Будет интересно узнать данные вашего комплекта .Мореман116 не желает делиться результатами хотя год назад сам просил помощи в этой теме (пост 15) .Вся надежда на вас .
44 кг со стартером
Отправлено 23 января 2018 - 21:55
Получил свою Ямаху 9,9 High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.
Примите мои поздравления с приобретением.
Отправлено 24 января 2018 - 11:22
Получил свою Ямаху 9,9 High Thrust. Поставил на напольные весы - 46 кг. Моя комплектация: электростартер, без румпеля. Наверное тянут вес клемные провода ( к аккумулятору). Они длиной два метра с хвостиком и сечение приличное.
Поделитесь опытом приобретения, в 13 году пытался купить, но предлагали только бу по цене новой. С обновой конечно. С ув. А.В.
Отправлено 24 января 2018 - 13:14
Поделитесь опытом приобретения, в 13 году пытался купить, но предлагали только бу по цене новой. С обновой конечно. С ув. А.В.
О-о-о, это длинная во времени история. До этого пользовался Ямахой 8 4 х тактной High Thrust. Тоже грузовой винт. Тоже нога 508 мм. Рычаг переключения реверса на румпеле, что очень удобно. Оказывается есть и такие. Собрана во Франции, 2012 года выпуска. Мне досталась в 2014 году. Теперь захотелось покомфортней и поновей. Да и лодка стала побольше. Поиски по интернет-магазинам, торгующими лодочными моторами, огорчил. Цена на Ямаху 9,9 High Thrust LEL, колеблется в пределах 3100-3300 американских денег.
Это в Украине. Случайно нашел в Киеве фирму торгующую продукцией Ямахи. Моторы, мотоциклы, гидроциклы и пр. Указанный мотор позиционировался как мотор 2014 года с нулевым пробегом. Не проверил, как это может быть. Послал знакомых посмотреть его перед покупкой. Точно, новый. Оказывается эта фирма пасет по Европе выставки водного транспорта и потом при их закрытии выкупает выставочный товар после нескольких выставок по демпинговым ценам. Ну и потом продает нам. Короче, купил мотор новый+командер Ямаха 703 новый+ 2 коннектора+ 2 литра масла в картер. Но без бензобака. Все с документами для регистрации. А теперь, ребята, держитесь. Это все мне обошлось в 1560 долларов !!!!! Осталось докупить аккумулятор и два торса под газ-реверс.
Отправлено 24 января 2018 - 18:41
О-о-о, это длинная во времени история. До этого пользовался Ямахой 8 4 х тактной High Thrust. Тоже грузовой винт. Тоже нога 508 мм. Рычаг переключения реверса на румпеле, что очень удобно. Оказывается есть и такие. Собрана во Франции, 2012 года выпуска. Мне досталась в 2014 году. Теперь захотелось покомфортней и поновей. Да и лодка стала побольше. Поиски по интернет-магазинам, торгующими лодочными моторами, огорчил. Цена на Ямаху 9,9 High Thrust LEL, колеблется в пределах 3100-3300 американских денег.
Это в Украине. Случайно нашел в Киеве фирму торгующую продукцией Ямахи. Моторы, мотоциклы, гидроциклы и пр. Указанный мотор позиционировался как мотор 2014 года с нулевым пробегом. Не проверил, как это может быть. Послал знакомых посмотреть его перед покупкой. Точно, новый. Оказывается эта фирма пасет по Европе выставки водного транспорта и потом при их закрытии выкупает выставочный товар после нескольких выставок по демпинговым ценам. Ну и потом продает нам. Короче, купил мотор новый+командер Ямаха 703 новый+ 2 коннектора+ 2 литра масла в картер. Но без бензобака. Все с документами для регистрации. А теперь, ребята, держитесь. Это все мне обошлось в 1560 долларов !!!!! Осталось докупить аккумулятор и два торса под газ-реверс.
Есть в распоряжении обе эти Ямахи НТ - 8 и 9.9 . ,по моему это один и тот же двигатель . По крайней мере разницы в комфортности я между ними ни какой не увидел. Да Эксплуатирую обе с ДУ. Наверное один мотор буду продавать.
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 24 января 2018 - 18:42
Отправлено 24 января 2018 - 21:57
Есть в распоряжении обе эти Ямахи НТ - 8 и 9.9 . ,по моему это один и тот же двигатель . По крайней мере разницы в комфортности я между ними ни какой не увидел. Да Эксплуатирую обе с ДУ. Наверное один мотор буду продавать.
Промерил габариты этих моторов: длина транца, диаметр винта, общая длина. Все один в один. Только мотор у 8 ки - 197 см куб , а у 9,9 - 212 см.куб. Это то, что прочитал в инструкциях.
Отправлено 25 января 2018 - 01:46
Промерил габариты этих моторов: длина транца, диаметр винта, общая длина. Все один в один. Только мотор у 8 ки - 197 см куб , а у 9,9 - 212 см.куб. Это то, что прочитал в инструкциях.
Нет там такого . Вот характеристики -
http://panavto-yamah...tacts10/f8fmhs/
http://panavto-yamah...cts10/f9_9jmhs/
на обеих моделях объем 212 см. и разница в цене чисто символическая.
Отправлено 25 января 2018 - 09:39
Получается что это один и тот же Мотор.
......................................
Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:
В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9
1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08
2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41
3. Стандарт с редуктором 2.92
4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39
Отправлено 25 января 2018 - 11:03
Получается что это один и тот же Мотор.
......................................
Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:
В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9
1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08
2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41
3. Стандарт с редуктором 2.92
4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39
Коллега, из вашего сообщения следует, что крутящий момент на коленчатом валу различных моделей ДВС
одинаковых мощности, диаметра цилиндра и двухцилиндровых априори пропорционален величине хода поршней.
Но это не так!
Крутящий момент любых двигателей фиксированной мощности (в вашем случае 9,9 л.с.) обратно пропорционален частоте вращения ("оборотам") выходного вала. И только. Ни величина хода поршня, ни степень сжатия, ни тактность, ни степень форсировки, ни даже тип двигателя не играют здесь никакой роли.
А вот что действительно необходимо знать для оценки величины крутящего момента на гребном валу ПЛМ YAMAHA-9,9 High Trust (как и любого другого ПЛМ мощностью 9,9 л.с. в нашем случае), так это частота вращения гребного винта. Либо обороты коленвала и передаточное число редуктора ПЛМ. Всё!
Формула расчёта? Пожалуйста:
Mкр = 716,2 N/n,
где N - мощность в л.с.;
n - частота вращения в об/мин;
Mкр - крутящий момент в кгс*м (килограмм силы, умноженный на метр, или килограммометр, как принято говорить)
С уважением - Е.Д.
Отправлено 07 апреля 2018 - 13:38
Получается что это один и тот же Мотор.
......................................
Еще когда занимался подбором подобного мотора для себя, то выяснил:
В линейке этого производителя есть 3 мотора 9.9
1. Стандартный с поршневой конфигурацией 56 х 43 и редуктором 2.08
2. с конфигурацией 56 х 50 и редуктором 2.08. У которого Момент по сравнению со "Стандартом" будет 50\43 х 2.08 = 2.41
3. Стандарт с редуктором 2.92
4. Теоретически должен быть. Это №2 с редуктором 2.92. С крутящим моментом по сравнению со стандартом 50\43Х2.92=3.39
Все верно. Приходилось тестировать все эти модели на одном вельботном корпусе. В сравнении с Меркури big foot и 2-т марафон.
Отправлено 21 апреля 2019 - 11:20
Вопрос к владельцам данного мотора, не знаете - подойдёт ли редуктор от него к обычной Ямахе F9,9 - 15AMH, к дейдвудом S?
Понятно, что вертикальный вал на High Thrust будет длинный, а в остальном?
Тебе надо со своим редуктором ехать к ремонтникам моторов (если таковые есть рядом) и смотреть.вживую. На крайний случай изготавливать переходную пластину ведь вал всеравно изготавливать новый. Самое главное это наличие редуктора .
Отправлено 21 апреля 2019 - 12:13
Отправлено 21 апреля 2019 - 15:56
Сообщение отредактировал Sevast: 21 апреля 2019 - 16:08
Отправлено 25 апреля 2019 - 22:17
Тебе надо со своим редуктором ехать к ремонтникам моторов (если таковые есть рядом) и смотреть.вживую. На крайний случай изготавливать переходную пластину ведь вал всеравно изготавливать новый. Самое главное это наличие редуктора .
У нас в Казани офф. ремонтники только надувают щеки и меняют масло в моторе за 2 т.р в час .Сомневаюсь что они вообще знают об этой серии движков. Редуктора от Ямахи high thrust есть у меня ,в том числе и в продаже. Для вменяемых людей делаю перестановку.
Простой заменой редукора получаем из обычного мотора -грузовой , Ах да разумеется надо поменять и винт ,разница там заметная даже на фото .
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 25 апреля 2019 - 22:30
Отправлено 26 апреля 2019 - 00:14
У нас в Казани офф. ремонтники только надувают щеки и меняют масло в моторе за 2 т.р в час .Сомневаюсь что они вообще знают об этой серии движков. Редуктора от Ямахи high thrust есть у меня ,в том числе и в продаже. Для вменяемых людей делаю перестановку.
Простой заменой редукора получаем из обычного мотора -грузовой , Ах да разумеется надо поменять и винт ,разница там заметная даже на фото .
Самое главное чтоб пользователи водоизмещаек пришли к оптимальному подбору мотора к своему судну..
Отправлено 28 апреля 2019 - 14:16
Сообщение отредактировал Sevast: 28 апреля 2019 - 14:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей