-- пришли к крылу с относительно большой площадью закрылков,
ярко выраженной обратной стреловидностью задней кромки
при очень умеренном удлинении и т.п., т.е. движение в обратном "планерному" направлении.
Быть не может, что бы крыло умеренного удлинения без очень развитой механизации могло выигрывать на относительно полных курсах. На острых -- обязано выигрывать.
Ну и работа крыла с развитыми закрылками несколько отличается от работы "академического" профиля. С парой последовательно установленных закрылков -- тем более.
2.Да, смысл в изменении профиля за счёт положения закрылков для адаптации к углам атаки и скорости потока. Т.е. я к тому, что крыло и крыло с гипертрофированной механизацией -- не совсем одно и то же.
Читая выделенное жирным, спотыкаюсь, пытаюсь понять - о чем речь? Что за "термины", в чем суть "сомнений"?
Ладно там "ученые", со своими присоединеными массами и конформными отображениями, сами с собой говорят, на китайском. Им не до нас, по большому счету, имхо. Да и на их советы надо еще поискать покупателя.
Но вы-то, jeet, пытаетесь донести из авиамоделизма то, что там реально приносит пользу, реально меняя взгляд на физику процесса.
Ну надо ж как-то следить за словами-определениями или хотя бы развертывать их смысл.
Ну, хотя бы по такому шаблону:
Закрылки - вторая, мягкая секция двухсекционного жесткого крыла. Или - "закрылки" (в кавычках, так как мало похожи на самолетные).
Обратная стреловидность - скос второй секции в верхней части.
Умеренное удлинение - для планеров=х, для жесткого крыла=у...
Развитая механизация - управление не только по глубине профиля, но и по твисту (В крыльях, где твист не регулируется, предусмотрен соответствующий скос секции.)
Академический профиль - скажем, 015, симметричный. Или какой?
Пара последовательно установленных закрылков - ???
Гипертрофированная механизация - ???..
"Движение в обратном "планерному" направлению" - это куда и почему???
Про мою "заслонку".
Как полагаете, насколько различны по эффективности отклонения потока - у крыла без твиста в сравнении с крылом с твистом? - 1-5-10-20-50%
Ну хотя бы на примере яхт Кубка Америки 33. Тримарана БОР и катамарана Алинги.
Если возразите, что там дело было не в твисте, то в чем?
Вы, я вижу, капитан, но с авиамодельным уклоном, поэтому разворот хорд по высоте крыла (длине - по-вашему)... для вас редкое явление. Так?
Ну а почему ваши сомнения про полные курсы и углы не актуальны, - читайте предыдущий пост.
Сообщение отредактировал vskipper: 08 октября 2013 - 00:32