресе))). С праздником, православные!!!!
  • 11



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей