Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Архангельский катерок...


Сообщений в теме: 163

#151 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 августа 2013 - 11:15

 А фотки?

Фото этого корпуса к сожалению нет , попробую по памяти эскиз накидать более или менее похожий на оригинал. Сам корпус  продан в Соломбалу .


  • 1

#152 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 23 августа 2013 - 11:52

Интересно, на сколько извращением будет являться переделка старой деревянной яхты (компромисс 24фт ) в подобный катерок ??? Уж больно обводы схожие! Есть ощущение, что изначально так и поступали...
  • 0

#153 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 24 августа 2013 - 13:21

Не могу сказать как оно было раньше ( что во что переделывали ) , но бабушка моей " жОнки" на кАрбасе под прямым парусом сено возила , по привычке ( мотором некому было заняться ).
  • 0

#154 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 30 августа 2013 - 22:44

Примерно так ( макс. В сдвинута в корму , L / Bквл. = 6 - 7 ). Почему стали строить из железа лодки ( а есть и клёпанные экземпляры из алюминия ) - прочнее , долговечнее и простая банальная причина , это отсутствие пиломатериала надобной длины и потребного качества. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0171.jpg

  • 1

#155 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 сентября 2013 - 12:18

Примерно так ( макс. В сдвинута в корму , L / Bквл. = 6 - 7 ). Почему стали строить из железа лодки ( а есть и клёпанные экземпляры из алюминия ) - прочнее , долговечнее и простая банальная причина , это отсутствие пиломатериала надобной длины и потребного качества. 

Думаю, килеватость нужно на миделе убрать (или хотя бы поменьше сделать). Свес на корме сократить до разумного (чтобы руль прикрывал). Для судоводителя крышу тоже не помешает...


  • 0

#156 Юбер

Юбер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Каменское
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2017 - 19:34

Примерно так ( макс. В сдвинута в корму , L / Bквл. = 6 - 7 ). Почему стали строить из железа лодки ( а есть и клёпанные экземпляры из алюминия ) - прочнее , долговечнее и простая банальная причина , это отсутствие пиломатериала надобной длины и потребного качества. 

Так это же "Астраханка" Ейской верфи, практически 1:1. Хороший катерок. Его размеры 7,5х 1,9м. Изготавливался в дереве, пластике и стали.


Сообщение отредактировал Юбер: 12 января 2017 - 19:35


#157 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 января 2017 - 01:30

Так это же "Астраханка" Ейской верфи, практически 1:1. Хороший катерок. Его размеры 7,5х 1,9м. Изготавливался в дереве, пластике и стали.

Может Аралка ?


  • 0

#158 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 января 2017 - 01:41

Азовчанка :)


  • 0

#159 Юбер

Юбер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Каменское
  • Судно: катер

Отправлено 16 января 2017 - 19:43

Азовчанка :)

Точно, Азовчанка! 

 

http://www.barque.ru...tam_1_small.jpg



#160 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 января 2017 - 19:53

Точно, Азовчанка! 

 

http://www.barque.ru...tam_1_small.jpg

Ну если азовчанка то можно еще почитать тут  http://forum.katera....kogo-zavodapml/


  • 0

#161 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 31 июля 2017 - 18:05

А мне казалось, что понятие скифско-звериная культура относится в основном к территории южной России.


  • 0

#162 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 августа 2017 - 15:17

А мне казалось, что понятие скифско-звериная культура относится в основном к территории южной России.

Скифский звериный стиль (знаковая система обозначений)  обозвать культурой, это очень сильно, не так ли , коллега?


  • 0

#163 Myslyakov_S@mail.ru

Myslyakov_S@mail.ru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 12 августа 2017 - 19:30

 – Ну убейте меня за это...

 

– Нет, нет, нет, – взмолился трепещущий раб...

 

– Убей меня!


  • 0

#164 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 12 августа 2017 - 20:55

 

А мне казалось, что понятие скифско-звериная культура относится в основном к территории южной России.

 

 

Поморы,  - особый этнос (знаю, о чем говорю..., ибо 4,5 годика учебы в http://ami-voronina.ru, затем более 5 лет морячения с ними на "Северах"...).

Они никогда не знавали "панской плётки", потому рабская покорность "южан" и униженное чинопочитание - не в их генах.  ИМХО


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей