Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Архангельский катерок...


Сообщений в теме: 163

#1 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2009 - 10:19

Архангельский катерок... Классика северо-запада...

Прикрепленные изображения

  • PICT0606_1.jpg
  • PICT0607_1.jpg
  • PICT0608_1.jpg

  • 0

#2 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2009 - 10:23

В металле...

Прикрепленные изображения

  • PICT0536_1.jpg
  • PICT0535_1.jpg
  • PICT0537_1.jpg

  • 0

#3 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2009 - 10:25

...

Прикрепленные изображения

  • PICT0538_1.jpg
  • PICT0539_1.jpg

  • 0

#4 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2009 - 21:30

Классика северо-запада...

Деревянные имеют шарм (хотя нам то они как раз примелькались ;) ) а вот в металле как-то не очень. Эти ветрвые стекла и пилот-хаузы... Редко когда рубочка гармонирует с общим стилем.

Сообщение отредактировал Harry: 18 октября 2009 - 21:31

  • 0

#5 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 18 октября 2009 - 21:53

это разве самостийный облик? сильно напоминают скандинавские лодки
  • 0

#6 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2009 - 23:05

это разве самостийный облик? сильно напоминают скандинавские лодки

А может это они у нас слизали? :angry:
А может потому что условия схожи :rolleyes:
вот фото начала ХХ века http://rk86.com/alex...gelsk/ark07.jpg
левый нижний угол. только без мотора и надстройки
А тут мого чего высмотреть можно в том числе и норвежскую Ёлу, разве что без мачты и паруса, так что по видимому местного производства.
  • 0

#7 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 октября 2009 - 23:33

А тут мого чего высмотреть можно в том числе и норвежскую Ёлу, разве что без мачты и паруса, так что по видимому местного производства.

Там и загадочные избушки на лодках в изобилии.
  • 0

#8 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 19 октября 2009 - 00:59

Там и загадочные избушки на лодках в изобилии.

:blink:
что за избушки?
  • 0

#9 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2009 - 10:58

Что "Вы Все" всё спорить то любите..? Деревянные хорошо.., тепло.., экологично... не дорого было для севера с его огромным количеством хороших сосновых досок... Жаль.., мастера уже почти все поумирали... Ну и уход нужен.., да и срок эксплуатации поменьше...

Прикрепленные изображения

  • PICT0053_1.jpg
  • PICT0549_1.jpg
  • PICT0559_1.jpg
  • PICT0560_1.jpg
  • PICT0609_1.jpg

  • 0

#10 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2009 - 11:09

Почётный крайний ряд для деревяшек...

Прикрепленные изображения

  • PICT0573_1.jpg

  • 0

#11 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2009 - 11:12

Сейчас, всё больше стоят в металле, раньше он не был так доступен... Хотя, конечно, порой уходят и в обводах, и в компановках от "истинных"... Ну что делать... Зато проще в уходе... Можно дольше ходить... ( по шуге) Топляки там всякие, меньше страшны...

Прикрепленные изображения

  • PICT0535_1.jpg
  • PICT0055_1.jpg
  • PICT0542_1.jpg
  • PICT0543_1.jpg
  • PICT0544_1.jpg

  • 0

#12 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 19 октября 2009 - 11:16

Фото из первого поста действительно классика. Ни убавить, ни прибавить. Всё лаконично и рационально и, в то же время, даже поэтично. Можно сказать поэзия, скользящая по воде. Жаль, что эта поэзия пстепенно уходит.
  • 0

#13 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2009 - 11:38

Да жаль... Но всё движется... Раньше и деревья были больше :rolleyes: ... А как известно, всё движется по спирали... Вот тут, как раз и есть отличие нашего маломерного флота от разных там Швеций... Там, уже давно появились такие небольшие водоизмещающие катерки из пластика. А вот у нас, пока что то не видать... :( Если делают сами.., то в основном глиссирующие ( переходный).., Если смотреть в продаже наших производителей.., то похожие обводы уже есть.., но гребные лодки под подвисник в пределах четыёх меров.., ни каюты тебе, ни валопровода... А хотелось бы пластиковый клинкер метров 6-8.., будочка.., камелёк.., малооборотистый дизелёк силок с десяток.., можно сендвич ( для тепла).., вельботная корма... Сказка...
  • 0

#14 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2009 - 12:00

Наверно по этому, у нас и переделывают спасательные шлюпки в каютные катерки.., хотя для хорошего экономичного хода их обводы всё таки не предназначены...

Прикрепленные изображения

  • PICT0001_1.jpg
  • PICT0002_1.jpg
  • PICT0010_1.jpg

  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2009 - 12:02

Этот уже разездной.., тут переделывать совсем немного...

Прикрепленные изображения

  • PICT0003_1.jpg

  • 0

#16 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2009 - 12:07

:blink:
что за избушки?

третья с конца гравюра. Может быть это такие навесы на лодках.
  • 0

#17 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 19 октября 2009 - 12:09

Да жаль... Но всё движется... Раньше и деревья были больше :rolleyes: ... А как известно, всё движется по спирали... Вот тут, как раз и есть отличие нашего маломерного флота от разных там Швеций... Там, уже давно появились такие небольшие водоизмещающие катерки из пластика. А вот у нас, пока что то не видать... :( Если делают сами.., то в основном глиссирующие ( переходный).., Если смотреть в продаже наших производителей.., то похожие обводы уже есть.., но гребные лодки под подвисник в пределах четыёх меров.., ни каюты тебе, ни валопровода... А хотелось бы пластиковый клинкер метров 6-8.., будочка.., камелёк.., малооборотистый дизелёк силок с десяток.., можно сендвич ( для тепла).., вельботная корма... Сказка...


На небольших северных лодках (катерках) обычно была вельботная корма, а движки были как правило Л-3, стоявшие близко к миделю.
Лодки были прекрасно сбалансированы и двигались почти без дифферента на корму, несмотря на вельботную корму, что создавало восприятие скольжения лодки по воде.

Очень четко наш северный народ находил идеальный компромисс по всем параметрам лодки, не гнался за мощностью, добивался полного соответствия лодки назначению и условиям плавания.

Сообщение отредактировал Sapiens: 19 октября 2009 - 12:09

  • 0

#18 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 октября 2009 - 13:52

это разве самостийный облик? сильно напоминают скандинавские лодки


Точно-точно... Ну, действительно, как могут какие-то архангельские мужики мозгами думать? Они ведь только с дерева! Точно слизали! :angry: У нас вообще со своими мозгами никого нет... и вместо лица что-то вроде морды звериной...
  • 0

#19 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 октября 2009 - 13:56

Очень четко наш северный народ находил идеальный компромисс по всем параметрам лодки, не гнался за мощностью, добивался полного соответствия лодки назначению и условиям плавания.


Почему только "северный"? Наш южный ничем не хуже.
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 октября 2009 - 14:14

Почему только "северный"? Наш южный ничем не хуже.

И средневолжская "великовражка"-красота и чудо гидродинамики.Строилась различных размеров-от трех с небольшим до 10м длиной.С петровских времен "великовражки"поставлялись в казну Рос.государства-в виде ежегодного оброка.Много типов судов "местной"постройки имеют прекрасные,выработанные поколениями обводы.Бесподобные по красоте и ходовым качествам "великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).

Сообщение отредактировал валенок: 19 октября 2009 - 14:59

  • 1

#21 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 19 октября 2009 - 14:31

третья с конца гравюра. Может быть это такие навесы на лодках.

Мне думается это грунт-щебень насыпью. Город болотами окружен и это дело завсегда по реке везли, и сейчас возят
  • 0

#22 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 19 октября 2009 - 14:43

Точно-точно... Ну, действительно, как могут какие-то архангельские мужики мозгами думать? Они ведь только с дерева! Точно слизали! :angry: У нас вообще со своими мозгами никого нет... и вместо лица что-то вроде морды звериной...


За что Вы не любите наших мужиков?

А что, сока такие лодки в Архангельске стоят?
  • 0

#23 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 октября 2009 - 16:30

И средневолжская "великовражка"-красота и чудо гидродинамики.Строилась различных размеров-от трех с небольшим до 10м длиной.С петровских времен "великовражки"поставлялись в казну Рос.государства-в виде ежегодного оброка.Много типов судов "местной"постройки имеют прекрасные,выработанные поколениями обводы.Бесподобные по красоте и ходовым качествам "великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).


Наши живы! (дай им здоровья)
Можно ещё кижанки вспомнить... да и не только.
  • 0

#24 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 19 октября 2009 - 17:19

И средневолжская "великовражка"- красота и чудо гидродинамики.Строилась различных размеров-от трех с небольшим до 10м длиной.С петровских времен "великовражки" поставлялись в казну Рос.государства-в виде ежегодного оброка.Много типов судов "местной"постройки имеют прекрасные,выработанные поколениями обводы.Бесподобные по красоте и ходовым качествам "великовражки" изготавливал мастер Куликов(ныне покойный) из старого поселка Кстово(Нижег. обл.).

лучше один раз увидеть.. фото дайте поглазеть
  • 0

#25 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 19 октября 2009 - 18:06

А что, сока такие лодки в Архангельске стоят?

Деревянные когда то соломбальская судоверфь строила. Теперь если только самострой. дак что цена договорная только предложение не велико
http://www.gubernia....p;limitstart=20 "Соломбалка" спросите или тут http://www.gubernia....p;limitstart=30

Естьдаже такое объявление "ЛОДКИ из Америки, б/у и новые, на заказ. С доставкой в порт Экономия. Недорого. Тел. (8-911) 556-23-92." :huh: о как

Сообщение отредактировал Harry: 19 октября 2009 - 18:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей