Перейти к содержимому

Фотография

Коленчатый вал на Нептун ?


Сообщений в теме: 113

#1 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 октября 2009 - 11:58

Где и как добыть новый коленчатый вал на Нептун? За сколько можно купить это хозяйство в Москве?
  • 0

#2 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 24 октября 2009 - 12:09

Где и как добыть новый коленчатый вал на Нептун? За сколько можно купить это хозяйство в Москве?

ром я в какойто теме сдесь писал телефон палатки на тушинском рынке . там и найдеш . еще в сокольниках может быть в зените ! на первом этаже . там тоже запчасти были на наши лодочные моторы
  • 0

#3 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 октября 2009 - 16:50

Pankin , привет. Где пропадал так долго? Ты глянь где я живу. Такие адреса мне ни о чём не говорят ( я с Урала). Ты подскажи сколько оно стоит , в магазине и на рынке. Там глядиш может с тобой и договоримся о покупке и доставке. На мотолодке мужики не советуют новый брать . От части возможно правы.
  • 0

#4 XANX

XANX

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: K-330S H25Э

Отправлено 25 октября 2009 - 10:15

Посмотри в теме Нептун заклинило стр.5.
  • 0

#5 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 октября 2009 - 21:49

Посмотри в теме Нептун заклинило стр.5.

Это где , не понял.
  • 0

#6 XANX

XANX

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: K-330S H25Э

Отправлено 26 октября 2009 - 23:33

Набери в поисковике http:snegohod-buran.ru там он стоит 7000р,закажи наложным платежом.
  • 0

#7 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 27 октября 2009 - 09:51

http://www.moto-market.ru/mot.htm вот сдесь 11 штук стоит . по москве я думаю дешевле не будет . зато сдесь и наложкой высылают . я у них уже брал .
  • 0

#8 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 октября 2009 - 12:47

Во расброс цен. я фигею. Хорошо попробую. Спасибо.
  • 0

#9 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 октября 2009 - 21:28

Додыл советский-б\у почти бесплатно ,уже воткнул в картер. Проблема Втулки в шатунах уже слабоваты. Ремонтные в магазине даже брать не хочу , проваливаются в хлам. И развёртки путней нет. Что делать?
  • 0

#10 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:47

Добрый день. По ценам на коленвал: У нас в Саратове в магазине он стОит 7000 руб новый в смазке. По втулкам не совсем понял проблему.
  • 0

#11 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 ноября 2009 - 20:09

Додыл советский-б\у почти бесплатно ,уже воткнул в картер. Проблема Втулки в шатунах уже слабоваты. Ремонтные в магазине даже брать не хочу , проваливаются в хлам. И развёртки путней нет. Что делать?

Выточи из бронзы "сыпучки" с натягом 2-3 сотки для запрессовки в шатун,а по внутреннему диаметру дай десятку в минусе.Достань(купи) новую развертку и разверни(без перекоса)....и ВСЕ будет ОК.ЭКА ПРОБЛЕМА!!!!
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:41

Добрый день. По ценам на коленвал: У нас в Саратове в магазине он стОит 7000 руб новый в смазке.
По втулкам не совсем понял проблему.

Те втулки что лежат в магазине проходят через шатун от усилия пальца, некоторые и под собственным весом.
  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:56

Выточи из бронзы "сыпучки" с натягом 2-3 сотки для запрессовки в шатун,а по внутреннему диаметру дай десятку в минусе.Достань(купи) новую развертку и разверни(без перекоса)....и ВСЕ будет ОК.ЭКА ПРОБЛЕМА!!!!

С материалом проблемы, думаю не только у нас. С токарем прблемы ещё больше. Наш десятки еле ловит, через раз. Развёртки на 15 и 16 уже лет 5 ищу по всем нашим магазинам. Даже под заказ не везут, говорят нет. Заказал новые поршневые пальцы в Снегоход может так что то получится. В магазине вместо Нептуновских продают Муравьёвские, они немного короче, что то как то не охота их ставить.
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 ноября 2009 - 02:00

С материалом проблемы, думаю не только у нас. С токарем прблемы ещё больше. Наш десятки еле ловит, через раз. Развёртки на 15 и 16 уже лет 5 ищу по всем нашим магазинам. Даже под заказ не везут, говорят нет. Заказал новые поршневые пальцы в Снегоход может так что то получится. В магазине вместо Нептуновских продают Муравьёвские, они немного короче, что то как то не охота их ставить.

Короткие втулки ставить НЕЛЬЗЯ!Токаря Вашего-гнать в шею к такой-то матери!Достань кусок бронзяхи и сходи сам в школьные(пту) мастерские(с бутылкой и микрометром в кармане).Сделаешь контрольную пробку(стальную или дюралевую или бронзовую по наружной поверхности втулки(чтобы без перекоса входила в головку шатуна) и от этого размера с микрометром в плюсе 2-3 сотки выточишь наружный диаметр втулки.Если нет развертки то точи по родному(нептуновскому) пальцу(в качестве контрольной пробки-чтобы входил без люфта) из под расточного резца(на минимальной подаче)-за один установ.После запрессовки острым шабером(сделаешь из 3х гр.напильника на наждаке) подшабришь внутр.поверхность и все будет ОК.

Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 02:08

  • 0

#15 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 05 декабря 2009 - 00:57

Короткие втулки ставить НЕЛЬЗЯ!Токаря Вашего-гнать в шею к такой-то матери!Достань кусок бронзяхи и сходи сам в школьные(пту) мастерские(с бутылкой и микрометром в кармане).Сделаешь контрольную пробку(стальную или дюралевую или бронзовую по наружной поверхности втулки(чтобы без перекоса входила в головку шатуна) и от этого размера с микрометром в плюсе 2-3 сотки выточишь наружный диаметр втулки.Если нет развертки то точи по родному(нептуновскому) пальцу(в качестве контрольной пробки-чтобы входил без люфта) из под расточного резца(на минимальной подаче)-за один установ.После запрессовки острым шабером(сделаешь из 3х гр.напильника на наждаке) подшабришь внутр.поверхность и все будет ОК.

Короткие пальцы продают, а не втулки . По токарю согласен. Школьные- ПТУ мастерские сгинули в лету. Проблемма в качестве. Выпускать заведомо бракованые запчасти я считаю -преступление.
  • 0

#16 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 января 2010 - 07:54

Кто то занимался ремонтом Нептуновских коленвалов с такими сепараторами?

Прикрепленные изображения

  • Мои_картинки_2_038.jpg
  • Мои_картинки_2_040.jpg

  • 0

#17 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 января 2010 - 08:15

Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию. Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться. Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее? Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.
  • 0

#18 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 20 января 2010 - 09:51

Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию.
Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться.
Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее?
Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.


привет ром ! да я тут с зимней рыбалки не вылазил а потом новый год! ну вот уже вторая половина января а мы первые дни трезвые!!!! с каленом не майся ,если хочеш чтоб походило оно, то не сипаратор ставь а закажи токарю из бронзы втулки и ставь их ! просто проще будет ,чтоб не подбирать по размерам . только надо будет в этих втулках сделать канавки для смазки ! раньше на мотоцыклах, помоему всех,так и делали . получится как вкладыш в машине .вот токарь по размеру подгонит чтоб люфтов не было
  • 0

#19 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 20 января 2010 - 10:04

Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию.
Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться.
Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее?
Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.

ром ну если у вас совсем жопа с инструментом и материалом то свисти ! у нас тут магазинчик есть ,там есть все ! с кладовых старых заводов продают всякий инструмент . еще советский в консерванте весь ! а если и токаря не ссыщиш то опять свисти ! у меня станок токарный на балконе стоит ( ну мастерская типа там) . и запомни не пытайся подискать туда сипоратор ! наверняка делали спецыально для этих каленвалов ,и подобрать чтоб все подходило очень сложно будет ! ставь втулки ,и если есть возможность отдай чтоб места трения шлифанули на станке . чтоб выроботки не было ! и получиш почти новый каленвал ! а еще можно маховики резануть чтоб перло по круче ! ......ну это делать наверно не стоит ! не ферари же всетаки !
  • 0

#20 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 20 января 2010 - 10:07

Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию.
Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться.
Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее?
Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.

я вот все ни как не решусь на установку вазовского зажигания! :rolleyes: все собираюсь и не решусь ни как !
  • 0

#21 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 января 2010 - 16:29

я вот все ни как не решусь на установку вазовского зажигания! :rolleyes: все собираюсь и не решусь ни как !

Бронзовые втулки, ты имееш в виду делать подшипник скольжения? Смело однако. Что-то я в эту затею не верю. Хотя конечно простенько и со вкусом ( лиш бы только не победы :rolleyes: )
А по ВАЗовскому огниву Дело хозяйское. Я себе для вторых моторов тиристорное сделал двух вариантов. Кулачковку обслуживать некогда.
  • 0

#22 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 20 января 2010 - 18:25

Бронзовые втулки, ты имееш в виду делать подшипник скольжения? Смело однако. Что-то я в эту затею не верю. Хотя конечно простенько и со вкусом ( лиш бы только не победы :rolleyes: )
А по ВАЗовскому огниву Дело хозяйское. Я себе для вторых моторов тиристорное сделал двух вариантов. Кулачковку обслуживать некогда.

ну да обычный патшипник скольжения . ну как на наших старых ижах и восходах ! главное чтоб каналы для смазки были в них иначе выроботается очень быстро . а так думаю походят и не мало ! но место на калене надо под них шлифануть на станке ! чтоб выроботку убрать . и будет как новое .
  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 января 2010 - 18:34

ну да обычный патшипник скольжения . ну как на наших старых ижах и восходах ! главное чтоб каналы для смазки были в них иначе выроботается очень быстро . а так думаю походят и не мало ! но место на калене надо под них шлифануть на станке ! чтоб выроботку убрать . и будет как новое .

На ижах и восходах в нижней головке шатуна стояли-подшипники качения.

Сообщение отредактировал валенок: 20 января 2010 - 18:54

  • 0

#24 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 20 января 2010 - 20:05

На ижах и восходах в нижней головке шатуна стояли-подшипники качения.

а как он выглядит?
  • 0

#25 Pankin78

Pankin78

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Титан460

Отправлено 20 января 2010 - 20:07

На ижах и восходах в нижней головке шатуна стояли-подшипники качения.


ну тогда на автомобилях ! там везде вкладыши !
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей