Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#1101 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 января 2018 - 00:11

катер с абсолютно обычным двигателем идет так же на скорости 65км/ч. А этот на видео просто пустой еще до кучи. 

Если вы увеличите угол атаки крыла без нужды, то катер начнет дельфинировать- резко выходить на крыло, подпрыгивать, терять скорость и снова зарываться в воду. 

Если не попадете в допуск крылья начнут петь - издавать очень характерный и неприятный высокочастотный звук.

 

Прежде чем связываться с изменениями углов крыльев, стоит сесть за расчеты. Понять на сколько вы увеличите нагрузку на крыло, если вы собираетесь ставить другой двигатель. Может проще для вас подобрать двиг адекватной оригинальному массы? Может стоит просто перенести в нос бак, уменьшив загрузку кормы на 80 кг? Может заменить тяжеленную гидромуфту на более легкий редуктор?

 

Вы хотя бы представляете, что такое выставить железяку весом в 200 кг, крепящуюся на 3 опоры и на 50++ болтов с точностью до 6 угловых минут?  Чтобы сделать клин Надо выставить крыло в требуемый допуск, при этом между стойкой крыла и корпусом появится щель, которую надо любым изобретенным Вами способом плотно заполнить эпоксидкой или полиэфиркой. (Не забывайте, что кроме щели там будут две прокладки - одна текстолитовая для защиты от электропробоя, вторая из тиокола, чтоб не текло соединение после сборки). Это и секс и прелюдия :)


Сообщение отредактировал Volgovod: 21 января 2018 - 00:14

  • 0

#1102 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 января 2018 - 08:40

так вы так и не сказали зачем угол менять хотите. с тяжелым д245 катер в режиме стаер идет на большие дистанции . рассход маленький по топливу и устоичивый на крыле при малых оборотах. крутящий большой поворты проходит без крена к нагрузкам по весу не чувствительный . максималка 70 по минусам вибрация на холостом ходу и затруднное переключение рпп так как обороты холостого высокие.плюс осадка кормой по выхлопа. ну и ставить много проблем надо решать. в том числе и по углу заднего крыла. передние не надо там подьемной силы и так хватает. по цене новые что 245 что змз511 стоят одинакого. прежде чем что то кардинально менять или делать с катером. определитесь что хотите получить в итоге в каких режимах будет эксплуатация. на простые покатушки и змз хватает с головой. 6 7 человек поднимает без проблем.и переделывать не надо ничего змз 8ки есть и до 180 лошадей если есть желание погоречей. но смысла в этом нет большего. катер и с52 движком 70лс ходит на крыле с 5 6 пассажирми. лезть в налаженный механизм без определенной цели и знаний черевато большими затратами и не способностью встать на крыло в конечном итоге. спк это тонкая штучка .
  • 1

#1103 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 21 января 2018 - 14:52

так вы так и не сказали зачем угол менять хотите. с тяжелым д245 катер в режиме стаер идет на большие дистанции . рассход маленький по топливу и устоичивый на крыле при малых оборотах. крутящий большой поворты проходит без крена к нагрузкам по весу не чувствительный . максималка 70 по минусам вибрация на холостом ходу и затруднное переключение рпп так как обороты холостого высокие.плюс осадка кормой по выхлопа. ну и ставить много проблем надо решать. в том числе и по углу заднего крыла. передние не надо там подьемной силы и так хватает. по цене новые что 245 что змз511 стоят одинакого. прежде чем что то кардинально менять или делать с катером. определитесь что хотите получить в итоге в каких режимах будет эксплуатация. на простые покатушки и змз хватает с головой. 6 7 человек поднимает без проблем.и переделывать не надо ничего змз 8ки есть и до 180 лошадей если есть желание погоречей. но смысла в этом нет большего. катер и с52 движком 70лс ходит на крыле с 5 6 пассажирми. лезть в налаженный механизм без определенной цели и знаний черевато большими затратами и не способностью встать на крыло в конечном итоге. спк это тонкая штучка .

Понял ! Спасибо за совет!


  • 0

#1104 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 января 2018 - 18:58

если что то конкретно интересует по установке д245 то пишите в личку. у меня с таким двигателем одна волга.
  • 0

#1105 soferro

soferro

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:НН

Отправлено 30 октября 2018 - 12:18

если что то конкретно интересует по установке д245 то пишите в личку. у меня с таким двигателем одна волга.

Вопрос по д245 только один? Его вибрации как сильно алюминиевый корпус разбивают?


  • 0

#1106 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 декабря 2018 - 02:24

Коллега, Вы хоть почитайте форум, чуть выше писалось..
чё то тех данные не скопировались...но их можно п поисковике найти. д-260й конечно это ТОЧНО не для Волги...но при его весе 700кг и мощности 250 кобыл, оборотах 2100об/мин, думаю гораздо интереснее, чем скажем 3д6, весом 1500(правда с редуктором)кг и мощностью 150кобыл. Я про то, что за последние 10-15 лет, появилось много интересных доступных двигателей, которые пока не замечены катеростроителями..
"примеряю" 245й в "волгу", ....может быть многие перестанут так категорично утверждать, что не то что надо..хочу сказать не так уж и велик, как Вы(почти все) думаете, "тракторный движок". Вес конечно-штука упрямая...но хотя бы пока визуально взгляните..Высоковат конечно...но зато короткий..в Стриже тоже торчит над палубой, но закрывается без проблем крышкой МО(как и на Волге крышка не плоская, с боздухозаборником)

У Вас случайно модели Волги не осталось?)


  • 0

#1107 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 05 января 2019 - 18:27

Гидромуфта и навесное весят 200кг? Просто здесь же прочёл о весе именно мотора в 400кг ... 

Многие владельцы снимают штатный мотор и переделывают катер под подвесник. Такая переделка не только заметно облегчает катер (для сравнения Mercury 2т 120 л.с. весит 170кг, а штатный "М8 ЧСПУ-100-1" с оборудованием 600 кг  http://motorka.org/k...s-55-sigma.html

вес двигателя М8ЧСПУ-100 - 360 кг    http://forum.motolod...257809&t=257037

Даже если вес почти одинаков - сами моторы в разы превосходят родной по всем показателям . Кстати - 1JZ-GTE-VVTI - легко и стабильно держит ХХ на уровне 350-400об.мин.  1UZ-FE наверняка так же справится с этим . 

Вопрос к Вам ! Может и смешной , а может быть и нет. В нынешнее время стали появляться электромобили разных производителей. Многие даже колхозят по гаражному и делают самоделки. У электромоторов отличная тяга и КПД. Как Вы считаете ?Можно ли такое сделать для катера? Вес мотора от электрокары  до 100 кг. + АКБ тяговые штук 10 (это 300 кг) и все. Нет никаких помп , холодитьников и прочего. Запас хода 200-300 км. Перед лобовиком можно установить солнечные элементы для зарядки. На крайняк возить с собой безогенератор. Внешне будет смотреться как оригинал(не как с подвесником).  Как Вам такая идея?


  • 0

#1108 Xapc

Xapc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 января 2019 - 19:06

Вопрос к Вам ! Может и смешной , а может быть и нет. В нынешнее время стали появляться электромобили разных производителей. Многие даже колхозят по гаражному и делают самоделки. У электромоторов отличная тяга и КПД. Как Вы считаете ?Можно ли такое сделать для катера? Вес мотора от электрокары  до 100 кг. + АКБ тяговые штук 10 (это 300 кг) и все. Нет никаких помп , холодитьников и прочего. Запас хода 200-300 км. Перед лобовиком можно установить солнечные элементы для зарядки. На крайняк возить с собой безогенератор. Внешне будет смотреться как оригинал(не как с подвесником).  Как Вам такая идея?

 

Запас хода 200-300км на аккумах будет стоить очень,очень чувствительных денег )

А вообще направление верное, в части двигателей советую смотреть в сторону BLDC моторов с низким KV, их обычно называют gimbaled, или для гироподвесов. Плюс очень желательно жидкостное охлаждение самого двигателя.


  • 0

#1109 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 06 января 2019 - 11:16

Вопрос к Вам ! Может и смешной , а может быть и нет. В нынешнее время стали появляться электромобили разных производителей. Многие даже колхозят по гаражному и делают самоделки. У электромоторов отличная тяга и КПД. Как Вы считаете ?Можно ли такое сделать для катера? Вес мотора от электрокары  до 100 кг. + АКБ тяговые штук 10 (это 300 кг) и все. Нет никаких помп , холодитьников и прочего. Запас хода 200-300 км. Перед лобовиком можно установить солнечные элементы для зарядки. На крайняк возить с собой безогенератор. Внешне будет смотреться как оригинал(не как с подвесником).  Как Вам такая идея?

На сегодня нет батареи - которая обеспечит хотя бы 100-150км запаса хода . Всё просто посчитать . А пробег авто нужно делить наверное на 10 что бы перевести в аналог по воде. Режим работы двигателя на авто ну очень отличим от СПК - где мотор постоянно на режиме . Даже если взять самую мощную батарею Теслы - В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч вес составляет 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см. Цена 10-15тыс у.е.б.у. Новая 45тыс у.е. .... Думаю и на 100км не хватит ... Охлаждение и помпы так же нужны ....

Сообщение отредактировал PILOT-T: 06 января 2019 - 11:31

  • 0

#1110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2019 - 12:02

... В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч вес составляет 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см. Цена 10-15тыс у.е.б.у. Новая 45тыс у.е. .... Думаю и на 100км не хватит ... Охлаждение и помпы так же нужны ....

Автомобили тут не причем, и думать не надо. Достаточно посчитать в 1 действие:

85кВт*ч / 85кВт = 1ч

На один час хода хватит такой батареи при нагружении её двигателем 85кВт. А 85кВт это как раз около номинальной мощности двигателя Волги.

540кг веса батареи исчерпают почти всю грузоподъёмность. 


  • 0

#1111 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 07 января 2019 - 12:59

Автомобили тут не причем, и думать не надо. Достаточно посчитать в 1 действие:

85кВт*ч / 85кВт = 1ч

На один час хода хватит такой батареи при нагружении её двигателем 85кВт. А 85кВт это как раз около номинальной мощности двигателя Волги.

540кг веса батареи исчерпают почти всю грузоподъёмность. 

Не соглашусь с Вами. Зачем двигатель 85кВт*ч . для такого веса катера. Таким мотором можно грузовик обеспечить. ((Троллейбус ЗиУ- 682Г- 01  Вес- 10,3т  (вес неснаряженного троллейбуса)

Вес-  18,4 т (полная конструктивная масса)  двигатель( ДК- 213) 115  кВт  , Макс. скорость движения с (номинальной) нагрузкой– 55 км/час. Макс. скорость движения- 90 км/час .  Расход электроэнергии на

1 машино/км 2,32 кВт/час/км)) .   Вроде как у Волги моторы были и 75 и 80 и 90 л.с. и главное было крутящий момент и тяга. Это все можно рассчитать и мне кажется ,что вполне подойдет мотор от болгаркой электрокары (болгарский электропогрузчик EB-687, электрокары ЕП 006 и ЕП 011, электросамосвалы ЕС ...   Электродвигатель тяговый (двигатель хода) ДС 3.6\7.5\14-01 постоянного тока  Номинальная мощность, кВт – 3,6

Номинальное напряжение, В – 75
Номинальный ток, А – 99
Номинальная скорость, об/мин – 1400  Макс.скорость,об/мин - 3500.Масса, кг – 66. Это при том, что Электрокара ЕП 006 грузоподъемность 2 т. ,собственный вес 1.37т.   При современных возможностях можно добиться хорошей экономии заряда (контроллеры,конденсаторы и т. д.) АКБ не обязательно от Теслы, есть бюджетные тяговые АКБ  Minn Kota и еще по проще .  Minn Kota 130 а/ч весит 30 кг.  Поставить 10 шт. и у Вас 1300 Вт. и вес 300 кг.

  •  

Сообщение отредактировал Utikai: 07 января 2019 - 13:00

  • 0

#1112 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 637 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 января 2019 - 14:57

Спорить можно долго. На форуме есть тема 

https://forum.katera...-elektroprivod/

Там речь идет не только о катерах, но приведено довольно много информации по электромоторам, аккумуляторам и прочем.

Посмотрите, может найдете полезные сведения.


  • 1

#1113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2019 - 20:16

 

Не соглашусь с Вами. Зачем двигатель 85кВт*ч . ...

 

Да и не надо со мной соглашаться, просто посмотрите на факты. Проектант (ЦКБ по СПК) выбрал для катера двигатель 100лс, это 74,5 кВт (не кВт*ч, а именно кВт, для обсуждения подобных тем нужно знать единицы измерения обсуждаемых величин). Такая мощность нужна для обеспечения выхода на крыло и устойчивого движения во всех допустимых условиях с полной нагрузкой. С двигателем меньшей мощности катер не сможет выйти на крыло, или свалится с крыла при порыве встречного ветра.


  • 0

#1114 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 07 января 2019 - 20:43

Да и не надо со мной соглашаться, просто посмотрите на факты. Проектант (ЦКБ по СПК) выбрал для катера двигатель 100лс, это 74,5 кВт (не кВт*ч, а именно кВт, для обсуждения подобных тем нужно знать единицы измерения обсуждаемых величин). Такая мощность нужна для обеспечения выхода на крыло и устойчивого движения во всех допустимых условиях с полной нагрузкой. С двигателем меньшей мощности катер не сможет выйти на крыло, или свалится с крыла при порыве встречного ветра.

У меня батумка , по заводу был мотор 75 л.с. и я думаю наверняка стоял на крыле. Не обязательно 90-100 л.с. Везде же пишут что электромотор и ДВС это разные по КПД .  Что не надо электоро много лошадок , у него КПД 80% ,у дизеля 40-45%.  Плюс электроника (эти гаджеты творят чудеса) . Это как мотор 1.4 начипован до 150 л.с.


  • 0

#1115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2019 - 21:57

У меня батумка , по заводу был мотор 75 л.с. и я думаю наверняка стоял на крыле. Не обязательно 90-100 л.с. Везде же пишут что ...

Не читайте что пишут везде. Читайте учебник физики за 7-8 класс средней школы. Это необходимый и достаточный объём знаний, для определения необходимой ёмкости батареи при заданной мощности двигателя и требуемом времени работы его от этой батареи.

В старом учебнике когда я учился в школе раздел назывался "Работа и мощность. Энергия." 


  • 0

#1116 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 января 2019 - 22:45

Всё же двигатель был задан производителем такой мощности, дабы на 1800 оборотах дать 280 Нм момента.  И не будем забывать что по этой же причине там стоит реверс редуктор с отношением 1.7, поскольку на более низких оборотах двиг столько тяги не дает. В случае с электротягой двигатель даст вам столько момента при мощности в 1.7 раз меньше почти со старта. (Если выкинуть редуктор. Реверс вам обеспечит сам двигатель. Немного сэкономится вес) 

 

Но.... Есть опыт коллег из Амстердама Даже при их бюджете Волга с электродвигателем едет в пределах часа. Не будем забывать что аккумулятор имеет нешуточный вес и должен обеспечивать необходимую токоотдачу.  У меня на электромотоцикле (5кВт всего-то) при батарейном токе 200А фазный что -то около 600А. Самый энергоемкий по отношению вес/емкость аккумулятор - литий ион. Но они весьма пожароопасны. Самовозгораются при разгерметизации. Так же при внутреннем КЗ ячейки, при перегреве, нередки самовозгорания при зарядке. Для взрыва достаточно бросить разгерметизированный элемент ВНИМАНИЕ! - в воду!! Есть желание плавать на мине? 

Второй момент - чем более емкий аккумулятор, тем дольше его заряжать. Время зарядки мотоцикла опять же (Чем богаты то и приводим в пример) 6-8 часов при 60Ач х 96В.

Третий это то чем может похвастать наземный электротранспорт - рекуперация. Гонишь - тратишь, тормозишь экономишь. На воде это не реализуемо.

 

 

Почему этим занимаются в амстердаме - не от желания поэкономить. Просто власти сказали что к 2022 (кажется) году все катера на каналах должны быть зеро эмишшен. Вот и начал народ репу чесать. В наших же реалиях это дорогая, неудобная и бесперспективная (до момента изобретения компактных ядерных реакторов) переделка.


  • 0

#1117 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 07 января 2019 - 23:09

Всё же двигатель был задан производителем такой мощности, дабы на 1800 оборотах дать 280 Нм момента.  И не будем забывать что по этой же причине там стоит реверс редуктор с отношением 1.7, поскольку на более низких оборотах двиг столько тяги не дает. В случае с электротягой двигатель даст вам столько момента при мощности в 1.7 раз меньше почти со старта. (Если выкинуть редуктор. Реверс вам обеспечит сам двигатель. Немного сэкономится вес) 

 

Но.... Есть опыт коллег из Амстердама Даже при их бюджете Волга с электродвигателем едет в пределах часа. Не будем забывать что аккумулятор имеет нешуточный вес и должен обеспечивать необходимую токоотдачу.  У меня на электромотоцикле (5кВт всего-то) при батарейном токе 200А фазный что -то около 600А. Самый энергоемкий по отношению вес/емкость аккумулятор - литий ион. Но они весьма пожароопасны. Самовозгораются при разгерметизации. Так же при внутреннем КЗ ячейки, при перегреве, нередки самовозгорания при зарядке. Для взрыва достаточно бросить разгерметизированный элемент ВНИМАНИЕ! - в воду!! Есть желание плавать на мине? 

Второй момент - чем более емкий аккумулятор, тем дольше его заряжать. Время зарядки мотоцикла опять же (Чем богаты то и приводим в пример) 6-8 часов при 60Ач х 96В.

Третий это то чем может похвастать наземный электротранспорт - рекуперация. Гонишь - тратишь, тормозишь экономишь. На воде это не реализуемо.

 

 

Почему этим занимаются в амстердаме - не от желания поэкономить. Просто власти сказали что к 2022 (кажется) году все катера на каналах должны быть зеро эмишшен. Вот и начал народ репу чесать. В наших же реалиях это дорогая, неудобная и бесперспективная (до момента изобретения компактных ядерных реакторов) переделка.

Очень понятно и познавательно. Спасибо!


  • 0

#1118 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 января 2019 - 12:17

Пишу ещё раз- нет батареи пригодной .
Батарею весом в 540кг- заменяет 20-25 литров бензина по сути ...
А ядерный реактор решил бы вопрос :) :) :)
  • 0

#1119 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 января 2019 - 12:21

Третий это то чем может похвастать наземный электротранспорт - рекуперация. Гонишь - тратишь, тормозишь экономишь. На воде это не реализуемо.

Рекуперация -не экономия- а ВОЗВРАТ энергии .
  • 0

#1120 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 08 января 2019 - 15:44

Пишу ещё раз- нет батареи пригодной .
Батарею весом в 540кг- заменяет 20-25 литров бензина по сути ...
А ядерный реактор решил бы вопрос :) :) :)

А где взять? Пасадять ...


  • 0

#1121 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 08 января 2019 - 18:10

А где взять? Пасадять ...

Может появятся на АлиЭкспресс  :) Ебей ? Китайцам  задачу поставить -выполнят!  ;) Шутка ...

Электро чисто в теории пока возможно, либо бюджет выходит как реально с реактором ... 


  • 0

#1122 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 15 июня 2020 - 18:31

Здравствуйте! Может у кого есть опыт или инфа о подвесном моторе на Волгу ? С подвесником  90 л.с. на крыло станет или надо за 100 искать?


  • 0

#1123 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2020 - 19:32

А вот у нас целая тема
https://forum.katera...r-na-spk-volga/
  • 0

#1124 Utikai

Utikai

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Катер
  • Название: Волга

Отправлено 17 июня 2020 - 00:08

А вот у нас целая тема
https://forum.katera...r-na-spk-volga/

Спасибо ! Почитаю


  • 0

#1125 WINGED

WINGED

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Волга

Отправлено 15 декабря 2020 - 17:14

Доброго здоровья!

Господа, решил приобрести себе Волгу 343МЕ 1973г.в.

Практически на пороге покупки, но решил кое-что дополнительно уточнить "перед", а не "после".

Катер планирую слегка доработать, вернуть его лет 10-15 назад по внешнему виду. А именно, салон Волга 24, есть желание переделать в салон Газ 21. Благо доноров из мира авто хватает.

Переделывать планируется внешний вид, салон и т.д.

Двигатель М8ЧСПУ-100 (или 100-1). Его менять пока не планирую, просто будет доведен до ума. Возможно, с увеличением мощности, рациональность этого вопроса нужно будет обсудить дополнительно.

Мазохизмом типа: резать крылья ставить подвесной - не планирую.

Очень красивый катер, на мой взгляд, произведение инженерного искусства! Зачем такое резать или ставить подвесной?!

Как по мне это один из не многих, если не единственный ронебаут (катер для джентльмена) времен СССР! Вот таким его и есть желание создать.

Естественно без обвешивания различными рубками и другими, очень полезными в хозяйстве, но совершенно не нужными этому катеру, опциями.

Но!

Каждый имеет право делать со своим катером то, что считает нужным, я не против! Лишь коротко очерчиваю суть своих намерений.

:-)

Идея проекта создать, что-то подобное вот этому музейному экспонату https://prnt.sc/w36wx9

1. Такой вопрос: поделитесь, пожалуйста, у кого какие "доп. опции" стоят? И кто какие и сколько контрольно-измерительных приборов использует?

2. Подскажите, пожалуйста, где можно найти данные о том как проверить катер перед покупкой и на что именно обратить внимание (из этой ленты понял, что важны прокладки, было бы интересно посмотреть фото, о чем хоть речь, может кто поможет или подскажет где посмотреть? Так же важно проверить крылья, тоже подскажите, где прочесть об этом)?

Буду признателен за содействие!

Хорошего времени суток!


Сообщение отредактировал WINGED: 15 декабря 2020 - 17:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей