Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1101

#1076 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 478 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 22 Август 2017 - 15:02

Буду копить и искать катер на ходу. 

Вот под ваше решение, как специально..............http://forum.katera....-3#entry2063662     post-109100-0-96330600-1503400520_thumb.


  • 0

#1077 PILOT-T

PILOT-T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 Август 2017 - 19:55

Приветствую форумчан. Прочёл вроде  всю тему , но не увидел вариантов с моторами   Toyota 1UZ-FE  и  1JZ-GTE-VVTI . Первый почти в три раза легче родного (165кг против 400кг) и использовался Тоётой в лодочной конверсии с завода (как собственно и дизель  1KZ ТЕ , второй при обьёме 2.5 л  имеет вообще сказочные показатели  , а именно 280л.с. и 375нМ на 2400об.мин. - лучше и придумать нельзя , весит около 245кг.  Есть какие мысли  или практические знания ? 


  • 0

#1078 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 703 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 Август 2017 - 05:50

Ну одно из практических знаний, это в 400кг родного мотора входит всё навесное и гидромуфта. Голый 53-й мотор около 200кг, так что особенно заметной разницы в весе тут нет.


  • 0

#1079 PILOT-T

PILOT-T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 Август 2017 - 07:15

Ну одно из практических знаний, это в 400кг родного мотора входит всё навесное и гидромуфта. Голый 53-й мотор около 200кг, так что особенно заметной разницы в весе тут нет.

Гидромуфта и навесное весят 200кг? Просто здесь же прочёл о весе именно мотора в 400кг ... 

Многие владельцы снимают штатный мотор и переделывают катер под подвесник. Такая переделка не только заметно облегчает катер (для сравнения Mercury 2т 120 л.с. весит 170кг, а штатный "М8 ЧСПУ-100-1" с оборудованием 600 кг  http://motorka.org/k...s-55-sigma.html

вес двигателя М8ЧСПУ-100 - 360 кг    http://forum.motolod...257809&t=257037

Даже если вес почти одинаков - сами моторы в разы превосходят родной по всем показателям . Кстати - 1JZ-GTE-VVTI - легко и стабильно держит ХХ на уровне 350-400об.мин.  1UZ-FE наверняка так же справится с этим . 


Сообщение отредактировал PILOT-T: 25 Август 2017 - 07:21

  • 0

#1080 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 25 Август 2017 - 10:00

Подвесник на Волгу эксплуатационно практичнее, по налогу в разы дороже, но эстетически абсолютно не кошерно. По стационарам ещё не вспомнили субаровский аппозитный дизель.

Сообщение отредактировал Volgovod: 25 Август 2017 - 10:02

  • 0

#1081 PILOT-T

PILOT-T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 Август 2017 - 12:56

Подвесник на Волгу эксплуатационно практичнее, по налогу в разы дороже, но эстетически абсолютно не кошерно. По стационарам ещё не вспомнили субаровский аппозитный дизель.

Поэтому и рассматриваю варианты стационарного двигателя. Хотелось услышать мнение знающих людей  о конкретных моторах :) 


  • 0

#1082 PILOT-T

PILOT-T

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 Август 2017 - 21:24

Много вопросов про вес моторов, небольшая табличка) может кому пригодиться

Скрытый текст


Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 Сентябрь 2017 - 10:26

  • 0

#1083 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 703 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 Август 2017 - 08:45

Ещё соберите коллекцию внешних характеристик моторов, и накладывайте их на характеристику ЗМЗ-53.


  • 0

#1084 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 Август 2017 - 06:59

toyota 1kz, Nissan TD42, Mercedes OM306 (кажется), subaru jd30 (кажется так), и родные д-245, ЗМЗ -51432.10 

. ВОт вам линейка дизелей из тех что ТОЧНО подходят -  выбирайте


  • 0

#1085 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 478 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 28 Август 2017 - 07:26

toyota 1kz, Nissan TD42, Mercedes OM306 (кажется), subaru jd30 (кажется так), и родные д-245, ЗМЗ -51432.10 

. ВОт вам линейка дизелей из тех что ТОЧНО подходят -  выбирайте

 

За эти можно сразу забыть:  subaru jd30 (кажется так), и родные д-245.    Дизельных Субар я в природе что-то не встречал.

для уточнения -  ОМ 606 и Jd-3.


Сообщение отредактировал kater61: 28 Август 2017 - 07:41

  • 0

#1086 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 Август 2017 - 12:45

Катер с Д245 эксплуатируется Михаилом, Внуком Алексеева, Дизельный двигатель субару предложили мне лично. Характеристики и кривые я смотрел - подойдет.subaru_ee20_engine_ser1_09.jpg


Сообщение отредактировал Volgovod: 28 Август 2017 - 12:53

  • 0

#1087 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 31 Август 2017 - 18:56

За эти можно сразу забыть:  subaru jd30 (кажется так), и родные д-245.    Дизельных Субар я в природе что-то не встречал.

для уточнения -  ОМ 606 и Jd-3.

Дизельнй субару уже есть в природе. А вот д-245 весит больше 500 кг по моему многовато.


  • 0

#1088 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 31 Август 2017 - 18:59

Да д245 тяжелый, требует огромного винта, изменения угла атаки заднего крыла и смены передаточного отношения в редукторе. Но есть плюс - жрет все что хоть как-то горит. Можно заправиться со знакомого теплохода


Сообщение отредактировал Volgovod: 31 Август 2017 - 19:00

  • 1

#1089 soferro

soferro

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 09:09

Да д245 тяжелый, требует огромного винта, изменения угла атаки заднего крыла и смены передаточного отношения в редукторе. Но есть плюс - жрет все что хоть как-то горит. Можно заправиться со знакомого теплохода

Это если ЕВРО2 , он кстати намного дешевле. Цена нового более чем адекватна , как и цена ЗЧ. Как с его вибрацией борются и не разбивает ли она корпус это совершенно другой вопрос.


  • 0

#1090 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 06 Январь 2018 - 12:11

Да д245 тяжелый, требует огромного винта, изменения угла атаки заднего крыла и смены передаточного отношения в редукторе. Но есть плюс - жрет все что хоть как-то горит. Можно заправиться со знакомого теплохода

(( изменения угла атаки заднего крыла)) Скажите как это сделать? На сколько трудоемко это?


  • 0

#1091 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 Январь 2018 - 14:12

основные вопросы волговодов смотри. с 245 угол примерно в 0 нужно поставить.
  • 0

#1092 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 Январь 2018 - 14:19

дело довольно канительное. если нет навыков то будет долго и геморойно с неизвестным результатом. ловить надо секунды и минуты... плюс варить нержавейку.
  • 0

#1093 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:32

дело довольно канительное. если нет навыков то будет долго и геморойно с неизвестным результатом. ловить надо секунды и минуты... плюс варить нержавейку.

Делать разрез ,а потом варить шов ? а если открутить болты крепления крыла и наклонить на несколько мм . Или 'это не  прокатит ?


  • 0

#1094 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 703 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:06

Можно сделать клин из эпоксидной смолы под стойкой.


  • 0

#1095 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 Январь 2018 - 06:37

Клин под стойкой делать абсолютно реально, а вот по боковым стойкам если болты не позволят, то только сварка. У нас под центральной стойкой крыла клин сделан из автошпаклевки со стекловолокном. Разницы с эпоксидкой никакой, только сохнет быстрее


Сообщение отредактировал Volgovod: 08 Январь 2018 - 06:52

  • 0

#1096 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:09

резать и варить или клин ставить... решайте сами. я резал мне так удобней было. снимать с катера крылья это довольно трудозатратно.. плюс замена всех уплотнений . у волгловода процесс подробно описан почитайте. вобще для чего хотите угол менять?

Сообщение отредактировал 2011ишим: 08 Январь 2018 - 15:13

  • 0

#1097 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:54

резать и варить или клин ставить... решайте сами. я резал мне так удобней было. снимать с катера крылья это довольно трудозатратно.. плюс замена всех уплотнений . у волгловода процесс подробно описан почитайте. вобще для чего хотите угол менять?

Согласен с Вами снимать крылья совсем не хочется. А хочется что бы катер шел так же  . Получается делать надо оба крыла? Я думал только заднее. Клин ставить только с демонтажем крыла? Наверное если делать шпаклевкой с волокном , то можно и не снимать крыло. Какая толщина клина в максимальном месте?


  • 0

#1098 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 20 Январь 2018 - 18:01

Может есть фото или видео  клина 


  • 0

#1099 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 Январь 2018 - 20:11

катер с абсолютно обычным двигателем идет так же на скорости 65км/ч. А этот на видео просто пустой еще до кучи. 

Если вы увеличите угол атаки крыла без нужды, то катер начнет дельфинировать- резко выходить на крыло, подпрыгивать, терять скорость и снова зарываться в воду. 

Если не попадете в допуск крылья начнут петь - издавать очень характерный и неприятный высокочастотный звук.

 

Прежде чем связываться с изменениями углов крыльев, стоит сесть за расчеты. Понять на сколько вы увеличите нагрузку на крыло, если вы собираетесь ставить другой двигатель. Может проще для вас подобрать двиг адекватной оригинальному массы? Может стоит просто перенести в нос бак, уменьшив загрузку кормы на 80 кг? Может заменить тяжеленную гидромуфту на более легкий редуктор?

 

Вы хотя бы представляете, что такое выставить железяку весом в 200 кг, крепящуюся на 3 опоры и на 50++ болтов с точностью до 6 угловых минут?  Чтобы сделать клин Надо выставить крыло в требуемый допуск, при этом между стойкой крыла и корпусом появится щель, которую надо любым изобретенным Вами способом плотно заполнить эпоксидкой или полиэфиркой. (Не забывайте, что кроме щели там будут две прокладки - одна текстолитовая для защиты от электропробоя, вторая из тиокола, чтоб не текло соединение после сборки). Это и секс и прелюдия :)


Сообщение отредактировал Volgovod: 20 Январь 2018 - 20:14

  • 0

#1100 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 Январь 2018 - 04:40

так вы так и не сказали зачем угол менять хотите. с тяжелым д245 катер в режиме стаер идет на большие дистанции . рассход маленький по топливу и устоичивый на крыле при малых оборотах. крутящий большой поворты проходит без крена к нагрузкам по весу не чувствительный . максималка 70 по минусам вибрация на холостом ходу и затруднное переключение рпп так как обороты холостого высокие.плюс осадка кормой по выхлопа. ну и ставить много проблем надо решать. в том числе и по углу заднего крыла. передние не надо там подьемной силы и так хватает. по цене новые что 245 что змз511 стоят одинакого. прежде чем что то кардинально менять или делать с катером. определитесь что хотите получить в итоге в каких режимах будет эксплуатация. на простые покатушки и змз хватает с головой. 6 7 человек поднимает без проблем.и переделывать не надо ничего змз 8ки есть и до 180 лошадей если есть желание погоречей. но смысла в этом нет большего. катер и с52 движком 70лс ходит на крыле с 5 6 пассажирми. лезть в налаженный механизм без определенной цели и знаний черевато большими затратами и не способностью встать на крыло в конечном итоге. спк это тонкая штучка .
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей