[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]ЛОР Основное назначение теории - понять взаимосвязь явлений, ответить на вопросы "почему?" и "каким образом?". Для этого не нужны числовые значения, достаточно формул. Числовые же значения, полученные по этим формулам, позволяют убедиться в адекватности данной теории реальному миру. При этом достаточно числовых значений, полученных лишь для некоторых тестовых случаев. В гидродинамике есть такие формулы, устанавливающие взаимосвязь явлений, и есть числа, полученные по этим формулам для частных случаев течений, подтверждающих, что эта теория достаточно адекватна реальности.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]С этим я полностью согласен.но вы то не приводите никаких числовых оценок. Поэтому все ваши утверждения голословны.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Любое мое утверждение я могу подкрепить числами или примером.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Например.Возмите Школу яхтенного капитана или Справочник по малотоннажному судостроению.Там вы можите прочитать,что при малой скорости движения сопротивления трения составляет примерно 90% от всего сопротивления,И только на скорости 3м/с(типичная скорость обычных яхт) остальные виды сопротивлений возрастают до 50%.Поэтому на малой скорости рулит величина смоченной поверхности и полировка днища.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Второй пример.Возьмем СТ 251(Поларис) и Конрад 25Р.У Полариса отношение парусн к смоченной выше,поэтому Поларис должен быть быстроходней в тихий ветер-это и подтверждается практикой.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Третий пример.Вы утверждаете,что на корпусе современной яхты возникает весомая боковая сила ,которая и создает раздрай.Сядьте тогда на 470 и попробуйте лавироваться с полностью выбранным швертом.Вы мигом улетите под ветер.т.е. боковая сила плоского корпуса практически 0.Я 14 лет проходил на ЛГ и еще 9 лет на 470 и Луче.Поэтому я прекрасно знаю как отходить от берега при навальном ветре:если не успеваешь моментом опустить шверт,то тут же оказываешься опять на берегу [/color]