Если я правильно понял, то вот разрез опдшипникового узла, похожего на Ваш. Манжета поз. 16. Расскажите мне для общего развития, как ее менять на воде? Она же ниже ватерлинии, или с другой стороны дейдвуда еще одна и их меняют поочереди? Про чертежи пока ничего не скажу, кроме спасиба, что не поленился и не пальцах объясняешь.Капролон, всё правильно. У меня был опыт общения с капролоном(не в катеростроении). Пищевое оборудование имело детали из капролона(которые я и заказывал у токоря. Дык вот...за несколько лет общения с этим материалом, я понял, что ничего не понял о его свойствах...Сделаешь чуть меньше зазор - клин, сделаешь в самый раз вроде порядок, но износ имеет прогрессию, сначала чуть-чуть, потом больше, и попёрло.. Резиновый подшипник гудрича смягчает вибрацию от неидеального вала, капролон думаю этого смягчения не даст.
Мой коллега Стрижевод, М-М, ходил с такой втулкой из капролона. Говорит, вроде по ощущениям чуть пожёстче, но когда поднял своего Стрижа из воды, увидел, что втулка набухла, вылезла из стакана кронштейна...т.е. её явно клинило.. что могло быть от клина, если на другом конце вала д-245(а на моём Стриже так и есть), думайте сами...вобщем я за то, что бы в кронштейне ставить гудрича, в дейдвуде, при коническом упорном подшипнике, для дублирования последнего, лучше наверное капролон..вот одна из нескольких фоток узла упорного подшипника, для поленившихся глянуть. Ставится вместо штатного дейдвуда. Сальников на фото нет, там стоят резиновые манжеты, с возможностью их замены на плаву(для этого и нужна капролоновая втулка.
Сообщение отредактировал Infineon: 29 октября 2009 - 00:43