доплюхать вниз по течению до ближайшего слипапристаниСРЗ и т.д. можно.
Если вниз по течению с подрулькой к берегу, как вариант можно попробывать.
Отправлено 06 марта 2016 - 21:24
скорость не смотрел, но тянет как своим мотором на ХХ. может чуть быстрее.
На ХХ оборотах, это порядка 800 об.мин.согласно [font="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;font-size:13.2px;"] внешней скоростной характеристики двигателя ГАЗ-53 мощность состовляет порядка 12 л.с.[/font]
[font="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;font-size:13.2px;"]Это по поводу сказачников. [/font]
Отправлено 06 марта 2016 - 21:39
На ХХ оборотах, это порядка 800 об.мин.согласно [font="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;font-size:13.2px;"] внешней скоростной характеристики двигателя ГАЗ-53 мощность состовляет порядка 12 л.с.[/font]
[font="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;font-size:13.2px;"]Это по поводу сказачников. [/font]
А кто сказал что на ХХ двигатель упирается всеми своими 12 ослами? Он меньше просто не умеет. У жигуля тоже есть мощность на ХХ и я удивлюсь если она меньше одной кобылы, но я со своей старой человеческой (_!_) могу толкать жигуль по ровной поверхности и побыстрее чем двиг на ХХ. И волгу против течения за веревку сбурлачить смогу. Просто не корректное сравнение - я вот к чему. Сравниваем с трамвайной ручкой.
В паспортах же лодочных электромоторов есть четкая характеристика - предельный вес лодки на которую его можно вешать для достиженя заявленной производителем скорости. Конечно это определенная китайская хитрожопость мудрость, не учитывающая форму корпуса и еще миллион параметров, но уже что-то. И поверьте есть электомотроры под лодки 1550 кг. на 12В. На 24В. видел и на 2200кг.
Наиболее объективной характеристикой на мой взгляд является тяговое усилие. Для 12 вольтовых пока более 55lbs не видел. Вот и прикиньте хватит ли усилия в 25кг, чтобы вытащить волгу против течения?
Сообщение отредактировал Volgovod: 06 марта 2016 - 21:52
Отправлено 06 марта 2016 - 22:17
В своё время была такая задачка, сможет-ли ребёнок за ниточку сдвинути океанский лайнер, ответ. сможет, но при определённых условиях.
По поводу 12л.с. и винта, есть такое понятие, как винто-моторная характеристика.
Сообщение отредактировал kater61: 06 марта 2016 - 22:21
Отправлено 07 марта 2016 - 12:32
На ХХ оборотах, это порядка 800 об.мин.согласно [font="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;font-size:13.2px;"] внешней скоростной характеристики двигателя ГАЗ-53 мощность состовляет порядка 12 л.с.[/font]
[font="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;font-size:13.2px;"]Это по поводу сказачников. [/font]
хх 53-го мотора на 400/мин.
Рассуждения и выводы нуждаются в корректировке. А возможно и сам подход к рассуждениям.
Отправлено 07 марта 2016 - 13:11
при 1.1лс и массе в 1т имеем скорость в водоизмещающем режиме 5-7 кмч на спокойной воде, что коллега и говорил из практики.
Конечно против течения (в Н.Новгороде на Борском перекате например, где водичка пошустрее бежит) не вытянет, так что вы также правы.
Отправлено 07 марта 2016 - 19:04
Эл.мотор америкосовский фирмы не помню, я его не покупал, он достался с надувнушкой, на корпусе написано то ли 2.5 то ли 3.5, тянет это чудо достаточно уверенно, если его поставить на перо руля то вполне уверенно можно моневрировать, тяги точно хватит.
теперь про 2х120ач
этот мотор работает как на 12 так и на 24, 36,48 вольт разница огромная но! именно для волги 12 вольт вполне хватает, если читать внимательно то написано что на максимуме выгибает винт и резко падает скорость, это происходит на 48 вольтах и тапки в пол, но на надувнушке, это не происходит, из за этого у меня 12, идеальная тяга на 12 вольтах
сам винт 2х лопастной пластик пвх скорее всего, рукой легко гнется, мягкий, есть на 3 лопасти но я не заморачисался.
вывод
по горным речкам не поедешь но в моих водоёмах вполне хватает
это намного дешевле чем подрулька да и практичней имея надувнушку.
это всем кто закидывает цифрами не имея опыта использования этого девайса как выше было написано свои катера мы спокойно тягаем за верёвку против течения и ветра, тогда откуда такой негатив к маленькому моторчику который выдаёт 25 кг тяги на любых оборотах?!
Отправлено 12 марта 2016 - 20:06
Эпыт был, правда с Салютом 2л.с., попробывал на Ритме, как аварийный, против течения 3 - 4 км.ч., катер стоял на месте. Больше не пробывал.
Так просто для информации http://www.torqeedo..../M-1236-00.html далее по сайту у этой компании есть и под 80 ЛС моторчики
Ну и гугл http://www.moto-mark.../hdx-86-x.shtml там тяговое 38 кг, у салюта "по моему" что то около 20.
Да и вопрос стоит не в том что б тащить катер на полном ходу, а как вариант копеечной подрульки, и бонусом свалить с СХ.
А так это очень интересная игрушка, веса нет, шума нет, на надувнушку самое то, сам использую на надувнушке частенько. ну и бонус дешевизна комплекта.
дисков на гидромуфту нет у кого по случию?
Отправлено 14 марта 2016 - 12:01
1299725713_skorost_lodki_1_motorka.org.jpg
при 1.1лс и массе в 1т имеем скорость в водоизмещающем режиме 5-7 кмч на спокойной воде, что коллега и говорил из практики.
Конечно против течения (в Н.Новгороде на Борском перекате например, где водичка пошустрее бежит) не вытянет, так что вы также правы.
1. Я поговорил со своими со стоянки. Проводили такие эксперименты несколько лет назад. Именно с такой целью, о которой ты говоришь - свалить с СХ, дошлепать до базы, если что, ну и подрулить у пирса. Лодка - самодельный катер, около 7-8 м, 1,6-1,8 тонны, высокая надстройка. Мотор - человек точно помнит, что в маркировке было "50". Вроде "Nissamaran", но не уверен. Это упор - 20-22 кг. Короче, экспериментировали с винтом 2 лопасти. В принципе, он его тащит, скорость 3 км/ч (по словам). Но разгоняется до этой скорости крайне медленно, больше 5 минут. Как подрулька - тоже не фонтан.
Потом заменили винт. Новый винт был 3 лопасти, алюминиевый - от кого и от чего - история умалчивает. Ну, подпилили, проточили, посадили на вал. Вот здесь сразу был прорыв - время набора скорости уменьшилось в разы, хотя сама скорость больше не стала, те же километра 3 (по словам). И как подрулька - крутила лодку винтом почти на месте. Все это дело стояло на выносном самопальном транце со смещением к борту. Управлялось румпелем.
Здесь уже писали про изгиб лопастей и снижение тяги от этого. Человек объяснял это тем же - на штатном 2-лопастном пластмассовом винте гнулись лопасти на нулевых скоростях - от этого и такой медленный набор скорости. Он хотел еще поиграться с турбинкой от туннельной подрульки (6 лопастей), но как-то эта тема у него угасла.
Вот такой опыт. Может будет полезен.
2. И вот еще нашел на авите: https://www.avito.ru...gatel_613984938
Вот такая гравицапа от торпеды! Размером со стул, правда. Может на ней и на крыло выйдешь?
Отправлено 05 июля 2016 - 08:09
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Всем привет! Вот ссылка на видео как поднимаем катер с воды. [/color]vk.com/video32601565_456239017
Сообщение отредактировал turturika.maksim: 05 июля 2016 - 08:17
Отправлено 06 июля 2016 - 13:34
На видео направляющих не видно. https://new.vk.com/v...01565_456239017
Отправлено 30 мая 2017 - 00:23
Подскажите какой мотор лучше поставить на Волгу
BMW 7 series E23 735 i Мощность, л.с. 192 Разгон до 100км/ч, сек. 8.0 Крутящий момент, Нм/об.мин. 310 / 4000или
Mercedes E W210 E 430 Мощность, л.с. 279 Разгон до 100км/ч, сек. 6.0 Крутящий момент, Нм/об.мин. 400/3000Отправлено 08 июня 2017 - 01:00
Я бы на характеристики этого мотора посмотрел повнимательнее. Возможно, он и обеспечит требуемые 300Нм на 2000/мин.
Подскажите по этому мотору от Ивеко Дейли 2,8 литра 125 л.с. (93 кВт) Euro 3, с эффективной и многофункциональной системой Common Rail. [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;]93 кВт[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;]при 3600 об/мин [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;]285 Нм[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;]при 1800 об/мин можно с мех. кпп [/color]
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО первая 4,99 - вторая 2,59 - третья 1,52 - четвертая 1,00 - пятая 0,77 - задняя 4,50интересно Ваше мнение. Стоит или не стоит заморачиваться с этим мотором?
Отправлено 08 июня 2017 - 06:10
Подскажите по этому мотору от Ивеко Дейли 2,8 литра 125 л.с. (93 кВт) Euro 3, с эффективной и многофункциональной системой Common Rail. [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;text-align:center;]93 кВт[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;text-align:center;]при 3600 об/мин [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;text-align:center;]285 Нм[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, sans-serif;text-align:center;]при 1800 об/мин можно с мех. кпп [/color]
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО первая 4,99 - вторая 2,59 - третья 1,52 - четвертая 1,00 - пятая 0,77 - задняя 4,50интересно Ваше мнение. Стоит или не стоит заморачиваться с этим мотором?
Моторы из этой серии (F1C) ставили на СВП Марс-700. Некоторые ездят и по сей день. Некоторые давно умерли, в основном из-за некачественного топлива. Есть судовые и индустриальные модификации таких моторов, со специальным блоком управления.
По характеристикам на место ЗМЗ-53 должен подойти, под редуктор УРРП-25. Можно под комплект гидромуфта - УП-40. Если есть много денег, можно и современный редуктор типа ZF, ПЧ около 1:1,6.
КПП будет явно лишней, задний ход нормальный с ней не получится.
Гарантированно будет работать новый мотор. Снятый с автомобиля - кот в мешке. Вероятность того что он нормальный, меньше 50%.
Отправлено 09 июня 2017 - 01:24
Моторы из этой серии (F1C) ставили на СВП Марс-700. Некоторые ездят и по сей день. Некоторые давно умерли, в основном из-за некачественного топлива. Есть судовые и индустриальные модификации таких моторов, со специальным блоком управления.
По характеристикам на место ЗМЗ-53 должен подойти, под редуктор УРРП-25. Можно под комплект гидромуфта - УП-40. Если есть много денег, можно и современный редуктор типа ZF, ПЧ около 1:1,6.
КПП будет явно лишней, задний ход нормальный с ней не получится.
Гарантированно будет работать новый мотор. Снятый с автомобиля - кот в мешке. Вероятность того что он нормальный, меньше 50%.
Редуктор УРРП-25 у меня есть . Гидромуфты нет . Она вообще обязательна эта гидромуфта?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей