Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

YAMAHA High Thrust 9.9...?


Сообщений в теме: 40

#1 Shamill

Shamill

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: каяк
  • Название: riot

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 09:40

Добрый день .
Встал вопрос о покупке данного апарата (с длинной ногой 25") к следущему сезону
В Петросете по телефону у меня спросили а что это такое
насколько я понимаю официально в Россию данный двигатель не поставляеться
какие варианты его покупки?
Да еше такой вопрос как этот двигатель к качеству бензина и орентировочный расход на 2/3 газа ?
  • 0

#2 partizan

partizan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: МРБ
  • Название: -

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:28

Видно не у того спросил. Это серия моторов с повышенным передатоным числом. Применяется на водоизмещёнке или доп.мотор.Есть в Европе и Штатах.От 8 до 60-ти сил.
  • 0

#3 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 11 Май 2015 - 13:37

 Удалось  в результате  приобрести ?

Тоже задумался о покупке такого мотора. Подскажите где ?


  • 0

#4 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:15

Плтора года  собирания информации  с паралельными поисками  и вот я обладатель 

YAMAHA High Thrust 9.9 

 Халь смогу  тестировать его только  на след год.


  • 0

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 947 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:47

А где купили? И насколько цена отличается от обычного 9,9, с ногой L ?


Сообщение отредактировал альф: 15 Ноябрь 2016 - 07:47

  • 0

#6 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:03

Фото винта  Ямаха 9.9  обычного (слева) и   винта с мотора  High Thrust 9.9  (справа).

Какой  по Вашему  даст лучший упор  ?

 

Прикрепленные изображения

  • Фото1273.jpg

  • 0

#7 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:20

Я купил такой год назад. Использовал на яхте 8 м, вес ~2.2 т. Отличная машина!


  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:34

Это винты для совершенно разных редукторов - сравнивать их не имеет смысла.
  • 3

#9 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:36

Сколько весит?
  • 0

#10 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:18

Сколько весит?

44 kg (model LEL)


  • 0

#11 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:16

Это винты для совершенно разных редукторов - сравнивать их не имеет смысла.

Считаете надо сравнивать  и взвешивать  движки  без  винтов и редукторов ? 

Редуктор это неотъемлемая часть подвесного мотора. 


  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:35

Считаете надо сравнивать и взвешивать движки без винтов и редукторов ?
Редуктор это неотъемлемая часть подвесного мотора.

Совершенно верно, и именно по этому нужно точно знать,
Какой редуктор на Вашем моторе, а уже тогда выбирать винт.
  • 0

#13 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 20:37

Совершенно верно, и именно по этому нужно точно знать,
Какой редуктор на Вашем моторе, а уже тогда выбирать винт.

 

 Это серьёзно , по Вашему  можно выбрать ? .

 Ну  , выберете мне подвесной 10-ти сильный мотор  с  передаточным  редуктора 4:1  диаметром винта 14  шагом 6   любого производителя.


  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 750 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 04:27

4:1 на подвесных нет, а 2.9 (или 3. Точно уже не помню) есть именно у этой ямахи, но официально она в Россию не ввозится.
У диллеров есть грузовой мерк, но он уступает ямахе не только по редукции, но и по качеству. Знакомый психанул и продал его, после двух навигаций. Намучился с новым. Диллер отказался адекватно обслуживать.
В тоже время рядом мужик наслаждался ямахой б/у.
  • 0

#15 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:40

Я купил такой год назад. Использовал на яхте 8 м, вес ~2.2 т. Отличная машина!

 

Просьба указать максимальную , крейсерскую скорость под этим мотором и его расход  ?

  Сейчас , как раз  в работе  8м.  корпус , настало время подбиать подвесник из имеющегося Меркури 15 биг фут и Ямахи 9.9 хай траст.


  • 0

#16 Segler

Segler

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 02 Апрель 2017 - 11:45

мне трудно назвать точные цифры, но насколько я помню - расход был лишь немного выше, чем у Тохи 6, которой я пользовался раньше (~2 - 2.3 л/ч). Махимальная скорость была ~ 6.5 узлов (ограничена длиной лодки).

Я тоже сравнивал с Меркури, но мне были важны размеры корпуса мотора (Меркури не помещался). Остальные параметры - судя по спецификации и отзывам - практически идентичны.


  • 0

#17 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 16 Апрель 2017 - 15:23

мне трудно назвать точные цифры, но насколько я помню - расход был лишь немного выше, чем у Тохи 6, которой я пользовался раньше (~2 - 2.3 л/ч). Махимальная скорость была ~ 6.5 узлов (ограничена длиной лодки).

Я тоже сравнивал с Меркури, но мне были важны размеры корпуса мотора (Меркури не помещался). Остальные параметры - судя по спецификации и отзывам - практически идентичны.

Большое спасибо за ответ. Так как переход в планах большой. 

Принял решение  провести натурные испытания обоих моторов . Сделаем замеры по оборотам , скорости , расходу , шумности , вибрации  , составим диаграмму,  все будет ясно до конца. В конце концов ведь подвесники , не стационары... 

 Начну с этого  .  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170326_084408.jpg

  • 0

#18 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:44

Долго  мучался в  размышлениях , но решился таки  и провел запланированное тестирование имеющихся в наличии подвесных моторов для водоизмещаек.   Испытания проводились на  классическом водоизмещающем корпусе с вельботными обводами длиной  9.5м. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170821_214507_732.jpg
  • IMG_20170821_214418_112.jpg

  • 0

#19 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:24

Какие результаты?


  • 0

#20 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:24

Какие результаты?

Скажем так , что результатами я удовлетворен. :)


  • -1

#21 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:32

Спасибо! Очень познавательно!


  • 0

#22 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 Январь 2018 - 17:23

 

 Ну  , выберете мне подвесной 10-ти сильный мотор  с  передаточным  редуктора 4:1  диаметром винта 14  шагом 6   любого производителя.

Это на вашей ямахе такая редукция и винт 14х6 ? 


  • 0

#23 solosrek

solosrek

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: Ассоль, ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:51

44 kg (model LEL)

Жду поставку Ямахи 9,9 модель LEL (508 нога) с электростартером . Но ее вес объявлен - 52 кг. Неужели такую разницу дает вес стартера ??


  • 0

#24 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:31

Жду поставку Ямахи 9,9 модель LEL (508 нога) с электростартером . Но ее вес объявлен - 52 кг. Неужели такую разницу дает вес стартера ??

Будет интересно узнать данные вашего комплекта .Мореман116  не желает делиться результатами хотя год назад сам просил помощи в этой теме (пост 15) .Вся надежда на вас .


  • 0

#25 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: шлюп 32f

Отправлено 17 Январь 2018 - 16:35

На гугл вся надежда https://www.youtube....h?v=Y7EzSfIxTa8


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей