А фотки?
Фото этого корпуса к сожалению нет , попробую по памяти эскиз накидать более или менее похожий на оригинал. Сам корпус продан в Соломбалу .
Отправлено 30 августа 2013 - 22:44
Примерно так ( макс. В сдвинута в корму , L / Bквл. = 6 - 7 ). Почему стали строить из железа лодки ( а есть и клёпанные экземпляры из алюминия ) - прочнее , долговечнее и простая банальная причина , это отсутствие пиломатериала надобной длины и потребного качества.
Отправлено 02 сентября 2013 - 12:18
Примерно так ( макс. В сдвинута в корму , L / Bквл. = 6 - 7 ). Почему стали строить из железа лодки ( а есть и клёпанные экземпляры из алюминия ) - прочнее , долговечнее и простая банальная причина , это отсутствие пиломатериала надобной длины и потребного качества.
Думаю, килеватость нужно на миделе убрать (или хотя бы поменьше сделать). Свес на корме сократить до разумного (чтобы руль прикрывал). Для судоводителя крышу тоже не помешает...
Отправлено 12 января 2017 - 19:34
Примерно так ( макс. В сдвинута в корму , L / Bквл. = 6 - 7 ). Почему стали строить из железа лодки ( а есть и клёпанные экземпляры из алюминия ) - прочнее , долговечнее и простая банальная причина , это отсутствие пиломатериала надобной длины и потребного качества.
Так это же "Астраханка" Ейской верфи, практически 1:1. Хороший катерок. Его размеры 7,5х 1,9м. Изготавливался в дереве, пластике и стали.
Сообщение отредактировал Юбер: 12 января 2017 - 19:35
Отправлено 16 января 2017 - 19:43
Отправлено 16 января 2017 - 19:53
Отправлено 12 августа 2017 - 20:55
А мне казалось, что понятие скифско-звериная культура относится в основном к территории южной России.
Поморы, - особый этнос (знаю, о чем говорю..., ибо 4,5 годика учебы в http://ami-voronina.ru, затем более 5 лет морячения с ними на "Северах"...).
Они никогда не знавали "панской плётки", потому рабская покорность "южан" и униженное чинопочитание - не в их генах. ИМХО
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей