Как на всех двухтактных движках-роликовый.Бываю и игольчатые(без сепаратора) подш.-на Ветерках.а как он выглядит?
Сообщение отредактировал валенок: 20 января 2010 - 20:39
Отправлено 21 января 2010 - 07:55
У меня была идея просто ролики подобрать и без сепаратора установить. Осевое перемещение там получится очень большое вот его как раз выбрать бронзовыми шайбами с обоих сторон от шатуна. Что то дальше снятия размеров это дело так и не двинулось.Как на всех двухтактных движках-роликовый.Бываю и игольчатые(без сепаратора) подш.-на Ветерках.
Отправлено 21 января 2010 - 09:52
ром но у меня ижак был давно правда .там в верхней головке шатуна были бронзовые втулки . и это штатный вариант . сипоратор ставить начали не то в 90-х не то в конце 80-х. и все работало нормально . кстати даже под сипоратор в шатуне должны быть отверстия для смазки . вот по ним и будет втулка смазыватся . не переживай эти древние методы проверены годами ! все будет работать как надо . а насос там и не нужен ! это ведь двухтактник ! там когда мотор работает и так все смажется ,лучше не придумаеш .Привет.
На автомобилях там масло под давлением подается и ещё в масляной ванне купается всё это хозяйство.
Отправлено 21 января 2010 - 16:51
Да есть маленько но это не критично. Потом дал газу прошёл так сколько то и они почистились. Самое большое шёл на малом около часа. Потом минут 15 на 2/3 и заглушил. С запуском после этого проблем не было.ром ты мне вот что скажи . у тебя от васьмерки зажигание стоит на нептуне ,на длительном малом ходу не закидывает свечи ?
Отправлено 22 января 2010 - 02:16
Не все там просто-переход на бессепараторную конструкцию нижних головок шатунов.Могут изменится сопрягаемые размеры(диаметры шейки и внутренней поверхности беговой дорожки нижней головки шатуна)при плотной набивке роликов взамен сепараторов и увеличения взаимных поверхностей трения между роликами.Но если Вы располагаете соответствующим прессовым оборудованием и измерительными средствами-стоит попробовать.В качестве заготовок для будущих(длинных) роликов можете использовать подходящую начинку из карданных подшипников(с необходимым укорочением на наждаке) соответствующего размера-в 70-80х я так и "творил".У меня была идея просто ролики подобрать и без сепаратора установить. Осевое перемещение там получится очень большое вот его как раз выбрать бронзовыми шайбами с обоих сторон от шатуна. Что то дальше снятия размеров это дело так и не двинулось.
Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2010 - 02:50
Отправлено 22 января 2010 - 09:56
Отправлено 22 января 2010 - 10:09
А где стоят ролики Диаметр 2,5, длина 17,5 ?Не все там просто-переход на бессепараторную конструкцию нижних головок шатунов.Могут изменится сопрягаемые размеры(диаметры шейки и внутренней поверхности беговой дорожки нижней головки шатуна)при плотной набивке роликов взамен сепараторов и увеличения взаимных поверхностей трения между роликами.Но если Вы располагаете соответствующим прессовым оборудованием и измерительными средствами-стоит попробовать.В качестве заготовок для будущих(длинных) роликов можете использовать подходящую начинку из карданных подшипников(с необходимым укорочением на наждаке) соответствующего размера-в 70-80х я так и "творил".
Отправлено 22 января 2010 - 10:15
Спасибо за координаты. В любом случае будут полезны.Рома, в Перми есть несколько кантор, занимающиеся подшипниками, в принципе у них можно заказать любые подшипники, я думаю там найдутся сепараторные, которые ты ищешь, вот несколько:
- Компания МХС +7 (342) 228-66-00 +7 (342) 228-70-00
- ООО "Импортсервис" (342) 249-73-13 (многоканальный)
позвони узнай есть ли у них что тебе надо, а я заеду и куплю, а потом тебе почтой отпралю. Сам собираюсь на своём Вихре все подшипники на импортные поменять, и сепаратор в том числе.
Отправлено 22 января 2010 - 10:55
интересно а реально ли вылечить полностью заброс свечей на малом ходу ?Да есть маленько но это не критично. Потом дал газу прошёл так сколько то и они почистились. Самое большое шёл на малом около часа. Потом минут 15 на 2/3 и заглушил. С запуском после этого проблем не было.
Отправлено 23 января 2010 - 05:42
Я покупал SKF (существуют у многих фирм) стандартные ролики в стальном сепараторе, стоят 10 баксов. Тип не помню - назвал диаметр роликов, диаметр посадки и ширину. Не есть дифицитом, этот пошипник еще куда-то применяется, на той фирме, уда обратился не было, менеджер перезвонил кудысь - завтра подвезли. Ролики там каг-бэ на миллиметр короче из-за конструкции сепаратора, но это фигня по сравнению с люминявым изыском... Стали, как родные люфт шатуна уменьшился в два раза, до сотки.Спасибо за координаты. В любом случае будут полезны.
Станут ли они работать без указания конкретной маркировки?
Сообщение отредактировал JK15: 23 января 2010 - 05:43
Отправлено 23 января 2010 - 12:08
На фотке посмотрел на сепаратор? Ты находил именно такие или обычные? И что это за КВ?Я покупал SKF (существуют у многих фирм) стандартные ролики в стальном сепараторе, стоят 10 баксов. Тип не помню - назвал диаметр роликов, диаметр посадки и ширину. Не есть дифицитом, этот пошипник еще куда-то применяется, на той фирме, уда обратился не было, менеджер перезвонил кудысь - завтра подвезли. Ролики там каг-бэ на миллиметр короче из-за конструкции сепаратора, но это фигня по сравнению с люминявым изыском... Стали, как родные люфт шатуна уменьшился в два раза, до сотки.
Отправлено 23 января 2010 - 21:53
Во во. Оно и есть. Только диаметр роликов поболее. Микрометра не было но где то в районе 2,5мм может чуть меше( типа на сотки).Коленвал от Нептуна-М и Н-23 до модернизации, на нем сепараторы из четырёх частей со щечками, диаметр роликов 2 мм, нижняя головка шатуна Уже. Если чего не запарил.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей