Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#51 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 17:08

Так всё-таки кто ставил этот редуктор ZF на корпус, читал где то что с двигателем неподрасчитали, но речь не про него, что с шумом там, гудит или тихо как на мыльнице?
  • 0

#52 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 17:17

Форумчане! Возникла идея! Смотря на колонку вольвы, посмотрел на 2 винта на одной оси! возникла глупая мысля, А если приспособить такое на волгу, сильно не влезая в конструкцию. Сели поместить вал на котором сидят винты в гандолу, изготовить его как то по обтикаемей. Кто что думает? Какие подводные камни могут быть?
  • 0

#53 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 17:20

Так всё-таки кто ставил этот редуктор ZF на корпус, читал где то что с двигателем неподрасчитали, но речь не про него, что с шумом там, гудит или тихо как на мыльнице?

Фотки Летучй выкладывал, насчет шумности можно только догадываться. :offTopic: Из опыта шумоизоляции авто приведу простой пример. ВАЗ-2109 всю заклеил шумкой, обивку на саморезы, а она все равно гремит!!! Потом от безысходности поставил распорку между амортизаторами спереди и сзади и распорку между рычагами передней подвеске. Грохота как не бывало. Мораль такова, что надо все на виброопоры ставить, ZF это или УРРП. И с гудричем тоже не все понятно, там основной шум. Прямозубые шестерни гудят конечно, но когда с ними резонирует весь корпус.... Закрепив ZF жестко, тихо как в мыльнице не будет.

Сообщение отредактировал Infineon: 26 октября 2009 - 17:26

  • 0

#54 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 17:24

Форумчане! Возникла идея! Смотря на колонку вольвы, посмотрел на 2 винта на одной оси! возникла глупая мысля, А если приспособить такое на волгу, сильно не влезая в конструкцию. Сели поместить вал на котором сидят винты в гандолу, изготовить его как то по обтикаемей.

Кто что думает?
Какие подводные камни могут быть?

Идея классная, но винты вращаются в разные стороны и мощность движка тогда надо поднимать в два раза. И редуктор с двумя валами одним полым и одним внутри его. Винты не на одной оси, а соосно, это немножко разные вещи.
  • 0

#55 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 18:09

Идея классная, но винты вращаются в разные стороны и мощность движка тогда надо поднимать в два раза. И редуктор с двумя валами одним полым и одним внутри его. Винты не на одной оси, а соосно, это немножко разные вещи.

и плюс к тому, винты совсем разные..на "Браво3" например, один 3х, другой четырёхлопастной...и где взять методику расчёта?...короче в кустарных условиях-это утопия, а вообще соосный двухвинтовой привод-намного более эффективен обычного одновинтового привода. Напрочь лишён кренящего действия реактивног момента винта. Если взять "браво 3"...но стоить она будет как 10 волг. Есле тема так заинтересовала, можно попробовать "выведать" о подвесных моторах"сокол", тех что с жигулёвским двигателем, не помню кто их пытался выпускать. Завод насколько о себе заявил, выпустил пробные серии этих моторов, именно с двухвинтовой схемой(по крайней мере это наша отечественная техника, намного более близкая чем вольвопента).

Сообщение отредактировал летучий: 26 октября 2009 - 18:11

  • 0

#56 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 18:11

Фотки Летучй выкладывал, насчет шумности можно только догадываться. :offTopic: Из опыта шумоизоляции авто приведу простой пример. ВАЗ-2109 всю заклеил шумкой, обивку на саморезы, а она все равно гремит!!! Потом от безысходности поставил распорку между амортизаторами спереди и сзади и распорку между рычагами передней подвеске. Грохота как не бывало. Мораль такова, что надо все на виброопоры ставить, ZF это или УРРП. И с гудричем тоже не все понятно, там основной шум. Прямозубые шестерни гудят конечно, но когда с ними резонирует весь корпус.... Закрепив ZF жестко, тихо как в мыльнице не будет.


Летучий вопрос тогда к тебе, раскажи что как там с проэктом, и по подробней желательно, может фото еще будут.


Гримит 9ка не из за того что нет распорок, распорки просто делают корпус жесче, а из за "опорноповоротных подшибникой" и в 3х местах нежно панели подварить, 2 места это "телевизор" 1 это планка на чём задние фары, скрипеть и гриметь не будет. и легче кг на 100 будет.

Где то правельно писали, Закрепив редуктор болтами, что б передать момент без изгиба на вал, хотя что то не совсем так в этом, разговор то идет про это, почитаем, подумаем.

Сообщение отредактировал icevil: 26 октября 2009 - 18:11

  • 0

#57 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 18:15

Идея классная, но винты вращаются в разные стороны и мощность движка тогда надо поднимать в два раза. И редуктор с двумя валами одним полым и одним внутри его. Винты не на одной оси, а соосно, это немножко разные вещи.


Ну в колонке то 1 вал, гдеб разрез взять?
Мощность двигуна, проблем нет.

Почему б не подумать про это, идея то интересная.
  • 0

#58 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 26 октября 2009 - 18:34

Летучий вопрос тогда к тебе, раскажи что как там с проэктом, и по подробней желательно, может фото еще будут.

С проектом как и говорил ранее, взялся человек, не обладающий необходимыми знаниями и опытом, конструктор парусных яхт...и то...есть варианты..Подход к делу у этого человека, то же своеобразный:по ушам проехаться, срубить бабосы, и в тину.. В Нновгороде его уже многие знают..Вот и сейчас о той "волге" тишина полная.
О сборке этой самой волги. Строили её люди, с металлом на Вы с большой буквы, (специалисты стеклопластиковых технологий). Редуктор поставили на смешной уголок, НА ВЫТЯЖНЫХ ЗАКЛЁПКАХ приебе...ли. Как он не отлетел при первых же испытаниях-не знаю. Шумит не так сильно как волга в штатной комплектации(двигатель намного тише) редуктор отчётливо слышно: звук не здоровый, металлический какой то, с некоторой переодичностью слышен визг. Из трубы чёрный дым(дизель обороты не развивает, не тянет). С одним водителем еле еле выходит на крыло, разгоняется, дым не пропадает. С винтами эксперементировали...то что описал-лучший результат.

Прикрепленные изображения

  • 03_03_09_1314.jpg
  • 03_03_09_1222.jpg
  • 03_03_09_1158.jpg
  • 03_03_09_1203.jpg

  • 0

#59 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 18:38

и плюс к тому, винты совсем разные..на "Браво3" например, один 3х, другой четырёхлопастной...и где взять методику расчёта?...короче в кустарных условиях-это утопия, а вообще соосный двухвинтовой привод-намного более эффективен обычного одновинтового привода. Напрочь лишён кренящего действия реактивног момента винта. Если взять "браво 3"...но стоить она будет как 10 волг. Есле тема так заинтересовала, можно попробовать "выведать" о подвесных моторах"сокол", тех что с жигулёвским двигателем, не помню кто их пытался выпускать. Завод насколько о себе заявил, выпустил пробные серии этих моторов, именно с двухвинтовой схемой(по крайней мере это наша отечественная техника, намного более близкая чем вольвопента).


б\у колонку можно купить не дорого, винты не нужно изготавливать а проще просто купить, у продавцов есть какая то програмка они и примерно подберут, я смотрел 2 винта и оба3х лопастные, разного вращения и помоему шага.
наша "эксклюзивная техника" стоит в разы дороже импортной, это я из личного опыта, попробуйье сравнить стоимость поршневой паза и газ 13-14.

Сокол же ставил импортные двигуны с колонками, или были попытки что то сделать своё.

При беглом просмотре обявлений в нете, стоимость б\у колонки в сборе 30-50тыш.. это не дорого если сравнить со стоимостью редуктора, а нам собственно нужно только сам сапог(если он так называется) с валами. Цена может будет и равной, но на выходе получим нечто большее и лучшее.
в 60-е небыло таких разроботок, думаю серийно ставили тогда-б.
  • 0

#60 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 18:52

Шумит не так сильно как волга в штатной комплектации(двигатель намного тише) редуктор отчётливо слышно: звук не здоровый, металлический какой то, с некоторой переодичностью слышен визг. Из трубы чёрный дым(дизель обороты не развивает, не тянет). С одним водителем еле еле выходит на крыло, разгоняется, дым не пропадает. С винтами эксперементировали...то что описал-лучший результат.


А что за визг и звук металический? редуктор вроде тянет сил и по более чем наш, значит не нагружен. С двигуном, незнаю что они чадилку то поставили, контрактного японца поставил V8 из крузака бы точно знал что запас есть по моменту. Да и стоит он около 30 ки рублёв. на пробу не конвертировали б, просто поставили б радиатор.

А вот редуктор интересен, надумали заказать такой, вот и думаю пока деньи в кармане лучше 7 раз прочитать.
  • 0

#61 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 19:26

С двигуном, незнаю что они чадилку то поставили, контрактного японца поставил V8 из крузака бы точно знал что запас есть по моменту. Да и стоит он около 30 ки рублёв.

А где их раздают по 30 ке??? Я бы взял пару-тройку.
  • 0

#62 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 19:30

Летучий вопрос тогда к тебе, раскажи что как там с проэктом, и по подробней желательно, может фото еще будут.


Гримит 9ка не из за того что нет распорок, распорки просто делают корпус жесче, а из за "опорноповоротных подшибникой" и в 3х местах нежно панели подварить, 2 места это "телевизор" 1 это планка на чём задние фары, скрипеть и гриметь не будет. и легче кг на 100 будет.

Разные способы борьбы с одним и темже. Суть прежняя, необходима жесткая конструкция в авто и нерезонирующая в катере, а шумка и фуфайки это напоследок, чтоб вообще тихо было. :offTopic: Не понял, где что приварить чтоб на 100 кг легче стала??? Это из личного опыта или кто-то где-то?
  • 0

#63 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 19:58

Pepper хотел запустить сайт с отчетом о построении Волги с колонкой. Интересно как дела у него продвигаются? При бюджете 3200 евро (стоимость нового ZF45) установка колонки очень актуальна. За эти деньги можно найти б/у колонку, если постараться и очень хочется, то и с двумя винтами. А в колонке уже и редуктор и реверс и гудрчич и все все, не зря же на экспорт ставили колонку, а не классику с импортным двигателем. Удлинить колонку на 20см, мне кажется проще чем городить соосную схему с нуля.

Сообщение отредактировал Infineon: 26 октября 2009 - 20:04

  • 0

#64 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 20:05

А где их раздают по 30 ке??? Я бы взял пару-тройку.


поиск по комерчиским двигателем, и там всё видно.
  • 0

#65 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 20:20

Разные способы борьбы с одним и темже. Суть прежняя, необходима жесткая конструкция в авто и нерезонирующая в катере, а шумка и фуфайки это напоследок, чтоб вообще тихо было. :offTopic: Не понял, где что приварить чтоб на 100 кг легче стала??? Это из личного опыта или кто-то где-то?

- 100 кг это - шумка которая имеет вес :rolleyes:
из личного опыта, 14 была, друг обклеел всю, дверь весила как бронированная :blink: , я отдал кузовщику, он подварил, потом поменял опорные.
впринципе ничего не гримит ну и не как в мерсе.
  • 0

#66 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 20:23

Pepper хотел запустить сайт с отчетом о построении Волги с колонкой. Интересно как дела у него продвигаются? При бюджете 3200 евро (стоимость нового ZF45) установка колонки очень актуальна. За эти деньги можно найти б/у колонку, если постараться и очень хочется, то и с двумя винтами. А в колонке уже и редуктор и реверс и гудрчич и все все, не зря же на экспорт ставили колонку, а не классику с импортным двигателем. Удлинить колонку на 20см, мне кажется проще чем городить соосную схему с нуля.

Ну не с нуля, на базе выпускаемых агрегатов

хотя и у тебя есть правда, вольва с колонкой и двигуном стоит 15 000$ максимум, переделок минимум.
  • 0

#67 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 20:42

Pepper хотел запустить сайт с отчетом о построении Волги с колонкой. Интересно как дела у него продвигаются? При бюджете 3200 евро (стоимость нового ZF45) установка колонки очень актуальна. За эти деньги можно найти б/у колонку, если постараться и очень хочется, то и с двумя винтами. А в колонке уже и редуктор и реверс и гудрчич и все все, не зря же на экспорт ставили колонку, а не классику с импортным двигателем. Удлинить колонку на 20см, мне кажется проще чем городить соосную схему с нуля.


Хотя интересно же если класическая схема будет примерно сохранена, вот только на месте 1 винта 2!
  • 0

#68 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 20:57

Хотя интересно же если класическая схема будет примерно сохранена, вот только на месте 1 винта 2!

Интересно да, только зачем??? Какие плюсы? Из минусов: сложность, ненадежность, два длинных вала, которые надо балансировать и как-то смазывать, вес, шум. Из плюсов я вижу только один: не как у всех. Уж если так и заморачиваться, то можно два движка, скажем от 2109, гемороя не меньше, зато вроде как "надежность" или как принято называть живучесть. Но это все далеко от жизни.
  • 0

#69 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 20:59

поиск по комерчиским двигателем, и там всё видно.

Разговаривая с людьми в красноярске и владивостоке, дешевле чем за 120-130 тыщ ничего не встречал. То что предложили за 110 т.р. в этой ветке есть. Может есть конкретные координаты?
  • 0

#70 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 22:15

Разговаривая с людьми в красноярске и владивостоке, дешевле чем за 120-130 тыщ ничего не встречал. То что предложили за 110 т.р. в этой ветке есть. Может есть конкретные координаты?


Координат нет, рядом разборка, разговаривая с ними летом, интересовался двигуном, так вот без коробки и половины навесного двигун как минимум в пополам дешевле должен быть. Говорил что в принципе от 20-40 тыш стоить будет любой двигун с касой и мозгами. Если кто знает модель 8-ки от крузака, можно придметно поговорить. Я думаю что на наш катер и 6-ки хватит как на камри, кабыл там помоему 210.

из опыта покупали в самаре двигун ниссан VQ30 отдали 25 000, хотя инетчики просили ну не как не меньше 45 000, вот и разница.

Вот нашёл такую колонку, в принципе ничего сложного нет, если переделать среднию стойку заднего крыла не трогая угол атаки. тупо вырезать место где крепится крыло к стойке и выточить новую немного толще что б вал влез и водяной канал, сохранив обтекаемость пенты, редуктор ставить в моторный отсек, двигло развернуть на 180.

кто что скажет?

Прикрепленные изображения

  • erez.jpg

  • 0

#71 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2009 - 22:39

А где их раздают по 30 ке??? Я бы взял пару-тройку.



Сейчас и за 30ку можно найти,но за 50 точно можно!
Тут главный вопрос по докам на движку,если без бумаг,то это упростит поиск. Есть тойотовский 4.2атмодизель от 105ки,надо узнать че по чем. :)
Еще у америкосов есть дизеля низкооборотные с объемом от 5 до 7литров,вот вам и запас по мощности! Механики говорят,что они всеядные и надежные. Узнаю точнее т.т.х. и цены-сообщу.
Ну еще есть бензиновый 4.0LV8 1UZ-FE Toyota 245-295л.с.,стоит б.у. от 10-15р от лексусов старых.Мотор надежнейший,компактный,тяговитый,легче газа на порядок,самый экономичный в классе! Тюненгеры куда только их не ставят:и в бмв,и в джипы,и на аэроботе такой стоит! Тут умельцы эбу Январь на него поставили. Как альтернатива Газу,ведь он с пробегом 200т.км. проработает дольше нового газа,этот мотор миллионник!
  • 0

#72 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2009 - 22:46

Вот нашёл такую колонку, в принципе ничего сложного нет, если переделать среднию стойку заднего крыла не трогая угол атаки. тупо вырезать место где крепится крыло к стойке и выточить новую немного толще что б вал влез и водяной канал, сохранив обтекаемость пенты, редуктор ставить в моторный отсек, двигло развернуть на 180. кто что скажет? [/quote] Так это ж VolvoPenta IPS она стоит как несколько волг!только колонка! Да и зачем на волгу соосник? Мощность пропульсивной установки на волге дешевле достигать подбором винта и мотора!
  • 0

#73 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 22:59

Так это ж VolvoPenta IPS она стоит как несколько волг!только колонка!
Да и зачем на волгу соосник? Мощность пропульсивной установки на волге дешевле достигать подбором винта и мотора!


на официальном сайте вместе с двигуном стоит 15 800 евро по прайсу, если я правельно понял всё.
А реально нужен только ось на которой винты в сборе, я не думаю что он стоить будет дорого, всёравно под него вытачивать корпус нужно.
  • 0

#74 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 26 октября 2009 - 23:05

Да и зачем на волгу соосник? Мощность пропульсивной установки на волге дешевле достигать подбором винта и мотора!

Согласен. Технически решение красивое, только плюсов я так и не услышал??? И для таких решений есть судомоделизм, там все проще, а главное дешевле. У меня у самого модель катамарана, за два года мне так и не удалось толком вывести ее на режим. С настоящим катером все куда сложнее. Думаю координально перестраивать схему Волги очень дорого и нецелесообразно. А вот мотор за 15 т.р. это интересно. У меня на модельке чуть дешевле стоит. :rolleyes:
  • 0

#75 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 26 октября 2009 - 23:10

Так это ж VolvoPenta IPS она стоит как несколько волг!только колонка!

[url="http://images.yandex...rpt=simage"
[/url] - тупо поиском, 2500 я думаю это не так и дорого, темболее сам сапог не нужен, нужен только вал в сборе, думаю стоить будет максимум 1500.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей