Коленчатый вал на Нептун ?
#2
Отправлено 24 октября 2009 - 12:09
ром я в какойто теме сдесь писал телефон палатки на тушинском рынке . там и найдеш . еще в сокольниках может быть в зените ! на первом этаже . там тоже запчасти были на наши лодочные моторыГде и как добыть новый коленчатый вал на Нептун? За сколько можно купить это хозяйство в Москве?
#3
Отправлено 24 октября 2009 - 16:50
#7
Отправлено 27 октября 2009 - 09:51
#11
Отправлено 26 ноября 2009 - 20:09
Выточи из бронзы "сыпучки" с натягом 2-3 сотки для запрессовки в шатун,а по внутреннему диаметру дай десятку в минусе.Достань(купи) новую развертку и разверни(без перекоса)....и ВСЕ будет ОК.ЭКА ПРОБЛЕМА!!!!Додыл советский-б\у почти бесплатно ,уже воткнул в картер. Проблема Втулки в шатунах уже слабоваты. Ремонтные в магазине даже брать не хочу , проваливаются в хлам. И развёртки путней нет. Что делать?
#13
Отправлено 27 ноября 2009 - 00:56
С материалом проблемы, думаю не только у нас. С токарем прблемы ещё больше. Наш десятки еле ловит, через раз. Развёртки на 15 и 16 уже лет 5 ищу по всем нашим магазинам. Даже под заказ не везут, говорят нет. Заказал новые поршневые пальцы в Снегоход может так что то получится. В магазине вместо Нептуновских продают Муравьёвские, они немного короче, что то как то не охота их ставить.Выточи из бронзы "сыпучки" с натягом 2-3 сотки для запрессовки в шатун,а по внутреннему диаметру дай десятку в минусе.Достань(купи) новую развертку и разверни(без перекоса)....и ВСЕ будет ОК.ЭКА ПРОБЛЕМА!!!!
#14
Отправлено 27 ноября 2009 - 02:00
Короткие втулки ставить НЕЛЬЗЯ!Токаря Вашего-гнать в шею к такой-то матери!Достань кусок бронзяхи и сходи сам в школьные(пту) мастерские(с бутылкой и микрометром в кармане).Сделаешь контрольную пробку(стальную или дюралевую или бронзовую по наружной поверхности втулки(чтобы без перекоса входила в головку шатуна) и от этого размера с микрометром в плюсе 2-3 сотки выточишь наружный диаметр втулки.Если нет развертки то точи по родному(нептуновскому) пальцу(в качестве контрольной пробки-чтобы входил без люфта) из под расточного резца(на минимальной подаче)-за один установ.После запрессовки острым шабером(сделаешь из 3х гр.напильника на наждаке) подшабришь внутр.поверхность и все будет ОК.С материалом проблемы, думаю не только у нас. С токарем прблемы ещё больше. Наш десятки еле ловит, через раз. Развёртки на 15 и 16 уже лет 5 ищу по всем нашим магазинам. Даже под заказ не везут, говорят нет. Заказал новые поршневые пальцы в Снегоход может так что то получится. В магазине вместо Нептуновских продают Муравьёвские, они немного короче, что то как то не охота их ставить.
Сообщение отредактировал валенок: 27 ноября 2009 - 02:08
#15
Отправлено 05 декабря 2009 - 00:57
Короткие пальцы продают, а не втулки . По токарю согласен. Школьные- ПТУ мастерские сгинули в лету. Проблемма в качестве. Выпускать заведомо бракованые запчасти я считаю -преступление.Короткие втулки ставить НЕЛЬЗЯ!Токаря Вашего-гнать в шею к такой-то матери!Достань кусок бронзяхи и сходи сам в школьные(пту) мастерские(с бутылкой и микрометром в кармане).Сделаешь контрольную пробку(стальную или дюралевую или бронзовую по наружной поверхности втулки(чтобы без перекоса входила в головку шатуна) и от этого размера с микрометром в плюсе 2-3 сотки выточишь наружный диаметр втулки.Если нет развертки то точи по родному(нептуновскому) пальцу(в качестве контрольной пробки-чтобы входил без люфта) из под расточного резца(на минимальной подаче)-за один установ.После запрессовки острым шабером(сделаешь из 3х гр.напильника на наждаке) подшабришь внутр.поверхность и все будет ОК.
#17
Отправлено 20 января 2010 - 08:15
#18
Отправлено 20 января 2010 - 09:51
Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию.
Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться.
Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее?
Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.
привет ром ! да я тут с зимней рыбалки не вылазил а потом новый год! ну вот уже вторая половина января а мы первые дни трезвые!!!! с каленом не майся ,если хочеш чтоб походило оно, то не сипаратор ставь а закажи токарю из бронзы втулки и ставь их ! просто проще будет ,чтоб не подбирать по размерам . только надо будет в этих втулках сделать канавки для смазки ! раньше на мотоцыклах, помоему всех,так и делали . получится как вкладыш в машине .вот токарь по размеру подгонит чтоб люфтов не было
#19
Отправлено 20 января 2010 - 10:04
ром ну если у вас совсем жопа с инструментом и материалом то свисти ! у нас тут магазинчик есть ,там есть все ! с кладовых старых заводов продают всякий инструмент . еще советский в консерванте весь ! а если и токаря не ссыщиш то опять свисти ! у меня станок токарный на балконе стоит ( ну мастерская типа там) . и запомни не пытайся подискать туда сипоратор ! наверняка делали спецыально для этих каленвалов ,и подобрать чтоб все подходило очень сложно будет ! ставь втулки ,и если есть возможность отдай чтоб места трения шлифанули на станке . чтоб выроботки не было ! и получиш почти новый каленвал ! а еще можно маховики резануть чтоб перло по круче ! ......ну это делать наверно не стоит ! не ферари же всетаки !Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию.
Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться.
Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее?
Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.
#20
Отправлено 20 января 2010 - 10:07
я вот все ни как не решусь на установку вазовского зажигания! все собираюсь и не решусь ни как !Из более чем 20 движков которые я перетряхивал ,за время общения с этими моторами, встретился такой только второй. Что это за К.В. ? От моторов первых выпусков или это чья то рацуха временно вышедшая в серию.
Если не гонять до победы, беговые дорожки шатуна и пальца кривошипа сильному износу не подвержены. Раньше выходит из строя сепаратор- снашивается его нижняя торцевая поверхность. Если прощёлкать то сепаратор начинает рассыпаться.
Где найти такой сепаратор с роликами, либо чем его заменить. Может где то стоят такие подшипники, или попутёвее?
Один из двух мне скомпоновали, в смысле заменили один сепаратор сняв с другого К.В.. Над вторым хотелось бы поэксперементировать. Радиального люфта на обоих КВ почти не было. Походили эти коленвалы весьма прилично.
#21
Отправлено 20 января 2010 - 16:29
Бронзовые втулки, ты имееш в виду делать подшипник скольжения? Смело однако. Что-то я в эту затею не верю. Хотя конечно простенько и со вкусом ( лиш бы только не победы )я вот все ни как не решусь на установку вазовского зажигания! все собираюсь и не решусь ни как !
А по ВАЗовскому огниву Дело хозяйское. Я себе для вторых моторов тиристорное сделал двух вариантов. Кулачковку обслуживать некогда.
#22
Отправлено 20 января 2010 - 18:25
ну да обычный патшипник скольжения . ну как на наших старых ижах и восходах ! главное чтоб каналы для смазки были в них иначе выроботается очень быстро . а так думаю походят и не мало ! но место на калене надо под них шлифануть на станке ! чтоб выроботку убрать . и будет как новое .Бронзовые втулки, ты имееш в виду делать подшипник скольжения? Смело однако. Что-то я в эту затею не верю. Хотя конечно простенько и со вкусом ( лиш бы только не победы )
А по ВАЗовскому огниву Дело хозяйское. Я себе для вторых моторов тиристорное сделал двух вариантов. Кулачковку обслуживать некогда.
#23
Отправлено 20 января 2010 - 18:34
На ижах и восходах в нижней головке шатуна стояли-подшипники качения.ну да обычный патшипник скольжения . ну как на наших старых ижах и восходах ! главное чтоб каналы для смазки были в них иначе выроботается очень быстро . а так думаю походят и не мало ! но место на калене надо под них шлифануть на станке ! чтоб выроботку убрать . и будет как новое .
Сообщение отредактировал валенок: 20 января 2010 - 18:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей