Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1101

#1101 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:52

так вы так и не сказали зачем угол менять хотите. с тяжелым д245 катер в режиме стаер идет на большие дистанции . рассход маленький по топливу и устоичивый на крыле при малых оборотах. крутящий большой поворты проходит без крена к нагрузкам по весу не чувствительный . максималка 70 по минусам вибрация на холостом ходу и затруднное переключение рпп так как обороты холостого высокие.плюс осадка кормой по выхлопа. ну и ставить много проблем надо решать. в том числе и по углу заднего крыла. передние не надо там подьемной силы и так хватает. по цене новые что 245 что змз511 стоят одинакого. прежде чем что то кардинально менять или делать с катером. определитесь что хотите получить в итоге в каких режимах будет эксплуатация. на простые покатушки и змз хватает с головой. 6 7 человек поднимает без проблем.и переделывать не надо ничего змз 8ки есть и до 180 лошадей если есть желание погоречей. но смысла в этом нет большего. катер и с52 движком 70лс ходит на крыле с 5 6 пассажирми. лезть в налаженный механизм без определенной цели и знаний черевато большими затратами и не способностью встать на крыло в конечном итоге. спк это тонкая штучка .

Понял ! Спасибо за совет!


  • 0

#1102 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 Январь 2018 - 14:58

если что то конкретно интересует по установке д245 то пишите в личку. у меня с таким двигателем одна волга.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей