Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с редуктором Tohatsu


Сообщений в теме: 11

#1 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 01 октября 2009 - 14:49

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста как снять конусную шестерню с вертикального вала а редукторе?

Прикрепленные изображения

  • img008.jpg

  • 0

#2 vadim2009

vadim2009

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Уссурийск
  • Судно: сузумар320

Отправлено 03 октября 2009 - 16:42

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста как снять конусную шестерню с вертикального вала а редукторе?

по идее должна быть прикручена болтом
  • 0

#3 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 октября 2009 - 01:58

по идее должна быть прикручена болтом


Самое интересное, что нет ...........
  • 0

#4 Atheist

Atheist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крым / Вихрь

Отправлено 04 октября 2009 - 11:54

Тогда либо "заботливые руки коррозии", либо немного "закусило" (смяло) шлицы. Поскольку, судя по рисунку, никакой фиксации шестерни от осевых перемещений относительно вертикального вала-торсиона не предусмотрено. Можно ли узнать, какова "предыстория" вопроса? Попробовать запустить немного WD-40 (керосина, соляры) в шлицевое соединение, выдержать несколько часов. Затем подвесить редуктор за торсионный вал (напр. зажать в тисках, используя шпоночный паз крыльчатки и прокладки "по месту" для осевой фиксации), и ударами по верхнему фланцу редуктора через толстую деревянную прокладку "стронуть" шестерню. В предполагаемом месте падения редуктора на пол уложить мягкую подстилку.
  • 0

#5 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 октября 2009 - 13:08

Коррозии быть не может, движку первый сезон. Отходил от берега цепанул винтом дно ( песок) шлицы на шестернях разбило. Разобрал, с щестерней которая на валу с винтом проблем нет она снимется, а вот пока не сниму с вертикального вала не выну внутреннюю. Визуально ничего нет, ни болтов ни фиксаторов, но по валу шестерня немного ходит. Может у кого мануал есть по разборке, по барабану на каком языке?
  • 0

#6 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 06 октября 2009 - 13:29

Если снят корпус помпы и упор верхнего подшипника вала, то вал выдергивается вверх и шестерня должна сама слезть с вала. Это-же 5-ка?
  • 0

#7 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 октября 2009 - 09:24

Если снят корпус помпы и упор верхнего подшипника вала, то вал выдергивается вверх и шестерня должна сама слезть с вала. Это-же 5-ка?


Да 5-ка, большое спасибо.
А мануала ни у кого нет?
  • 0

#8 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 октября 2009 - 18:35

Здесь http://files.mail.ru/L2X8H4 есть на 2-х тактную 5-ку. Редукторы у них одинаковые.
  • 0

#9 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 октября 2009 - 19:33

Здесь http://files.mail.ru/L2X8H4 есть на 2-х тактную 5-ку. Редукторы у них одинаковые.


Т.е. у 4-х и 2-х тактников редуктора одинаковые?
  • 0

#10 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 09 октября 2009 - 19:35

Т.е. у 4-х и 2-х тактников редуктора одинаковые? Cпасибо, это и хотел уточнить....


  • 0

#11 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 октября 2009 - 15:12

Т.е. у 4-х и 2-х тактников редуктора одинаковые?


Дейдвуд с редуктором, рукоятка переключения, румпели - совершенно одинаковые у 2- и 4-х тактников одной марки, а тем более у японцев - унификация, стандартизация, удешевление... Отраслевой стандарт одним словом. Кстати... рукоятка переключения передач на Тохатсу отличается особой хлипкостью, с ней поосторожнее ...
  • 0

#12 aleks70

aleks70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 октября 2009 - 20:59

Дейдвуд с редуктором, рукоятка переключения, румпели - совершенно одинаковые у 2- и 4-х тактников одной марки, а тем более у японцев - унификация, стандартизация, удешевление... Отраслевой стандарт одним словом. Кстати... рукоятка переключения передач на Тохатсу отличается особой хлипкостью, с ней поосторожнее ...


Спасибо, принял во внимание!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей