Перейти к содержимому

Фотография

Туалет типа "сортир" на яхте


Сообщений в теме: 287

#151 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 мая 2016 - 06:55

Обычный прокачной туалет - одна из самых не надежных и опасных систем на лодке.

Если к этому добавить электричество, насос с мацератором, который того и гляди сломается, то получим занимательную игрушку с привлекательным цветом и запахом. 


  • 2

#152 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 мая 2016 - 12:49

зато ведро штука энергонезависимая, безотказная и 100% безопасная. но гадкие людишки в комфорте какать хотят, от сюда и все проблемы.


  • 2

#153 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 20 мая 2016 - 13:02

зато ведро штука энергонезависимая, безотказная и 100% безопасная. но гадкие людишки в комфорте какать хотят, от сюда и все проблемы.

Именно! Такие они вот капризные. Особенно женского полу. :-)


  • 0

#154 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 мая 2016 - 15:33

Ну, так, меру надо знать.


  • 0

#155 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 18 августа 2016 - 17:59

Помогите разобраться с канализацией. Катер Regal 2665 с родным гальюном. Не могу разобраться зачем нужны шланги, отмеченные красной стрелкой. Есть ли в системе выбор сброса в танк или за борт? Что за устройство стоит на баке?

 

Прикрепленные изображения

  • 4889519_20141218071141035_1_XLARGE.jpg
  • image-18-08-16-16-45.jpeg
  • image-18-08-16-16-45-1.jpeg
  • image-18-08-16-16-45-2.jpeg
  • image-18-08-16-16-45-3.jpeg

  • 0

#156 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 18 августа 2016 - 20:10

Похоже, что это вакуумный унитаз. Создается разрежение в танке и потом когда нажимаете педаль возле унитаза все содержимое из унитаза улетает в сборный танк. Откачка за борт производится диафрагменным насосом. Видимо, пробка горловины, через которую можно откачать в марине (или где-то еще) , герметична - и поэтому переключение не требуется. Да, и педаль должна иметь два положения: короткий нажим - подача воды в унитаз, до упора - открывается шаровая заслонка в самом унитазе.


  • 0

#157 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2016 - 11:26

Похоже, что это вакуумный унитаз. Создается разрежение в танке и потом когда нажимаете педаль возле унитаза все содержимое из унитаза улетает в сборный танк. Откачка за борт производится диафрагменным насосом. Видимо, пробка горловины, через которую можно откачать в марине (или где-то еще) , герметична - и поэтому переключение не требуется. Да, и педаль должна иметь два положения: короткий нажим - подача воды в унитаз, до упора - открывается шаровая заслонка в самом унитазе.

 

Скорее всего откачка за борт производилась через мацераторный насос (прям на нем стоит "знак вопроса", но он, как будто отключен). Тот диафрагменный насос, который сфотографирован - скорее всего - это откачка "серой" воды - слива из бака куда идет слив из раковин, при мытье посуды и т.п. Потому как если  там ничего не переделывалось - то слив за борт по их нормам возможен исключительно через мацераторный насос. Надо смотреть куда идет зеленый шланг от него и как он включается


  • 0

#158 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 19 августа 2016 - 12:12

Насос на котором"стоит" знак вопроса - это насос для водоснабжения. 


  • 0

#159 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 19 августа 2016 - 12:36

Насос на котором"стоит" знак вопроса - это насос для водоснабжения. 

 

Воткнутый приемной горловиной в фекальный танк?? У меня такой же стоял, пока не сгорел. Это насос-мацератор.


Сообщение отредактировал Compass: 19 августа 2016 - 12:37

  • 0

#160 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 22 августа 2016 - 11:21

Спасибо всем откликнувшимся. Разобрался в устройстве туалета. Схема на картинках.

Прикрепленные изображения

  • 9108554973-VacuFlush-508 -toilet-6_enl.jpg
  • image-21-04-16-10-24-2.jpeg
  • image-21-04-16-10-24-5.jpeg

  • 0

#161 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 22 августа 2016 - 16:45

А что за насос, на котором "стоит" знак вопроса ?


  • 0

#162 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 23 августа 2016 - 11:06

Забортная вода в систему водоснабжения (колхоз).


  • 0

#163 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 28 августа 2016 - 22:54

Ребят, помогите по классике.

Ручка моцератор. А что за переключалка черная за ручкой? На фоне черного патрубка .

Как пользоваться  сим прибором?

Прикрепленные изображения

  • 20160828_184924-min.jpg

Сообщение отредактировал sterius: 28 августа 2016 - 22:55

  • 0

#164 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 августа 2016 - 01:18

Ручка моцератор. А что за переключалка черная за ручкой? На фоне черного патрубка . Как пользоваться  сим прибором?

Ручка - это насос! Масератор - это электрическая хрень, перемалывает и перекачивает одновременно, продукты жизнедеятелности поступившие в горшок. Переключалка - это кран, вода из заборта в горшок - вода из горшка. Вот инструкция © nvc, то есть я :) Прикрепленный файл  instruktsia_toilet.pdf   92,86К   509 Количество загрузок:
  • 1

#165 florin

florin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: маломерное

Отправлено 29 августа 2016 - 14:48

Очень подробная инструкция. Мне сеханический кажеться более надежным, нежели электрический. Хотя не помешала бы функция автоматизации для перекачки морской воды.



#166 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 29 августа 2016 - 22:12

Не нашел еще есть фекальник или нет.

Если есть фекальный бак, должен быть переключатель "выброс в море" и "выброс в бак" или не факт. Может быть только бак?


  • 0

#167 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 августа 2016 - 01:24

Не нашел еще есть фекальник или нет. Если есть фекальный бак, должен быть переключатель "выброс в море" и "выброс в бак" или не факт. Может быть только бак?

Может быть только бак. Такая конструкция на моей лодке. А вот из бака за борт уже масератор только. Знаю знаю, что это есть недостаток и ненадежность. Но так было изначально, и поменять что либо непросто сейчас. Поэтому запасной масератор всегда гдето рядом :)
  • 1

#168 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 01 сентября 2016 - 00:52

Из очка в бак, а дальше, кнопку нажал и под лодку выплюнет?


  • 0

#169 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 сентября 2016 - 02:56

Из очка в бак, а дальше, кнопку нажал и под лодку выплюнет?

Из очка в бак, из очка в бак, из очка в бак, из очка в бак. А дальше, кнопку нажал (тумблер включил) и под лодку выплюнет :)
  • 2

#170 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2016 - 23:51

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3

Не очень дорого, ухоженная лодка, многое обновлено, ещё и динги Сузумар с движком могут подарить. Это качественная дорогая надувнуха. Мне новая с Сузуки 2,5 обошлась в 14.000 крон.

Почему же на большинстве старых шведок открытые гальюны? Это же получается, что либо в носу спальные места теряются, т.е. лодка для двоих получается, либо все ходят в носовую спальню в туалет, что не очень комфортно ни тем, кто ходит, ни тем, кто спит головой к унитазу.


  • 0

#171 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 25 октября 2016 - 00:17

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]////  Почему же на большинстве старых шведок открытые гальюны? Это же получается, что либо в носу спальные места теряются, т.е. лодка для двоих получается, либо все ходят в носовую спальню в туалет, что не очень комфортно ни тем, кто ходит, ни тем, кто спит головой к унитазу.[/color]

 

 

Почти у всех так лодок до 30 футов 70-х годов.

Может, кроме Albin 79 (но у нее носовая каюта не изолирована.

Проблема в узком корпусе и расположении гальюна в носу, где лодка еще сужается.

И редко, почему-то, сдвигают вход в носовую каюту в сторону. А это единственный вариант сделать гальюн полностью изолированным.

 

Кстати, реально ли сдвинуть вход в носовую каюту влево на Альбин Веге ?


  • 0

#172 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 октября 2016 - 01:03

 

Кстати, реально ли сдвинуть вход в носовую каюту влево на Альбин Веге ?

Реально, если пожертвовать шкафом, который напротив гальюна и левым диваном в каюте. Но Вега очень узкая, там под шкафом уже борт поднимается. Будет ли удобно там ходить - вряд ли.

Поэтому нужно понимать, что комфортно в таких лодках только вдвоем. Ешь в кокпите под тентом, спишь в каюте, в форпике - туалет и склад. А когда вчетвером в поход - есть неудобства. Но лучше иметь хоть такой гальюн, чем вообще без него. :)


  • 2

#173 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 25 октября 2016 - 02:54

https://www.blocket....5.htm?ca=22&w=3

 

Это что за гальюн для Jonsson_26 ?


  • 0

#174 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 25 октября 2016 - 07:06

Туалет вместо койки. Как кому нравится. А можно и так.

Прикрепленные изображения

  • Без названия (1).jpg
  • Без названия (2).jpg
  • Без названия.jpg

Сообщение отредактировал Atair: 25 октября 2016 - 07:07

  • 0

#175 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 октября 2016 - 11:20

Реально, если пожертвовать шкафом, который напротив гальюна и левым диваном в каюте. Но Вега очень узкая, там под шкафом уже борт поднимается. Будет ли удобно там ходить - вряд ли.

Поэтому нужно понимать, что комфортно в таких лодках только вдвоем. Ешь в кокпите под тентом, спишь в каюте, в форпике - туалет и склад. А когда вчетвером в поход - есть неудобства. Но лучше иметь хоть такой гальюн, чем вообще без него. :)

Кроме того, надо учитывать, что переборка между отсеками частично подпирает подмачтовый бимс. К тому же вход окажется под бортовой потопчиной, которая еще ниже. так что скорее всего получится люк подводной лодки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей