Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#1076 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 августа 2017 - 13:11

Дочитал эту тему и похожие, в том числе и рекомендации волговода. Немного поразмыслил и решил отказаться от первоначальной идеи. Буду копить и искать катер на ходу. Ваша ветка была и останется полезной при выборе среди возможных вариантов. Всем спасибо.

Найти Волгу в отличном состоянии практически не возможно, а если и удастся, например как эта   post-100798-0-06249900-1452163483_thumb. всё будет зависить от содержимого вашего кошелька.

 

Но если содержимое не позволяет, а есть руки, голова и условия, то ваш вариант более предпочителен.


  • 0

#1077 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 августа 2017 - 13:26

На авите висит за 2 мульта Волга, сделанная Мишей Сулоевым и Димой Летучим. Аппарат действительно на зависть. Стоковый двигатель+ ZF редуктор. Как выше сказано все зависит от кошелька.

Этой зимой помог одному жаждущему с выбором волги. Тоже через авито. Аппарат продавала организация со всеми документами. Реально катер воды почти не видел. Стоял в гараже конторы. Цена по нынешнему времени почти металла

Так что все можно, было бы желание и терпение.

ПО поводу восстановления говорил и говорю:

Дёшево-быстро-качественно <- выбери два из трех - формула верная на 100500+ процентов.

У нас вдвоем с брато ушло 2 года труда каждый вечер. Дешево или нет, это смотря с чем сравнивать, но все что дешево сделано в итоге дёшево и выглядит.

Рад что хотя бы одному человеку точно пригодились советы по выбору. Такой выбор надо делать головой а не хотелкой. Иначе проект не закончится никогда


Сообщение отредактировал Volgovod: 22 августа 2017 - 14:09

  • 0

#1078 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 августа 2017 - 19:02

Буду копить и искать катер на ходу. 

Вот под ваше решение, как специально..............http://forum.katera....-3#entry2063662     post-109100-0-96330600-1503400520_thumb.


  • 0

#1079 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 августа 2017 - 23:55

Приветствую форумчан. Прочёл вроде  всю тему , но не увидел вариантов с моторами   Toyota 1UZ-FE  и  1JZ-GTE-VVTI . Первый почти в три раза легче родного (165кг против 400кг) и использовался Тоётой в лодочной конверсии с завода (как собственно и дизель  1KZ ТЕ , второй при обьёме 2.5 л  имеет вообще сказочные показатели  , а именно 280л.с. и 375нМ на 2400об.мин. - лучше и придумать нельзя , весит около 245кг.  Есть какие мысли  или практические знания ? 


  • 0

#1080 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2017 - 09:50

Ну одно из практических знаний, это в 400кг родного мотора входит всё навесное и гидромуфта. Голый 53-й мотор около 200кг, так что особенно заметной разницы в весе тут нет.


  • 0

#1081 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 августа 2017 - 11:15

Ну одно из практических знаний, это в 400кг родного мотора входит всё навесное и гидромуфта. Голый 53-й мотор около 200кг, так что особенно заметной разницы в весе тут нет.

Гидромуфта и навесное весят 200кг? Просто здесь же прочёл о весе именно мотора в 400кг ... 

Многие владельцы снимают штатный мотор и переделывают катер под подвесник. Такая переделка не только заметно облегчает катер (для сравнения Mercury 2т 120 л.с. весит 170кг, а штатный "М8 ЧСПУ-100-1" с оборудованием 600 кг  http://motorka.org/k...s-55-sigma.html

вес двигателя М8ЧСПУ-100 - 360 кг    http://forum.motolod...257809&t=257037

Даже если вес почти одинаков - сами моторы в разы превосходят родной по всем показателям . Кстати - 1JZ-GTE-VVTI - легко и стабильно держит ХХ на уровне 350-400об.мин.  1UZ-FE наверняка так же справится с этим . 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 25 августа 2017 - 11:21

  • 0

#1082 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 августа 2017 - 14:00

Подвесник на Волгу эксплуатационно практичнее, по налогу в разы дороже, но эстетически абсолютно не кошерно. По стационарам ещё не вспомнили субаровский аппозитный дизель.

Сообщение отредактировал Volgovod: 25 августа 2017 - 14:02

  • 0

#1083 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 августа 2017 - 16:56

Подвесник на Волгу эксплуатационно практичнее, по налогу в разы дороже, но эстетически абсолютно не кошерно. По стационарам ещё не вспомнили субаровский аппозитный дизель.

Поэтому и рассматриваю варианты стационарного двигателя. Хотелось услышать мнение знающих людей  о конкретных моторах :) 


  • 0

#1084 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 26 августа 2017 - 01:24

Много вопросов про вес моторов, небольшая табличка) может кому пригодиться

Скрытый текст


Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 сентября 2017 - 14:26

  • 0

#1085 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2017 - 12:45

Ещё соберите коллекцию внешних характеристик моторов, и накладывайте их на характеристику ЗМЗ-53.


  • 0

#1086 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 августа 2017 - 10:59

toyota 1kz, Nissan TD42, Mercedes OM306 (кажется), subaru jd30 (кажется так), и родные д-245, ЗМЗ -51432.10 

. ВОт вам линейка дизелей из тех что ТОЧНО подходят -  выбирайте


  • 0

#1087 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 августа 2017 - 11:26

toyota 1kz, Nissan TD42, Mercedes OM306 (кажется), subaru jd30 (кажется так), и родные д-245, ЗМЗ -51432.10 

. ВОт вам линейка дизелей из тех что ТОЧНО подходят -  выбирайте

 

За эти можно сразу забыть:  subaru jd30 (кажется так), и родные д-245.    Дизельных Субар я в природе что-то не встречал.

для уточнения -  ОМ 606 и Jd-3.


Сообщение отредактировал kater61: 28 августа 2017 - 11:41

  • 0

#1088 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 августа 2017 - 16:45

Катер с Д245 эксплуатируется Михаилом, Внуком Алексеева, Дизельный двигатель субару предложили мне лично. Характеристики и кривые я смотрел - подойдет.subaru_ee20_engine_ser1_09.jpg


Сообщение отредактировал Volgovod: 28 августа 2017 - 16:53

  • 0

#1089 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 31 августа 2017 - 22:56

За эти можно сразу забыть:  subaru jd30 (кажется так), и родные д-245.    Дизельных Субар я в природе что-то не встречал.

для уточнения -  ОМ 606 и Jd-3.

Дизельнй субару уже есть в природе. А вот д-245 весит больше 500 кг по моему многовато.


  • 0

#1090 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 31 августа 2017 - 22:59

Да д245 тяжелый, требует огромного винта, изменения угла атаки заднего крыла и смены передаточного отношения в редукторе. Но есть плюс - жрет все что хоть как-то горит. Можно заправиться со знакомого теплохода


Сообщение отредактировал Volgovod: 31 августа 2017 - 23:00

  • 1

#1091 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 01 сентября 2017 - 13:09

Да д245 тяжелый, требует огромного винта, изменения угла атаки заднего крыла и смены передаточного отношения в редукторе. Но есть плюс - жрет все что хоть как-то горит. Можно заправиться со знакомого теплохода

Это если ЕВРО2 , он кстати намного дешевле. Цена нового более чем адекватна , как и цена ЗЧ. Как с его вибрацией борются и не разбивает ли она корпус это совершенно другой вопрос.


  • 0

#1092 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 06 января 2018 - 16:11

Да д245 тяжелый, требует огромного винта, изменения угла атаки заднего крыла и смены передаточного отношения в редукторе. Но есть плюс - жрет все что хоть как-то горит. Можно заправиться со знакомого теплохода

(( изменения угла атаки заднего крыла)) Скажите как это сделать? На сколько трудоемко это?


  • 0

#1093 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 января 2018 - 18:12

основные вопросы волговодов смотри. с 245 угол примерно в 0 нужно поставить.
  • 0

#1094 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 января 2018 - 18:19

дело довольно канительное. если нет навыков то будет долго и геморойно с неизвестным результатом. ловить надо секунды и минуты... плюс варить нержавейку.
  • 0

#1095 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 07 января 2018 - 22:32

дело довольно канительное. если нет навыков то будет долго и геморойно с неизвестным результатом. ловить надо секунды и минуты... плюс варить нержавейку.

Делать разрез ,а потом варить шов ? а если открутить болты крепления крыла и наклонить на несколько мм . Или 'это не  прокатит ?


  • 0

#1096 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2018 - 23:06

Можно сделать клин из эпоксидной смолы под стойкой.


  • 0

#1097 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 января 2018 - 10:37

Клин под стойкой делать абсолютно реально, а вот по боковым стойкам если болты не позволят, то только сварка. У нас под центральной стойкой крыла клин сделан из автошпаклевки со стекловолокном. Разницы с эпоксидкой никакой, только сохнет быстрее


Сообщение отредактировал Volgovod: 08 января 2018 - 10:52

  • 0

#1098 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 января 2018 - 19:09

резать и варить или клин ставить... решайте сами. я резал мне так удобней было. снимать с катера крылья это довольно трудозатратно.. плюс замена всех уплотнений . у волгловода процесс подробно описан почитайте. вобще для чего хотите угол менять?

Сообщение отредактировал 2011ишим: 08 января 2018 - 19:13

  • 0

#1099 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 20 января 2018 - 21:54

резать и варить или клин ставить... решайте сами. я резал мне так удобней было. снимать с катера крылья это довольно трудозатратно.. плюс замена всех уплотнений . у волгловода процесс подробно описан почитайте. вобще для чего хотите угол менять?

Согласен с Вами снимать крылья совсем не хочется. А хочется что бы катер шел так же  . Получается делать надо оба крыла? Я думал только заднее. Клин ставить только с демонтажем крыла? Наверное если делать шпаклевкой с волокном , то можно и не снимать крыло. Какая толщина клина в максимальном месте?


  • 0

#1100 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 20 января 2018 - 22:01

Может есть фото или видео  клина 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей