Архангельский катерок...
#4
Отправлено 18 октября 2009 - 21:30
Деревянные имеют шарм (хотя нам то они как раз примелькались ) а вот в металле как-то не очень. Эти ветрвые стекла и пилот-хаузы... Редко когда рубочка гармонирует с общим стилем.Классика северо-запада...
Сообщение отредактировал Harry: 18 октября 2009 - 21:31
#6
Отправлено 18 октября 2009 - 23:05
А может это они у нас слизали?это разве самостийный облик? сильно напоминают скандинавские лодки
А может потому что условия схожи
вот фото начала ХХ века http://rk86.com/alex...gelsk/ark07.jpg
левый нижний угол. только без мотора и надстройки
А тут мого чего высмотреть можно в том числе и норвежскую Ёлу, разве что без мачты и паруса, так что по видимому местного производства.
#9
Отправлено 19 октября 2009 - 10:58
#11
Отправлено 19 октября 2009 - 11:12
#13
Отправлено 19 октября 2009 - 11:38
#17
Отправлено 19 октября 2009 - 12:09
Да жаль... Но всё движется... Раньше и деревья были больше ... А как известно, всё движется по спирали... Вот тут, как раз и есть отличие нашего маломерного флота от разных там Швеций... Там, уже давно появились такие небольшие водоизмещающие катерки из пластика. А вот у нас, пока что то не видать... Если делают сами.., то в основном глиссирующие ( переходный).., Если смотреть в продаже наших производителей.., то похожие обводы уже есть.., но гребные лодки под подвисник в пределах четыёх меров.., ни каюты тебе, ни валопровода... А хотелось бы пластиковый клинкер метров 6-8.., будочка.., камелёк.., малооборотистый дизелёк силок с десяток.., можно сендвич ( для тепла).., вельботная корма... Сказка...
На небольших северных лодках (катерках) обычно была вельботная корма, а движки были как правило Л-3, стоявшие близко к миделю.
Лодки были прекрасно сбалансированы и двигались почти без дифферента на корму, несмотря на вельботную корму, что создавало восприятие скольжения лодки по воде.
Очень четко наш северный народ находил идеальный компромисс по всем параметрам лодки, не гнался за мощностью, добивался полного соответствия лодки назначению и условиям плавания.
Сообщение отредактировал Sapiens: 19 октября 2009 - 12:09
#18
Отправлено 19 октября 2009 - 13:52
это разве самостийный облик? сильно напоминают скандинавские лодки
Точно-точно... Ну, действительно, как могут какие-то архангельские мужики мозгами думать? Они ведь только с дерева! Точно слизали! У нас вообще со своими мозгами никого нет... и вместо лица что-то вроде морды звериной...
#20
Отправлено 19 октября 2009 - 14:14
И средневолжская "великовражка"-красота и чудо гидродинамики.Строилась различных размеров-от трех с небольшим до 10м длиной.С петровских времен "великовражки"поставлялись в казну Рос.государства-в виде ежегодного оброка.Много типов судов "местной"постройки имеют прекрасные,выработанные поколениями обводы.Бесподобные по красоте и ходовым качествам "великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).Почему только "северный"? Наш южный ничем не хуже.
Сообщение отредактировал валенок: 19 октября 2009 - 14:59
#22
Отправлено 19 октября 2009 - 14:43
Точно-точно... Ну, действительно, как могут какие-то архангельские мужики мозгами думать? Они ведь только с дерева! Точно слизали! У нас вообще со своими мозгами никого нет... и вместо лица что-то вроде морды звериной...
За что Вы не любите наших мужиков?
А что, сока такие лодки в Архангельске стоят?
#23
Отправлено 19 октября 2009 - 16:30
И средневолжская "великовражка"-красота и чудо гидродинамики.Строилась различных размеров-от трех с небольшим до 10м длиной.С петровских времен "великовражки"поставлялись в казну Рос.государства-в виде ежегодного оброка.Много типов судов "местной"постройки имеют прекрасные,выработанные поколениями обводы.Бесподобные по красоте и ходовым качествам "великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).
Наши живы! (дай им здоровья)
Можно ещё кижанки вспомнить... да и не только.
#24
Отправлено 19 октября 2009 - 17:19
лучше один раз увидеть.. фото дайте поглазетьИ средневолжская "великовражка"- красота и чудо гидродинамики.Строилась различных размеров-от трех с небольшим до 10м длиной.С петровских времен "великовражки" поставлялись в казну Рос.государства-в виде ежегодного оброка.Много типов судов "местной"постройки имеют прекрасные,выработанные поколениями обводы.Бесподобные по красоте и ходовым качествам "великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).
#25
Отправлено 19 октября 2009 - 18:06
Деревянные когда то соломбальская судоверфь строила. Теперь если только самострой. дак что цена договорная только предложение не великоА что, сока такие лодки в Архангельске стоят?
http://www.gubernia....p;limitstart=20 "Соломбалка" спросите или тут http://www.gubernia....p;limitstart=30
Естьдаже такое объявление "ЛОДКИ из Америки, б/у и новые, на заказ. С доставкой в порт Экономия. Недорого. Тел. (8-911) 556-23-92." о как
Сообщение отредактировал Harry: 19 октября 2009 - 18:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей