Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг Волги


Сообщений в теме: 1127

#151 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 29 октября 2009 - 00:42

Капролон, всё правильно. У меня был опыт общения с капролоном(не в катеростроении). Пищевое оборудование имело детали из капролона(которые я и заказывал у токоря. Дык вот...за несколько лет общения с этим материалом, я понял, что ничего не понял о его свойствах...Сделаешь чуть меньше зазор - клин, сделаешь в самый раз вроде порядок, но износ имеет прогрессию, сначала чуть-чуть, потом больше, и попёрло.. Резиновый подшипник гудрича смягчает вибрацию от неидеального вала, капролон думаю этого смягчения не даст.
Мой коллега Стрижевод, М-М, ходил с такой втулкой из капролона. Говорит, вроде по ощущениям чуть пожёстче, но когда поднял своего Стрижа из воды, увидел, что втулка набухла, вылезла из стакана кронштейна...т.е. её явно клинило.. что могло быть от клина, если на другом конце вала д-245(а на моём Стриже так и есть), думайте сами...вобщем я за то, что бы в кронштейне ставить гудрича, в дейдвуде, при коническом упорном подшипнике, для дублирования последнего, лучше наверное капролон..вот одна из нескольких фоток узла упорного подшипника, для поленившихся глянуть. Ставится вместо штатного дейдвуда. Сальников на фото нет, там стоят резиновые манжеты, с возможностью их замены на плаву(для этого и нужна капролоновая втулка.

Если я правильно понял, то вот разрез опдшипникового узла, похожего на Ваш. Манжета поз. 16. Расскажите мне для общего развития, как ее менять на воде? Она же ниже ватерлинии, или с другой стороны дейдвуда еще одна и их меняют поочереди? Про чертежи пока ничего не скажу, кроме спасиба, что не поленился и не пальцах объясняешь.

Прикрепленные изображения

  • Uporni_podshipnik.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 29 октября 2009 - 00:43

  • 0

#152 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2009 - 01:21

А слабо сделать?
Хотя-бы проект!


А нет на примете волги без мотора и редуктора,но с нормальными крыльями и корпусом? Могу купить.
Я в 90е в Питере жил несколько лет,так там были типа водные такси и у многих были волги. У меня даже телефон был,и пейджер этих ребят.Частенько выручали когда мосты разводили! Чаще других меня возил чел,у которого стоял мерсодизель,он нас возил на форты т.к. жрал меньше других,а на обратном пути нас нагрузилось туда 10чел,точно знаю,что на нем стояла и мерсокоробка!И на крыло он вышел,хоть и матерясь! Вот не знаю ручка или автомат. А по поводу волги-серьезно готов рассмотреть варианты.
  • 0

#153 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 29 октября 2009 - 01:58

А нет на примете волги без мотора и редуктора,но с нормальными крыльями и корпусом? Могу купить.
Я в 90е в Питере жил несколько лет,так там были типа водные такси и у многих были волги. У меня даже телефон был,и пейджер этих ребят.Частенько выручали когда мосты разводили! Чаще других меня возил чел,у которого стоял мерсодизель,он нас возил на форты т.к. жрал меньше других,а на обратном пути нас нагрузилось туда 10чел,точно знаю,что на нем стояла и мерсокоробка!И на крыло он вышел,хоть и матерясь! Вот не знаю ручка или автомат. А по поводу волги-серьезно готов рассмотреть варианты.

Мерсодвигатель и мерсокоробка в волге. КПП стоит исключительно с целью удобства монтажа. Эксперименты с передаточными числами описал выше, думаю этого достаточно, чтобы от коробки отказаться. Разве что самому хочется поэкспериментировать. Насчет корпуса. Какой бюджет планируете?

Прикрепленные изображения

  • SDC10240.JPG
  • коробка_в_волге.jpg
  • Dizel.jpg

  • 0

#154 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2009 - 04:26

Бюджет прямо пропорционален состоянию и обратно расстоянию :) Вот на форуме видел объявление без мотора за 150,в принципе это то,что нужно. :) Но она во Владике!! :( а от туда автомобиль без косяков доставить не могут,а тут целая волга,да она умрет при транспортировке. А еще есть в Челябинске,она действительно в редком оригинальном состоянии,двиг газ-53,хотят за нее 450,да еще и доставить реально,но как то жалко на ней эксперементировать,такую надо восстанавливать в оригинале.Вот если бы как во Владике,да к Мск поближе :) Самое важное сохранность крыльев! P.S. я вот на фото МО смотрю :) "жесть как она есть"! :)

Сообщение отредактировал StormBoat: 29 октября 2009 - 04:28

  • 0

#155 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2009 - 04:41

А никто не слышал про деревянную волгу! Вместо люминя заказать корпус из дерева,тем более он простой! Сколько это может стоить? Что думаете? Хотя это уже кастом,а не тюнинх.ИМХО
  • 0

#156 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 29 октября 2009 - 10:06

Бюджет прямо пропорционален состоянию и обратно расстоянию :)
Вот на форуме видел объявление без мотора за 150,в принципе это то,что нужно. :) Но она во Владике!! :( а от туда автомобиль без косяков доставить не могут,а тут целая волга,да она умрет при транспортировке. А еще есть в Челябинске,она действительно в редком оригинальном состоянии,двиг газ-53,хотят за нее 450,да еще и доставить реально,но как то жалко на ней эксперементировать,такую надо восстанавливать в оригинале.Вот если бы как во Владике,да к Мск поближе :) Самое важное сохранность крыльев!
P.S. я вот на фото МО смотрю :) "жесть как она есть"! :)


В самаре есть корпус, смотрел его, всё в норме, пустой, кому то обещал его с форума, хозяин старичёк, хочет сдать его в цветмет, про цену не знаю, ну не думаю что больше 50 000, найти могу только на работе, а он уже 2 недели на больничном, как найду его дам телефон. Если некому не нужен будет заберу себе.

Фото этого корпуса.

Прикрепленные изображения

  • DSC00135.JPG

  • 0

#157 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2009 - 12:00

Мне больше всего нравится первый вариант, деталей меньше, от этого меньше вес и выше надёжность.
Второй вариант обещает геморой, в частности надо озаботиться как изолировать стальные кронштейны от алюминиевого корпуса. Кроме того, изменив конструкцию гребного вала желательно посчитать его на изгибные колебания, чтобы случайно не попасть на резонанс.


Чесно говоря Ваше мнение все здесь давно знают: нет лучше двигателя на «Волгу» чем древний бензомотор от автобуса.

И какой же геморрой мне обещает второй вариант?

Изолировать кронштейны говорите…это по Вашему проблема? Три варианта: изготовить их сварными из АМГ5. Применить биметаллическую шину(имея выход на судостроительный завод не проблема). Третий: загрунтовать, покрасить ПФкой, поставить на герметик, добавить на корпус пару цинковых протекторов и не париться….главное не делать кронштейны из нержавейки или…храни Вас господь в сыром прохладном месте из титана.. :D

Вал становится короче, следовательно жёстче. Изгибные колебания при случае параллельно другим расчётом (по работе) может и отдам посчитать, но на самом деле вряд ли буду это делать, опыт подсказывает что всё быдет нормально...готов рискнуть…

Первый вариант говорите надёжный…не у Вас всё время гнутый вал? И от чего это?..Вы всё говорите о наезде на какие то камни и т.п….но чесно говоря думаю что это только Ваши предположения..На своём Стриже я гнул пару раз о камни….но винт, а не вал..Зато отметил моменты, когда гнул именно вал. Это происходило при повышенных осевых нагрузках: разок на берег носом мне понадобилось вылезти то же самое происходить при разгоне(на Волге при выходе на крыло под нагрузкой). Далее «играл» на лапах УРРП, гнулся вал, со временем отрывало хвостовик. Был бы и у Вас сколько ни будь серьёзный движок, происходило бы то же самое(помимо течки сальника).

К Вашему мнению прислушиваются новички: а Вы вот заладили своё….хоть бы чем то подкрепляли что ли свои слова: вариант будет геморройный, по тому то и потому то…а так тупо всё отвергать, как то не спортивно(у меня бабушка такая же) :D

Прикрепленные изображения

  • 09_06_09_2041.jpg
  • 29_10_09_1005.jpg
  • 15_06_09_1035.jpg

  • 0

#158 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2009 - 12:19

Если я правильно понял, то вот разрез опдшипникового узла, похожего на Ваш. Манжета поз. 16. Расскажите мне для общего развития, как ее менять на воде? Она же ниже ватерлинии, или с другой стороны дейдвуда еще одна и их меняют поочереди? Про чертежи пока ничего не скажу, кроме спасиба, что не поленился и не пальцах объясняешь.

Не не та картинка..ща найду, скину..(так и поленились на ветку о катере стриж слазать...ай-ай-ай! придётся опять сюда перетаскивать)
Как поменять: снимается эластичный промежуточный вал, разбирается весь узел. В корпусе катера остаётся только новый дейдвуд с капролоновой втулкой(как раз для этого и поставленная). Течь конечно будет, но манжеты заменить- 15 минут максимум. С такой струйкой эл помпа справится без проблем. Если струя раздражает, зазор можно временно(на момент ремонта)заткнуть сальниковой набивкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0268.jpg
  • IMG_0267.jpg
  • IMG_0270.jpg

  • 0

#159 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2009 - 12:22

Бюджет прямо пропорционален состоянию и обратно расстоянию :)
Вот на форуме видел объявление без мотора за 150,в принципе это то,что нужно. :) Но она во Владике!! :( а от туда автомобиль без косяков доставить не могут,а тут целая волга,да она умрет при транспортировке. А еще есть в Челябинске,она действительно в редком оригинальном состоянии,двиг газ-53,хотят за нее 450,да еще и доставить реально,но как то жалко на ней эксперементировать,такую надо восстанавливать в оригинале.Вот если бы как во Владике,да к Мск поближе :) Самое важное сохранность крыльев!
P.S. я вот на фото МО смотрю :) "жесть как она есть"! :)


могу Вам из нижнего организовать за эту сумму..корпус-почти идеален..с доставкой

Сообщение отредактировал летучий: 29 октября 2009 - 12:31

  • 0

#160 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2009 - 14:56

...К Вашему мнению прислушиваются новички: а Вы вот заладили своё….хоть бы чем то подкрепляли что ли свои слова: вариант будет геморройный, по тому то и потому то…а так тупо всё отвергать, как то не спортивно(у меня бабушка такая же) :D

И у Вас пройдёт ;)
Как говорят в игре "Угадай мелодию" ?
Отвечу примерно так-же:
- делайте!
... а я лучше летом девчёнок покатаю :)
  • 0

#161 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2009 - 15:45

И у Вас пройдёт ;)
Как говорят в игре "Угадай мелодию" ?
Отвечу примерно так-же:
- делайте!
... а я лучше летом девчёнок покатаю :)


думаю не пройдёт...уже не новичёк(если только вообще потеряю интерес к воде...что врядли).Начал в 14лет, сейчас 17 лет уже как владелец маломерных судов. Те лодки, что были, год на 3й блестели "от киля до гайки". нравится мне когда всё работает и не гремит. Начал с мотора "Вихрь 30"...и не разу не пожалел о том, что капитально его доработал и усовершенствовал. Меня по звуку отлаженных моторов узнавали по характерному резонансу движков, работающих с одинаковыми оборотами...как АН-24)а не по грохоту и сизому дыму.. Со Стрижом и Волгой та же тема: работать и работать над ними...сделано в России, чего же тут удивляться...просто кому то лень возиться, легче не замечать и довольствоваться тем что есть..ну это как говорится каждый сам решает для себя..Ветка для того и создана, что бы обсудить переделки, а не расхваливать какой классный катер "Волга"....тока чена ему 100т.р. в базарный день
  • 0

#162 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2009 - 15:48

думаю не пройдёт...уже не новичёк(если только вообще потеряю интерес к воде...что врядли).Начал в 14лет, сейчас 17 лет уже как владелец маломерных судов. Те лодки, что были, год на 3й блестели "от киля до гайки". нравится мне когда всё работает и не гремит. Начал с мотора "Вихрь 30"...и не разу не пожалел о том, что капитально его доработал и усовершенствовал. Меня по звуку отлаженных моторов узнавали по характерному резонансу движков, работающих с одинаковыми оборотами...как АН-24)а не по грохоту и сизому дыму.. Со Стрижом и Волгой та же тема: работать и работать над ними...сделано в России, чего же тут удивляться...просто кому то лень возиться, легче не замечать и довольствоваться тем что есть..ну это как говорится каждый сам решает для себя..Ветка для того и создана, что бы обсудить переделки, а не расхваливать какой классный катер "Волга"....тока чена ему 100т.р. в базарный день

Когда будете готовы на перегонки гонять?
  • 0

#163 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2009 - 17:39

могу Вам из нижнего организовать за эту сумму..корпус-почти идеален..с доставкой

Очань интересно т.к. в нижний я и сам подскочить готов!Может на эти выходные?
  • 0

#164 StormBoat

StormBoat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2009 - 17:47

В самаре есть корпус, смотрел его, всё в норме, пустой, кому то обещал его с форума, хозяин старичёк, хочет сдать его в цветмет, про цену не знаю, ну не думаю что больше 50 000, найти могу только на работе, а он уже 2 недели на больничном, как найду его дам телефон. Если некому не нужен будет заберу себе.

Фото этого корпуса.


Нельзя допускать,что бы волги на цветмет сдавали :( . Узнайте пожалуйста телефон,мне из самары доставить вообще легко!
  • 0

#165 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 29 октября 2009 - 18:14

Когда будете готовы на перегонки гонять?

В этот год задача поставить на ход, провести испытания.. Дальше врядли удастся шагнуть думаю через год. Хочу низкооборотный дизель и точка(хочу ресурс, спокойную без надрыва езду, заправку "в открытом море"). А для этого нужно эксперементировать и вкладывать труд и средства.. Спешить мне некуда, благо есть ещё "Стриж"....Кстати могу на нём погоняться до Юрьевца и обратно...но в волну от 2м. :D шучу конечно..но надеюсь побывать в Ваших краях летом(этим летом был у Вас с яхтенной регатой, видел Ваш эсминец)
Девчёнок тоже люблю катать(что и делаю), совершать небольшие круизы на выходные ННовгород-Замок Шереметьева-ННовгород.
  • 0

#166 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2009 - 20:45

...Хочу низкооборотный дизель и точка...

Дальше продолжать не надо, а то смешно станет, рассуждать про ресурс и экономию денег на разнице в расходе бензина и солярки.
Хочу и всё!
Остальные рассуждения болтовня, видимо издержки технического образования и вбитых годами судостроительных критериев и приципов.
Ну блинкруто считается иметь малый расход и большой ресурс, и даже меряться этим можно, всё равно что пиписьками :)
Ничего-же против не имею, тоже дизель хочу, просто хочу, балдею от его звука и запаха.
...девчёнки против, им кататься подавай
Изображение

Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 октября 2009 - 20:50

  • 0

#167 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 29 октября 2009 - 21:56

Дальше продолжать не надо, а то смешно станет, рассуждать про ресурс и экономию денег на разнице в расходе бензина и солярки.
Хочу и всё!
Остальные рассуждения болтовня, видимо издержки технического образования и вбитых годами судостроительных критериев и приципов.
Ну блинкруто считается иметь малый расход и большой ресурс, и даже меряться этим можно, всё равно что пиписьками :)
Ничего-же против не имею, тоже дизель хочу, просто хочу, балдею от его звука и запаха.
...девчёнки против, им кататься подавай
Изображение

Это и есть тюниг! Человек сформулировал требования и настраивает под них готовое изделие. А зачем это нужно, только ему решать. Мерение пиписьками занятие интересное. Неинтересно, когда у всех одинаковые :rolleyes:

Сообщение отредактировал Infineon: 29 октября 2009 - 22:03

  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2009 - 22:22

Это и есть тюниг! Человек сформулировал требования и настраивает под них готовое изделие. А зачем это нужно, только ему решать. Мерение пиписьками занятие интересное. Неинтересно, когда у всех одинаковые :rolleyes:

Ох не забыть-бы об их главном предназначении :) :) :)
... я про катера, что летать надо ;)
  • 0

#169 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 октября 2009 - 00:23

Нарисовал вобщем УРРП-25 , вставил в корпус стрижа(модель волги пока не готова для работы), но продольные флоры у них похожи. Поперечный набор не включал для простоты, и так пришлось повозиться...на картинках общий принцип, в жизни детали будут отличаться. На первом рендере УРРП установлен в "родном" варианте, остальные рендеры, так как собираюсь делать. Красным показаны лапы, кронштейны. фиолетовым-резиновые эластичные элементы(подушки, муфты) жёлтым-промежуточный вал(между эластичными муфтами)., крестовины муфты Гребной вал салатовый.
В стриже я сместил в корму на 80мм. упорный подшипник(там есть куда, гребной вал укорочен..забыл померять на сколько...в Волге ещё не мерял..думаю тоже есть возможность такой переделки). Рендеры конечно не так удобно как 3D модель...не покрутишь, но думаю, кто имеет представление о чём речь, разберёт :rolleyes:

Давно думаю об упорном подшипнике. Вот некотеорая поправочка к Вашей модели. Дейдвуд проходит сквозь редан, а это не позволит подвести к нему систему кронштейнов, у Вас она красная. Т.е. реально подшипник можно закрепить только выше редана, а это уже уровень фланцев соединения валов. Встает вопрос: а нужен ли он там, до редуктора с огромными подшипниками остается 100мм. Может сосредоточиться на "Правильном" креплении редуктора и возможно, муфте? Передний кронштейн у Вас очень оригинальный, мне понравился, только места перед УРРП нет совсем, если и крепить, то примо на шпангоут. У Вас чертеж УРПП не в AutoCade? А то очень лень рисовать и размеров пока не имею.
На моем рисунке, если непонятно: зеленый - корпус, голубой - дейдвуд, желтый - ГВ. Естественно ГВ входит под углом, просто уж не стал вырисовывать :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Deydvud.JPG
  • Deydvud1.JPG

  • 0

#170 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 30 октября 2009 - 10:48

Давно думаю об упорном подшипнике. Вот некотеорая поправочка к Вашей модели. Дейдвуд проходит сквозь редан, а это не позволит подвести к нему систему кронштейнов, у Вас она красная. Т.е. реально подшипник можно закрепить только выше редана, а это уже уровень фланцев соединения валов. Встает вопрос: а нужен ли он там, до редуктора с огромными подшипниками остается 100мм. Может сосредоточиться на "Правильном" креплении редуктора и возможно, муфте? Передний кронштейн у Вас очень оригинальный, мне понравился, только места перед УРРП нет совсем, если и крепить, то примо на шпангоут. У Вас чертеж УРПП не в AutoCade? А то очень лень рисовать и размеров пока не имею.
На моем рисунке, если непонятно: зеленый - корпус, голубой - дейдвуд, желтый - ГВ. Естественно ГВ входит под углом, просто уж не стал вырисовывать :rolleyes:

В Автокаде 2008, Механикал Десктоп Модель редуктора- чисто болванка, без прорисовки деталей, близких размерений, но не вполне точная. Вызвано тем, что нет чертежа с размерами...но всё же получена она таким способом: командой инсёрт, вставил подложку(тот разрез, что выкладывал) командой масштабаровать/выровнять, зная диаметр ведущего вала, увеличил, выровнял, обвёл полилиниями, раскрутил, выдавил и т.д. лапы набросал чисто на глаз..Вот...если Вам нужна такая модель, и Ваша версия Автокада совместима с моей, то пожалуйста, могу поделиться..скинуть на электронку.
У меня есть модель Волги..но блин нарисована в Кати, конвертирована...ну и короче с ней ничего нельзя сделать и файл глючит часто(не любит акад кати:()...но потихоньку в свободное время обвожу, перевожу поверхности в твёрдые тела..и скоро модель будет готова..и с Волгой дела пойдут быстрее <_<
Жаль вы "болеете" только Волгой...я ещё Стриж люблю....вот мы с Вами на пару бы порисовали...когда один рисуешь, фантазия не безгранична..

Сообщение отредактировал летучий: 30 октября 2009 - 10:55

  • 0

#171 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 октября 2009 - 10:54

Про невозможность укрепить подшипник в том месте где Вы хотите мысль донес? Можно конечно придумать какую-нибудь консоль, но по моему это будет уже перебор... Файл с редуктором буду рад видеть BalandinSV@mail.ru, только сохраненный под Acad 2004 или чуть раньше. Дорисую как я это вижу.

Сообщение отредактировал Infineon: 30 октября 2009 - 10:59

  • 0

#172 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 30 октября 2009 - 11:31

Дальше продолжать не надо, а то смешно станет, рассуждать про ресурс и экономию денег на разнице в расходе бензина и солярки.
Хочу и всё!
Остальные рассуждения болтовня, видимо издержки технического образования и вбитых годами судостроительных критериев и приципов.
Ну блинкруто считается иметь малый расход и большой ресурс, и даже меряться этим можно, всё равно что пиписьками :)
Ничего-же против не имею, тоже дизель хочу, просто хочу, балдею от его звука и запаха.
...девчёнки против, им кататься подавай
Изображение

Так и думал...Вы как обычно ничего не поняли :D Разве я говорил об экономии??? если бы шла речь об экономии, непременно бы поставил откапиталенный 53,купленный в автопарке за гроши и успокоился.. Тока всё не совсем так...или вернее совсем не так.. Мне нужна серьёзная машина для дальних "бросков", если можно так сказать.. что бы за 3 часа из нижнего долететь до Васильсурска, имея серьёзный запас дальности хода. Насчёт низкооборотности дизеля...Дизель по своей сути не любит обороты, но обладает серьёзным моментом...вот и надо на этом делать технику, а не раскручивать дизель до 4000об/мин....-это уже не дизель, а пародия, поскольку с оборотами уходят все присущие дизелю свойства, и получается двигатель, близкий по свойствам бензомотору....и плюс присущие дизелю недостатки-сложная и дорогая топливная аппаратура..заправившись на бункербазе судовым ДТ, вы делеко на нём не уйдёте.. и спрашивается нафига такой дизель?(а про бензомотор ваще молчу...с канистрами по берегу не бегал с тех пор, как продал "Вихри"). Дизель нужен для автономности.пришёл на катер, забыл что нужен берег(у меня обычно так со Стрижом). Насчёт старых принципов -ваще не в тему. На вумных старперов с кульманами у самого тошнотворная реакция(но надо отдать должное, среди них есть настоящие спецы, а не чертёжники)...предпочитаю современные программы и методы проектирования...да и самому 31 только стукнуло..с техникой дружу с самого детства и знаю чего от неё хочу...и уверяю Вас, не нанюхаться вдоволь солярки, для этого можно сходить в тракторный парк...ну или ещё роматичнее- полазать по кладбищу кораблей :D
Насчёт девчёнок, снова мимо...не обделён их вниманием...и это Я говорю что Мы будем делать, а не они мне диктуют что они хотят B)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0996.JPG
  • DSC_0982.JPG

  • 0

#173 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 30 октября 2009 - 11:39

Про невозможность укрепить подшипник в том месте где Вы хотите мысль донес? Можно конечно придумать какую-нибудь консоль, но по моему это будет уже перебор... Файл с редуктором буду рад видеть BalandinSV@mail.ru, только сохраненный под Acad 2004 или чуть раньше. Дорисую как я это вижу.

Ок, не вопрос, выложу...
Говорю же Вам, об установке на Волге в деталях, не думал ещё, по причине отсутствия рабочей матмодели волги. Но можете не сомневаться, безвыходных ситуаций нет, на том рендере отражён общий принцып, а не конкретные детали. Придумаем чего нибудь, коллега
  • 0

#174 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 октября 2009 - 12:06

В Автокаде 2008, Механикал Десктоп Модель редуктора- чисто болванка, без прорисовки деталей, ...

У меня редуктор в запчастях есть, почти комплектный. Могу предоставить на опыты.
Есть мнение, что Автокад это пережиток капиталистический, а вовсе не современный метод... ;).
У дизеля принципиальное противоречие - меньше обороты, больше вес. Технический прогресс идёт в сторону снижения веса, за счет повышения оборотов.
В пределе, тихоходный дизель повезёт только сам себя (и то не всякий). Интереса в том, чтобы бункероваться судовым топливом совсем не много. Запаса хода Волги вполне достаточно, чтобы от одной заправки до другой переходить, в пределах всей ЕГС. Сам я до Макарьева летал 2 раза, без дозаправки. И чуть ниже летал, дозаправиться не западло было. Недавно наш коллега (и мой друг) Герман до Ярославля и обратно летал, сравнительно удачная авантюра получилась.
Насчёт двигателя, вопрос принципиальный.
И если уж по инженерному подходить, то считать надо, и не на пальцах, а с учётом многих факторов и с чёткой постановкой задачи.
Или ограничиться простым ХОЧУ, не подводя под своё хотение псевдоинженерных размышлений.

... для личной информации есть профиль, кто хочет тот смотрит, желающие указывают там всё, вплоть до длины пиписьки ;)
  • 0

#175 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 октября 2009 - 12:47

Так и думал...Вы как обычно ничего не поняли :D Разве я говорил об экономии??? если бы шла речь об экономии, непременно бы поставил откапиталенный 53,купленный в автопарке за гроши и успокоился.. Тока всё не совсем так...или вернее совсем не так.. Мне нужна серьёзная машина для дальних "бросков", если можно так сказать.. что бы за 3 часа из нижнего долететь до Васильсурска, имея серьёзный запас дальности хода. Насчёт низкооборотности дизеля...Дизель по своей сути не любит обороты, но обладает серьёзным моментом...вот и надо на этом делать технику, а не раскручивать дизель до 4000об/мин....-это уже не дизель, а пародия, поскольку с оборотами уходят все присущие дизелю свойства, и получается двигатель, близкий по свойствам бензомотору....и плюс присущие дизелю недостатки-сложная и дорогая топливная аппаратура..заправившись на бункербазе судовым ДТ, вы делеко на нём не уйдёте.. и спрашивается нафига такой дизель?(а про бензомотор ваще молчу...с канистрами по берегу не бегал с тех пор, как продал "Вихри"). Дизель нужен для автономности.пришёл на катер, забыл что нужен берег(у меня обычно так со Стрижом). Насчёт старых принципов -ваще не в тему. На вумных старперов с кульманами у самого тошнотворная реакция(но надо отдать должное, среди них есть настоящие спецы, а не чертёжники)...предпочитаю современные программы и методы проектирования...да и самому 31 только стукнуло..с техникой дружу с самого детства и знаю чего от неё хочу...и уверяю Вас, не нанюхаться вдоволь солярки, для этого можно сходить в тракторный парк...ну или ещё роматичнее- полазать по кладбищу кораблей :D
Насчёт девчёнок, снова мимо...не обделён их вниманием...и это Я говорю что Мы будем делать, а не они мне диктуют что они хотят B)

Ура! Меряние пиписьками началось! За девчонку на катере ЗЧЕТ! Да еще какой! Это Вам блин не МО фотографировать. Про бензин и солярку спор ни очем, хочешь солярку - пожалуйста, готов кормит 200-сильный двухтактный подвесник, да ради бога. По поводу момента дизеля несколько в недоумении я. Если взглянуть на OM364 то не увидим сумашедшего крутящего момента 266 Нм при 1400... Обороты при этом действительно ниже чем у бензиныча. Я сам смотрю на Д-245, прекольный мотор во всех смыслах, но на Волгу ставить не буду. У нас в Ярославле, на ЯМЗ испытывают и строят новые цеха для выпуска ЯМЗ-530, не знаю, дождемся ли. http://gazgroup.ru/b...l/euro4/?p=2047
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей